Здесь собираются фотографии путешественников по совершенно разным тематикам. Главное, что это: Фотографии из путешествий, Путешествия фото, Страны фото, Фото путешествий
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
На форуме размещаются фотографии, обладающие художественной или информативной ценностью. Максимальное количество загружаемых фотографий в разделе «Фотографии из путешествий. Сюжетные галереи» не более трёх в день от одного пользователя.
Это «лодка на колесах», безусловно, не мореходная. Туринский производитель автомобильных кузовов Coriasco построил этот яркий автомобиль на базе Fiat 1100 в 1950-е годы, чтобы сделать рекламу для парусной школы в Болонье, Scuola Nautica Scarani. Coriasco применил к автомобилю все виды морских деталей, такие как иллюминаторы, спасательные круги и лакированная деревянная палуба; крылья представляют собой воду и волны.
Уже в 1920-е годы Coriasco производили кузовы для Fiat, Ceirano и Itala. Затем фирма концентрируется преимущественно на производстве кузовов для легких грузовиков и автофургонов. В 1970-е годы они вернулись к легковым автомобилям.
Искусство или китч? Посетители Earls Court Motor Show в Лондоне в 1955 году должно быть, задавали себе этот вопрос, когда они увидели "Даймлер GOLDEN ZEBRA" на стенде автомобильных кузовов Hooper. Его необыкновенные детали: золотая отделка, обивка из шкуры зебры, приборная панель из слоновой кости (!) и талисман зебра на радиаторе.
Эту феерию создала Леди Докер, бывшая танцовщица ночного клуба, которая вышла замуж за сэра Бернарда Докера (председатель BSA, который принадлежит компания Daimler) в 1949 году, после двух предыдущих браков с другими миллионерами. Леди Докер считала, что марка Daimler не была широко признанной и необходимо было что-то сделать, чтобы повысить ее репутацию. Она взяла на себя роль стилиста и в 1951 году заказала Хупер строить каждый год новую показную модель. Это модель 1955 года, которая была дополнительно оснащена коктейль-баром, корзиной для пикника, кожаными чехлами из зебры, деталями из слоновой кости.
В конце концов, руководству BSA было достаточно уже наблюдать яркий и снисходительный образ жизни Докеров, особенно тогда, когда Англия еще не оправилась от последствий войны. Сэр Бернард был снят с должности и машины были лишены аксессуаров перед их распродажей.
У Золотой Зебры было несколько владельцев, и она была восстановлена в свое исходное состояние в период между 1998 и 2006 годах. Шкуры зебры были импортированы из Кении для обивки. Однако приборная панель сейчас, конечно, сделана не из слоновой кости, а из древесины платана, похожей на слоновью кость.
После скандала в BSA сэр Бернард Докер и Леди Докер были постепенно исключены из высшего общества и потеряли большое количество своих владений. Они провели последние дни жизни в бунгало в Джерси в качестве налоговых изгнанников.
А Вы знаете что ВСХВ, ВДНХ и ВВЦ это одно и тоже? А то, что раньше там были натянуты троллейбусные провода? Но это так... мелочи... а вот то, что троллейбусы там возили экскурсии?!!! и были оборудованы зеркалами для пассажиров - вот это да!!!