Пятеро в одной лодке(машине) в Черногорию(июль 2010)

путешествие на автомобиле отзывы по странам Европы. Отзывы о путешествии на своем автомобиле по Европе. На авто по Европе. На своей машине по Европе. Авто путешествия. Путешествия на автомобиле. Автотуризм Авто тур Путешествие на машине. Путешествие в Европу

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Пятеро в одной лодке(машине) в Черногорию(июль 2010)

Сообщение: #1

Сообщение Лиман » 02 авг 2010, 19:52

Заманчиво было читать рассказы и отчеты форумчан о поездках на авто, по Европе и другим странам. Захотелось самому попробывать совершить нечто подобное, самостоятельно. Куда поехать? Ну почему бы не в Черногорию? Решено, едем. Готовимся, получаем двухкратные транзитки Румынии в Ростове(стоимость 35 евриков на человека),очень быстро и без лишней волокиты, консул очень милый человек и очень симпатизировал моей маме. Кстати об экипаже и маршруте. Экипаж состоял из моих дочерей, тринадцати лет отроду, моей мамы, супруги и соответственно меня. Маршрут изначально планировался такой: Ейск-Новоазовск-Одесса-Галац-Брашов-Подгорица-Будва-Приштина-София-Бухарест-Одесса-Ейск, по месту планировались вылазки в Дубровник и Тирану. Сразу скажу, что все получилось и расстояние пробега составило 6,7 тыс.км. В качестве "Сусанина" был приобретен "китаец"(модель не помню,валяется в машине) с "ситигидом"(установлены карты России и Украины, и автодороги Евразии), вел везде добросовестно до границы с Румынией. Машинка митцубисси Лансер-2007 года рождения, с пройденным ТО перед поездкой. Заранее бронировал через Hostelworld Одессу и Брашов. Ну, вроде все о подготовительном этапе. Поехали.
Выехали в 19-00, температура за бортом +32,подъезжаем к погранпереходу Таганрог-Новоазовск(24-00),заправляемся горючкой на Лукойле по 22,85 под самое горло и видим очередь в машин сто-стопятьдесят. Разговариваем с другими туристами и понимаем нашу печальную перспективу стоять хрен знает сколько времени, на этом переходе(пятница,жара,близость Ростова и Таганрога).Стоим, ждем, лезут мимо очереди все кому не лень(кстати, такса на ту ночь составляла 3,5 т.руб с машины). Утро, 8-00 стоим первой машиной перед шлагбаумом Российского КПП, пересмена, движения нет(сволочи), дети с мамой спят в машине в позе эмбриона. Тут появляется "Бугатти" с ростовским номерами(три о о о) и вперед к посту-там шухер, возгласы-"генерал","генерал". Оказался генерал ФСБ по Ростовской области(откуда Бугатти? дурной вопрос), российский КПП просто пролетел, на украинском задержка в полминуты и с ревом улетел в прекрасное далеко. Проехали наш КПП, украинцы доколебались до лекарств в сумке, но посмотрев, отвалили. Едем, 9-00, дорога к Новоазовску-кажется дерьмом после Краснодарского края, но это цветочки, ягодки оказались впереди. После борьбы с дорогами Украины(особенно поразили дороги Мелитополя) и дерьмовым топливом(цена около 32-34 рубля за литр) в 19-00 прибываем в город-герой Одессу,
Пятеро в одной лодке(машине)  в Черногорию(июль 2010)
Пятеро в одной лодке(машине)  в Черногорию(июль 2010)
Пятеро в одной лодке(машине)  в Черногорию(июль 2010)
Едем в хостел "Токио стар"(для одной ночи и ценой в 250 гривен за трешку и 190 за двушку - терпимо)
Пятеро в одной лодке(машине)  в Черногорию(июль 2010)
селимся, ставим телегу на улице(боязно), отправляемся гулять по вечернему городу. Бывал в Одессе в 1992 году - город был красивее, ухоженней, чище, сейчас он обветшал, кричит о ремонте его красоты, просит восстановить его былое величие. Обидно за предшествующих правителей Украины, которые делили деньги и власть, не заботясь о стране и своем народе. Ну да ладно, всех нас рассудят позже. Погуляли по городу-да просто классно, это Одесса! Попили пива за сто рублей за кружку, легли спать, подъем в 7-00, едем в Румынию. Встали, собрались, едем по навигатору в Рени, стоп! На объездной тормозят ДАИшники и разворачивают на Белгород-Днестровский, мол дорога через участок молдавской дороги сданной в аренду Украине - затопленна. Подъезжаем к Рени, дорога просто жопа, виден недавний потоп и еще не до конца убранная глина, с полотна бывшего асфальта, скорость 15-30 км/час. Въезжаем в Рени, напоминает "химию" в Новороссийске, заправляемся бензином сомнительного качества под завязку, бензин проливается, отбой на пистолете не фурычит. Граница с Молдавией-претензий нет,все быстро, транспорта мало, въезжаем после молдаван к румынам, очередь машин в двадцать, но в дырку со значком евросоюза - всего две, встаем следом, что разве мы не Европа? Подходит наша очередь и милые румынские власти за десять минут отправляют нас изучать Румынию, предварительно спросив сколько везем сигарет(норма 2 пачки на брата), у меня(единственного курящего) их было десять, но ответ, что курят мама,жена и дети их устроил. Первая заправка-хочу купить виньетку, парень - заправщик отправлят в центр города, на другую АЗС, там есть моя цель, но нала у меня нет - поэтому плачу картой, стоимость 7 еврорублей-на один месяц. Немного о городе: старый центр симпатичен, спальные районы, как везде-ночлежка. Едем на Брашов. Еще не проехав и пару киллометров по Румынии, отказал навигатор(предполагалось), в дело пошла карта(кстати не подвела),видим машину обгоняющую нас(мерин - ешка), летит киллометров 140, через некоторое время встречные моргают, подъезжаем и видим три труппа разложенные на дороге, тот самый мерин угодил под трактор с сеном, жесть, плохое начало нашего путешествия, но плохое оказалось впереди. Через полста киллометров появляются первые признаки грозы, причем очень сильной, с ветром и падающими деревьями. Съезжаю с трассы в поле к одиноко стоящему дому, с высоким забором стоящим поперек ветра. Укрываемся, ждем окончания шоу, но земля набухает, выехать сложно, сносит в сторону забора. Выезжаю и едем дальше. На дороге валяются поломанные деревья, ветки, остатки рекламных щитов, понимаю, что если бы не остановился, то нам бы досталось по полной. Дальше опять авария, без жмуров но с пробкой. Упорно движемся к Брашову.
Последний раз редактировалось Лиман 15 авг 2010, 21:00, всего редактировалось 7 раз(а).
Лиман
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5745
Регистрация: 31.01.2010
Город: Ейск
Благодарил (а): 290 раз.
Поблагодарили: 780 раз.
Возраст: 50
Страны: 46
Отчеты: 23
Пол: Мужской
на своей машине по Европе

