Мотобайк и травматизм

Аренда автомобилей и мотобайков в Таиланде. Правила дорожного движения, штрафы, страховка, особенности вождения. Где арендовать авто или байк на Пхукете, Самуи, в Паттайе и других курортах.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Мотобайк и травматизм

Сообщение: #1

Сообщение Татьяна80-26 » 07 апр 2007, 15:26

Для меня это была долгожданная поездка..помню как я пищала, как было приятно покупать билеты, как приятно было бронировать и оплачивать отельчики через интернет и получать ваучеры на емэил, как приятно было обсуждать мой отдых...мой райский отдых....он действительно получился просто фантастическим, да и план отдыха у нас был не пассивный, 3 дня в БКК, 5 дней в Паттае, и плюс неделя на Самуи...помню как приехали на островок и без разговоров оплатили бунгало у моря в Фесчт Бунгало, отдыхать так отдыхать, помню как на следующий день мы валялись на пляже и не верили что мы так далеко от забот на белом песочке..наш отпуск кончился на третий день пребывания на САмуи..решили на мотобайке осмотреть остров..сразу скажу что до этого не брали его, итог: вторая неделя в Госпитале Бандон Интернейшенл..все как в кино опять же..наркоз, операция, куча антибиотиков и слезы любимого...я благодарю судьбу за то что я живая и здоровая вернулась...обязательно весь отчет напишу как выйду с Больничного...фоток много и историй тоже...ведь мы практически осмотрели все!!! и еще: я обязательно вернусь в ТАЙ!!! Кстати когда возвращались я поняла что не самая белая была..т.е. и загореть мы успели!!!
Хочу спасибо сказать сайту Винского, действительно помог в нашей поездке...а авария... она могла с любым случиться...;))
Татьяна80-26
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 05.02.2007
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44

Сообщение: #2

Сообщение Aleksei 32 » 08 апр 2007, 12:00

Пусть ваши раны побыстрее затягиваются.Загар под бинтами ...спорный,наверное.Вот написал... да и посмотрел на левую руку и ногу...Э-хе-хе...
Может сейчас некорректный вопрос,пожалуйста не обижайтесь,т.к не со зла:В следующий тай, байк будете брать?
Тайская виза для белорусов надежно, с 2008 года.
Аватара пользователя
Aleksei 32
путешественник
 
Сообщения: 1448
Регистрация: 24.09.2005
Город: Минск,Беларусь
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 52
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #3

Сообщение Ульяна » 08 апр 2007, 18:03

После того, как в первый же день на Самуи повстречали человек 15-20 на костылях (!!!) - особенно много именно девушек почему-то... - решили все же взять авто. Трафик на Чавенге не слишком спокойный, учитывая, что к праворульной не привычны, но, в целом так безопаснее.
Выздоравливайте. Конечно надо вернуться. Но я бы не стала (ИМХО) садиться на байк..., трусиха потому что
Ульяна
путешественник
 
Сообщения: 1993
Регистрация: 01.09.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Возраст: 101
Страны: 77
Отчеты: 13
Пол: Женский

Сообщение: #4

Сообщение Френк » 08 апр 2007, 18:23

Ульяна писал(а):После того, как в первый же день на Самуи повстречали человек 15-20 на костылях (!!!) - особенно много именно девушек почему-то... - решили все же взять авто. Трафик на Чавенге не слишком спокойный, учитывая, что к праворульной не привычны, но, в целом так безопаснее.
Выздоравливайте. Конечно надо вернуться. Но я бы не стала (ИМХО) садиться на байк..., трусиха потому что

Татьяна80-26,
выздоравливайте скорей и ждём отчёта!

Ульян,
А я всех постоянно уговариваю в первый приезд не брать байк, пока не привыкнешь к стране, не адаптируешься(хотя-бы визуально) к движению в сторону"противоположную здравому смыслу" и не осознаешь это всё уже дома, не переваришь и не пройдёт первая эйфория от Тая.
Но никто меня не слушает.....
У всех "своя голова за плечами".
Аватара пользователя
Френк
Старожил
 
Сообщения: 5828
Регистрация: 09.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Возраст: 60
Пол: Мужской

Сообщение: #5

Сообщение Рыжий » 08 апр 2007, 20:45

Френк писал(а):А я всех постоянно уговариваю в первый приезд не брать байк, пока не привыкнешь к стране, не адаптируешься(хотя-бы визуально) к движению в сторону"противоположную здравому смыслу" и не осознаешь это всё уже дома, не переваришь и не пройдёт первая эйфория от Тая.
Но никто меня не слушает.....
У всех "своя голова за плечами".


Хм, я брал байк в свой третий приезд в Тай и все равно навернулся. Так, что имхо связи с тем в который раз в страну приехал нет Навыки нужны, а где их взять, дома то на машинах в основном.
Всем удачи в дороге.
Аватара пользователя
Рыжий
полноправный участник
 
Сообщения: 226
Регистрация: 21.11.2005
Город: Красногорск, Моск.обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 67
Страны: 27
Пол: Мужской

Сообщение: #6

Сообщение Татьяна80-26 » 08 апр 2007, 21:13

На вопрос буду ли брать и садиться еще раз?? Нет, нет, нет, я обязательно написала бы в своем отчете что лучше не рисковать на отдыхе, да и вообще если не слишком уверены не надо садиться не на отдыхе не в повседневной жизни...Мой мол. человек не был асом чтобы предотвратить именно трагедию...а падают там на каждом шагу...столько раз видели, но умеют ими пользоваться видимо. А по поводу что именно на Самуи все в травмах...это чистая правда, прсото кому то больше чуть везет и они продолжают дальше отдыхать ....это не про наш случай конечно. Но все таки неделя отдыха была.. Спасибо что окликнулись, ужасно хочется уже на работу и планировать свой отпуск уже )))) Я надеюсь это будет Тай и одни острова...;)) вот вспоминаю и хочется туда )))
Татьяна80-26
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 05.02.2007
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44

Сообщение: #7

Сообщение *Ника » 08 апр 2007, 21:30

Френк писал(а): А я всех постоянно уговариваю в первый приезд не брать байк, пока не привыкнешь к стране, не адаптируешься(хотя-бы визуально) к движению в сторону"противоположную здравому смыслу" и не осознаешь это всё уже дома, не переваришь и не пройдёт первая эйфория от Тая.

