Помогите с маршрутом и советами Бангкок-Ко-Чанг-?-Бангкок

Первый раз в Тайланд самостоятельно - советы. Вопросы ну совсем в первый раз едущих в Таиланд. Общие вопросы новичков форума. Первая поездка в Таиланд на отдых

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Помогите с маршрутом и советами Бангкок-Ко-Чанг-?-Бангкок

Сообщение: #1

Сообщение Максус » 25 ноя 2018, 15:32

Уважаемые форумчане, прошу помощи/советов с маршрутом. Исходные данные, семья с ребенком 3,5 года, английский так себе, самостоятельного опыта поездок нет, Билет Москва- Бангкок 07.03.2019, обратный билет Бангкок - Москва 23.03.2019.
Собственно прилет 08.03.2019 в 10.30 в Бангкок, далее планирую забронировать трансфер до Ко-Чанга. На Ко Чанге пока забронировал с 08.03.2019 Chill Resort and Spa до 16.03.2019. (цена правда космическая, 11 т.р. за ночь, но приличного почему то не смог найти), руководствовался наличием бассейна, отсутствием живности в номерах, т.к. ребенок боится насекомых, наличие пляжа при отеле...В принципе возможность отменить бронирование есть, так что буду благодарен за любые советы в сторону какого отеля можно посмотреть.. Собственно куча вопросов:
1. смогу ли я попасть на Ко Чанг 08.03.2019 ,с учетом прилета 08.03.2019 в 10.30 в Бангкок.
2. Не много ли я времени отвел на Ко-Чанг (сидеть на месте особо не любим, 3 дня овощем будет достаточно, далее хотели бы посмотреть остров, в приоритете конечно, все что связано с животными, т.к. ребенку по храмам ходить ребенку будет не интересно, но пару храмов можно захватить, так сказать обязательные к просмотру.
3. Не понимаю куда податься с 16.03.2019 по 20.03.2019, т.к. 20.03. думал выдвинуться в Бангкок и посмотреть его еще, соответственно вопрос, можно ли найти русскоязычного гида, порядок цен, где искать и на сколько заранее нужно договариваться.