Re: Пятеро в одной лодке(машине) в Черногорию(июль 2010)

Сообщение: #2

Сообщение Лиман » 02 авг 2010, 20:29

Дороги на этом участке Румынии понравились, да, где-то узкие, где автобан с тремя полосами, время к 19-00, до Брашова 30 киллометров, звонок на телефон от менеджера хостела в Брашове, будем или не будем проживать в его берлоге, отвечаю, мол подождите полчасика - будем. Видим на горе огромный крест, читал что он самый большой в Европе. В Брашов въехали в сумерках, нашли улицу и номер дома указанных в бронировании - панельная пятиэтажка, нет нашей "Фонекс Виллы" - облом. Вижу парня паркующего машину и прошу позвонить его по номеру на высветившемся на экране моего мобильного. Звонит, говорит что менеджер сейчас подъедет и не уходит, ждет. Подъезжает молодой парень берет нас под белы рученьки и ведет...к этой пятиэтажке. Значит вилла оказалась в трехкомнатной квартире данного дома, но очень чистой, с паркингом под окном(безопасным, хозяин зуб дал, что с машиной проблем не будет), едой в холодильнике и тихой ночью. Проснулись попозже, привели себя в порядок и двинули в центр для осмотра старого города. Кстати, пытались вечером поймать такси для поездки в центр города с целью обмена мани и пополнения запасов еды и пива - проблема, еле нашли нужного комрата, заплатили ему(дом-обменник-интернет кафе- магазин-дом) около 20 лей, время действия с 11-00 до 11-50, наверное недорого. Продолжение, если интересно, допишу частями.
Лиман
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5745
Регистрация: 31.01.2010
Город: Ейск
Благодарил (а): 290 раз.
Поблагодарили: 780 раз.
Возраст: 50
Страны: 46
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Пятеро в одной лодке(машине) в Черногорию(июль 2010)

Сообщение: #3

Сообщение Shwed » 03 авг 2010, 09:32

Интересно, только, если можно разбавить буквы фотографиями - было бы совсем замечательно.
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20417
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2306 раз.
Возраст: 51
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Пятеро в одной лодке(машине) в Черногорию(июль 2010)

Сообщение: #4

Сообщение Maloletniy » 03 авг 2010, 16:07

интересно услышать продолжение, так что - поддерживаю))!
Maloletniy
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 03.08.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской

Re: Пятеро в одной лодке(машине) в Черногорию(июль 2010)

Сообщение: #5

Сообщение Лиман » 03 авг 2010, 20:22

Фотки есть,много, но с загрузкой просто беда, я потреннируюсь и обязательно их выдам в свет(первый отчет).
Пивко румынское оказалось так себе, но под усталость переезда-пошло легко, стоит в супермаркете около 65 рублей. Полезная информация,Брашов после 23-00 мертвый город(все магазины закрыты), только занятые такси, редкие прохожие и долбанутые малолетки на спортивных тачках. Таксист нас повез не в центр города, а в рабоче-крестьянские кварталы, где все необходимое обнаружилось к нашей великой радости. Удивило и улыбнуло знание населением английского языка-молодцы, нам бы так. Утро, 9-00 местного, помылись, побрились(я) и отправились в центр Брашова смотреть культуру. Подъехали, а где телегу то бросить? Нашел платный паркинг вдоль улицы, стал, подошел к автомату и вижу прайс: 0,5 лея - полчаса, 1лей-час и сколько то за абонемент на 4 часа(не запомнил), принимает только железо. В кармане только одна монета номиналом 0,5 лея, зашвырнул монетку, бумажку засунул в машину, но нужно определить безопасную стоянку на три часа. Пошел с мамой менять бумагу на железо, ни хрена в магазинах не меняют(типа утро). Видим сидит товарищ на земельке, с коробочкой полной половинок лея, просит помочь на жизнь. Мама молча кладет ему в коробку 4 лея и так же молча забирает железом три лея, остальное комиссия за обмен. Бомжик, с полным спокойствием наблюдал за банковскими операциями моей мамы, а затем предложил поменять и остальной металлолом на красивые бумажные деньги. Продолжения обмена не последовало, а парковочный автомат был накормлен на последующие три часа. Посмотрели много чего(понравилась черная церковь, центральная площадь), была даже посещенна и синагога(на всякий случай). Осталось дело подняться на канатке, в гору, к голивудской надписи "Брашов" установленной на прилегающей к центру города горе. Постиг облом, понедельник санитарный день, приходите завтра. Ну и ладно, деньги целее. Опять машина, едем, предстоит длинный перегон в Сербию.Едем через Питешти,Крайову и далее на переход в Дробету Турну Северин. Дорога хорошая, пейзаж унылый. В Питешти заплутал, остановился в городе смотреть карту и поспрошать аборигенов на предмет наличия нужной дороги. Таращились на нас, как на инопланетян, но доброжелательно и в итоге выдали тайну проезда на Крайову(спасибо). В дороге застала гроза-сверкало так, что чуть мои солнечные очки не потрескались. К полуночи подгребли к Дробете. Видим очередь из двух десятков машин(румыны,болгары и пару сербских номеров). Заняли очередь и тут румынский погранец всех согнал в одну струю, а меня в правом ряду оставил первым(респект ему), десять минут и мы едем по огромной плотине через Дунай. Сербский пост-улыбка,приветствие,штампы и вот она ночная Сербия. Экипажу лодки(особенно кормовой части) порядком дорога надоела, хотят куда либо на постой. Ладно-ночуем, но где? Первым городом Неготин, две гостинки обозначенных на указателях, захожу в первую-думаю попал в Париж на рождество(150 еврорублей за всех), вторая с вывеской в пять звезд - 175 еврорублей, за весь экипаж. Круто, пытаю местное население на предмет где попроще кости бросить, младшая часть команды ноет. Советуют кемпинг сразу за городом(около 25 км), доезжаем, темно как в жопе, только в одном здании горит свет, думаю там администрация. Иду на свет и попадаю.....в душ, плюнул на все и решаю ехать дальше. Дорога дерьмо, с латками, узкая, с красивыми памятниками и цветами на обочинах(больше чем в Сербии нигде не попадалось). Команда спит полным составом, меня начинает вырубать(около 2-00), дотягиваю до Зажегара, паркуюсь на первой большой заправке под присмотром пьющих кофе полицейских-отключаюсь, опять поза эмбриона. Проснулись,чай и кофе, сигарета, куплена карта, пожелание удачи от добрых сербов. Дорога ведет на Ниш-узкая, лезет в горы, туман с моросью и встречные "заставы" едущие из поворотов по кратчайщей траектории. К 10-00 Ниш, кусок белградского автобана,Кралджево. В Кралджево зарулил на заправку Лукойла, даю деньги и дисконтку лукойла. Дядька заправщик ощупал ее со всех сторон - говорит, что видит такое чудо впервые, позасовывал ее в разные терминалы и развел руками, мол не фурычит, а затем предложил ее купить в качестве сувенира, вот так. Дальше Рашка, дороги ничего, но движняк плотный, затем Новый Пазар и какой то сербско-масульманский городок(не запомнил), впереди граница с Монтэнегро. После городка меня обогнал немец на задроченном геленвагене, с толстой бабой на переднем пассажирском сиденье. Смотрели на мой экипаж как то пренебрежительно, заело, впереди пробка и немец упирается в ее зад. Здесь каюсь(нельзя так делать), отдрючил я всю эту колону по встречке, попутно надменно посмотрев на немца(он аж позеленел, это за Москву) и тихим сапом прибыл на переход Сербия-Черногория. Серб погранец стоял на разделительной и всем желающим плюхал штампы в паспорта, на своей могучей груди. Далее черногорский пост, покупка за 10 евриков экологического сбора(наклейка), штампы, карта Черногории с опасными участками, возглас -"Путин это хорошо" и колеса шуршат по Монтэнегровской земле. Устал, ссори,нужно отдохнуть.
Лиман
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5745
Регистрация: 31.01.2010
Город: Ейск
Благодарил (а): 290 раз.
Поблагодарили: 780 раз.
Возраст: 50
Страны: 46
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Пятеро в одной лодке(машине) в Черногорию(июль 2010)

Сообщение: #6

Сообщение Shwed » 03 авг 2010, 20:36

Лиман писал(а): В Кралджево

Kraljevo = Кралево.
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20417
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2306 раз.
Возраст: 51
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Пятеро в одной лодке(машине) в Черногорию(июль 2010)

Сообщение: #7

Сообщение Лиман » 03 авг 2010, 20:43

Да, наверное так, спасибо за поправку.
Лиман
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5745
Регистрация: 31.01.2010
Город: Ейск
Благодарил (а): 290 раз.
Поблагодарили: 780 раз.
Возраст: 50
Страны: 46
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Пятеро в одной лодке(машине) в Черногорию(июль 2010)

