Авиакомпания S7 отзывы

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: HelenSN и гости: 15

Re: Авиакомпания S7 отзывы

Сообщение: #4961

Сообщение Primavera2019 » 23 май 2024, 05:49

Aleks-NN писал(а) 22 май 2024, 14:49:х
В январе 2025 будут продажи на ноябрь 2025, но не будет продажи на февраль 2026
(и та и та дата относятся к одному зимнему сезону).
Если ответа на вопрос не получили - уточняйте вопрос :)


Спасибо! Интересует Стамбул из Новосибирска на эту осень, пока рейсы только до 26.10.2024 заявлены, поэтому спрашиваю.
Последний раз редактировалось sergeyf73 23 май 2024, 12:42, всего редактировалось 1 раз.
Причина: избыточное цитирование
Primavera2019
участник
 
Сообщения: 58
Регистрация: 19.02.2019
Город: Новокузнецк
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 41
Страны: 9
Пол: Женский

Re: Авиакомпания S7 отзывы

Сообщение: #4962

Сообщение Poseidon » 23 май 2024, 10:35

Primavera2019,
В июле могут открыть продажи.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 42823
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3632 раз.
Поблагодарили: 12905 раз.
Возраст: 48
Страны: 61
Отчеты: 100
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания S7 отзывы

Сообщение: #4963

Сообщение Wanaster » 25 май 2024, 16:08

Здравствуйте, сегодня столкнулся с очень странной и неприятной ситуацией. Летел с семьёй на рейсе Анталья - Новосибирск а/к S7 , номер рейса по-моему 5864 (вылет из Анталии 25.05 в 02:20 по-местному, прилёт в Новосиб 25.05 в 12:20 по-местному, время приблизительное).

Для начала, во время регистрации на рейс и сдачи багажа нас попросили часть ручной клади бесплатно сдать в багаж. Мы с пониманием отнеслись к этой ситуации, и две сумки из четырёх, которые шли у нас в ручной клади, сдали в багаж. Всё равно там были только предметы одежды и обуви. На две оставшиеся сумки нам наклеили бирки оранжевого цвета. Я этому даже не придал значения, что бирки оранжевые, а не зелёные, как это было обычно в прошлые годы (так получилось, что а/к S7 я крайний раз летал в 2022 году). Во время посадки в самолёт бортпроводник без бейджика с ФИО и без любых других опознавательных знаков (единственная его примета - это седой мужчина ~ 35-38 лет на вид) попросил нас вдруг нашу ручную кладь разместить не на багажных полках, а под креслом впереди летящего пассажира. Мы летели с супругой и с двумя детьми, и естественно от перспективы лететь без возможности нормально вытянуть ноги на протяжении полета длительностью ~ 6 часов отказались. Немного побеседовав с этим бортпроводником я решительно отказался от его предложения (а он прям чуть ли не требовал разместить нашу ручную кладь именно под креслом впереди сидящих пассажиров) и разместил свою ручную кладь на багажной полке. К слову, после размещения всех пассажиров в салоне свободных мест на багажных полках осталось в итоге довольно много, по-крайней мере в пределах зоны моей видимости. Бортпроводник уповал на то, что ручная кладь, у которой бирка оранжевого цвета, должна быть размещена именно под креслами впереди летящих пассажиров. А та ручная кладь, у которой бирка традиционного зелёного цвета, должна быть размещена на багажных полках. В связи с этим у меня к уважаемым форумчанам вопрос

1. Что это за вредное новшество от а/к S7 ? С чего вдруг они стали делить ручную кладь на "категории" ?
2. Законны ли требования бортпроводника, и вообще это прямо-таки требования или просто просьба ? То есть могу ли я решительно отказаться от его просьбы, разместить свою ручную кладь на багажной полке и просто игнорировать просьбы бортпроводников ?
3. Могу ли я отказаться от бирки оранжевого цвета и запросить себе бирку именно зелёного цвета при оформлении посадочного? Ну или, если он-лайн регистрация, вообще без бирки пройти в салон самолёта (это будет = оранжевой или зелёной бирки по мнению S7) ?
4. Какие у меня могут быть аргументы в пользу того, чтобы мою ручную кладь при любых раскладах разместили именно на багажной полке ? Например, ЗоЗПП тут подойдёт ? Равные права для всех потребителей (типа того) ?

