Постараюсь написать отчёт, более информативный и менее нудный ) .
Формат будет примерно такой Страна: дорога и всё что связано с ней,пару слов о тех местах где я был, и общие впечатления о стране,людях и так далее ) И несколько советов бывалого.

Подготовка:
Обычное дело,думать об летнем стандартном отпуске начали ещё в январе.Решали между америкой и европой.Решили остановиться пока на европе.Отпуск был намечен на середину июля.Маршрут строил по принципц,проезжать в день не более 1000км,отметиться в провинции а не крупных городах интересных стран Почему ? По моему мнению в больших городах типа Берлин,Париж и т.п. всё для туриста и слишком шумно,ди интересного мало,а в Маленьких городах,именно та романтика и дух страны в которой ты прибываешь.
Бронировать отели начали в конце апреля начале мая.Визами заниматься стали поздно по ряду личных причин. Путь-маршрут, был выбран таков Москва-Польша-Германия-Нидерланды-Франция-Испания-Италия-Венгрия-Украина-Москва. С городами определялись уже по ходу бронирования. Польша и Германия была транзитными,в начале маршрута,но по возможности свободного передвижения на месте. Было решено так Москва-Польша заночевать в отеле на трассе Горский,далее в германии так же одна ночь.Затем Амстердам и пригород 3 дня, Франция 2 дня,Испания неделя, это середина отпуска и в принципе одна из целей, покупаться и поваляться на солнце,затем транзитно Италия и Венгрия,на Украину уже к родственникам ,азовское море.Вообще цель отпуска было, не пробежаться по всем известным местам, а прокатится неспеша,прогуляться по неизвестным местам,посмотреть быт и впитать дух окружающего.
Отели:
Отели были выбраны и забронированы на букинге,заранее перед поездкой распечатаны все брони на английском языке. Единственный отель я бронировал непосредстенно на их сайте ,это отель Горский.Остальные отели все с бесплатной отменой брони,и без предоплаты. Совет при выборе отеля: смотреть принимает ли отель карточки,смотреть дату въезда и выезда,так же обращать внимание на всячиские налоги не входящие в стоимость, чтобы небыло сюрпризов на месте.
Машина:
Новый друг в дорогу был куплен непосредственно перед поездкой.В дорогу купил бутылку омывайки,проверил всё необходимое, ключи компрессор, всё на месте.Подходить к этому делу нужно очень ответсвенно,надо понимать что это ваше средство передвижения,и что внезапная поломка может поломать большие планы. Делаем Гринкарту или по другому страховка в европу.Делают в любой страховой компании.Гринкарта это аналог нашей ОСАГО.
Визы:
Визы делали через компанию,неоднократно в которую уже обращались за помощью.Через посольство на момент обращения срок был два-полтора месяца. Визы сделали за 5 дней,за неделю до поездки. Стоимость таких виз была 11900р за двих.Виза была запрошена Испанская, т.к. в Испании был основной срок прибывания.Стандартный набор документов , фотки,копии броней,обязательно копия техпаспорта авто и гринкарта,копия паспортов загранов, и заполняем анкету на месте.и ждём ) Испанцы дают визу на пол года, 90 дней прибывания в евросоюзе.
Техника:
1 симка российская, 1 симка Гудлайн международная, 2 телефона, навигация в машине отличная,об этом позже, и запасная навигация на телефоне IGO с последними картами и POi,радародетектор и видерегистратор.1 ноутбук,запасной жёский для фоток и с фильмами с музыкой.Фотик и мыльница )
Документы:
Права,в европу НЕНУЖНО международных прав.Документы на машину, техпаспорт,техосмотр,доверенность если не собственник, ОСАГО и ГРИНкарту на весь срок прибывания.Загран паспорт с визой,российский пасорт.
Перед поездкой обязательно провериться во все возможных органах типа налоговая. На предмент долгов.С лёгкостью могут развернуть на границе.
И так всё готово, колёса попинали и в путь.
Деньги:
Основная вся часть финансов находилось на Visa. Сборы были в попыхах,наличку поменять не успели, обыскали все банки и обменики , евро небыло нигде.На руках было мелочь небольшая,всё забрали. В дальнейшем очень жалели что нет налички. Это даже из разряда советов. Взять с собой наличку . и бумажную и мелоч железную, большинство сартиров платных и автоматы с кофе там где нет кафешек.
Состав: Я ,водитель и верный штурман жена Ольга.
День 1. Россия-Белоруся-Польша
Старт пришёлся на 16.07 на 4 утра.Покидали вещи,и тронулись.Заправился на шелле на Минке.
Далее по России до Белоруссии всё как обычно, хорошая ровная дорога,проезжаем границу и прямая до Бреста уверенная двухполосная ровная трасса,круиз 130-140км\ч, при разрешённой 120.Один раз заправился,за бензин в РБ можно рассчитаться рублями, за всё остальное либо карта либо зайчики(белорусские рубли).