Сообщение: #8

Сообщение Лиман » 05 авг 2010, 19:25

Черногория, чем запомнились первые киллометры пути, так это отсутствием ограждений на довольно высоких и обрывистых дорогах, не страшно(ездил и по более высокогорным и более дурным дорогам) для себя, но горячие черногорские парни едут по кратчайшей прямой к цели своего маршрута. Сначало напомнило Абхазию и Карачаево-Черкессию, затем вывел отличия для себя-местные водилы еще более безбашенные и не умеют ездить по горным дорогам(это мое ИМХО). Для примера: Режут повороты по касательной(зрячий поворот или слепой), надеясь, что их пропустят, сами дороги не сложны для рулежки(мало языков, резких разворотов на 160-200 градусов), пользуются для обгона спусками, а не подъемами. Местных водил надо отправлять практиковаться в наши южные края, где сочинская копейка(груженная хурмой) на дороге возле Лоо, запросто делает "мерин в 140 кузове" с питерскими номерами(сам видел), водила которого сидит весь потный и постоянно перед поворотами жмет тормоза. Можно было ехать быстрей и запросто надирать зад местным товарищам, но неадекватность их поведения, смущала и заставляла думать не только о себе, но и об экипаже моей шаланды. Особо вымораживали немцы, на мощных телегах, но полностью бестолковые в местных условиях – да, не Германия. Черногория держит второе место по количеству могилок вдоль дорог, после Сербии. Начал уставать и думать, когда же все-таки появиться долгожданное море? Но сначала появилась Подгорица. Город как город, ничем не запомнился, может только вантовый мост через реку, да пожалуй, и все. Сделал остановку в местном супермаркете, где были приобретены продукты и местное пиво «Jelen». Едем верхней дорогой в Будву, дорога стала лучше, транспорта больше, еще один поворот и вот оно «МОРЕ». Я так долго мечтал его увидеть, что не сразу понял, что это оно. Вид, открывшийся с высоты на Будву, немного ошеломил, да просто красиво, стояли всем экипажем и любовались Будвой в лучах заходящего солнца. Спустились вниз, к развилке на Бечичи – Будва, подумали и поехали в Будву. Едем, смотрим на округу (толпы народу, машины, суета присутствует везде) и понимаем – это не наше. Достали карту, большой совет, куда двинуть дальше? (Бичичи, Котор, Петровац или что другое?). Решено, едем в Бичичи, приезжаем, видим Будву в квадрате, интересуемся ценами на хижины (110 – 120 евробаксов за экипаж и привязь для нашей машины). В дальнейшем дети называли Бечичи – Безсисей. Можно устраиваться, но после осмотра пляжа, где даже жопу примостить негде (20-00 местного), а так же толпы народу бесцельно перемещающегося по поселку – уезжаем (похоже на Ейск, за малым отличием). Решено доехать до Петроваца и там пытать счастья. Прибыли – гораздо меньше народу, машин мало, вроде подходит. Экипаж во главе с мамой отправлен на поиски убежища, я стою и жду под знаком «стоянка запрещена». Подъезжает дядька на полицейской машине и требует убраться подальше, объясняю ситуацию – дает полчаса бонусной стоянки (видимо за красивые глаза). Убежище нашли быстро, 75 евриков за всю команду и машину, уютно, чисто, кондиционировано, кухня и есть wi-fi (включенный в стоимость). Постель, без позы эмбриона, душ, связь по Скайпу с Родиной – фантастика. Итог перегона Брашов – Петровац: почти полторы тысячи километров, три страны, тридцать часов времени, из них четыре часа на сон, нормально.
Следующий день был посвящен релаксу: употреблению моря, пива, солнца, жареного мяса и знакомству с окрестностями. Море по факту не понравилось, так себе (пусть не обижается), из всех морей и океанов, которые довелось посетить, фаворитом остаются пляжи Северного Кипра, даже Тай на втором месте, но это моя субъективная оценка, у других она иная. В первый, полноценный день отдыха, я получил заряд ностальгии по ушедшему в никуда Совку, а также возможность сдать стеклотару и получить за это импортные деньги. Дело было так: Покупаю в местном минемаркете пиво Jelen, собираюсь платить, а девушка на кассе спрашивает: « Вы пиво на лавочке будете пить или с собой?». «С собой отвечаю», «Тогда вот чек за пиво, а вот чек на стеклотару, выпьете и принесете тару сдавать». Я охренел от сервиса. Выпили мы пивко и я, звеня бутылочками в кульке, под насмешливые взгляды наших соплеменников иду сдавать тару в магазин. Взяли, вернули по двадцать центиков за бутылку, получилось, что сам продукт в бутылке стоит всего 0,58 еврика. Ностальгия по авоське, молочным бутылкам, которые мама заставляла сдавать в магазине, смешанные чувства. Вот такой вышел первый день в Петроваце. Завтра рано утром подъем и топаем в Дубровник, какой он? Интересно.
Фотки пока не получается поместить, посоветуюсь на форуме и обязательно их продемонстрирую.
Лиман
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5745
Регистрация: 31.01.2010
Город: Ейск
Благодарил (а): 290 раз.
Поблагодарили: 780 раз.
Возраст: 50
Страны: 46
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Пятеро в одной лодке(машине) в Черногорию(июль 2010)

Сообщение: #9

Сообщение Лиман » 06 авг 2010, 19:38

Это фотография одного из зданий Брашова

Пятеро в одной лодке(машине)  в Черногорию(июль 2010)
Лиман
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5745
Регистрация: 31.01.2010
Город: Ейск
Благодарил (а): 290 раз.
Поблагодарили: 780 раз.
Возраст: 50
Страны: 46
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Пятеро в одной лодке(машине) в Черногорию(июль 2010)

Сообщение: #10

Сообщение Лиман » 15 авг 2010, 12:15

Дубровник
Утром в шесть по-местному грузимся на Боливара (Лансер в девичестве) и отправляемся в Дубровник. Едем, дорога терпимая, у нас в крае лучше, подъезжаем к Тивату, где ищем паром в одном из городков (названия не запомнил), через Которский залив. Находим переправу, но она…. только для пешеходов.