+1
Только я уговариваю вообще не брать байк, даже с опытом - это все равно очень опасно. Во всяком случае ради выгоды и удобства точно не стоит, потери могут быть не соразмеримы. Уж лучше взять машину.
Правда существуют еще те кто в сам процесс езды влюблен (типа меня), но это клиника.
Аватара пользователя
*Ника
участник
 
Сообщения: 114
Регистрация: 21.10.2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 54

Сообщение: #8

Сообщение Aleksei 32 » 08 апр 2007, 21:41

Почему в тае не открыть сеть экспресс-курсов по обучению фарангов езде на байках?Почему в прокатных конторах не продают новые шлемы?Загадка.

Вам сейчас до работы есть охота? Класс! Вот они -наши женщины.Самое большое наше достояние.Сибирь у нас уже отняли алкаши в Вискулях,но женщин...хе-хе руки оказались коротки.
Выздоравливайте и берегите себя!
Тайская виза для белорусов надежно, с 2008 года.
Аватара пользователя
Aleksei 32
путешественник
 
Сообщения: 1448
Регистрация: 24.09.2005
Город: Минск,Беларусь
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 52
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #9

Сообщение Aleksei 32 » 08 апр 2007, 21:59

*Ника писал(а):Правда существуют еще те кто в сам процесс езды влюблен (типа меня), но это клиника.

Это и моя клиника:
Два последних тая выглядели через призму байка,хоть в крайний раз преобидно шлепнулся за неделю до отлета домой.Ни искупаться,ни вискарика тяпнуть ...но в сл.тай я обязательно возьму байк.Здесь простая "переключалка"-дома на машине едешь по правой полосе.В тае,на байке -по левой.Байк-новое измерение тая,новая степень свободы.
Тайская виза для белорусов надежно, с 2008 года.
Аватара пользователя
Aleksei 32
путешественник
 
Сообщения: 1448
Регистрация: 24.09.2005
Город: Минск,Беларусь
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 52
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #10

Сообщение zemancool » 08 апр 2007, 23:48

Согласен. Байк - это кайф. Я вообще только на велосипеде последний раз катался 25 лет назад. А в Тае сел на байк, где то полчаса потренировался на грунтовке, где никто не ездит и ... поехал на заправку. Один раз в поворот не вписался, чуть чуть ногу покарябал об бордюр, один раз аварийную ситуацию создал, когда при снижении скорости для удержания равновесия резко вильнул влево (слава богу без последствий), а в остальном вроде все обошлось. Мне кажется больше аварий происходит не от левостороннего движения, а именно от отсутствия навыков вождения байком. А это уже зависит от индивидуальной обучаемости. Кому то часа хватает, а кому то недели мало. Ну и от аварии не по своей вине все равно никто не застрахован. Но все равно при всех минусах байк - это здорово.
Аватара пользователя
zemancool
путешественник
 
Сообщения: 1716
Регистрация: 01.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 58
Страны: 12
Отчеты: 1

Сообщение: #11

Сообщение xox » 09 апр 2007, 11:01

но еще есть такая неприятная ситуация во всем этом что тайцы тож не особо то на машинах ездят хорошо
и когда он через две полосы пытаеца заехать на обочину тут уж никакой опыт не поможет хотя конечно в моем случае я почти успел ну почти
Аватара пользователя
xox
участник
 
Сообщения: 78
Регистрация: 24.11.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 58
Страны: 28

Сообщение: #12

Сообщение Повстанец » 09 апр 2007, 16:40

а у меня один рецепт - не надо гонять! я после прошлогодней аварии на Самуй вообще скорость выше 40 на байках не превышаю...и всё нормально, тьпху-тьпху.. В этот раз 3 недели там же ездили - ни одного эксцесса...Едешь,порой и думаешь - вот куда ты, в красном шлеме, гонишь? там же поворот слепой, а с переулка еще таец на своем байке норовит выскочить...таец вырулит ,как правило, а ты влетишь...
так что курсы тут не причем...соблюдение умеренного сокростного режима и всё будет хорошо.
Повстанец
активный участник
 
Сообщения: 530
Регистрация: 29.09.2005
Город: москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 52
Страны: 32

Сообщение: #13

Сообщение 6666 » 09 апр 2007, 17:00

Повстанец писал(а):а у меня один рецепт - не надо гонять! я после прошлогодней аварии на Самуй вообще скорость выше 40 на байках не превышаю...и всё нормально, тьпху-тьпху.. В этот раз 3 недели там же ездили - ни одного эксцесса...Едешь,порой и думаешь - вот куда ты, в красном шлеме, гонишь? там же поворот слепой, а с переулка еще таец на своем байке норовит выскочить...таец вырулит ,как правило, а ты влетишь...
так что курсы тут не причем...соблюдение умеренного сокростного режима и всё будет хорошо.


