Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Ульяна писал(а):После того, как в первый же день на Самуи повстречали человек 15-20 на костылях (!!!) - особенно много именно девушек почему-то... - решили все же взять авто. Трафик на Чавенге не слишком спокойный, учитывая, что к праворульной не привычны, но, в целом так безопаснее.
Выздоравливайте. Конечно надо вернуться. Но я бы не стала (ИМХО) садиться на байк..., трусиха потому что
Френк писал(а):А я всех постоянно уговариваю в первый приезд не брать байк, пока не привыкнешь к стране, не адаптируешься(хотя-бы визуально) к движению в сторону"противоположную здравому смыслу" и не осознаешь это всё уже дома, не переваришь и не пройдёт первая эйфория от Тая.
Но никто меня не слушает.....
У всех "своя голова за плечами".
Френк писал(а): А я всех постоянно уговариваю в первый приезд не брать байк, пока не привыкнешь к стране, не адаптируешься(хотя-бы визуально) к движению в сторону"противоположную здравому смыслу" и не осознаешь это всё уже дома, не переваришь и не пройдёт первая эйфория от Тая.
*Ника писал(а):Правда существуют еще те кто в сам процесс езды влюблен (типа меня), но это клиника.
Повстанец писал(а):а у меня один рецепт - не надо гонять! я после прошлогодней аварии на Самуй вообще скорость выше 40 на байках не превышаю...и всё нормально, тьпху-тьпху.. В этот раз 3 недели там же ездили - ни одного эксцесса...Едешь,порой и думаешь - вот куда ты, в красном шлеме, гонишь? там же поворот слепой, а с переулка еще таец на своем байке норовит выскочить...таец вырулит ,как правило, а ты влетишь...
так что курсы тут не причем...соблюдение умеренного сокростного режима и всё будет хорошо.
Татьяна80-26 писал(а):На вопрос буду ли брать и садиться еще раз?? Нет, нет, нет, я обязательно написала бы в своем отчете что лучше не рисковать на отдыхе, да и вообще если не слишком уверены не надо садиться не на отдыхе не в повседневной жизни...Мой мол. человек не был асом чтобы предотвратить именно трагедию...а падают там на каждом шагу...столько раз видели, но умеют ими пользоваться видимо. А по поводу что именно на Самуи все в травмах...это чистая правда, прсото кому то больше чуть везет и они продолжают дальше отдыхать ....это не про наш случай конечно. Но все таки неделя отдыха была.. Спасибо что окликнулись, ужасно хочется уже на работу и планировать свой отпуск уже )))) Я надеюсь это будет Тай и одни острова...;)) вот вспоминаю и хочется туда )))
В следующий раз мы если и возьмём то только квадрацикл!
zemancool писал(а):Мне кажется больше аварий происходит не от левостороннего движения, а именно от отсутствия навыков вождения байком. А это уже зависит от индивидуальной обучаемости. Кому то часа хватает, а кому то недели мало. Ну и от аварии не по своей вине все равно никто не застрахован. Но все равно при всех минусах байк - это здорово.
zemancool писал(а): Мне кажется больше аварий происходит не от левостороннего движения, а именно от отсутствия навыков вождения байком. А это уже зависит от индивидуальной обучаемости. Кому то часа хватает, а кому то недели мало. Ну и от аварии не по своей вине все равно никто не застрахован.
DX200 писал(а):artem_pyvovar писал:В следующий раз мы если и возьмём то только квадрацикл!
И навернуться с него от всей души Опыт был, на редкость неустойчивый на крутых поворотах.
MC писал(а):Вот этот минимальный набор + касочка позволят избежать большинства травм при падении с мотобайков. Конешно если вы не влупились в тайский камаз, а просто ёбнулись, к примеру на песочке.
Также рекомедуется не ездить во флип-флопах, а хотя бы напялить кросовки, чтоб при падении не ободрать кожу ноги.
Travelling писал(а):МС, а вы этим в Тае пользовались? Просто ощущения интересны.
Лично мне даже в шлеме было жарко, как представлю еще и перчаточки в +35....
Серьезно, я понимаю, как опасно ездить без защиты, но в ней то ездить реально?
