mare 55 писал(а) 04 апр 2022, 15:16:Подскажите, пожалуйста, по ситуации возврата денег за билет на другие реквизиты (другая карта),
Bulat_ писал(а) 04 апр 2022, 15:30:С возвратом на другую карту с точки зрения бухгалтерии все очень непросто.
Инструкция по возврату денежных средств на
другую карту (
не карту оплаты):
1. Такой возврат можно совершить только через письмо на почту
infoavia@azimuth.aero , по звонку не возможно. Письмо надо озаглавить примерно так "СРОЧНО. ВАЖНО ! Замена
реквизитов по отмене бронирования ... (номер бронирования).
2. Текст письма произвольный, я писала примерно так: "Здравствуйте, по заявке на возврат авиабилетов номер .... (номер брони .... ) на сумму ..... руб произошла замена реквизитов возврата. На сегодняшний день я не являюсь клиентом банка картой которого были оплачены билеты (10.02.2022), соответственно эта карта (копировала из ЛК Азимута видимые реквизиты карты оплаты) не действительна. Прошу вернуть денежные средства на действующую карту банка (указываем банк, куда хотим вернуть деньги за билет) с реквизитами, указанным в приложении. Также отправляю вам во вложении (перечень документов вложения).
3. Документы вложения :
- Фото/скан первой страницы паспорта пассажира или фото/скан первой страницы паспорта владельца счета ( если получатель денежных средств не владелец билета)
- Выписка из банка с реквизитами счета, на который необходимо перевести перечисление денежных средств. Счет должен принадлежать пассажиру (или владельцу счета возврата) Выписка должна быть сканом, копией или фото страницы банка (просто копирование реквизитов не подойдет).
- Маршрутная квитанция.
- Заявление на возврат от имени владельца билета, подписано владельцем билета, все графы заявления заполнены в строгом соответствии с назначением граф. Реквизиты возврата именно владельца билета. Заявление:
https://cloud.mail.ru/attaches/16495718 ... l.ru&cvg=fВсе отправляем на указанную почту Азимута и не забываем сделать вынужденный возврат билета в Личном Кабинете АК Азимут.
Все проходит отлично, деньги вернули примерно за 2 недели после отправленных писем. В одном случае пришел чек возврата на мне на почту и на следующий день деньги на карту , во втором случае - чека не было, просто пришли деньги на указанную карту и статус в ЛК в обоих случаях сменился на "оплачено".
Однако ! загвоздка возникла при возврате покупки двух билетов в одном бронировании ! Все заполнили как выше перечислила, но оператор вернула письмо с указанием переписать заявления (якобы в заявлениях были указаны реквизиты возврата не правильно). Мы попросили еще раз проверить отправленные заявления, т.к. там точно все было правильно написано, но то ли оператор криворукий попался (некто, Елена, специалист отдела клиентской поддержки), то ли просто лень ей было , по этой брони АК сделала прямой возврат на карту оплаты. Человеческий фактор! Очень жаль, что нельзя оставить рецензию на работу этого "специалиста".
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.