Как раз на скорости 30-40 кмч у меня не было никаких проблем, а вот при маневрах на маленькой скорости в толкучке.. точность поворота +-2 метра.
Кайф, согласен. Поездил один день и перешел на Тойоту.

Автору: не расстраивайтесь!
Аватара пользователя
6666
участник
 
Сообщения: 183
Регистрация: 14.01.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 58
Отчеты: 2

Сообщение: #14

Сообщение Cartman » 09 апр 2007, 18:05

Татьяна80-26 писал(а):На вопрос буду ли брать и садиться еще раз?? Нет, нет, нет, я обязательно написала бы в своем отчете что лучше не рисковать на отдыхе, да и вообще если не слишком уверены не надо садиться не на отдыхе не в повседневной жизни...Мой мол. человек не был асом чтобы предотвратить именно трагедию...а падают там на каждом шагу...столько раз видели, но умеют ими пользоваться видимо. А по поводу что именно на Самуи все в травмах...это чистая правда, прсото кому то больше чуть везет и они продолжают дальше отдыхать ....это не про наш случай конечно. Но все таки неделя отдыха была.. Спасибо что окликнулись, ужасно хочется уже на работу и планировать свой отпуск уже )))) Я надеюсь это будет Тай и одни острова...;)) вот вспоминаю и хочется туда )))

Как я Вас понимаю, я тоже в первый день разбил жену на Ко Тао. Но слава богу только ноги ушыбли, а не голову! И я не представляю- чтобы было если бы ушыбся я а не жена. Так как я её хоть носить мог! В Таиланде те которые дома ходить бояться садяться на мопед. Результаты очевидны. В следующий раз мы если и возьмём то только квадрацикл!
Artem
Turkey, Egypt, Poland, Russia, Thailand, Cambodia, Singapore, Czech, Amsterdam, Paris.
Аватара пользователя
Cartman
участник
 
Сообщения: 153
Регистрация: 19.06.2006
Город: Киев
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 45
Страны: 11
Отчеты: 2

Сообщение: #15

Сообщение rdv » 09 апр 2007, 19:38

Ездил бухой-вопросов нет.Опыт вождения нужен.А без него-лучше не брать байк.
Аватара пользователя
rdv
активный участник
 
Сообщения: 941
Регистрация: 05.12.2005
Город: Москва ЗАО
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 55
Страны: 15
Пол: Мужской

Сообщение: #16

Сообщение BlockADA » 10 апр 2007, 08:42

artem_pyvovar писал:

В следующий раз мы если и возьмём то только квадрацикл!


И навернуться с него от всей души Опыт был, на редкость неустойчивый на крутых поворотах.
Аватара пользователя
BlockADA
путешественник
 
Сообщения: 1616
Регистрация: 25.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Возраст: 57
Страны: 20
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #17

Сообщение cybercrime » 10 апр 2007, 10:49

zemancool писал(а):Мне кажется больше аварий происходит не от левостороннего движения, а именно от отсутствия навыков вождения байком. А это уже зависит от индивидуальной обучаемости. Кому то часа хватает, а кому то недели мало. Ну и от аварии не по своей вине все равно никто не застрахован. Но все равно при всех минусах байк - это здорово.

+1
Первый раз сел на байк на Чанге и все две недели - был непрерывный процесс приобретения навыков вождения(я не ленился первый раз ездить очень осторожно и я учился. приобретать навыков вождения). Теперь в Таиланде с байком не расстаюсь, что очень удобно и комфортно и без травм(тьфу, тьфу, тьфу).
Совет один не уверен - не бери байк, не хочешь учиться, а хочешь сразу стать байкером - не бери байк, все может закончиться травмами и испорченным отдыхом или еще хуже.
А если хочешь быть мобильным и не иметь травм - учись навыкам вождения - первые часы, дни или даже недели(каждому свое).
А с рекомендацие вообще отказаться от байка а таиланде, мы можем договориться до того, что вообще в Тай очень опасно ездить потому что может например упасть самолет в котором ты летишь.
P.S.
И еще наверное важно где ездить на байке в Таиланде, со своим опытом вождения я не рискнул бы брать байк в БКК или ПТТ из-за интенсивного трафика на дорогах.
Аватара пользователя
cybercrime
путешественник
 
Сообщения: 1536
Регистрация: 23.08.2005
Город: Запорожье
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Возраст: 76
Страны: 31
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Сообщение: #18

Сообщение MC » 10 апр 2007, 22:11

Ну и что сложного в том, чтобы ездить в мотоэкипировке?
Ведь никто не дайвингует в карнавальной маске?
Так зачем садится на мото в шортах для купания?
Для езды на мотосредствах давно придумана экипировка.
От всего не уберечься это очевидно. Как и то, что от асфальтовой болезни , даже минимальный набор защиты здорово помогает.
Dress for crash!
Аватара пользователя
MC
почетный путешественник
 
Сообщения: 3332
Регистрация: 23.10.2005
Город: เมืองพัทยา
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Возраст: 50
Страны: 18
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Сообщение: #19

Сообщение Ryslan1 » 10 апр 2007, 23:50

Семь раз был в Тае. Брал байк почти во всех местах с первого же приезда, ездил всегда с женой и сыном 9-ти лет - тьфу-тьфу ни разу не было никаких проблем. Но в последний раз поехала с нами сестра жены - и на второй же день сломала руку на Тао. Ну хотелось ей попробовать - попробовала. Как только она проехала 10м, я ей сказал - слазь, а она нет я еще попробую. Пришлось ехать на Самуи накладывать гипс. Так и проездила с гипсом до конца поездки, а ездили мы много.
Вывод - если чуствуешь себя неуверенно - не бери байк. Лучше потренироваться дома, чтобы не испортить себе отдых.
Ryslan1
активный участник
 