Скоро полетим с супругой, опять перелёт будет неблизким и у нас будет только ручная кладь с собой и очень не хочется опять вступать в эти пустые и неприятные разговоры с бортпроводниками.
Wanaster
полноправный участник
 
Сообщения: 254
Регистрация: 24.10.2014
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 35
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания S7 отзывы

Сообщение: #4964

Сообщение Chami Li » 25 май 2024, 16:28

Wanaster писал(а) 25 май 2024, 16:08:1. Что это за вредное новшество от а/к S7 ? С чего вдруг они стали делить ручную кладь на "категории" ?

https://www.s7.ru/ru/hand-luggage/
Это точно не новшество, и раньше крепили рыжие бирки. Но даже в голову никогда не приходило сомневаться в действиях сотрудников наземных аэропортовых служб.
2. Законны ли требования бортпроводника, и вообще это прямо-таки требования или просто просьба ? То есть могу ли я решительно отказаться от его просьбы, разместить свою ручную кладь на багажной полке и просто игнорировать просьбы бортпроводников ?

Естественно, законны. Нет, вы не можете игнорировать требования бортпроводников/других членов экипажа. Все требования, касающиеся безопасности полетов, всегда являются законными. А бортпроводники знают о безопасности полетов и свои должностные обязанности гораздо лучше пассажиров, поверьте.
3. Могу ли я отказаться от бирки оранжевого цвета и запросить себе бирку именно зелёного цвета при оформлении посадочного? Ну или, если он-лайн регистрация, вообще без бирки пройти в салон самолёта

Вообще, правильно даже при онлайн-регистрации подходить на стойку за биркой. Могут даже на гейте прикрепить. Без бирки могут возникнуть вопросы у сотрудников наземных служб/бортпроводников.
Выяснять вопрос с цветом бирки необходимо до того как сесть в самолет, а не после.
4. Какие у меня могут быть аргументы в пользу того, чтобы мою ручную кладь при любых раскладах разместили именно на багажной полке ? Например, ЗоЗПП тут подойдёт ? Равные права для всех потребителей (типа того) ?

Никаких аргументов.
И какие еще равные права? Вы же не французский открытый гей, вы гражданин суровой России, в которой медведи по улицам ходят.))
Нет никаких равных прав, см. ответ на вопрос 2.

В целом, ваша ситуация - ваша блажь, много шума из ничего. Не вижу в ней никаких противоправных действий со стороны авиакомпании.

Работа наземных аэропортовых служб к теме авиакомпании не относится, ответила вам лишь ввиду ваших будущих полетов.
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8418
Регистрация: 07.08.2013
Город: Воронеж
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2003 раз.
Возраст: 41
Страны: 55
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Авиакомпания S7 отзывы

Сообщение: #4965

Сообщение Wanaster » 25 май 2024, 17:02

Chami Li писал(а) 25 май 2024, 16:28:Естественно, законны. Нет, вы не можете игнорировать требования бортпроводников/других членов экипажа. Все требования, касающиеся безопасности полетов, всегда являются законными. А бортпроводники знают о безопасности полетов и свои должностные обязанности гораздо лучше пассажиров, поверьте.


Хорошо, тогда возникает другой вопрос. В разговоре с этим бортпроводником прозвучало, что мол "если у пассажира маленький чемоданчик, то его точно нужно размещать именно на багажной полке, т.к. его физически невозможно разместить под креслом впереди сидящего пассажира". В связи с этим логично ли предположить, что лучше (надежнее) всегда летать с "маленьким чемоданчиком", на который уж точно всегда будут крепить именно зелёную бирку?

P.S. - Лететь 6 часов без какой-то сумки в ногах - это не "блажь", а жизненная необходимость для здоровья ног, в том числе для здоровья кровеносной системы.
Wanaster
полноправный участник
 
Сообщения: 254
Регистрация: 24.10.2014
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 35
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания S7 отзывы

Сообщение: #4966

Сообщение Krasochka » 25 май 2024, 17:24

Wanaster, давно уже бирки разных цветов и объявляют на борту какую кладь куда размещать.

