"Неделю - не меньше!" aka 7 ночей и 8 дней в Бангкоке

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Сообщение Sszark » 03 авг 2011, 14:40

Эпиграф
Я честно искал слово "неделя" в этом разделе, моя совесть спокойна ;)
Видел максимум программы на 4 дня.

Иииииитак,

Мы купили билеты в Бангкок.
Мы - это молодая пара (25 и 21 год) и двое наших не менее молодых друзей.

Основные моменты, характеризующие нашу поездку:
1. С самолета мы планируем отправиться в Ча-Ам, наиболее бюджетный и приличный морской вариант поблизости от Бангкока (поправьте меня, если это не так) и провести там 4 ночи на Cha Am Beach.
2. Потом мы возвращаемся в Бангкок и будем там аж 8 дней!
3. У нас очень разные предпочтения и настроения, нужно всем угодить (особенно мне, хе-хе):

- Я любитель старых камушков и красивых видов и нерукотворных мест, где вообще ступало мало ног приматов.
- Моя супруга любит воду и всё, что с ней связано.
- Наши друзья никогда не были в Юго-Восточной Азии, думаю им всё в диковинку будет.
- Ну и все мы, в конце-концов, хотим не только проникнуться историей и духом Тайланда, но и пару ночей культурно "побузить" (благо репутация Бангкока не только позволяет, но и поощряет).

Предположительно в Бангкоке расположимся в Ibis Sathorn. Наверное, нужно учитывать специфику его местоположения, но у меня это пока не получится и по картам я ориентируюсь плохо, так что с логистикой будем разбираться на месте.

Список составил на основе прочтения форума. Ничего этого мы ещё не видели, поэтому пояснения - это наши предположения, зачем туда ехать.

1. Пожалуй, не обсуждается, для любого срока посещения Бангкока:
1.1 Королевский дворец и Ват Пхра Кхеу
1.2 Ват-Арун + Старые Бангкокские каналы; Ват Пхо думаем развести их на начало и конец путешествия
1.3 Байок Скай - поесть все не дураки, поглазеть - тоже. Что там ещё можно поделать?