Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #301

Сообщение kapil » 24 ноя 2025, 06:52

DC77 писал(а) 24 ноя 2025, 06:41:Алгоритм настроен продать больше

именно так, просто бизнес - ничего личного
если двое в одной брони - то повышать одного, оставив в экономе второго не станут
если повысить одного статусника - одно место в бизнесе останется пустым - прямой убыток
по\тому повысят семью
Туризм - это умение продавать мечту.
kapil
почетный путешественник
 
Сообщения: 3191
Регистрация: 25.10.2009
Город: Томск
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Возраст: 62
Страны: 90
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #302

Сообщение Stanleynovak » 24 ноя 2025, 08:03

kapil, почему не станут повышать одного из брони, при операционных апах такое бывает элементарно, пассажир в отдельную бронь выделяется и всё.
Stanleynovak
участник
 
Сообщения: 102
Регистрация: 04.08.2022
Город: Пермь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #303

Сообщение DC77 » 24 ноя 2025, 08:16

Stanleynovak, речь идёт про выбор у алгоритма имея два места в бизнесе под апгрейд и трёх пассажиров в в листе из них два пассажира в одной брони без статуса и один пассажир в броне со статусом по выберут двух пассажиров без статуса
AFL - PLT
EK - PLT
S7 - PLT
TK - Gold
DC77
полноправный участник
 
Сообщения: 455
Регистрация: 07.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 38
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #304

Сообщение Stanleynovak » 24 ноя 2025, 08:26

Нет абсолютно никаких технических проблем апнуть статусника из одной брони, апнуть одного человека без статуса из второй брони и третьего человека без статуса из второй брони оставить в экономе выделив в отдельную бронь. Единственное реальное противопоказание - как я написал выше это если в результате в каком-то из классов обслуживания окажется ребенок без сопровождения взрослого.
Ну и бизнес бизнесом, но наверное логично чтоб авиакомпания рассматривала ситуацию в рамках хотя бы среднесрочного планирования, а не сиюмитной небольшой прибыли - как правило золото, кроме того что получено плюсом к платине, приносит прибыль на порядок больше чем пара базовых, любая платина соответственно ещё больше)
Stanleynovak
участник
 
Сообщения: 102
Регистрация: 04.08.2022
Город: Пермь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #305

Сообщение DC77 » 24 ноя 2025, 08:51

Stanleynovak, а смайл этих усложнений тем более в ручном режиме? Все намного проще, настроен алгоритм и он делает все сам, а далее дело не в статусе и среднесрочном прогнозе, Ак понимает прекрасно что альтернативы нет
AFL - PLT
EK - PLT
S7 - PLT
TK - Gold
DC77
полноправный участник
 
Сообщения: 455
Регистрация: 07.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 38
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #306

Сообщение kapil » 24 ноя 2025, 13:10

Stanleynovak писал(а) 24 ноя 2025, 08:26:апнуть одного человека без статуса из второй брони и третьего человека без статуса из второй брони оставить в экономе выделив в отдельную бронь.

тогда это должно быть прописано в условиях повышения и получено согласие. А там такого нет. Может люди не хотят лететь по отдельности в разных классах? Они откажутся от повышения на гейте, и компании все переоформлять и деньги возвращать - в итоге лишняя работа и все равно потеря прибыли.
Если бы меня апнули а жену нет - я бы отказался, например.
Туризм - это умение продавать мечту.
kapil
почетный путешественник
 
Сообщения: 3191
Регистрация: 25.10.2009
Город: Томск
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Возраст: 62
Страны: 90
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #307

Сообщение alexand.72 » 24 ноя 2025, 13:29

kapil, вообще, по крайней мере раньше было правило, что приоритет на платное повышение выстроен так:
В первую очередь повышают тех, кто оплатил апгрейд раньше. Т.е. у оплатившего ровно за 72 часа шансов больше.
При этом, в листе ожидания в первую очередь должны повысить статусника.
Но, если вот такая ситуация: разделить бронирование у нестатусников и повысить одного из них, по какому принципу они выберут, кого из этой пары пересадить?) у них же наверняка оплата одним чеком.
Как я понимаю правила: в данной ситуации должны были повысить в первую очередь статусника, а пару не повышать вообще, либо предложить повышение только одного пассажира. Но авиакомпании выгоднее, конечно, пересадить пару.
alexand.72
полноправный участник
 