Пятеро в одной лодке(машине)  в Черногорию(июль 2010)

Красивый городок, но едем дальше, дорога уходит вправо на Котор, а нам прямо. Через несколько километров прямо на асфальте появляется надпись о приближении к парому, удобно, руководствуясь подсказкой, съезжаю к парому. Ходят паромчики быстро (очень быстро-по интервалу движения), стоимость с легковой машины – 4 еврика. Грузимся, фотки причала, залива, парома, через десять минут мы на другой стороне залива в толпе автобусов и машин, съезжающих с парома.

Пятеро в одной лодке(машине)  в Черногорию(июль 2010)

Удобно, экипаж доволен сокращенным расстоянием (по оценке водилы автобуса с русскими туристами, выигрыш 30 км.). Подъезжаем к границе и видим очередь в машин пятьдесят, но движется змейка быстро, наша очередь – паспорта, вопрос, где будем причаливать в Хорватии – ответ Дубровник. Это все о прохождении бордера, багажник не открывали и не просили, хотя рядом хорваты шмонали немцев, французов и три машины албанцев. Приехали в Дубровник, где привязать нашу шаланду?, еще тот вопрос, там с этим жестко, потыкался и на платные паркинги и на бесплатные, вариант один – жопа(и это в 10-00 местного времени). Нашел парковку на спуске с уклоном 30%, паркануться не получилось, еле выехал(узко, да еще облаяла хорватская бабка(понаехали тут) подымающаяся по этому спуску в гору, во время моей парковки). Нашел бесплатную парковку рядом с нижней станцией канатки, удобная оказалась и в тени деревьев. Таким увиделся нам Дубровник.
Пятеро в одной лодке(машине)  в Черногорию(июль 2010)
Пятеро в одной лодке(машине)  в Черногорию(июль 2010)
Пятеро в одной лодке(машине)  в Черногорию(июль 2010)
[img]http://lh5.ggpht.com/_s1QlLKUUF0I/TGQtBYTjViI/AAAAAAAAAF8/xqc0bc4zl-w/s640/DSCI0069.JPG[img][/img][/img]
Пятеро в одной лодке(машине)  в Черногорию(июль 2010)
Пятеро в одной лодке(машине)  в Черногорию(июль 2010)
Пятеро в одной лодке(машине)  в Черногорию(июль 2010) Дальше встал вопрос, где искупаться? Решено было остановиться в первом удобном для съезда поселке, ими стали Купаччи.
Пятеро в одной лодке(машине)  в Черногорию(июль 2010)
Пятеро в одной лодке(машине)  в Черногорию(июль 2010)
Пятеро в одной лодке(машине)  в Черногорию(июль 2010)
Пятеро в одной лодке(машине)  в Черногорию(июль 2010)Красиво, тихо, чистое море, отсутствие толп народа, напоминает поселок - Гагры, Новый Афон, Бейрут, Фамагусту да и многие другие места на этом шарике, где была Война. Следы ее еще не заросли в Хорватии. Границу прошли моментально, заехали в супермаркет, где купили вот такую колбаску(см.выше). Опять паром и в 17-00 местного времени мы причалили в Петроваце. Пройдено около 300 км, получены позитивные эмоции для всего экипажа, не понравилось Боливару – жарко ездить.
Последний раз редактировалось Лиман 15 авг 2010, 20:51, всего редактировалось 11 раз(а).
Лиман
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5745
Регистрация: 31.01.2010
Город: Ейск
Благодарил (а): 290 раз.
Поблагодарили: 780 раз.
Возраст: 50
Страны: 46
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Пятеро в одной лодке(машине) в Черногорию(июль 2010)

Сообщение: #11

Сообщение Shwed » 15 авг 2010, 12:34

Фотки подправил, так ведь симпатичнее, чем ссылки, дальше поправляйте сами, инструкция тут Как вставить в сообщение фото из интернета
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20417
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2306 раз.
Возраст: 51
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Пятеро в одной лодке(машине) в Черногорию(июль 2010)

Сообщение: #12

Сообщение Лиман » 15 авг 2010, 12:40

Спасибо,исправлю и остальные
Лиман
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5745
Регистрация: 31.01.2010
Город: Ейск
Благодарил (а): 290 раз.
Поблагодарили: 780 раз.
Возраст: 50
Страны: 46
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Пятеро в одной лодке(машине) в Черногорию(июль 2010)

Сообщение: #13

Сообщение DenSys » 20 авг 2010, 17:08

Здравствуйте всем.
Почему то не могу оставить сообщение на форуме. Пишу в третий раз уже ((. Следов никаких ((
Ну да ладно.
Уважаемый Лиман. Прошу Вас расскажите поробнее про визы и прочие документы, которые необходимо оформить(получить) для реализации такого путешествия.
Я очень хочу поехать в октябре в черногорию по маршруту, аналогичному Вашему: "Россия (ростов)" - Остановка 1 "Украина (Одесса)" - Транзит - "Молдавия" - Остановка 2 "Румыния (Бухарест)" - Остановка 3 Болгария (София) - Транзит "Сербия" - Остановка 4 "Черногория !"

Дорога обратно та же без заезда в болгарию.
Из Вашего отчета не совсем понял заезжали ли Вы в Болгарию.

Прошу откликнуться. Можно на электронку sdinfo@yandex.ru.