Сообщения: 765
Регистрация: 15.01.2005
Город: Харьков, Украина
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 49
Страны: 54
Отчеты: 4

Сообщение: #20

Сообщение Alyonochka » 12 сен 2007, 03:13

Да, нам тоже на Самуи не повезло...
Отдыхали в июле 2006.
Ехали с любимым на байке на Чавенг (вечером). Скорость была под 100км/ч, т.к. с горы и банально не вписались в поворот (при торможении колесо пошло в юз из-за песка на дороге. Как результат- мои содранные в кровь коленки и руки, а у него тройной перелом плеча. И дело тут совсем не в навыках вождения (в Москве уже 5 лет оба ездим на 2-х колесах и под 140 км/ч), а в банальном песке по краю дороги. И еще, честно говоря, байк был не с очень хорошими тормозами (при выборе особое внимание уделяли тормозам - у некоторых байков они практически отсутствовали).
Надо отдать должное Тайцам - буквально через минуту к нам подъехал патруль - отвезли в центральный госпиталь. Обработали раны, сделали снимки, все такое. Предлагали сделать операцию, но мы отказались, т.к. не могли откладывать вылет. Слава Богу, все срослось без вмешательств.
Сейчас уже легче об этом вспоминать, а в ту ночь я чуть не грохнулась в обморок прямо в больнице, когда мне начали объяснять, что такое тройной перелом плеча и какие "шарнирчики" туна надо вставить, чтобы все срослось.
Так что будьте осторожны
и ооооооочень внимательны
при выборе байка, езде на нем и не гнушайтесь надевать эти смешные тайские шлемаки (меня он реально спас при падении).
Аватара пользователя
Alyonochka
участник
 
Сообщения: 78
Регистрация: 11.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 46
Страны: 14
Отчеты: 2
Пол: Женский

Сообщение: #21

Сообщение msk01 » 12 сен 2007, 07:33

Отъездили на Самуи 4 дня без проблем. Ездили очень аккуратно, нигде не влезали, всех пропускали. Объехали весь остров по кругу, были в восторге. По приезду на Панган, сразу же у пирса взяли байк - дешевле такси! Устроились, поехали кататься по острову. В одном месте у пляжа решил притормозить, почти уже остановился, но в последний момент переднее колесо попало в песок на асфальте, его повело как по маслу, и мы классически грохнулись на бок. Скорость была уже - километров 10. Но метр нас протащило - три коленки и три ладошки - в кровь. Вторая половина отпуска была уже не такой радостной.
msk01
активный участник
 
Сообщения: 899
Регистрация: 08.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Пол: Мужской

Сообщение: #22

Сообщение Minoga » 13 сен 2007, 08:12

zemancool писал(а): Мне кажется больше аварий происходит не от левостороннего движения, а именно от отсутствия навыков вождения байком. А это уже зависит от индивидуальной обучаемости. Кому то часа хватает, а кому то недели мало. Ну и от аварии не по своей вине все равно никто не застрахован.


+1

Не причём тут колорит страны и левостороннее движение, навыки и сторонние факторы. я вот в первый же день долбанулся, потому что у меня газ проваливался. Тормоза ещё были крайне вялые, и руль влево вело на 60км-ч, но из-за этого я не падал, хотя из-за руля как-то "хотелось" очень.
А у друга был байк - конфетка, газ плавный, тормоза крепкие, не колбасило его, катался я на нём под 100км и наслаждался. И он с него не упал, хотя иногда творил откровенную фигню...
Но я вот завтра улетаю и наверное постараюсь без байка обойтись и свой опыт вспомнив и ветку почитав ;)
Аватара пользователя
Minoga
участник
 
Сообщения: 147
Регистрация: 09.01.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 44
Страны: 18
Пол: Мужской

Сообщение: #23

Сообщение Pingvin » 16 сен 2007, 00:19

DX200 писал(а):artem_pyvovar писал:

В следующий раз мы если и возьмём то только квадрацикл!


И навернуться с него от всей души Опыт был, на редкость неустойчивый на крутых поворотах.


Брали квадроцикл. На Ко Тао.
В нас, стоящих на повороте, въехал таец, совсем не думающий тормозить.
Нам - ничего, квадро-вообще по-фигу, таец с тайкой валяются в траве, сверху мотоцикл.
Тоже, знаете, пережили много неприятных моментов.
Бросились поднимать девушку, осматривать мотоцикл, сибирать рассыпанные по траве вещи тайцев...
Разъехались.
А потом долго думали, а если что посерьезней - на чьей стороне была бы полиция? Знамо дело, на тайской
На следующий день поехали на такси.
Аватара пользователя
Pingvin
почетный путешественник
 
Сообщения: 2326
Регистрация: 30.09.2006
Город: Ярославль
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Возраст: 62
Страны: 10
Отчеты: 7

Сообщение: #24

Сообщение Silver_Bullet » 19 сен 2007, 12:20

Мотобайк и травматизм
Что не говорите, табуретка это класс, и я не могу себя представить Таиланд без неё. Как правильно заметили это новая степень свободы. Косяк был только один раз, когда ехал по окружной после дождика около озера на Чавенге, там дорога из плит и вся в песке, по неопытности резко затормозил и понял, что всё жопа, но чудом выровнялся и сразу сделал для себя выводы о скорости, песке и мокрой дороге. После этого происшествий не было. Видел на следующий день в нашем отеле «Чавенг Бури ресорт» двух ребят из Ростова, вот они уделались реально, все ободранные. Оказалось, гоняли пьяные, вот вам и результат. Так, что каждый сам для себя выбирает степень риска и отвечает за себя и за того, кто сзади и на дороге. Сел за руль отвечаешь за всё и должен быть готов к любым ситуациям. И ещё «Зубов бояться, в рот не давать».
Аватара пользователя
Silver_Bullet
участник
 