Сообщения: 245
Регистрация: 22.05.2023
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 23
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #308

Сообщение alexand.72 » 24 ноя 2025, 13:35

alexand.72, в регионах точно повышают вручную, через лист ожидания. И представитель может выбрать кого захочет. Кстати с бесплатными апгрейдами бывали истории, когда повышали без овербукинга, потому что «овер планировался, повысили немного заранее, пока в экономе были места свободные, в итоге овер так и не случился - но и понижать не стали». - так что в регионах все зависит от решения представителя. В Москве да, выстроено все по алгоритмам.
alexand.72
полноправный участник
 
Сообщения: 245
Регистрация: 22.05.2023
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 23
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #309

Сообщение kapil » 24 ноя 2025, 13:47

alexand.72 писал(а) 24 ноя 2025, 13:29: в данной ситуации должны были повысить в первую очередь статусника,

ну что значит - должны были? у них разве где то прописаны эти правила?
скорее всего, у них процесс заточен в первую очередь на прибыль
Туризм - это умение продавать мечту.
kapil
почетный путешественник
 
Сообщения: 3191
Регистрация: 25.10.2009
Город: Томск
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Возраст: 62
Страны: 90
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #310

Сообщение alexand.72 » 24 ноя 2025, 13:49

kapil, есть условия повышения класса на сайте Аэрофлота, довольно подробно все написано, также я раннее интересовался этим моментом в контакт-центре. Мне там так объясняли.
alexand.72
полноправный участник
 
Сообщения: 245
Регистрация: 22.05.2023
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 23
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #311

Сообщение Stanleynovak » 24 ноя 2025, 13:57

Собственно приоритет на подтверждение с листа ожидания прописан в привилегиях статусников, логично предположить что по убыванию статуса. Кроме того участие в программе персональное, из разделяемых привилегий только +1 попутчик в бизнес зал с золота и выше. Еще по полученной информации с недавних пор возможность для золота и выше попросить на стойках Скай приорити чтоб попутчику с более низким статусом из одной брони поставили некую отметку, по которой такого попутчика пропустят на досмотр через гейт скай приорити.
Stanleynovak
участник
 
Сообщения: 102
Регистрация: 04.08.2022
Город: Пермь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #312

Сообщение DC77 » 24 ноя 2025, 15:05

alexand.72 писал(а) 24 ноя 2025, 13:29:kapil, вообще, по крайней мере раньше было правило, что приоритет на платное повышение выстроен так:
В первую очередь повышают тех, кто оплатил апгрейд раньше. Т.е. у оплатившего ровно за 72 часа шансов больше.
При этом, в листе ожидания в первую очередь должны повысить статусника.
Но, если вот такая ситуация: разделить бронирование у нестатусников и повысить одного из них, по какому принципу они выберут, кого из этой пары пересадить?) у них же наверняка оплата одним чеком.
Как я понимаю правила: в данной ситуации должны были повысить в первую очередь статусника, а пару не повышать вообще, либо предложить повышение только одного пассажира. Но авиакомпании выгоднее, конечно, пересадить пару.

все верно ранее было именно так, чем раньше оплатил апгрейд, тем шанс выше, но приоритет давали платине и золоту, но последние разы с Москвы, Дубая, Шанхая, Анталия было совершено по иному, а именно чем больше было людей в брони тех и повышали в первую очередь, потом статус меня это честно повергло в шок, так как я оплачивал ровно за 72 часа на всех этих последних рейсах и имея платину меня апнули только 1 раз в бк, а сажали семьи именно 3-4 человека))) вот и все правила)))
AFL - PLT
EK - PLT
S7 - PLT
TK - Gold
DC77
полноправный участник
 
Сообщения: 455
Регистрация: 07.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 38
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #313