Wanaster, чтоб месте полках хватило под чемоданчики, другой вид клади просят размещать под креслом.
Последний раз редактировалось sergeyf73 25 май 2024, 21:56, всего редактировалось 1 раз.
Причина: объединение в одно сообщение, не надо писать посты один за другим.
Krasochka
активный участник
 
Сообщения: 572
Регистрация: 21.07.2022
Город: Барнаул
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 65
Пол: Женский

Re: Авиакомпания S7 отзывы

Сообщение: #4967

Сообщение Chami Li » 25 май 2024, 18:02

Wanaster писал(а) 25 май 2024, 17:02:В связи с этим логично ли предположить, что лучше (надежнее) всегда летать с "маленьким чемоданчиком", на который уж точно всегда будут крепить именно зелёную бирку?

Нет, не логично. Вы ведь не можете спрогнозировать загруженность рейса, например.
Представьте, что ваш рейс отменен и вас пересаживают на другой рейс, который по итогу будет битком. Абсолютно рядовая жизненная ситуация.
Вот в этот момент вся ваша логика разобьется об объемы перевозимой ручной клади пассажиров двух рейсов, а ваш "маленький чемоданчик" принудительно будет загружен в багажное отделение, где может быть испачкан, порван, сломан или того хуже утерян. В такие моменты можно пожалеть, что бирка была зеленой, а не оранжевой, а вместо "маленького чемоданчика" не тканевый рюкзак, легко размещающийся под впереди стоящим креслом.))
Лететь 6 часов без какой-то сумки в ногах - это не "блажь", а жизненная необходимость для здоровья ног, в том числе для здоровья кровеносной системы

Жизненная необходимость для здоровья кровеносной системы - пить гранатовый сок и наблюдаться у сосудистого хирурга. А летать можно бизнесом других авиакомпаний, где есть full flat bed. Но к теме S7 личные обстоятельства никак не относится. Пожалуйста, не нужно дальше развивать оффтоп.
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8418
Регистрация: 07.08.2013
Город: Воронеж
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2003 раз.
Возраст: 41
Страны: 55
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Авиакомпания S7 отзывы

Сообщение: #4968

Сообщение ЛуКеРьЯ » 26 май 2024, 08:26

Wanaster писал(а) 25 май 2024, 16:08: Какие у меня могут быть аргументы в пользу того, чтобы мою ручную кладь при любых раскладах разместили именно на багажной полке?

Когда я попадала в аналогичную ситуацию, то применяла аргумент, что рюкзак с оранжевой биркой можно разместить на полке, т.к. там осталось место (после посадки всех пассажиров) и так удобнее лететь, и мне разрешали перенести его наверх. Но это, как вы понимаете, в последнюю очередь, по завершении посадки всех пассажиров и размещении их чемоданов и сумок с зелёными бирками. В какой-то мере это и правильно, накидают вечно рюкзаков, а чемоданчики потом не входят.

Чтобы не спорить с стюардессой, сразу на регистрации решайте вопрос с цветом бирки и давите аргументами в аэропорту, а не в салоне самолёта.
Аватара пользователя
ЛуКеРьЯ
участник
 
Сообщения: 57
Регистрация: 16.12.2022
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 30
Страны: 30
Пол: Женский

Re: Авиакомпания S7 отзывы

Сообщение: #4969

Сообщение tosch » 27 май 2024, 14:10

Chami Li писал(а) 25 май 2024, 16:28:https://www.s7.ru/ru/hand-luggage/
Это точно не новшество, и раньше крепили рыжие бирки. Но даже в голову никогда не приходило сомневаться в действиях сотрудников наземных аэропортовых служб.


По ссылке нет критериев (четких правил) для цвета бирки.
Я всегда исходил из того, что первый предмет (более габаритный) ручной клади получает зеленую бирку, второй - оранжевую. Если предмет единственный, то, соответственно, зеленая.
И один раз даже по этому основанию мне заменили бирку.
tosch
полноправный участник
 
Сообщения: 461
Регистрация: 27.04.2016
Город: Пермь
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания S7 отзывы

Сообщение: #4970

Сообщение Chami Li » 27 май 2024, 15:11

tosch писал(а) 27 май 2024, 14:10:По ссылке нет критериев (четких правил) для цвета бирки.

Есть:
Если за стойкой регистрации или на посадке сотрудник повесит на вашу ручную кладь оранжевую бирку, это означает, что такой небольшой предмет нужно разместить исключительно под креслом впереди.