Сообщения: 100
Регистрация: 06.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46
Страны: 39

Сообщение: #25

Сообщение dmitri.ko » 20 сен 2007, 00:05

+1
И это действительно, как повезет.
Я не когда не сидел на байке, поэтому сначала поучился, ездил медленно и аккуратно. Экссцесов не было. Но со мной были две девчонки-москвички. Посмотрели на мой рулеж и говорят " нет, это очень опасно, мы лучше на велосипеде по Самую"!! Не поленились облазили все закутки на Ламае, нашли прокат великов и ровно через 4 ! часа одна из них сильно падает, со всеми вытекающими. Переломов нет, но все в кровь и отпуск сильно подпорчен !
И твердил он одно и одно
Лимпопо,Лимпопо,Лимпопо
Аватара пользователя
dmitri.ko
Навечно в списке
 
Сообщения: 508
Регистрация: 20.01.2007
Город: Маалот-Таршиха
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 61
Страны: 21
Пол: Мужской

Сообщение: #26

Сообщение No-Mercy » 22 сен 2007, 11:05

беру в каждой азиатской стране которую посещаю , в прошлом году удалось даже взять в Камбодже (Сием Рип) чего раньше не замечалось. Падал каждый раз первые 3 посещения Тая, один раз серьезно. Но как справедливо сказано выше, байк это свобода ... поэтому буду брать и в предь, тем более что борзость я уже растерял и езжу аккуратно
Ashes to ashes and dust will be dust!
Аватара пользователя
No-Mercy
Старожил
 
Сообщения: 585
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 54
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #27

Сообщение MC » 23 сен 2007, 00:06

Мотобайк и травматизмМотобайк и травматизмМотобайк и травматизм
Вот этот минимальный набор + касочка позволят избежать большинства травм при падении с мотобайков. Конешно если вы не влупились в тайский камаз, а просто ёбнулись, к примеру на песочке.
Также рекомедуется не ездить во флип-флопах, а хотя бы напялить кросовки, чтоб при падении не ободрать кожу ноги.

P.S. Вобще хороши бы эти или аналогичные девайсы прилепить в FAQ по мотобайкам, дабы возможно уменьшить количество потерпевших, отписывающихся в теме "Травматизьм".
Аватара пользователя
MC
почетный путешественник
 
Сообщения: 3332
Регистрация: 23.10.2005
Город: เมืองพัทยา
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Возраст: 50
Страны: 18
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Сообщение: #28

Сообщение Travelling » 23 сен 2007, 01:24

MC писал(а):Вот этот минимальный набор + касочка позволят избежать большинства травм при падении с мотобайков. Конешно если вы не влупились в тайский камаз, а просто ёбнулись, к примеру на песочке.
Также рекомедуется не ездить во флип-флопах, а хотя бы напялить кросовки, чтоб при падении не ободрать кожу ноги.

МС, а вы этим в Тае пользовались? Просто ощущения интересны.
Лично мне даже в шлеме было жарко, как представлю еще и перчаточки в +35....
Серьезно, я понимаю, как опасно ездить без защиты, но в ней то ездить реально?
Аватара пользователя
Travelling
участник
 
Сообщения: 118
Регистрация: 20.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54

Сообщение: #29

Сообщение MC » 23 сен 2007, 03:16

Travelling писал(а):МС, а вы этим в Тае пользовались? Просто ощущения интересны.
Лично мне даже в шлеме было жарко, как представлю еще и перчаточки в +35....
Серьезно, я понимаю, как опасно ездить без защиты, но в ней то ездить реально?



Так не бывает, чтоб и на ёлку влезть и жопу не ободрать.
Ясен хрен что жарко! Но пар костей не ломит. А асфальтовая болезнь да ещё в тайском климате ох как долго лечиться. Так что думайте сами, главно помнить :"Не падает тот, кто вобще не ездит!"

Фсе фото сделаны в Таиланде:

Мотобайк и травматизмМотобайк и травматизм
Мотобайк и травматизм

Кстати жара и есть одна из причин по которым мне бы хотелось найти страну с более умеренным климатом для зимы. Где то чтоб +20+25С.
Аватара пользователя
MC
почетный путешественник
 
Сообщения: 3332
Регистрация: 23.10.2005
Город: เมืองพัทยา
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Возраст: 50
Страны: 18
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Сообщение: #30

Сообщение zuko » 28 сен 2007, 09:49

Одно дело ехать на табуретке , и совсем другое на спорте или эндуро .
Имхо . На табуретке ничего кроме каски не стал бы надевать .
Аватара пользователя
zuko
активный участник
 
Сообщения: 609
Регистрация: 21.09.2006
Город: @@@@
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 48
Страны: 197
Отчеты: 10

Сообщение: #31

Сообщение pacoraban » 28 сен 2007, 14:40

MC писал(а):Так не бывает, чтоб и на ёлку влезть и жопу не ободрать.
Ясен хрен что жарко! Но пар костей не ломит. А асфальтовая болезнь да ещё в тайском климате ох как долго лечиться. Так что думайте сами, главно помнить :"Не падает тот, кто вобще не ездит!"

Кстати жара и есть одна из причин по которым мне бы хотелось найти страну с более умеренным климатом для зимы. Где то чтоб +20+25С.