Сообщение alexand.72 » 24 ноя 2025, 15:13

DC77, может аэропорту выгоднее пересаживать тех, кто оплатил апгрейд на стойке?) на стойке ведь дороже, чем при оплате онлайн. Там аэропорт берет «сбор» за операцию.
alexand.72
полноправный участник
 
Сообщения: 245
Регистрация: 22.05.2023
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 23
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #314

Сообщение DC77 » 24 ноя 2025, 15:23

да аэропорт тут вообще в стороне, он берет свой процент 10ку и все) ему без разницы) ну и потом я не говорил что они оплачивали в порту я этого не знаю, в дуб да мы все стояли на оплату тк этот терминал не подразумевает иного
AFL - PLT
EK - PLT
S7 - PLT
TK - Gold
DC77
полноправный участник
 
Сообщения: 455
Регистрация: 07.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 38
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #315

Сообщение alexand.72 » 24 ноя 2025, 15:45

DC77, я не относительно вашей ситуации, а в целом. Ведь условно, у них могут быть какие-нибудь KPI по доп. услугам пассажирам. Это ведь лишние деньги не только для АК, но и для самого аэропорта.
alexand.72
полноправный участник
 
Сообщения: 245
Регистрация: 22.05.2023
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 23
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #316

Сообщение Stanleynovak » 24 ноя 2025, 15:50

Ну скажем так, в одном региональном аэропорту спрашивал за 30 минут до окончания регистрации насчет добровольного апгрейда (в описании услуги сказано что обратиться необходимо не позднее чем за 1 час 30 минут до вылета), за мили отказали, за деньги без проблем :))
Профит конкретно аэропорта мало понятен, оформляет представитель Аэрофлота (а не аэропорта), оплата также через платежный терминал Аэрофлота, а не в кассе аэропорта)
Stanleynovak
участник
 
Сообщения: 102
Регистрация: 04.08.2022
Город: Пермь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #317

Сообщение alexand.72 » 24 ноя 2025, 15:52

Stanleynovak, kpi могут быть и в представительстве аэрофлота тоже, почему нет)
Но вообще, в регионах был опыт оплаты апгрейда даже после начала посадки. Техническая возможность у них есть)
alexand.72
полноправный участник
 
Сообщения: 245
Регистрация: 22.05.2023
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 23
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #318

Сообщение kapil » 24 ноя 2025, 16:49

Stanleynovak писал(а) 24 ноя 2025, 15:50:одном региональном аэропорту

в региональных все проще
я часто покупаю апгрейд на рейсе Томск-Москва, на нем практически всегда в бизнесе остаются пустые кресла. Поэтому мне апгрейд делают прямо на регистрации - говорят, там три места пустых, а вы один его купили, так что нет смысла тянуть еще
Туризм - это умение продавать мечту.
kapil
почетный путешественник
 
Сообщения: 3191
Регистрация: 25.10.2009
Город: Томск
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Возраст: 62
Страны: 90
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #319

Сообщение DC77 » 24 ноя 2025, 19:45

ну это нормальная практика, в Геленджике как на ы7 так и на аэрофлот, в не сезон мне тоже прямо там дают билет в бизнес мы же говорим про реально загруженные хабы)))
AFL - PLT
EK - PLT
S7 - PLT
TK - Gold
DC77
полноправный участник
 
Сообщения: 455
Регистрация: 07.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 38
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #320

Сообщение Stanleynovak » 24 ноя 2025, 19:48

У с7 же вроде вообще было стандартное явление: при онлайн регистрации выбираешь место в бизнесе при наличии, оплачиваешь деньгами/милями, получаешь посадочный в бизнес, в продаже на 1 место в бк меньше. Никаких заморочек с листом ожидания, статусами, квотами. Всё максимально прозрачно - кто успел того и тапки :))
Stanleynovak
участник
 
Сообщения: 102
Регистрация: 04.08.2022
Город: Пермь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #321

Сообщение DC77 » 24 ноя 2025, 21:23

Это правда, но теперь с их ценами на ап нет никакого смысла билет в Геленджик эконом 24 тыс апгрейд 45тыс а билет в бизнес 83
AFL - PLT
EK - PLT
S7 - PLT
TK - Gold
DC77
полноправный участник
 
