eugenvmal писал(а) 11 фев 2014, 13:43:Если вы летали на самолете наверное слышали объявления в аэропорту типа Мистер Иванов Иван, просьба срочно пройти к Гейту Намбер 5. Это что называется не ищут?
Это добрая воля а/к и происходит уже после регистрации на рейс, кстати, полно случаев когда человека не ищут, особенно если он без сданного багажа, если багаж сдан, то а/к удобнее его разыскать чем выгружать весь багаж, искать в целях безопасности багаж не явившегося на борт, загружать обратно. Никто Вам домой, что-б Вы не проспали, звонить не будет.
eugenvmal писал(а) 11 фев 2014, 13:39:Но им это невыгодно так как если человека нет то вся сумма это их прямой навар Не надо покупать ни билетов ничего
Выше Вам уже написали, что это Ваши неверные измышления.
алхром писал(а) 11 фев 2014, 14:00:НЕЛЬЗЯ продавать Хрень Хреновую за 100500 евро под вывеской "не хочешь - не бери".
Можно конечно, просто вопрос где, когда и кому.
eugenvmal писал(а) 11 фев 2014, 13:39:Я считаю что должны были проити до номера который в 3 шагах и стукнуть в дверь. Так все и всегда делают. Я бы выскочил за 2 минуты и этого разговора бы небыло.
А если таких 10 человек в каждом отеле, на каждого потратить по 5 минут, это за сколько вас таких собирать начинать - с ночи?
eugenvmal писал(а) 11 фев 2014, 13:35:И честный турагент взяв оплату - притом не малую должен обеспечить комфортный отдых, сервис и экскурсию туриста.
Честный агент обеспечивает Вам услуги, которые продал - Вам продали, а Вы купили, трансфер до пирса и лодку. У Вас там написан подъем гостя с кровати, розыск гостя?
алхром писал(а) 11 фев 2014, 14:00:Теоретически, есть понятие "справедливой цены", которое подразумевает равную (примерно) информированность сторон о предмете сделки.
Да, к этому нужно стремиться.