Возникла странная ситуация. Неделю назад я купила на mego.travel билеты Emirates: Москва-Дубай-Пхукет-Дубай-Москва. Специально выбирала конкретные рейсы с удобной стыковкой, чтобы на пути "туда" прилететь в Дубай поздно вечером, поспать в отеле всю ночь и вылететь на Пхукет в 11:30 утра. В подтверждении и билетах от сервиса было указанно данное время вылета, я пробила номер брони на сайте Emirates, скачала билеты и там все было аналогично.
Сегодня мне пришло письмо от сервиса, что время вылета из Дубая изменено на 03:10 утра. То есть, вместо полноценной ночи сна у меня будет 4 часовая стыковка и ночной перелет. Я погуглила номер рейса, который был указан в билетах изначально, и не менялся (рейс EK 378), и увидела, что он стабильно вылетает в 3 утра. И я не очень понимаю эту ситуацию, это кто-то что-то напутал или был план в декабре летать в 11 утра, а потом передумали, или что. Но суть в том, что билет с такой пересадкой сейчас стоит дешевле, а другой вариант, но с вылетом не в 11:30 как было у меня, а в 10:30 – дороже, как я и заплатила.
Возможно ли что-то сделать, чтобы или получить компенсацию, или, что лучше, без всяких доплат поменять билеты на другой рейс, который вылетает в другое время? В поддержку сервиса я напишу, но надежды на них мало, они уже 4 дня не отвечают на другой вопрос. Обращаться в Emirates смысла, как я понимаю, нет, они в таких случаях отправляют по месту приобретения билета.