
а ещё мне понравилась иностранная реклама. Не пристегнешься, улетишь как камушек из рогатки. Очень наглядно!

Вообще, интересно, насколько влияет социальная реклама на наше поведение. Или нас смогут переубедить только штрафные санкции. Ведь я помню, что как только повысили штраф, то число пристегнувшихся сильно выросло. Так же было и с детскими креслами.
Я всегда пристегиваюсь и заставляю всех, кто с нами едет в машине это делать. На меня больше повлияли ролики из интернета, когда не пристёгнутые пассажиры с заднего сиденья при аварии могли не только сами погибнуть, но и даже убить других в машине. Хотя несознательных всё равно хватает.
Может быть в нашей стране социальная реклама не настолько заметна среди коммерческих предложений....


















