almare » 25 мар 2024, 00:23
Что-то тема не очень живая, но попробую спросить)
Купила билет на рейс Иберия из Барселоны, рейс совместный, выполняется AirBaltic. Покупала на агрегаторе, на сайте Иберия бронь бьется, но пишет "One of your flights is managed by a different company from Iberia. To manage your booking, please log in to the company website with the relevant code"
Не совсем понятно как проходить регистрацию. Написано, что можно и онлайн и в аэропорту, но при этом ниже уточнение про онлайн-регистрацию "Данная услуга не доступна для кодшеринговых рейсов. В этом случае мы перенаправим вас на веб-сайт, если авиакомпания, выполняющая рейс — American Airlines, British Airways, Finnair, Latam или Vueling." AirBaltic в этом списке нет, значит только в аэропорту?
Еще такой вопрос. При покупке на агрегаторе было изначально указано, что билет без багажа, но в процессе самой покупки оказалось, что багаж включен, в маршрутной квитанции тоже он в итоге указан. На оф сайт в брони про багаж только такая инфа "You still haven't added an extra bag." Правильно я понимаю, что в данном случае речь про доп. багаж? Просто не очень понятно, почему не указано, что багаж включен. Название тарифа тоже нигде не вижу, но визуально помню, что выбирала "оптимал", который багаж включает. Вроде бы все ок должно быть, но не хочется узнать на стойке регистрации, что билет на самом деле безбагажный)