Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Primorski писал(а) 15 янв 2022, 15:32:Вопрос в заголовке - что лучше?
Primorski писал(а) 15 янв 2022, 15:32: с каких автовокзалов идут автобусы в Йошкар-Олу
Primorski писал(а) 15 янв 2022, 15:32:и Свияжск
Primorski писал(а) 15 янв 2022, 15:32:Болгар
savl1 писал(а) 15 янв 2022, 15:55:Если поездки однодневные, я бы предпочёл автобус.
Но если только варианты на ОТ будут в принципе: к примеру в Свияжск и Болгар - см. ниже.
Primorski писал(а) 15 янв 2022, 16:27:В Свияжск, посмотрел, ещё и электрички ходят...
Primorski писал(а) 15 янв 2022, 16:27:Честно говоря, не знаю, большой я любитель исламской архитектуры или нет
savl1 писал(а) 15 янв 2022, 16:33:Значит, нет:) И тогда Болгар будет пустой тратой сил, денег и времени...
PS. А в Й-О я бы посоветовал съездить с ночёвкой. Чтоб там всё посмотреть "с чувством, с толком", да ещё и сумерки с подсветкой застать.
Primorski писал(а) 15 янв 2022, 16:56:кто-то здесь писал, что вместо него гораздо интереснее съездить в Елабугу, но этот вопрос ещё не изучал.
Primorski писал(а) 15 янв 2022, 16:56:этот вопрос ещё не изучал.
savl1 писал(а) 15 янв 2022, 17:16:Это и есть ключевой момент. Такие вопросы надо сначала изучать, причем именно "с колокольни" своих интересов, а потом уже строить на них планы.
Primorski писал(а) 15 янв 2022, 17:30:вылет с ДВ "будет пустой тратой сил, денег и времени", как и вылет на 2-3 дня.
Планов толком ещё не строил,
Если Вам интересно пообщаться на эту тему, и есть время читать мои эпистолы, то с удовольствием отвечу. Тем более, что Ваши советы довольно полезны, но тогда я должен ответить подробнее.savl1 писал(а) 15 янв 2022, 17:34:А Вы уверены, что хотите именно в Казань и Й-О? Где Вы ещё были раньше "за Уралом"? Дело в том, что как раз Ваши планы представляются мне, если честно, не самыми интересными из возможного... Может, расширить ареал возможного маршрута?