АлексейО » 19 янв 2014, 18:27
слабо относится к теме исходной, но не хочу открывать новую тему, а поскольку покопав форум сам нужной инфы не нашел, пишу для других чтоб знали.
при наличии машины оптимально на мой взгляд с Пхукета поехать сначала в храм обезьян (Wat Suwan Kuha) - коорд 8.42338 - 98.46879
внимание - когда свернете с магистрали по указателю на храм, у самого храма все таблички на тайском языке - ориентируйтесь на толпу туравтобусов. храм будет по правую руку, сразу за одноименной школой - школа подписана по-английски.
кстати, если обезьян нет - надо подождать, они иногда всей толпой уходят в лес на часок, но проголодавшись возвращаются к туристам.
далее, возвращаясь будут и таблички "бонд остров" и указатели "пирс какой-то", мы пробовали туда соваться - или тупики или никого.
из 4-х точек, выбранных по гуглокартам, где видно наличие пирса на протоках реки, оказалось успешным вариант
8.31779 - 98.43443
там в конце деревни направо на пирс, перед ним стоянка машин, у пирса плавает дебаркадер с кафе.
в этом кафе стоит столик с надписью типа Boat-to-Ilands - это менеджер, с ним договариваешься.
Мы были 16 января - самый что ни есть хай сезлон. я ожидал что выкатит от 5 до 10 и был готов торговаться насмерть. поэтому услышав 2000 бат просто кивнул, говорю, мы пообедаем и давай лодку. втроем были в лодке - я жена и дочка.
там получили самый большой чек который я видел в кафе - 2300 бат - за лодку плюс обед на троих.
в цену входили 3 острова - бонд, второй с пещерой и мусульманские цыгане деревня на острове.
еще раз внимание: за выход на остров бонда берут на месте (уж не знаю - может Бендеры местные, но билеты дают). номинал 200 взрослый 100 ребенок. но мелкими группами занимаются халявно, нас пересчитали и насчитали двоих - итого 400 бат.
остров, который с пещерой - там в отлив (мы подгадали отлив) длиннохвостая проходит сама. можно пересесть в каноэ - там стоят не то 3 не то 4 больших дебаркадера (или парохода?) - и на месте сторговаться с ними - я не спрашивал, мы прям в длиннохвостке по пещере покатались.
остров Hong (который комната, с еще одним островом во внутренней лагуне) - далековать от этой точки, туда можно, но тогда надо было с утра сразу ехать на пирс, а не как мы - неторопливо в храм обезьян. впрочем, нам хватило впечатлений.
достоинства очевидны - везде не в большой толпе. втроем на 20-местной лодке. капитан охотно выполняет просьбы зайти с той стороны, зайти с этой, еще раз вот этот островок обойти (хотя ни бум бум по-аглицки) - менеджер в кафе предупреждал, что договариваться надо с ним о маршруте, он все передаст капитану, а дальше только жестами корректировать.
мы волновались, дочку часто укачивает - но в лодке все ОК - ветер, солнце и брызги, хотя на ветру когда обходили со стороны моря некоторые острова - изрядно качало. опять же - капитан когда вышли из сангровых зарослей переспрашивал - ок? - и постепенно добавлял газу. вполне можно было попросить не торопиться.
еще одно примечание - в другом форуме упоминалось что по дороге продают ананасы по 100 бат за 7 штук.
действительно, крупные 7 за 100.
мелкие 3 за 20 и даже 2 за 10.
мы взяли 7 за 100 и потом жалели что мало взяли - съели меньше чем за 2 дня и жаба душила покупать в Патонге по 30..35 за кило.
хотя чего она (жаба) квакала, это же все равно 3 ананаса за банку пива.
ананасы примерно посредине между аэропортом и мостом, еще на острове Пхукет.
там идут плантации гевеи, а под деревьями растут ананасы. продают только днем, обратно ехали темнело, уже их не было.
напоследок совсем не в тему - на тему машины на Пхукете.
аренда через интернет economycars которые реально перепродали thai rent car - который в аэропорту на выходе напротив ексчейнджа - мицу мираж (шел как ниссан микра или подобный) около 900 в день за все. удобство брать в аэропорту - зимние куртки валялись в багажнике все две недели, ни куртки не нужны ни багажник по сути не нужен. в отели их не выгружали даже.
и меньше чем через час после приземления - благо очередей нигде не было, наш NWS прилетел один, других рейсов не было одновременно - мы уже доехали до первого ближнего пляжа. по сути - к началу взлетной полосы. 8.09196 - 98.29902.