Пока не могу сказать, с чьей стороны развод: со стороны сервиса Rentalcars.com или тайской Thai Rent A car, но на 70К рублей развели просто блестяще! И не подкопаешься.
rentalcars.png
Теперь рассказ, как всё было: 28-го ноября решили сделать заказ машины на длинный срок (целых два месяца) с получением в аэропорту, выбрали вариант, оплатили чуть более 70ти тыс рублей по карте. Из британского сервиса Rent a Car позвонил очень приятный в общении молодой человек, Андрей. Очень любезно с ним пообщались, пожелал нам удачной поездки.
А примерно через час приходит уведомление от сервиса, что наше бронирование аннулировано. При этом вся оплаченная нами сумма удержана именно за аннулирование этого бронирования.
Сбор за аннулирование.png
Вот так вот, ув друзья: ни машины и ни денег. И претензии не к кому предъявить. Сначала думали, что какое-то недоразумение, писали в службу поддержки.
Андрей позвонил ещё раз, был очень любезен, сказал, что возможно сервис усмотрел здесь мошенничество. Я сначала не понял и был согласен: конечно, забрать деньги и аннулировать заказ это мошенничество. Но Андрей объяснил, что мошенничество видимо предполагалось с нашей стороны. А сейчас, поскольку мы уже вроде как доказали, что мы не мошенники, то нам надо заново положить деньги на карту (первый платёж, разумеется никто не вернул) и попробовать забронировать автомобиль ещё раз. Возможно во второй раз получим машину . Новые 70 тыс отдавать как-то боязно.
Вот такие дела...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Есть много, друг Горацио, на свете...