MC писал(а):Так не бывает, чтоб и на ёлку влезть и жопу не ободрать.
Ясен хрен что жарко! Но пар костей не ломит. А асфальтовая болезнь да ещё в тайском климате ох как долго лечиться. Так что думайте сами, главно помнить :"Не падает тот, кто вобще не ездит!"
Кстати жара и есть одна из причин по которым мне бы хотелось найти страну с более умеренным климатом для зимы. Где то чтоб +20+25С.
pacoraban писал(а):MC писал(а):Так не бывает, чтоб и на ёлку влезть и жопу не ободрать.
Ясен хрен что жарко! Но пар костей не ломит. А асфальтовая болезнь да ещё в тайском климате ох как долго лечиться. Так что думайте сами, главно помнить :"Не падает тот, кто вобще не ездит!"
Кстати жара и есть одна из причин по которым мне бы хотелось найти страну с более умеренным климатом для зимы. Где то чтоб +20+25С.
Явно в таких прикидах не на табуретках ездят.
PalmProperties писал(а):мыши плакали и кололись, но продолжали жрать кактус
Mdemon писал(а):.........., а я так еще и накуреный, и ничего, живи здоровы, ...................)
Mdemon писал(а):ехали с half moon party на Пангане, на убитой хонде клик, где тормоза у нас вообще почти не функционировали, в полное так-скать гогно, а я так еще и накуреный, и ничего, живи здоровы, а уж какие там на пангане горки по дороге, хотя было 2 недели практики вождения на самуи перед этим... вспоминаю с содроганием =)
Андреич писал(а):Да по опкурки наверно пешеходы Вас обноняли, поэтому и здоровы.
cybercrime писал(а): to valerikP
Для чайников наличие хорошего тормоза тоже опасно.
Не работающие или плохие тормоза - гораздо хуже
Из опыта:
1 Пользоваться только задними тормозом, запомнить какой рукой
Тормозить правильно надо плавно и задними и передними. И не только ручкой, но например на полуавтоматах это иожет быть и правая ножка.
2 На поворотах не тормозить (делать это до поворота)
И не заваливать сильно угол, чтоб не было юза.
3 Не путать газ с тормозом
К сожалению частая и опасная по последствиям ошибка - лечится опытом и стажем вождения байка.
Чаще бывает не путают, а при трогании с места не придерживают левую рукоятку заднего тормоза и перегазовывают. Табуретка вылетает из под ног, пытаясь ее удержать за рукоятки человек непроизвольно добавляет газа и усугубляет ситуацию.Mdemon писал(а):а как можно вместо тормоза дать газу? тормож - рычаг, газ - рукоятка, или он тормозил путем сбрасывания газа и ручку повернул не в ту сторону?
Mdemon писал(а):а как можно вместо тормоза дать газу? тормож - рычаг, газ - рукоятка, или он тормозил путем сбрасывания газа и ручку повернул не в ту сторону?
Sergey22 писал(а):Чаще бывает не путают, а при трогании с места не придерживают левую рукоятку заднего тормоза и перегазовывают. Табуретка вылетает из под ног, пытаясь ее удержать за рукоятки человек непроизвольно добавляет газа и усугубляет ситуацию.
Мне раз на Патонге поперек дороги из двора отеля вылетел такой, бежал рядом с байком 2-х метровыми шагами. Закончилось тем, что у него разорвались вьетнамки и он падая бросил байк.
Либо, если сил хватает удержать, табуретка встает на заднее колесо и валится на держащего. Такое тоже видел.
Mdemon писал(а):Андреич писал(а):Да по опкурки наверно пешеходы Вас обноняли, поэтому и здоровы.
Да там такие горы аццкие, что малосильный клик на них еле влезал с двумя пассажирами, ехали 5 км/ч наверное, а вот когда с горки - то страшно, тормоз выжат на полную, а скорость не снижается, да еще и в 2 часа ночи, темень, справа обрыв - слева скала, жуть =)
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ ТАИЛАНД форум — отдых, виза, погода, цены, острова ‹ Аренда авто и байков в Таиланде — правила, цены, страховка