Явно в таких прикидах не на табуретках ездят.
pacoraban
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 13.07.2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46

Сообщение: #32

Сообщение zuko » 28 сен 2007, 20:03

pacoraban писал(а):
MC писал(а):Так не бывает, чтоб и на ёлку влезть и жопу не ободрать.
Ясен хрен что жарко! Но пар костей не ломит. А асфальтовая болезнь да ещё в тайском климате ох как долго лечиться. Так что думайте сами, главно помнить :"Не падает тот, кто вобще не ездит!"

Кстати жара и есть одна из причин по которым мне бы хотелось найти страну с более умеренным климатом для зимы. Где то чтоб +20+25С.


Явно в таких прикидах не на табуретках ездят.


На первой фотке у людей прикид для ночной поезки подходит на 100% , а на последней чувак явно не окрестные пляжи решил пасетить
Аватара пользователя
zuko
активный участник
 
Сообщения: 609
Регистрация: 21.09.2006
Город: @@@@
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 48
Страны: 197
Отчеты: 10

Сообщение: #33

Сообщение MC » 29 сен 2007, 03:00

Ну и ясен болт, что для табуретко спортовый комбез и топовый интеграл не нужен.
Рулит принцип разумной достаточности.
Однако асфальтовую болезнь лечить долго.
Тем кто считает, что под табуретками асфальт мягче - Удачи!

И ещё Зуко, ты я как понял в среднем в Рашке когда сезон по 300км в день на мото проезжаешь? Так вот много ли тут таких?
Ведь есть разница у кого вероятность разложиться больше у тебя или у того кто первый раз на табуретку в Патае взгромоздился?
Аватара пользователя
MC
почетный путешественник
 
Сообщения: 3332
Регистрация: 23.10.2005
Город: เมืองพัทยา
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Возраст: 50
Страны: 18
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Мотобайк и травматизм (отдых в Тае 16-31/03/2007)

Сообщение: #34

Сообщение laser » 27 авг 2009, 18:19

На Самуи сел на байк первый раз в жизни, вообще машину не вожу и прав нет, только на велике ездил раньше. Было стремно, но уговорили друзья. Сел, попробовал на грунтовке, получилось, потом попробовал с девушкой сзади. Следующие дни ездил спокойно без проблем по всему острову. Обязательно в шлеме. Главное всегда всех кто обгоняет, пропускал. Не гнал. Примерно ездил 40км\ч, разгонялся только на пустой дороге до 60км\ч. Ездил по краю дороги. Заметил что тайцы видят если фаранг едет медленно или неуверенно и аккуратно обьезжают. На машинах всегда сигналят когда обгоняют. В общем все прошло отлично и без аварий. Желаю всем благополучной и безопастной езды.

Мотобайк и травматизм
Аватара пользователя
laser
полноправный участник
 
Сообщения: 265
Регистрация: 12.08.2008
Город: Харьков, Украина
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 55
Страны: 32

Re: Мотобайк и травматизм (отдых в Тае 16-31/03/2007)

Сообщение: #35

Сообщение PalmProperties » 02 сен 2009, 08:08

мыши плакали и кололись, но продолжали жрать кактус
Illigitimi non carborundum!
Аватара пользователя
PalmProperties
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 05.08.2009
Город: Паттайя
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 50

Re: Мотобайк и травматизм (отдых в Тае 16-31/03/2007)

Сообщение: #36

Сообщение cybercrime » 02 сен 2009, 15:35

Для меня Тай и Байк понятия нераздельные. Первое, что делаю когда приезжаю на Чанг не селюсь, а сначала беру в прокате байк. Первый раз сел на байк в Тае в 2005, с тех пор даже завел домашний байк на котором отматываю( в основном на дачу) за сезон около 2000. Да падал(правда без переломов только ушибы), да есть поговорка "байкеры делятся на тех, кто упал и тех кто еще упадет", но отказаться от байка все равно что отказаться от того, чтоб летать самолетом, ведь они тоже разбиваются и довольно часто.
Аватара пользователя
cybercrime
путешественник
 
Сообщения: 1536
Регистрация: 23.08.2005
Город: Запорожье
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Возраст: 76
Страны: 31
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Мотобайк и травматизм (отдых в Тае 16-31/03/2007)

Сообщение: #37

Сообщение Андреич » 04 сен 2009, 06:44

В первые на байк сел в мой первый приезд в 2006 году на Samet-е. На мокрой дороге да под горку на грунте мой корефан газанул (он и седел за рулем, я с зади), ну мы и рухнули. Содранное калено, ледышка, ладошка-всё, как положено. В больницу не обращался, обошелся дедовским способом – пописал на раны. На ледышку ведать мало, через 3 дня загнила, спасибо Потайским аптекам с их замечательными мазям с антибиотиками.
На следующий год решился за руль сесть. Как хорошо сказал
PalmProperties писал(а):мыши плакали и кололись, но продолжали жрать кактус

За руль сел во второй приезд в Тай, на Ко Lant-e/ Минут 15-20 потренировался на тубареточки и в перед. На следующий день даже по темноте катались.
К концу вечера спросил своих друзей, а в чём измеряется скорость на этой тубареточки, получив ответ км\ч был сильно удивлен, ведь на прямых участках стрелка была на 110. Honda новая была, хотя при резком газе подстреливала.
Последний раз редактировалось Андреич 08 сен 2009, 12:21, всего редактировалось 1 раз.
За любой кипиш, кроме драк и голодовки!
ฉันรักประเทศไทย
Аватара пользователя
Андреич
полноправный участник
 