Приехали на границу около 15 часов по москве.Встали в очередь.По началу вроде всё быстро двигается,потом упираемся в непонятный поток,с непонятными очередями, на взгляд 3 светофора а очередей около 10. Мы подъехали встали.И пошло время.Остояли до белорусских погранцов около 2 часов, поехали дальше, дальше польская сторона, там всё сложней.Видим перед нами пост, над каждым коридором знаки якобы евросоюз и All pasport.Народ стоит везде, везде стоят и белорусу и русские в евросоюз и в коридор все паспорта.Мы втсали в очередь как раз в канал где евросоюз. Отстояли 4 часа до шлакбаума,подошёл поляк « Тавайте насааат,вставайте в трукую очерееть» . !!!???? Как!!!??? Что ??? вы чё афигели ???!!! а как насчёт направлять людей? Я первый раз пересекаю границу!!!! Кароче сдали 5 машин и я в том числе назад. И начали вклиниваться в очередь, у всех нервы уже на пределе.Кто-то пропустил кто-то нет.вообщем, польские ребята шевеляться крааайне медленно ! Простояв ещё 2 часа , кое как подъехали к Полякам,стандартная процедура,забирают паспорт и тех паспорт, смотрят страховку, задают глупые вопросы об алкоголе,сигаретах и о объёме бака. Въехали в польшу мы в 23 по москве!

Откатываем часы на 2 часа назад,уже по европейскому.И в путь, ехать нам ещё 330 км до отеля.Силы уже на исходе,съели все запасы что брали с собой )Польша встретила нас ограничением 50 по городу, и перекопанной дорогой, и 1 полосой движения! Добрались мы до отеля уже около 2 ночи.Заселились быстро,рассчитались картой,помыться и спать,спать,спать.
Отель Горский,достаточно удобный,не дорогой.Рядом с трассой,нормальные номера,всё необходимое есть.Завтрак вполне хороший.

Совет:Иметь с собой мелочь в евро т.к. простояв несколько часво на границе, личная нужда уже булькала в глазах, а в туалете принимали только ЗЛОТЫ.После жестов что если они не пустят за евро,я сделаю прямо тут, впустили быстро за 1 евро )
Пробег 1400 км.
День 2. Польша-Германия
Проснувшись утром уже по местному времени в 7.Позавтракав плотно,тронулись дальше.Дорога по Польше разная, по большей своей части это стройка,не редко попадются нас.пункты,попадаем на платную дорогу.С оплатой всё более менее просто,подъезжаем к пункту оплаты,можно картой можно налом,есть оператор.Платим и выезжаем на трассу.Тут круиз 140, и едим смотрим прямо.
Примерно через 3 часа остановились на заправке,коих многожесвто по Польше, каждые 20-30 км.
Я заправился до полных 100л.Пообедали вкусно.Суп гуляш,курица с овощами,и кофе на человека стоит 14евро. Дальше в путь,ещё пару раз проехав оплату дорог мы подъезжаем к немцам.
Дальше нас ждала Германия.

Германия.Попали мы в Германию так же незаметно как и из России в Белоруссию.
Сразу изменилось покрытие,добавилось ещё две полосы,пока при въезде ограничение стояло 100км\ч, через несколько км после знака,в кармане лицом к нашему потоку стояли Полицейские с радарами. Далее выезжаем на легендарный немецкий автобан.4 широченных полосы,огромные полосы разгона и торможения.Дороги бесплатные,ограничения нет.И масса корманов для отдыха, с оборудованными столиками прямо на газонах, бесплатными чистыми туалетами,не редко кафе.Всё очень чисто и приятно.Устал,заехал,размял булочки,проётр стекло попукал пописал и поехал дальше.Всё для людей.При въезде в Германию,активизировалась навигация ,почуяла родину ) Постоянно предупреждала о пробках,дорожных работах,и авариях на шоссе.Очень удобно
Ехали мы до славного города Магдебург,что рядом с трассой чуть дальше Берлина.Нашли наш отель.Заселиться не составило особых проблем.Парковка была платная , крытая рядом с отелем.
Вообще отели заказывали мы по минимуму.Этот отель оказался на все 5*.Огромный номер,новая сантехника, огромный телик.Вообщем номер смело можно назвать шикарный. Покидав вещи мы пошли гулять,хоть и попали под дождик. Немного фото города,уточню, воскресение 7 вечера ))
Нашли уютное место,покушали рульку с капустой и вкусным пивом!)
Не правда людное место? 7 вечера ,воскресение.