Сообщения: 455
Регистрация: 07.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 38
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #322

Сообщение Stanleynovak » 24 ноя 2025, 21:28

Билет в Геленджик по лайт тарифу и за 8600 есть. И бизнес от 55 начинается. Цена на ап зависит от типа тарифа - лайт, оптимум, максимум. С условного лайта что за 10к что за 25 цена одинаковая будет. Ну и есть пресловутая "скидка от 20 до 60%" (от цены апа на стойке) при предварительной оплате онлайн, но там квота и размер скидки непредсказуем.
Stanleynovak
участник
 
Сообщения: 102
Регистрация: 04.08.2022
Город: Пермь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #323

Сообщение Aurora_ » 25 ноя 2025, 21:38

Москва - ВВО, 45к с комфорт макс до БК

Попробую за мили на стойке, авось останется местечко...
Aurora_
участник
 
Сообщения: 161
Регистрация: 01.02.2020
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 26
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #324

Сообщение alexei19 » 26 ноя 2025, 10:11

alexei19 писал(а) 22 ноя 2025, 15:26:Москва - Денпасар Бали SVO - DPS
Комофрт 38500
Бизнес 162000


на стойке в аэропорту стоило 41000 и 181500 соотвественно
ну все знаем что лучше негарантированный брать, решил проверить
alexei19
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 08.11.2025
Город: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 25

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #325

Сообщение mihan » 26 ноя 2025, 12:05

СПб-Бангкок эконом оптимум в бизнес 53200, приятно
С уважением, Михаил
Aeroflot Platinum, Hilton Honors Diamond, Radisson VIP, GHA Titanium
Аватара пользователя
mihan
активный участник
 
Сообщения: 744
Регистрация: 03.09.2010
Город: Казань - Москва
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Возраст: 35
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #326

Сообщение kapil » 26 ноя 2025, 17:23

alexei19 писал(а) 22 ноя 2025, 15:26:Москва - Денпасар Бали SVO - DPS
Комофрт 38500
Бизнес 162000

офигеть они обнаглели, год назад Эмирейтсы на рейсе Йоханесбург-Дубай повысили за 1500$
но это же не сравнимо...
Туризм - это умение продавать мечту.
kapil
почетный путешественник
 
Сообщения: 3191
Регистрация: 25.10.2009
Город: Томск
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Возраст: 62
Страны: 90
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #327

Сообщение DC77 » 26 ноя 2025, 18:16

kapil, это стандартная цена для Эмирейтс на рейсах с Ебурга и Анголы. Но, лететь в два раза меньше почти. Да и у рейса на Бали с Москвы нет альтернативы. Поэтому и цена такая
AFL - PLT
EK - PLT
S7 - PLT
TK - Gold
DC77
полноправный участник
 
Сообщения: 455
Регистрация: 07.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 38
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #328

Сообщение Poseidon » 26 ноя 2025, 21:46

DC77 писал(а) 26 ноя 2025, 18:16:Поэтому и цена такая

Ну как сказать, это примерно столько же, сколько стоит обычный платный апгрейд от минимального эконома до минимального бизнеса, поэтому, я бы сказал, что могли бы и дешевле предложить.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45829
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3859 раз.
Поблагодарили: 13831 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #329

Сообщение alexand.72 » 26 ноя 2025, 21:48

Poseidon, обычный платный апгрейд это вы имеете ввиду переоформление билета? Там же ещё штраф за переоформление будет (если тариф лайт).
alexand.72
полноправный участник
 
Сообщения: 245
Регистрация: 22.05.2023
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 23
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #330

Сообщение Poseidon » 26 ноя 2025, 21:53

alexand.72 писал(а) 26 ноя 2025, 21:48:обычный платный апгрейд это вы имеете ввиду переоформление билета?

Да.
alexand.72 писал(а) 26 ноя 2025, 21:48:Там же ещё штраф за переоформление будет (если тариф лайт).