Сообщения: 330
Регистрация: 12.01.2006
Город: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 59
Страны: 12

Re: Мотобайк и травматизм (отдых в Тае 16-31/03/2007)

Сообщение: #38

Сообщение Aficion » 08 сен 2009, 10:47

Почти месяц катался на Самуи на мто-байке, всё о.к., потом когда приехал в Патаю байк брать не стал, так как движение показалось ужасным, трафик насыщенный, особенно вдоль бич роад, да и вообще.... с Самуи ни в какое сравнение не идёт)))
Но зацепил подругу с байком, ездили к ней домой, и ещё много куда... всё время за рулём сидел я, без проблем...
Это я к тому что в любом деле нужны навыки и опыт... если не уверен, не гоняй(особенно в первые дни)... если опыт маленький, бухим за руль не садись!! Я думаю после пары или тройки бутылок пива все за мото-байк садились под шафэ, но если уж совсем в стельку напился лучше сажать подругу, она тебе и сама предложит довезти тебя до хижины
Аватара пользователя
Aficion
участник
 
Сообщения: 192
Регистрация: 07.02.2007
Город: mow
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Мотобайк и травматизм (отдых в Тае 16-31/03/2007)

Сообщение: #39

Сообщение Mdemon » 08 сен 2009, 13:23

ехали с half moon party на Пангане, на убитой хонде клик, где тормоза у нас вообще почти не функционировали, в полное так-скать гогно, а я так еще и накуреный, и ничего, живи здоровы, а уж какие там на пангане горки по дороге, хотя было 2 недели практики вождения на самуи перед этим... вспоминаю с содроганием =)
Mdemon
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 26.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 41
Страны: 11

Re: Мотобайк и травматизм (отдых в Тае 16-31/03/2007)

Сообщение: #40

Сообщение Андреич » 09 сен 2009, 02:52

Mdemon писал(а):.........., а я так еще и накуреный, и ничего, живи здоровы, ...................)

Да по опкурки наверно пешеходы Вас обноняли, поэтому и здоровы.
За любой кипиш, кроме драк и голодовки!
ฉันรักประเทศไทย
Аватара пользователя
Андреич
полноправный участник
 
Сообщения: 330
Регистрация: 12.01.2006
Город: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 59
Страны: 12

Re: Мотобайк и травматизм (отдых в Тае 16-31/03/2007)

Сообщение: #41

Сообщение valerikP » 09 сен 2009, 08:10

Mdemon писал(а):ехали с half moon party на Пангане, на убитой хонде клик, где тормоза у нас вообще почти не функционировали, в полное так-скать гогно, а я так еще и накуреный, и ничего, живи здоровы, а уж какие там на пангане горки по дороге, хотя было 2 недели практики вождения на самуи перед этим... вспоминаю с содроганием =)

Для чайников наличие хорошего тормоза тоже опасно.
Из опыта:
1 Пользоваться только задними тормозом, запомнить какой рукой
2 На поворотах не тормозить (делать это до поворота)
3 Не путать газ с тормозом
Последний раз редактировалось valerikP 09 сен 2009, 08:29, всего редактировалось 1 раз.
Хочу по всякому и быстро.
valerikP
активный участник
 
Сообщения: 576
Регистрация: 24.09.2008
Город: Россия
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 48
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Мотобайк и травматизм (отдых в Тае 16-31/03/2007)

Сообщение: #42

Сообщение Mdemon » 09 сен 2009, 08:21

Андреич писал(а):Да по опкурки наверно пешеходы Вас обноняли, поэтому и здоровы.

Да там такие горы аццкие, что малосильный клик на них еле влезал с двумя пассажирами, ехали 5 км/ч наверное, а вот когда с горки - то страшно, тормоз выжат на полную, а скорость не снижается, да еще и в 2 часа ночи, темень, справа обрыв - слева скала, жуть =)
Mdemon
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 26.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 41
Страны: 11

Re: Мотобайк и травматизм (отдых в Тае 16-31/03/2007)

Сообщение: #43

Сообщение cybercrime » 09 сен 2009, 08:59

to valerikP
Для чайников наличие хорошего тормоза тоже опасно.
Не работающие или плохие тормоза - гораздо хуже

Из опыта:
1 Пользоваться только задними тормозом, запомнить какой рукой
Тормозить правильно надо плавно и задними и передними. И не только ручкой, но например на полуавтоматах это иожет быть и правая ножка.
2 На поворотах не тормозить (делать это до поворота)
И не заваливать сильно угол, чтоб не было юза.
3 Не путать газ с тормозом
К сожалению частая и опасная по последствиям ошибка - лечится опытом и стажем вождения байка.
Аватара пользователя
cybercrime
путешественник
 
Сообщения: 1536
Регистрация: 23.08.2005
Город: Запорожье
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Возраст: 76
Страны: 31
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Мотобайк и травматизм (отдых в Тае 16-31/03/2007)

Сообщение: #44

Сообщение Aficion » 09 сен 2009, 09:46

Пользоваться лучше двумя тормозами одновременно, так намного эффективнее торможение, и конечно в поворот нужно заходить уже оттормозившись перед ним)))
Аватара пользователя
Aficion
участник
 
Сообщения: 192
Регистрация: 07.02.2007
Город: mow
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Мотобайк и травматизм (отдых в Тае 16-31/03/2007)

Сообщение: #45

Сообщение valerikP » 09 сен 2009, 11:16

cybercrime писал(а): to valerikP
Для чайников наличие хорошего тормоза тоже опасно.
Не работающие или плохие тормоза - гораздо хуже

Из опыта:
1 Пользоваться только задними тормозом, запомнить какой рукой
Тормозить правильно надо плавно и задними и передними. И не только ручкой, но например на полуавтоматах это иожет быть и правая ножка.
2 На поворотах не тормозить (делать это до поворота)
И не заваливать сильно угол, чтоб не было юза.
3 Не путать газ с тормозом
К сожалению частая и опасная по последствиям ошибка - лечится опытом и стажем вождения байка.