Нагулявшись,пошли отдыхать в номер.Завтра страна цветов,селёдки и свободных нравов.
Вообще Германия интересная страна.Я был там первый раз.Люди не такие злые и агрессивные как казалось,и как нам навязывали с детства. На дороге невероятно терпеливы и выдержанные.Хоть на тарссе и 4 полосы, ты по какой либо случайности оказался в левом ряду,и сзади приближается машина,и нет возможности сразу уступить ему,ник то вам не будет сигналить и моргать,люди будут ждать пока вы не подвинитесь! И вообще очень хорошее правило прямо чисто,с права чисто, уйди в право не мешай людям.И когда поток упирается в пробку,последний подезжающий включает аварийку, сигнализируя что в переди затор,подъезжающий сзади опять включает и так по цепной реакции.И вообще очень удобное правило, упёрся в машину,обогнал слева,встал обратно в право.

День 3. Нидерланды.
В Голландию попали так же незаметно.По пути пообедали на заправке,замечу что очень вкусно и относительно не дорого.Тут же залил полный бак.Салярка в этой стране почему-то дороже бензина.И налог в голландии на внедорожник больше,тут налог на авто по его весу.
Движение спокойное на трассе,с очень красивыми пейзажами.трасса 120 город 50.Вообще замечу что система знаков и указателей в Нидерландах,самая удобная из всех увиденных мной стран.Удобно,содержательно,и понятно.Чёткое указание поворотов и указание трасс.

Попадаем в Амстердам.Сразу сталкиваемся с проблемой крпного города,парковка.Нашли отель,с трудом припарковали авто,пошли с вещами заселяться.Вообще в Амстердаме передвигайтся на авто крайне сложно,узкие улочки,море велосипедистов,и отсутвие парковки.


По этому машину оставлял на паркове P+R(parking and ride).И так расскажу как я пользовался этой парковкой,возможно кому-то пригодится. P+R я нашёл на стадионе,эти заправки в основном на окраине города,есть крытые и есть нет.Знаки по городу подскажут где их искать,или навигатор.Я ставил в олимписком стадионе.Находим стоянку,заезжать в шлакбаум именно там где написано P+R,это важно.Иногда придётся постоять подаждать,нет мест,это нормально непугайтесь.Заезжаем,ставим в любое место машину.Забираем все необходимые вещи.Идём к окошку с роботником стоянки, отдаём паркинг билет,он спрашивает сколько вам нужно билетов.Билет на трамвай действует только туда и обратно.1 билет на человека.Запоминаем где стоит машина,запоминаем выход-вход на стоянку,шлёпаем на остановку.В трамвае обязательно нужно отметить вход и выход,вашим билетом,просто приложив его к месту считывания.и сохранить билеты,это тоже очень важно.Придя обратно на парковку,перед входом дверь будет закрыта, нужно вставить паркинг карту в автомат и дверь откроется,отдаём билет и карту роботнику,и оплатичваем в автомате рядом парковку, автомат принимает как кеш так и карты. На выезд 30 мин.Сутки стоят 8евро.В городе обычная парковка,час стоит 3-18 евро в среднем.
Пару слов об Амстердаме.Да в амстердаме дорого поесть и дорогие отели.Но туда стоит съездить.Если у вас нет завтрака или он плохой, и вы не далеко от центра ,позавтракать можно сытно на цветочном рынке есть кафешки.И вообще цветочный рынок стоит опсетить.

Семена пальмы .

В этом городе сумошедшее количество велосипедов, сосвоими светофорами и дорожками.Огромное количество музеев,в один из них мы попали,в музей пива хайнекен.