Очень жду. Спасибо заранее
DenSys
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 20.08.2010
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Пятеро в одной лодке(машине) в Черногорию(июль 2010)

Сообщение: #14

Сообщение sergeyf73 » 20 авг 2010, 22:32

DenSys, при таком маршруте вам нужны визы в Румынию и Болгарию, причем в Румынию двукратная. Кроме того, нужна страховка на машину "Грин кард"
Аватара пользователя
sergeyf73
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 20108
Регистрация: 06.07.2007
Город: Бонн
Благодарил (а): 1856 раз.
Поблагодарили: 5835 раз.
Возраст: 51
Страны: 37
Отчеты: 40
Пол: Мужской

Re: Пятеро в одной лодке(машине) в Черногорию(июль 2010)

Сообщение: #15

Сообщение windflower » 20 авг 2010, 22:58

Лиман писал(а): сначала появилась Подгорица. Город как город, ничем не запомнился, может только вантовый мост через реку, да пожалуй, и все. Сделал остановку в местном супермаркете, где были приобретены продукты и местное пиво «Jelen».

Если уж совсем точно, то Jelen хоть и чрезвычайно популярное пиво в Черногории, однако производится в Сербии, а истинно черногорское пиво это Nikšićko с пивзавода в Никшиче.
Всегда, когда посещаю новые страны, в знакомство с местной культурой включаю изучение пивного рынка, не стали исключением и Балканы, которые посетил в этом мае
Аватара пользователя
windflower
почетный путешественник
 
Сообщения: 2835
Регистрация: 17.09.2006
Город: Литва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
Возраст: 46
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Пятеро в одной лодке(машине) в Черногорию(июль 2010)

Сообщение: #16

Сообщение Лиман » 21 авг 2010, 22:32

Про Петровац. Поселок после Бечичи и Будвы показался спокойным и размеренным. Меньше людей на пляже(но в целом, очень много), вечера тихие, гораздо меньше транспорта припаркованного вдоль обочин. Пожалуй, поселок команде понравился, общая оценка - четверка. В бухте, есть пару островков, на одном из них построенная моряками часовенка. Туда можно добраться на велосипеде, лодке, в ластах. Поднимаемся и звоним в колокол(доступно всем).
Пятеро в одной лодке(машине)  в Черногорию(июль 2010)

