Сейчас этот форум просматривают: Svetla67, VelurLis и гости: 9
georgkap писал(а) 20 июн 2018, 15:18:А как это сдача багажа автоматическая? Это где такая есть и как происходит?
Ярославец писал(а) 20 июн 2018, 17:59:Автоматом багаж, и билеты не только норвеги, но и финэйр, и что то еще есть, очень удобно, часто летаем из хельсинки
Правда Норвегами первый раз...
Рыжий Ежик писал(а) 22 июн 2018, 12:36:Ярославец писал(а) 20 июн 2018, 17:59:Автоматом багаж, и билеты не только норвеги, но и финэйр, и что то еще есть, очень удобно, часто летаем из хельсинки
Правда Норвегами первый раз...
Удобно да, но только если перевеса нет. Ибо автомат даже 100 гр не простит, в то время как девочки могут и 1,5 кило "не заметить" и спокойно пропустить
russakowalena писал(а) 03 июл 2018, 18:12:идти к ним в чат
georgkap писал(а) 18 апр 2018, 02:55:luska08 писал(а) 18 апр 2018, 01:54:Там пишут, что нужно позвонить в контактный центр.
В чате с помощью гугл-переводчика сегодня очень душевно пообщался http://norwegian.custhelp.com/app/chat/chat_launch
balanila писал(а) 03 июл 2018, 18:02:Подскажите, пожалуйста, как можно поступить в ситуации:
прислали письмо об изменении даты вылета. Было 14 ноября а стало 15 ноября. Обратный рейс остался неизменным.
Перешёл в раздел моего бронирования и там единственная опция это согласиться с изменением. Притом написано же ещё: "Выберете опции" и опция всего одна.
Я ими никогда не летал и не знаю, можно ли отказаться отрейса туда с возвратом денег на карту притом сохранив рейс обратно?
Не нашёл на сайте такой опции
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж