Nasa1234 писал(а) Сегодня, 14:20:Добрый день,купила 2 билета из Еревана в СПб на 3 октября,пришло письмо ,что рейс перенесли на 4 ое
Меня не устраивает этот перенос,но билеты не возвратные.Я могу их сдать и вернуться ли деньги,если Флайван перенес рейс и как это сделать?
Пыталась в поддержку написать вопрос,но какой то косяк и не отправить никак запрос(не могу загрузить в раздел"паспорт"файл)
Та же самая ситуация, но рейс перенесли с 19.10.25 на 20.10.25. Покупал на трип. ком - вчера они прислали письмо, а сегодня позвонили. Варианта "меньшей кровью" два - либо согласиться с изменением, либо вернуть полную стоимость билета. Переоформить на другую АК отказываются (просят сервисный сбор + сбор за изменение + доплату за стоимость билета), так как это косяк FlyOne. Купил сегодня билеты Аэрофлот (Россия), вечером буду оформлять возврат FlyOne.
Если вы покупали у агрегатора - обращайтесь к агрегатору, если на официальном сайте, то пишите письмо с требованиями возврата/компенсации.