Дальше рассказ от лица водителя, которому лень было регистрироваться на форуме, но он заботливо выкладывал эти отчеты в вк)) Поэтому копирую их здесь.
Официальный отсчет дней начнем здесь)
День 1-2В Мозыре отдохнули, отоспались, откушались и
7 июля в обед выехали в Брест. Всего 420 километров от Мозыря, но дороги местами ремонтируются, Причем белорусы похоже переняли идиотскую привычку русских класть асфальт на трассы холодным методом, т.е. местами тебя окатывает дождем гравия от встречной машины. Весь путь занял около 6-7 часов, с небольшими остановками, дозаправками и отдыхом. Зато какие виды открываются по обеим сторонам, любой клочок земли используется по назначению. Вдоль дорог. как и у нас продают ягоды, и везде в полях гуляют аисты. Вдоль трассы стоят знаки кемпинга, и, в зависимости от того, какое лесничество этот кемпинг обслуживает попадаются интересные деревянные интересности, все очень красиво обустроено и явно находится под постоянным присмотром и контролем. Фото ниже.
Bd7cXkfW9Dg.jpg
vC2gtCVszS8.jpg
В Бресте остановились в
Гостевом Доме у Елены. Парковка есть, номера в точь как на фото на букинге, цена приемлимая, хозяйка прекрасная.
Утро в Бресте началось с пробуждения в 6-30 утра. На улице +20, пасмурно, погода скорее летнеуральская. Когда начали подъезжать к Варшавскому мосту, небо совсем нахмурилось и стало плеваться в нас дождем, раздраженно ворча. Подъехав к белорусской таможне, увидел заправку и с трудом утрамбовал в бак еще 15 литров относительно дешевого белорусского бензина, последняя дешевая заправка. А дальше мы встали на белорусской таможне. Минут 20 смотрели на дождь, дожидаясь своей очереди. К этому моменту гроза вообще разошлась по полной программе, лило как из ведра, и молнии впивались в башни сотовой связи прямо у нас на глазах .Про таможню: к чести белорусов, все оформление заняло порядка 15 минут, к нам подошла улыбчивая девушка таможенник, забрала наши паспорта, проверила гринкарту на машину. Повторив процедуру со всеми автомобилями, заехавшими в коридор, на 10 минут ушла в здание, и вернулась со всем готовым. Дальше правда все пошло совсем не так замечательно. Хоть и с готовыми документами мы просто не могли проехать дальше, так как очередь из машин на нейтральной территории растянулась на несколько километров, и сразу за шлагбаумом стоял ряд до сих пор не проехавших вперед машин. Пока стояли, разобщался с белорусской теткой, которая часто мотается в Польшу. Говорит что второй раз видит такое столпотворение в такое время, и то что скорее всего поляки "опять не хотят работать", что у них регулярно случается. Наблюдали, как в нашу очередь поляки, несмотря на матюки со всех сторон, и вообще всеобщее порицание нагло вклиниваются в очередь.
В общем на прохождение границы у нас ушло в районе 5-6 часов, на что у обычных людей уходило от силы часа 2 мы оказались УРА, в Евросоюзе,в Польше, и двинулись прямиком на Варшаву. Дороги соответствуют стереотипу "европейские", за одинм исключением оО. В городах Польши ограничение 50 км/ч, на загородных дорогах 90, но почти везде стоят знаки с ограничением 70,и нормальных, в нашем понимании, перекрестков на трассе практически нет, все перекрестки - кольцевые, не знаю, по какой исторической или религиозныой причине так сложилось, но русскому человеку так ездить однозначно непривычно =) На трассе я, как всякий уважающий себя и свой кошелек российский водитель, с российской зарплатой ехал по правилам и постоянно собирал за собой хвост польских авто метров в 500, которых видимо знаки абсолютно не волнуют, ну так правильно, они ж местные, здесь родились и всю жизнь по этой дороге ездят соточку, нафига чет менять. Да и вообще, понаехало тут русских, водить не меют, как вообще сюда добрались неизвестно оО мысленно озвучил про себя я все те мысли, которые подумал бы сам, но скорость тем не менее менять не стал, сколько на знаке, сток и на спидометре, а то больно уж штрафы в европе кусачие. Зато потом было 20 километров счастья, выехали на польскую трассу, а там ограничение для таких как я 140, ну и втопил на все стосорок =)за 15 километров до Варшавы, правда дорога становится обычной, ну да оно и понятно, движение намного активнее и так летать там не стоит, а то будут потом отскребать от какой нибудь польской сосны или забора. Кстати, про заборы, да и вообще про то что по сторонам то творилось. Ну аисты понятно, Беларусь рядом, и гнезд так же хватает, поля, поля, поля... Деревушки, повсеместно стоящие вдоль дороги, интересно то, что эти сельские домики оформлены так, как нашим меценатам коттеджным и не снилось, все с фантазией, но без какой либо аляповатости, все смотрится целостно, гармонично, и будто вплетено в окружающий пейзаж.
Про Варшаву: Дорога дорогой, а город городом. Варшава красива и разнообразна, местами напоминает то старую Прагу, то современную Москву, некоторые улочки можно перепутать с Питером или Екатеринбургом, а некоторые с широченными, здоровыми проспектами, заставленными супермаркетами. Остановились в
Hostel Witt, в общем номере на 10 кроватей. Мы туристы без претензий, нам главное бюджетно. Ну, как вы думаете, куда мы двинулись после того как заселились в хостел? Правильно, в огромный торговый торговый центр, я ж как никак с двумя девочками еду =) Оказывается в Варшаве есть любимый Люськин, и нигде не произрастающий у нас "American Eagle", где ей непременно, ну, раз уж мы оказались рядом надо побывать и купить себе джинсы =) А после - двинули в старый город, погуляли по узким улицам, пофотографировали красоту, вернулись в хостел, где внизу заранее обнаружили чудесный индийский ресторан, отужинали и спать. Утром нас ждал подъем в 8 утра и перегон на Дрезден, где-то 650 километров.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.