Вы же не задумываетесь о том, какие критерии у S7 по ручной клади именно 10 кг, а не 9 или 11. Вы просто собираете свою ручную кладь в соответствии с правилами. А по биркам почему-то должны быть критерии.))
Так решила авиакомпания, это ее право и ее правила.
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8418
Регистрация: 07.08.2013
Город: Воронеж
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2003 раз.
Возраст: 41
Страны: 55
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Авиакомпания S7 отзывы

Сообщение: #4971

Сообщение Jrik » 27 май 2024, 15:37

Chami Li писал(а) 27 май 2024, 15:11:Вы же не задумываетесь о том, какие критерии у S7 по ручной клади именно 10 кг, а не 9 или 11. Вы просто собираете свою ручную кладь в соответствии с правилами. А по биркам почему-то должны быть критерии.))
Так решила авиакомпания, это ее право и ее правила.

В РФ это не так. Ак конечно может установить любые правила, но эти правила не могут нарушать законы.
Если два человека купили два одинаковых билета, они заплатили за одинаковый сервис на борту и у них обоих ручная кладь проходит по правилам ак (10кг, размеры итд), то ак не может провялить дискриминацию и делить места провоза ручной клади на разные и одному разрешать, а второму нет (точнее ак то может это пытаться делать, что С7 и делает, и понятно почему делает, так как размер самолета не бесконечный - но это деление не особо законно)
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6530
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 573 раз.
Возраст: 42
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания S7 отзывы

Сообщение: #4972

Сообщение Geheimnis » 27 май 2024, 20:38

Jrik писал(а) 27 май 2024, 15:37:Если два человека купили два одинаковых билета, они заплатили за одинаковый сервис на борту и у них обоих ручная кладь проходит по правилам ак

К сожалению, справедливости здесь не добьетесь. S7 не отслеживает свои же нормы провоза багажа ( многим это в плюс) - один кладет на полку два огромных баула, другой должен рюкзачок в ногах держать.
Chami Li писал(а) 25 май 2024, 16:28:правильно даже при онлайн-регистрации подходить на стойку за биркой. Могут даже на гейте прикрепить. Без бирки могут возникнуть вопросы у сотрудников наземных служб/бортпроводников.

Ни разу за многия лета никаких вопросов не было, в том числе после удаления оранжевой бирки после отхода от стойки регистрации. В конце-концов, Вы могли потерять эту бирку по дороге к гейту).
Geheimnis
участник
 
Сообщения: 95
Регистрация: 29.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 51

Re: Авиакомпания S7 отзывы

Сообщение: #4973

Сообщение kapil » 27 май 2024, 20:41

Мне часто бирки не крепят вообще. Или прохожу с распечатанным самостоятельным посадочным - тогда ее и некому прикрепить.
Так что если вам прикрепили оранжевую - сорвите ее и все проблемы.
tosch писал(а) 27 май 2024, 14:10:что первый предмет (более габаритный) ручной клади получает зеленую бирку, второй - оранжевую.

вроде бы по правилам в ручную кладь можно только один предмет? Или вы имеете в виду дамскую сумочку?
Chami Li писал(а) 25 май 2024, 16:28:правильно даже при онлайн-регистрации подходить на стойку за биркой

и стоять пол часа в очереди на стойку чтобы вам прикрепили бирку??? Вы серьезно? Или ломится без очереди с воплями "Мне только спросить бирку!!! ?
Туризм - это умение продавать мечту.
kapil
почетный путешественник
 
Сообщения: 3037
Регистрация: 25.10.2009
Город: Томск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Возраст: 61
Страны: 82
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания S7 отзывы

Сообщение: #4974

Сообщение Krasochka » 01 июн 2024, 08:55

В чате приложения теперь электронный помощник( Оператора не дозваться. Если нужно человеческое общение, то только в личные сообщения сообщества в ВК писать( неудобно((
Krasochka
активный участник
 
Сообщения: 572
Регистрация: 21.07.2022
Город: Барнаул
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 65
Пол: Женский

Re: Авиакомпания S7 отзывы

Сообщение: #4975

Сообщение ЛуКеРьЯ » 05 июн 2024, 11:48

Wanaster писал(а) 25 май 2024, 16:08:не хочется опять вступать в эти пустые и неприятные разговоры с бортпроводниками

Кстати, наконец-то S7 допиливает против своих же борзых бортпроводников (которых я сама порой задушить готова за их хамство), сервис индивидуальной оценки работы бортпроводников.
Путешественники S7 Airlines после полета смогут оценить работу каждого члена кабинного экипажа. Обратная связь от пассажиров станет частью новой программы поощрения бортпроводников. Это важно, теперь они будут финансово заинтересованы угодить пассажиру, даже с оранжевой биркой, ибо пассажиры S7 Airlines смогут оценить работу бортпроводников своего рейса, оставив обратную связь напрямую в приложении авиакомпании. Ранее система оценки экипажа работала в тестовом режиме, а с 1 июля она станет частью мотивационного пакета членов кабинного экипажа.

