Здесь уже высказывались по поводу воровства из сейфов отелей и даже было много рассказано о том, что туристы типа сами перепили и забыли, что и куда положили. Так вот и нас не миновала участь сия. Не прошу советов как надо было поступить и что предпринять, просто хочу предупредить тех, кто планирует свою поездку и, возможно, воспользуется нашим опытом и остановится в любом другом отеле кроме этого.
Бронировали этот клоповник (White Sand Resortel
http://www.whitesandpatong.com/ ) через Агоду всего на одну ночь, т.к. самолёт с Сингапура прилетал вечером, а рано утром мы планировали уехать на Пи-Пи. Заселились в отель без проблем. То, что фотографии на агоде и сайте отеля полностью не соответствуют тому, что есть на самом деле (обычный коммунальный клоповник) значения не придали, т.к. нам было важно всего-лишь переночевать, а не вкушать прелести отельного сервиса. Вечером оставили часть денег, ноутбук и документы в сейфе в номере и пошли прогуляться по пляжу. Минут через 30 вернулись в номер (т.к. я забыл очки) и заметили, что дверь шкафа, где стоит сейф открыта, хотя на 100% были уверены, что закрывали ее перед уходом и еще обсудили эту тему. Открыли сейф - визуально всё на месте, но когда пересчитали деньги, то поняли, что не хватает 100 евро. У нас была достаточно большая стопка купюр в разных валютах (доллары, сингапурские доллары, рингиты, юани, рубли, евро), но всех валют, кроме евро было не более 5 купюр, а евро было побольше. Видимо расчет был на то, что не заметим пропажу. Тут же вспомнилось непонятное поведение девочки на ресепшен, когда мы заходили, она вместо того, чтобы с улыбкой встретить нас куда-то метнулась и только через минуту появилась, чтобы отдать нам ключи. Спустились на ресепшен, обрисовали всю ситуацию этой девочке и попросили телефон генерального менеджера. Девочка, естественно, сразу же потеряла все навыки английского языка и на пальцах объяснила, что сегодня выходной (так оно и было) и менеджер где-то в космосе и нам ничего не светит (мы и не надеялись, честно говоря и, даже, были благодарны, что вытащили не всё, а только часть).
По возвращению пытались решить этот вопрос через Агоду. Сначала . написала, что владелец отеля признал, что кража была и деньги нам вернут. Через месяц, когда мы напомнили через Агоду же об этом они сказали, что владелец отеля вернул нам деньги (куда только, не уточнили, а мы и так и не поняли), еще через 2 недели написали, что отель отказывается возвращать деньги, т.к. по их мнению случая воровства не было. . извинилась и предложила нам скидку на одно из бронирований (надеемся, что не в подобном отеле).
Так что будьте бдительны и обходите данный отель стороной!