Chipsata писал(а):А вот созрел у меня вопрос про реальных кубинских лохов. Есть ли среди форумчан люди, которые разводили кубинцев?
К примеру такая история.... Под Тринидадом вылетаем с трассы. Пробиваем переднее правое колесо (дыра что воробей запорхнет, то есть корд разодран и это не лечится). Вырываем с мясом пластиковую изоляцию арки переднего колеса, отламываем (как тогда показалось) бампер. Машинка Тойота Ярис.
Чо делать.... на отчаянно спускающей докатке доезжаем до местной комбайной станции, которая по причине вечера закрыта.... но договариваемся с местными о замене колеса на другое похожее за 5 куков. Меняем.
И только приехав в сервис на аутописте натыкаемся на удивление работника проката - ребята.. мы используем резину только одной марки. А у вас не то чтоб марка другая, а еще и колесо другого размера. Типа с вас в Гаване возьмут 50 (или 70) баксов за то что колесо не то. Пытаемся его уговорить - он нивкакую.
Понимаем что раз заметят колесо, значит заметят и подкрылок.. а там и до бампера недалеко. Ну короче попали.
Приезжаем в гавану, к концу поездки сцепление перестало работать, выжимал по три раза еле домчался. Разрабатываем стратегию - зная ленность кубинцев приезжаем за 20 минут до закрытия рентакара. Раскладываем им на столе карту кубы показываем как ехали (лиш бы не проверили). Один из прокатчиков пошел осматривать машину.
А я заезжая на стоянку долго там ворочался и в результате поставил машину так что колесо находится впритык к бордюру и так что закатное солнце туда не светит.
Вобщем походил он походил вокруг машины, вернулся и что то втюхивает мне.
КАК У МЕНЯ от души отлегло когда я понял что он ТИПС просит. Дали ему 5 баксов и скрылись во мгле ;))))))))))))))))
ПС бампер приделали железобетонно, прикрутив еще и проволокой.
ППС машина и так дешево обошлась - 45 кук в день после торговли и отката, а тут сцепуха полетела, колесо накрыли, подкрылок оторвали и бампер на проволоке. И все за 10 куков - пять автослесарю пять чаевых