C 01/07/2024 после перелета пассажирам придет приглашение со ссылкой на короткий опрос по обслуживанию на борту - с возможностью отметить работу конкретного члена кабинного экипажа. Для удобства путешественников бортпроводники будут представлены с фотографиями и именами. Ссылка на прохождение опроса будет доступна в течение 48 часов. Оценить можно будет и работу команды в целом - посредством постполетного опроса, который приходит на почту в течение 1-3 дней после совершения полета.

Для оплаты средняя коллективная и индивидуальная оценки за рейс суммируются и по внутренней балльной системе переводятся в денежное вознаграждение.
Аватара пользователя
ЛуКеРьЯ
участник
 
Сообщения: 57
Регистрация: 16.12.2022
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 30
Страны: 30
Пол: Женский

Re: Авиакомпания S7 отзывы

Сообщение: #4976

Сообщение Krasochka » 05 июн 2024, 15:18

ЛуКеРьЯ, да уж… Я и так последние месяцы думаю - ну какая мотивация у человека может быть в наше время идти работать бортпроводником? Раньше хоть рейсы в Европу были с лэйовер, а у некоторых компаний даже в США, альянсы были, и можно было на нормальных перевозчиков купить дешевые билеты хоть в Австралию, по России на выходные к друзьям и к родителям по служебным билетам слетать. А сейчас-то ради чего терпеть все эти придумки с оценками спустя два дня после рейса? О_о Рейсов мало, борта летают полные, служебные билеты давно уже фантики, если надо лететь то по обычной цене, заграница только снится, зарплата не растет…
Мысли, просто мысли, на отзыв не тянет)) Но лично я оцениваю работу экипажей всегда положительно. Оценивать работу каждого сотрудника - ну плохая затея, ставить зависимость заработка от субъективной оценки пассажира вообще странная идея. Мне как пассажиру вообще лень писать всякие отзывы, особенно когда все хорошо и сказать нечего. Жаль если из-за этого поощрение сотрудника будет хуже.
Krasochka
активный участник
 
Сообщения: 572
Регистрация: 21.07.2022
Город: Барнаул
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 65
Пол: Женский

Re: Авиакомпания S7 отзывы

Сообщение: #4977

Сообщение ЛуКеРьЯ » 05 июн 2024, 17:58

Krasochka, а по мне так это давно назревало, я согласна, что чаще негатив пишут, нежели слова благодарности или восторги (даже по этому форуму наглядно видно), но уж лучше я увижу на борту неискреннюю улыбку и облизывание меня как пассажира, чем полечу с рюкзаком под ногами с рыжей биркой, просто потому что какая-то нечесанная мадам пошла на принцип и даже при наличии места на полке заставит меня терпеть неудобства.
Аватара пользователя
ЛуКеРьЯ
участник
 
Сообщения: 57
Регистрация: 16.12.2022
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 30
Страны: 30
Пол: Женский

Re: Авиакомпания S7 отзывы

Сообщение: #4978

Сообщение kapil » 14 июн 2024, 12:27

С7 стабильно движется вниз, к плинтусу.
Даже в бизнесе питание грузят теперь по числу пассажиров - и тому, кто сидит на 2-м ряду - остается только вегетарианское блюдо, так как мясо и рыбу разобрали пассажиры с первого ряда.
Странные у них представления о сервисе уровня Бизнес...
Туризм - это умение продавать мечту.
kapil
почетный путешественник
 
Сообщения: 3037
Регистрация: 25.10.2009
Город: Томск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Возраст: 61
Страны: 82
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания S7 отзывы

Сообщение: #4979

Сообщение Krasochka » 14 июн 2024, 13:38

kapil, видимо хотят чтоб заранее заказывали специальное питание.
Спасибо что написали, учту при регистрации на рейс.
Krasochka
активный участник
 
Сообщения: 572
Регистрация: 21.07.2022
Город: Барнаул
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 65
Пол: Женский

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль