FAQ для байдарочного похода в районе Пхукета и Краби.

Первый раз в Тайланд самостоятельно - советы. Вопросы ну совсем в первый раз едущих в Таиланд. Общие вопросы новичков форума. Первая поездка в Таиланд на отдых

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

FAQ для байдарочного похода в районе Пхукета и Краби.

Сообщение: #1

Сообщение che_telcontar » 09 окт 2018, 23:53

Готовлюсь к январскому байдарочному переходу из Пхукета в Краби. Составил список вопросов, на которые бы хотел найти ответ перед стартом. Я не новичок в туризме, но в тропики отправляюсь впервые. По итогам обсуждения соберу ваши ответы и размещу сводную статью на форуме, в помощь таким же тайским "первопроходцам".

1) Где прочитать путевые заметки предшественников?
Промодерировано. merial.

2) Какую походную еду можно купить на Пхукете?
- На месте колбаса есть - немецкая, но сильно не бюджетная Re: Газ для туристической горелки на Пхукете
- Консервы в магазинах Makro, Tesco, Big C - тунец в масле и собственном соку, скумбрия и сардины в томате и в остром соусе, соевые котлетки сухие (размачивать и жарить в приправах). Мясные импортные дорогие. Пюре картофельное по нормальной цене в BigC. Сгущенка более-менее нормальная - SHIP и Mali серебряная, остальное суррогат.
Баночка тунца 185 г., сухой вес 140 г. от 30 бат (0,90 USD), если брать в Makro пачками по 4 банки. Re: Газ для туристической горелки на Пхукете

3) Пропустят ли тайские погранички тушенку, рыбные консервы и колбасу из России?
- Пропустят Re: Газ для туристической горелки на Пхукете
- Из этих двух тем А какие ограничение на ввоз продуктов в Тайланд Со своей колбасой в Тайланд ясно, что,в основном, пропускают. Но у некоторых всё же бывают проблемы по прилёту.