ivan27012000 » Вчера, 16:17
Из Внуково в сабиху
Москва - Стамбул
Были у гейта за 2 часа до вылета, остались в лаунже на полтора часа.
Посадка заканчивается в 14:37, приблизительно в 37 минут пришли к гейту. Работник сказал что посадка закончилась собрал вещи и ушел.
Объявление было только о завершении посадки, не звали опаздывающих пассажиров ни разу.
По итогу самолёт стоит, стюардесса ещё закрывает дверь в коридор, а мы как идиоты стоим и не можем попасть на самолёт.
Куда идти тоже не понятно в такой ситуации, по итогу минут через 15 выбрались к стойке UGC в российской части аэропорта, там была кассирша, которая развела руками, ещё минут через 10 подошёл представитель компании, эта женщина тоже развела руками и сказала что мы можем оставить жалобу если хотим. Сама она не может помочь ни с чем, даже не можем проконсультировать по поводу наших билетов (они у нас в две стороны, и непонятно - аннулировался ли обратный билет). То есть она не сделала ничего.
Вот так тихо и спокойно мы никуда не улетели.
По поводу всех возмещений денег нас отправили в бот или колцентр. Но, как мы все понимаем, это долго и изматывающей и совсем не оперативное решение проблемы.