Один день море штормило и мы ходили в соседнюю бухточку с названием Лучица - купаться, там потише и народу поменьше. Там искупавшись, мы всем экипажем отправились дальше по тропе, вдоль берега и обнаружили еще одну вот такую бухту(правда тропа засрана и замусорена, но вид открывающийся после, все оправдывает). Вдоль тропы растет гранат и кизил, поели кизила(какой-то народ увидел, что мы едим какие-то ягоды, после нас срывал кизил и осторожно его поедал, странно)
Съездили и в Святой Стефан.
Пятеро в одной лодке(машине)  в Черногорию(июль 2010)
Пятеро в одной лодке(машине)  в Черногорию(июль 2010)
Пятеро в одной лодке(машине)  в Черногорию(июль 2010)
Приехали в эту деревню, начал спускаться вниз, к острову, чую что выехать будет проблемой, дорога узкая, мест разворотов нет, а всяких гамбургеров и бюргеров на своих мотоколясках полно, к ним добавлялись водилы местного розлива. В конце-концов все движение замерло, барышня на X3 с номерами Германии исполнила фокус с разворотом и все стало. Оправил экипаж смотреть остров с греческим олигархом укрывшимся за крепостными стенами, а сам стал разруливать ситуацию с транспортным коллапсом, в помощь был призван один товарищ, из вменямых местных шоферов, а также моя мама. И вот победа близка, дорога почти расчищенна, но местный таксист попытался нарушить эту идиллию своим наглым появлением, но когда я ему пообещал дать в глаз(с соблюдением европейского сервиса, не вынимая задницы последнего из сиденья) - то он удалился задним ходом на исходную позицию. Летом нельзя съезжать на машине к таким прекрасным местам, а то можно простоять в пробке до осени. Экипаж остров не посмотрел-не пустили, да еще и от дамбы(с островом) удалили на безопасное расстояние(для острова). Это кратко о Петроваце и его окрестностях. Далее поездка в Острог и Албанию.
Острог-выехали после обеда, едем на Подгорицу, но не через Будву, а через Сутоморе(сворот влево, указатель на Подгорицу), кстати, три дороги ведут в Подгорицу из Петроваца, но лучше, качественней, короче, дорога идет через тоннель расположенный сразу за Сутоморе, длиной более четырех киллометров(проезд 4 еврика). Проехали Скадарское озеро, мной и экипажем оно было оцененно как красивое.
Далее проезжаем Подгорицу
Пятеро в одной лодке(машине)  в Черногорию(июль 2010)
Едем на Даниловград - дорога узкая,идет вдоль берега реки, но качество отличное. В Даниловграде свернули на федералку и топали до указателя на Острог. Далее, отдельная тема - подъем к монастырю, читал разное об этой дороге, мое ИМХО - дорога терпимая, проехать труда не составляет, если не изображать из себя раллийного гонщика, в некоторых местах разъехаться двум телегам нельзя(пропускаем по джентельменски). Монастырь всей команде понравился, оставил ощущение действительно святого места, намоленного, спокойного и доброго. Поднимались на самый верх и там видели виноград(как нам сказали, что это самая высокогорная лоза и растет только с божей помощью - я поверил) В монастырь идет пешком много паломников(тяжелое занятие, не для всех), а в монастыре видел груду матрацов, для людей приходящих и остающихся там для молений, так же есть трапезная. Рядом течет святой источник, где была набранна вода для питья, а одна бутылка даже доехала домой(с водой все оказалось в порядке - святая).Обратная дорога, но уже по федералке до Подгорицы, затем до Вирпазара, где есть развилка на Сотоничи и далее в Петровац(поехали не через тоннель). Видно, что ранее эта дорога была популярна(заброшенные кабаки и харчевни, смотровые площадки), а теперь она в запустении. Мы не пожалели, что поехали этой дорогой - виды фантастика, а вид на Петровац с окрестной горы - улёт, даже Боливар косил стеклянными глазами на эту красоту. Далее фотки увиденного:
Пятеро в одной лодке(машине)  в Черногорию(июль 2010)
Пятеро в одной лодке(машине)  в Черногорию(июль 2010)
Пятеро в одной лодке(машине)  в Черногорию(июль 2010)
Пятеро в одной лодке(машине)  в Черногорию(июль 2010)
Пятеро в одной лодке(машине)  в Черногорию(июль 2010)
А не махнуть ли нам в Албанию? Экипаж вяло поддержал мою идею, но применив пытки и моральное давление все были рассажены по местам и в путь, Лансера спрашивать я не собирался, хотя по его стеклянным глазам было видно, что ему эта поездка "в лом". Едем, смотрим, проехали Бар(смотрели мельком, понравился). Доехали до Ульциня, свернули на Владимир, к местным автолюбителям добавились автолюбители Албании и разношерстное племя шоферов из стран евросоюза(их было огромное колличество).Дорога к границе просто дерьмо(серпантин простой, а качество отвратное). Подъехали к границе, толпа машин в двести(ну, думаю, как народ стремится то Албанию увидеть), мы двести первые, стоять нам здесь до утра(так казалось), но служивый народ обеих границ быстро все организовал и вот мы стоим возле вагончиков погранконтроля. Пять минут на паспорта, вопрос - "русские"(а то не видно) и вперед на Тирану. Мост через Шкодер, местные малолетние хлопчики, просящие(скорее требующиее) монету(дочкам сказал, что если будут плохо учиться, то у них будут такие же мужья, был сразу же заверен в отличной успеваемости на протяжении всех школьных лет), пытающиеся пальцом открыть замки и попутно чего скрутить с Боливара.
Пятеро в одной лодке(машине)  в Черногорию(июль 2010)
Пятеро в одной лодке(машине)  в Черногорию(июль 2010)
Затем пошла хорошая, местами отличная трасса на Тирану(с участками ремонта, кладут полностью новое полотно), ехать нормально, водилы вменяемые, полиции как грязи(с радарами), ограничения скорости на участках ремонта 20 км/час, все едут 100. Я пристроился за итальянским коллегой, ехавшим 120 км/час и тут нас принимают местные дэпсы, причем только его(останавливали обоих), посмотрев на номера полицейский машет палкой - проезжай(тут мне масть и пошла-шутка), а итальянцу начинает выносить мозг. Долго останавливаться на поездке в Тирану не буду, то что увидели - понравилось, это и бедность, и богатые кварталы Тираны и новые дороги, крутые гостинки вдоль трасс, алкоголь в магазинах, народ его пьющий и не скрывающий этого. Видно, что страна на подъеме, развивается, народ доброжелателен(может только днем?), с английским нормально, еще лучше с итальянским, вобщем позитив, страна подходит для осмотра и при возможности я туда вернусь. Осталась досада на себя, забывшего зарядить батарейки для фотика - поэтому их мало. Фотки:
Пятеро в одной лодке(машине)  в Черногорию(июль 2010)
Пятеро в одной лодке(машине)  в Черногорию(июль 2010)
Пятеро в одной лодке(машине)  в Черногорию(июль 2010)
Далее была обратная ночная дорога, граница, где албанский погранец потребовал два еврика, за что объяснить не смог(отдал на развитие албано-русских отношений) и страшная гроза после Сутоморе(жесть, ехал пять км/час), хоть голову в окно высовывай, Петровац в стремительных потоках воды, где вода доходила Лансеру по срез фар и разом замолчавший экипаж-одним словом стихия. В Петроваце после грозы сутки отсутствовал свет-вот такая гроза.
Осталось замолвить слово о Софии и Бухаресте.
Последний раз редактировалось Лиман 17 май 2012, 13:05, всего редактировалось 2 раз(а).
Лиман
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5745
Регистрация: 31.01.2010
Город: Ейск
Благодарил (а): 290 раз.
Поблагодарили: 780 раз.
Возраст: 50
Страны: 46
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Пятеро в одной лодке(машине) в Черногорию(июль 2010)

Сообщение: #17

Сообщение Лиман » 21 авг 2010, 22:41

DenSys, получал только двукратку транзитную Румынии, в Болгарию пускают при наличии виз Румынии без проблем, сроком на 36 часов(это транзит), но нас это устраивало, так как планировалось смотреть только Софию.
Лиман
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5745
Регистрация: 31.01.2010
Город: Ейск
Благодарил (а): 290 раз.
Поблагодарили: 780 раз.
Возраст: 50
Страны: 46
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Пятеро в одной лодке(машине) в Черногорию(июль 2010)

Сообщение: #18

Сообщение A.Moralez » 23 авг 2010, 21:15

ну что сказать? молодца! да ещё с таким "овощным" экипажем.
два раза ездил в Болгарию. доехал до Софии,побывал в Трансильвании... здорово!!!
в этом году лечу в Черногорию( у жены маленький отпуск,а то махнул бы за рулём), забронировал авто и мото. в конце сентября опубликусь
A.Moralez
новичок
 
Сообщения: 32
Регистрация: 23.08.2010
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 68
Страны: 10
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Пятеро в одной лодке(машине) в Черногорию(июль 2010)