Вот бы такой холодильничек )

Кстати: если вы приехали в этот город,и решили пойти в музеи, почти 100% что вы попадёте в очереди на вход,эти очереди те кто без билета.Можно поступить хитрее,найти палатки с красными витринами и вывесками Ticket,коих по городу валом, и купить со скидкой в любой музей билет,прийти в любой музей и пройти без очереди.Идти на улицу красных фонарей лучше вечером после 19.Нет можно и днём ,но вечером начинается самое интересное.Открываются ставни,зажигаются красные лампы в окнах, и девушки в нижнем белье разных мастей и вкусов,или прсото сидят или зазывают через стекло проходящих мимо мужчин.Интересно что в квартале красных фонарей,есть детский сад,куда проститутки приводят своих детей перед работой.В квартале красных фонарей большое кол-во кофешопов.Тут тоже всё прсото,кофешоп - это заведение где курят,в голландии нельзя курить в помещениях.А в кофешопе можно,но в кофе шопе только напитки и шмаль.Если увидите всячиские леденцы и чай на основе марихуанны,скажу вам откровенно это прсото чай и просто леденцы, никакого эффекта от них нет. )

Бывают и такие велики )

Вообще нам в Амстердаме не хватило 3 дней,гуляли каждый день.Были в планах съездить и в Ротердам и так далее, но время.Нас ждала Франция.


День 6 Франция.
Растояние до отеля во Франции было небольшое.Выехали голодными,подкреплиись уже на заправке в Бельгии,которую проехали очень незаметно.Кстати в Бельгии на заправках всё перекусочная открыватся с 11.Франция заслуживает конечно отедльнйо большой темы,но не буду занудствовать.Сразу упираемся в оплату дороги,но нам автомат выдаёт только тикет.

Оплата позже.Дороги во франции,уверенно двух полосные,очень редко 3. Ограничение 130 трасса,дождь 110, город 50км\ч. Бесчисленое кол-во заправок,огромное кол-во карманов.Карманы в их понятии это огромные территории,с отдельными стоянками для фур, и для легковых и кемпинг авто. Небольшой парк со столиками,бесплатным чистым туалетом.Детскими площадками и просто зонами отдыха.Не редко эти карманы огромные комплексы с гостиницами и всевозможными развлечениями.Будете проезжать эту страну,обязательно попробуйте багеты,свежайший хрустящий хлеб со всяческого рода вкусной начинкой.Туалеты тут большинство платные,готовте мелоч.Сами французы жудко беспордонные люди,хотя хорошо одеты и ухожены,и ужасно медлительные.Практически не говрящие на английском языке.Остановились мы с лавном городе Ле-ман.Проезжали через Париж.Движение в этом городе как в Москве.Водители не в курсе о существовании поворотника и напрочь игнорирущие нарпвление полос.Ле-ман,сказочный город,я хочу туда вернуться.Стоит прогуляться по старому городу,и заглянуть на утренний городской рынок.Мы попали в ночи химер.Кратко- лазерное шоу.Разные сюжеты на разных зданиях,в нескольких частях города в пешей доступности.В сопровождении мистической музыки и отмосферы.

Вид на въезд в старый город.

СТарый город.Все домики жилые.

Очень интернсый город, рекомендую его к посещению.Но стоит учесть, обед строго с 12-15, а ужин строго с 19.В остальное время покушать не удастся.Ужин на двоих в среднем 30-50 евро.Обязательн стоит попробовать десерт крем-брюле.ВОобще франция у нас получилась ,гастрономической.Мы каждый день пробовали что то вкусное.После двух дней,под полным впечатление мы готовились к испании.
День 8-15 Испания.
Вот и добрались мы до основной точки.Дорога была лёгкой,как впрочем и по всей европе.Проезжать в день 1000-1200 в светлое время суток здесь вообще непроблема.Единственная неприятность нас подстерегала на трассе во франции,это пробки.Проторчали мы прилично,попали в субботние выходные, когда вся европа едит отдыхать.

Свернув немного с платной дороги,можем наблюдать сельские пейзажи)


Оказалось что основное нарповление это Испания и юг Франции.Надо будет учесть это при следующей поездке.Въехав в Испанию сразу попадаем в горный массив.Остановка была в городке под названием Callafel что в 70км от Барселоны и 30 от Таррагоны.

Тихое местечко,очень мало русских,в основном это Испанцы,практически везде говорят на английском.Погода здесь отличная,море 24-26 градусов.Еда самая разнообразная.По поводу обедов.Просите меню дня, по нашему это бизнес ланч.Они туристам подсовывают обычное меню.Так обед вам обойдётся максимум 10е на человека.Тут стоит попробовать паэлью,сангрию и обязательно посетить фламенко,которое бывает в барселоне после 22 вечера. Барселона:до неё мы добрались на машине,решили убить день.Как оказалось после 10 часов гуляния,мало.В этом городе можно передвигаться либо пешком,если вы турист,либо на экскурсионном автобусе.Их легко узнать ,двух этажные автобусы без крыши,очень удобно,покупая билет, вы катаетесь по городу, можно делать остановки и выходить там где вам нравится,и к тому же есть аудио гид на русском.Но мы решили пойти пешком.Для тех кто такие как мы,советую запастись зараене,номральной картой города.Одно из мест которые мы посетили и мне больше всех понравилось, это стырый рынок и аквариум.
Старый рынок Бакерия


Парковок давльно много в Барселоне, но так же всё плотно и тесно.Если же вы собралсиь на машине, внимательно смотрите на светофоры.Да и без навигатора будет очень тяжело,с дороги не реально разгяледеть или увидеть в принципе номер дома и улицу.Парковки платные.Стоимость в среднем 3-6 евро час.Не все парковки принимают кредитные карты.

Заправки здесь не так часто как в других странах,и кормят не везде.В испании та же система оплаты что и во Франции ,сначала тикет оплата через некоторое растояние.
Очень удобно на мой взгляд.Фиксированя оплата дороги 1.50 евро. кидаешь как баскетболист,автомат сам подсчитывает.Можно и картой,только её кидать не нужно )

День 15. Испания-Италия
Снова как обычно позавтракав и выеха около 8 утра, мы направились в сторону Италии. Больша чусть пути проходит через юг франции.Это Прованс,Сан-тропе,Ница,Канны,Монако и т.п. Вообще хочу сказать проезжая эти места,франция как то меняется,проезжающие авто сменяются с пежо -рено, на порше-ламборджини и бентли.В середине пути нам повстречалась машина с русскми номерами,веслево помохав руками и посигналив мы разъехались )Впервые за 2 недели повстречал наших.Постепенно пейзаж вокруг начинает "набирать высоту" горы всё выше,тунели всё длиннее.



Хочу сказать вам,что красивее вида не придумать,море,горы извилистые ровные дороги.И тунели,тунели.. и вдург выезжая из одного тунеля не доезжая сразу другого стоит табличка .

И вот мы в Италии.Прибыли в город Genova, уж не знаю как на русский Генуя,Генова или вообще Женова.Остановились на окраине города.Не дорой уютный и очень чистый отель.
Инетересную заметил особенность,топливо имею разную цену,чем выше в горах тем больше стоимость, не знаю с чем связано.
Встречаются по дороге забавные люди )


По дороге сделали остановку на заправке,выпить кофе.Не далеко от кармана произошла прям на глазах авария.В подробностях не буду,машина не справилась с управлением и были пострадавшие но все живы вроде .Суть в том что , это трасса,авария произошла, и через 2-5 мин от куда то нарисовались 3 пожарных машины,3 скорых, 2 полицеских, и уже кружил вертолёт, и сел прямо на газон рядом с аварией, перекрыли движение оставив одну из 3-х полос.Поразила оперативность всех служб, как слаженно всё растаскивали,откачивали людей и управляли потоком.Дорога в италии плтная,покрытие более чем идеальное,практически вся гористая местность вокруг шикарная
Так у нас пролетел день по дороге в Венгрию в не большой город Шиофок на берегу озера.

День 16. Словения-Венгрия.
Въехав в Словению, мы наконец то отделываеся от пунктов оплаты дорог.Теперь нужно покупать винетки,котрые ни кто не проверяет.минимальная на 7 дней стоит 25 евро.Жалко денег ну а что поделать.