1 При выборе байка, это легко проверить, как работает тормоз.
2 Лично я всю юность катался на нашем байке почти без тормозов, без аварий... Главное рассчитать плавность хода на участках дороги.
3 Экстремальное торможение не бывает плавным, поэтому лучше задним, только в конце если не помогает можно тихонечко передним, это проверено.
4 Без заваливания угла поворот невозможен, хотя может у кого то получится.
5 Был случай, один парень вместо тормоза, дал газу, результат, сломанная нога и разбитый байк.
Хочу по всякому и быстро.
valerikP
активный участник
 
Сообщения: 576
Регистрация: 24.09.2008
Город: Россия
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 48
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Мотобайк и травматизм (отдых в Тае 16-31/03/2007)

Сообщение: #46

Сообщение Mdemon » 09 сен 2009, 13:42

а как можно вместо тормоза дать газу? тормож - рычаг, газ - рукоятка, или он тормозил путем сбрасывания газа и ручку повернул не в ту сторону?
Mdemon
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 26.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 41
Страны: 11

Re: Мотобайк и травматизм (отдых в Тае 16-31/03/2007)

Сообщение: #47

Сообщение zapzap » 09 сен 2009, 15:03

Изнуряющие тренировки и главное не уснуть за рулем.
Вложения
Мотобайк и травматизм
Мотобайк и травматизм
zapzap
zapzap
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 30.01.2007
Город: Украина
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 61

Re: Мотобайк и травматизм (отдых в Тае 16-31/03/2007)

Сообщение: #48

Сообщение Sergey22 » 09 сен 2009, 15:11

Mdemon писал(а):а как можно вместо тормоза дать газу? тормож - рычаг, газ - рукоятка, или он тормозил путем сбрасывания газа и ручку повернул не в ту сторону?
Чаще бывает не путают, а при трогании с места не придерживают левую рукоятку заднего тормоза и перегазовывают. Табуретка вылетает из под ног, пытаясь ее удержать за рукоятки человек непроизвольно добавляет газа и усугубляет ситуацию.
Мне раз на Патонге поперек дороги из двора отеля вылетел такой, бежал рядом с байком 2-х метровыми шагами. Закончилось тем, что у него разорвались вьетнамки и он падая бросил байк.
Либо, если сил хватает удержать, табуретка встает на заднее колесо и валится на держащего. Такое тоже видел.
Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю - буду приходить и долюбливать!
Аватара пользователя
Sergey22
Старожил
 
Сообщения: 13535
Регистрация: 03.11.2004
Город: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Возраст: 66
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Мотобайк и травматизм (отдых в Тае 16-31/03/2007)

Сообщение: #49

Сообщение valerikP » 09 сен 2009, 15:58

Mdemon писал(а):а как можно вместо тормоза дать газу? тормож - рычаг, газ - рукоятка, или он тормозил путем сбрасывания газа и ручку повернул не в ту сторону?

люди разные бывают, те которые на машине ездят вообще ногами газуют... и в момент страха могут что угодно сделать.
А так, нужно руки все время на рычаге держать, мало ли.
мотобайк от сброса газа не тормозит. Автомат.

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
Sergey22 писал(а):Чаще бывает не путают, а при трогании с места не придерживают левую рукоятку заднего тормоза и перегазовывают. Табуретка вылетает из под ног, пытаясь ее удержать за рукоятки человек непроизвольно добавляет газа и усугубляет ситуацию.
Мне раз на Патонге поперек дороги из двора отеля вылетел такой, бежал рядом с байком 2-х метровыми шагами. Закончилось тем, что у него разорвались вьетнамки и он падая бросил байк.
Либо, если сил хватает удержать, табуретка встает на заднее колесо и валится на держащего. Такое тоже видел.

таким я посоветовал бы наши советские байки с толкача заводить, сразу научатся...
Хочу по всякому и быстро.
valerikP
активный участник
 
Сообщения: 576
Регистрация: 24.09.2008
Город: Россия
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 48
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Мотобайк и травматизм (отдых в Тае 16-31/03/2007)

Сообщение: #50

Сообщение Top40K » 11 сен 2009, 15:56

Mdemon писал(а):
Андреич писал(а):Да по опкурки наверно пешеходы Вас обноняли, поэтому и здоровы.

Да там такие горы аццкие, что малосильный клик на них еле влезал с двумя пассажирами, ехали 5 км/ч наверное, а вот когда с горки - то страшно, тормоз выжат на полную, а скорость не снижается, да еще и в 2 часа ночи, темень, справа обрыв - слева скала, жуть =)


Собираюсь на Пханган, никогда там раньше не был, думаю взять байк. Есть несколько вопросов:

1. Как там трафик? Умозрительно я предполагаю, что транспорта там мало, но не уверен.
2. Можно ли проехать на байке до пляжей на юго-востоке, интересует Haad Yuan?
3. Читал, что там иногда полицаи перекрывают дороги, шмонают, ищут обкуреных или есть ли что с собой. Сталкивались с таким?
Top40K
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 11.09.2009
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 53

След.

Список форумовАЗИЯ форумТАИЛАНД форум — отдых, виза, погода, цены, островаАренда авто и байков в Таиланде — правила, цены, страховка



Включить мобильный стиль