Сообщение: #19

Сообщение Лиман » 05 сен 2010, 20:36

Прошу прощения за долгое молчание. Крайняя часть нашего плавания-это Болгария и Румыния.
Выехали из Петроваца рано утром(Боливар запряжен,масло проверенно,вещи как-то уложены,держим путь на Приштину), доехали до Подгорицы, далее предлагаю ехать на Пек, команда согласна, но после озвучки(мною) стоимости въезда в Косово(50 евробаксов) все протестуют и требуют обходного маршрута. Бунт подавить не получается(ехали домой на денежном подсосе), значит в другой раз. После Черногории похолодало, в горах очень холодно, порядка 10-12 градусов, идет пар из глоток, сыпет мелкий дождь.Вот такие дороги Сербии.
Пятеро в одной лодке(машине)  в Черногорию(июль 2010)
Пятеро в одной лодке(машине)  в Черногорию(июль 2010)
Пятеро в одной лодке(машине)  в Черногорию(июль 2010)
Пятеро в одной лодке(машине)  в Черногорию(июль 2010)
Граница Черногории-Сербии просто пустяк(2 минуты),едем на Новый Пазар и далее на Рашку. Решаю сократить путь и сворачиваю за Рашкой на Брус, Блас, Прокупье. Места на этом отрезке просто чудесные, напоминают альпийские деревушки, крепость на горе, луга(очень рекомендую для просмотра). Обедаем в маленькой деревушке Копаоник-все экипажу понравилось(попробовали сербскую чорбу, сравнивали с Румынской и Черногорской, лучше всех показалась румынская с требухой), стоимость копейки. Это деревушка в которой мы обедали.
Пятеро в одной лодке(машине)  в Черногорию(июль 2010)
Пятеро в одной лодке(машине)  в Черногорию(июль 2010)
Лиман
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5745
Регистрация: 31.01.2010
Город: Ейск
Благодарил (а): 290 раз.
Поблагодарили: 780 раз.
Возраст: 50
Страны: 46
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Пятеро в одной лодке(машине) в Черногорию(июль 2010)

Сообщение: #20

Сообщение Лиман » 05 сен 2010, 21:46

Далее путь кубанских казаков и казачек лежал на город Ниш, где Боливар почувствовал автобан Белград-София и понес аж под 150 км/час, но не долго, около 30 киллометров. Дорога нормальная, ехал за болгарским автобусом, который не стеснялся в скорости и вваливал 150-140 км/час, нормальные пацаны болгары. Так за автобусом и к 16-30 местного времени Боливар привез свою команду на границу с независимой Болгарии(лучше бы была зависимая от нас(хоть траву на дорогах покосили бы), чем голодная, босая, но с флагом евросоюза на впалой груди). Граница, времени много не заняла-15 минут(разговорчивый погранец живо интересовался визой Индонезии, а так же самой Индонезией и просил провести сравнение с Ливаном, как это можно сделать я так и не понял), затем таможня(ничего не смотрели) и вперед за виньеткой(7 евриков на семь дней), через час София. Экипаж порядком устал и начал пускать сопли, с просьбой где-нибудь поспать. В Софии остановился в самом центре, возле болгарской думы и пошел искать интернет, для бронирования хижины и привязи Боливара. Сразу, по выходу из нашей субмарины был почувствован сильный холод(+9 С) и в добавок доколебался тип с просьбой поменять мои еврики на его леи. Доколебывался довольно долго-минут 10(шел за мной по пятам), но всякому терпению приходит конец(я послал его на х..(дословно) и пообещал дать ему п...ы, если он в течении десяти секунд не отвалит) и чудо свершилось, чувак исчез за поворотом. Кафе, интернет,Хостел.сом,распечатка бронирования и мы сидим в скромном(но очень чистом и уютном) номере хостела в центре Софии. Боливар отправлен на стоянку рядом, за 15 лей в сутки-ему там было уютно и самое главное безопасно. София для меня показалась самым небезопасным местом на планете(там где я был-ИМХО), постоянно чувтвовал близость обмана, кидалова, физического насилия(местное население подтвердило мои опасения), но в то же время очень красивого города с богатой историей. С утра и до полудня экипаж был выгулян и сфотографирован в разных местах столицы Болгарии. Затем погрузка на субмарину и отплытие в Бухарест.
Пятеро в одной лодке(машине)  в Черногорию(июль 2010)
Пятеро в одной лодке(машине)  в Черногорию(июль 2010)

Пятеро в одной лодке(машине)  в Черногорию(июль 2010)
Пятеро в одной лодке(машине)  в Черногорию(июль 2010)
Пятеро в одной лодке(машине)  в Черногорию(июль 2010)
Пятеро в одной лодке(машине)  в Черногорию(июль 2010)

Пятеро в одной лодке(машине)  в Черногорию(июль 2010)
Далее отезд в Румынию, ехал через Плевен, а границу переплывали(через Дунай) в Русе. Чем запомнилась Болгария: Терпимые дороги, но очень не ухоженные.
Разруха в селах, заброшенные фабрики и заводы.
Бедность населения.
Дорогой бензин и проезд по дорогам страны.
Дешёвая еда(относительно других просмотренных стран)
Флаг евросоюза, гордо реящий на гафеле, но по всей видимости не способный обеспечить нормального существования этой стране. Такой запомнилась прекрасная страна Болгария.
Последний раз редактировалось Лиман 17 май 2012, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
Лиман
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5745
Регистрация: 31.01.2010
Город: Ейск
Благодарил (а): 290 раз.
Поблагодарили: 780 раз.
Возраст: 50
Страны: 46
Отчеты: 23
Пол: Мужской

След.



Список форумовЕВРОПА форумАвтопутешествия по Европе. Автотуризм.Отзывы о путешествиях по Европе на автомобиле



Включить мобильный стиль