Ещё в Словении не очень удобны расположены заправки,они стоят как раз на съездах с шоссе.И съехав на заправку можно легко промахнуться,и уехать далеко разворачиваться.Дорога тут уверенная 2 полоска,покрытие скучно прямое, круиз наш лучший друг.
Прибыв вечером в небольшой городишко,без труда нашли отель и заселились.Отмечу,это очень удачное место,находится не далеко от трассы и есть на что убить остаток вечера.Находится на берегу огромного пресного озера,местная достапримечательнось.Местный контингент отдыхающих это соседняя австрия или Германия.Прогулялившись по берегу и сделав пару удачных кадров , уж очень хотелось есть,в городе пахнет везде мясом жареным на углях.Обойдя с десяток заведений,мы ужаснулись, ни где не принимаются карты,мало того у них своя валюта.Уже переругавшись напрочь,решили идти в номер,но по пути спросли ещё в одном кафе,алелуя You can pay credit card ! ура. Скажу кратно обажрались мы так,что дышать было ооочень трудно.Непременно попробуйте суп гуляш,традиционное блюдо.Учтите что карты принимают крайне редко и валюта местная,и огромные порции.Ужин нам обошёлся в ~18евро.
Заправки здесь редкое явление,поэтому прибыв на заправку стоит обратить внимание стоит ли на нём большой туристический автобус.Если да, то как правило в туалет будет очередь и за кофе тоже).С радио в этой тсране крайне туго как и в Словении,пошли в бой записанные книги и музыка.
День 17. Венгрия-Украина.
Конечной точкой на украине был г.Бердянск, что в 1850км от Шиофока.И гостиница не бронировалась,потому что не знали какая обстановка на границе.До границы добрались свободно,не доезжая 100км трасса превращается в двух полоску,перекопанную со всех сторон.Границу выбрали та что Мукачево.Подъехав чуть ближе увидели ровно вытсроенный ряд с правой стороны,микроавтобусов,тянущуюся длииииной вереницей.Чуть проехав увидели ещё две очереди легковые и фуры.Встали в свою, и потянулось время.Поом очердь рассасывается на 3 из леговых.Вставть можно в любую,если вы ошибётесь,вас направят,это не то что в польше.Венгерскую сторону прошли хорошо,ни разу не выходили из машины.На укринской стороне уже нужно выходить объяснять куда еду и от куда, и что везу.В общих чертах, всё довольно спокойно,основная задержка из за челноков на бусах,в общей сложности простояли 4 часа.
Въехали на Украину.Встретила хмурая погода,ливень густой закорпатский туман.

Опасная дорога,очень много аварий.Заправки с карманами куда т опропали сразу.Едиственной в доль гор много мотелей и кафе.Отужинав плотно поехали дальше.До азова 1200.Решили найти мотель приличный и заночевать.Добрались до г.Тернополь, где я отдал свой первый штраф. за проезд на кирпич в центре города. Меня останавливает гаишник и что то начинает мне на чистом украинском .. что-то типа .. Мы потрэбе.. бла бла .. на что я ему в ответ -English please,i dont speak ukrein....он: А ну так бы и сказал ,шо ты.!Чуть позже нашли мотель,отсановились на ночь.На утро расстояние 1000км я проехал за 14 часов.По европе за 8-9 часов без напрягов.Заправки на встречаются Шелл и ОККО, последние видимо новые,очень чисто,вежливый ,русскоговорящий персонал. Вообщем уважаемые автолюбители,всеми путями объезжайте эту ужасную в плане дорог страну, их там нет! машину жалко страшно.На одной из заправок в глуши,я встретил англичанина, который разложил карту на капоте, номера британия,руль из бардочка, и ехал этот бедолага в манголию.
День 21 Украина-Россия(Москва)
Этим маршрутом я езжу каждое лето,к тёще на блины) По этому уже как то привычно.Путь занимает в среднем 11-12 часов, расстояние 1240км.+ граница. Дорога более или менее в отличии от западной Украины.Держу путь на Запорожье,далее на Харьков,выезжаю на хитрую объздную,трасса которую строили к олимпиаде 80, широкая двух полосная,160км, ни одного нас. пункта.Тут можно отдохнуть на круизе.Я всегда еду в субботу в сторону россии,нет наплыва выезжающих.Наг ранице смело предлогают обехать очердь за символические 2500р.Если просят в красный корридор,то те же символические только 500р. и всё.1 час и граница пройдена.Вот она матушка.По этой трассе заметно мало заправок в сторону Москвы,стоит учесть.Меня это мало валновало,ибо бак 100 литров и расход 8-8.5л )

И так подъехав к дому пробег составляет 9960км. Москва-Москва.
Поездкой очень двольны.На след год хотим повторить вояж,только другим маршрутом.
Прошу за ошибки не ругать.Писал всё о своих впечатлениях с некотрым советом ,для тех кто может быть поедит похожей дорогой.
P.s. Большое спасибо форуму Винского.Много полезной информации пригодилось в поездке.