Безусловно. Штраф по сравнению с цифрами за апгрейд сами знаете какой, поэтому я и пишу примерно.
alexand.72 писал(а) 26 ноя 2025, 21:48:если тариф лайт

И не только если лайт.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45829
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3859 раз.
Поблагодарили: 13831 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #331

Сообщение Kotmann » 27 ноя 2025, 03:07

в начале ноября Пхукет - Хабаровск B777 с эконом лайт (Т)
- в комфорт - 18 500
- в бизнес - 37 000
Аватара пользователя
Kotmann
активный участник
 
Сообщения: 626
Регистрация: 30.08.2010
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Возраст: 45
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #332

Сообщение alexei19 » 27 ноя 2025, 06:40

kapil писал(а) 26 ноя 2025, 17:23:офигеть они обнаглели, год назад Эмирейтсы на рейсе Йоханесбург-Дубай повысили за 1500$

Справедливости ради они полностью забили эконом в несезон (даже слип+ не видел, уверен что желающих было достаточно), на карте 3 места оставалось.
Но комфорт и бизнес не добили, 8 мест свободно в бизнесе и 11 в комфорте. Я думаю что точно надо цену спустить. До Бали за такую сумму можно долететь с пересадкой на китайских, турецких или этихадом. И это ниже суммы апа, выкупить напрямую. Ценообразование правда не понимаю. Выше писали LED-BKK 53к стоит, а лететь на 2 часа меньше. 5к/час и 13.5к/час

По поводу полетов до Йоханнесбурга, если с Москвы, можно апнуть два сегмента за ~1300$ Эфиопскими. Не самый лучший бизнес (летает старый самолет в Домодедово), но по цене ок. А хороших вариантов в Йоху мало. Египетские бизнесом не назовешь, этихад пересадки почти сутки, остальное дорого.
alexei19
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 08.11.2025
Город: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 25

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #333

Сообщение mihan » 27 ноя 2025, 06:57

alexei19 писал(а) 27 ноя 2025, 06:40:А хороших вариантов в Йоху мало

Турки, не? Со Стамбула 10 часов
С уважением, Михаил
Aeroflot Platinum, Hilton Honors Diamond, Radisson VIP, GHA Titanium
Аватара пользователя
mihan
активный участник
 
Сообщения: 744
Регистрация: 03.09.2010
Город: Казань - Москва
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Возраст: 35
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #334

Сообщение Ieronim Boskh » 27 ноя 2025, 07:01

alexei19 писал(а) 27 ноя 2025, 06:40:А хороших вариантов в Йоху мало.

mihan писал(а) 27 ноя 2025, 06:57:Турки, не? Со Стамбула 10 часов

По цена/качество лучше всего Катары.
Киви могут летать!
Аватара пользователя
Ieronim Boskh
почетный путешественник
 
Сообщения: 4991
Регистрация: 23.02.2012
Город: Сахалин
Благодарил (а): 730 раз.
Поблагодарили: 877 раз.
Возраст: 43
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #335

Сообщение kapil » 27 ноя 2025, 07:29

alexei19 писал(а) 27 ноя 2025, 06:40:По поводу полетов до Йоханнесбурга, если с Москвы

Я из Новосибирска летел, оттуда есть рейс С7 в Дубай, поэтому было удобно через него и дальше Эмирейтсами.
Туризм - это умение продавать мечту.
kapil
почетный путешественник
 
Сообщения: 3191
Регистрация: 25.10.2009
Город: Томск
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Возраст: 62
Страны: 90
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #336

Сообщение Azazello17 » 27 ноя 2025, 09:09

Москва-Пекин с комфорт базовый до бизнеса 39 800. Прайс такой же плюс минус как на Шанхай, ожидал дешевле тысяч на 5.
Azazello17
новичок
 
Сообщения: 49
Регистрация: 23.01.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 39
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #337

Сообщение Aurora_ » 27 ноя 2025, 15:52

Владивосток - Хабаровск (1ч лететь) 9200 с эко макс / 15.000 миль
Хабаровск - Красноярск (5ч лететь) 9200 с эко макс / 15.000 миль
Aurora_
участник
 
Сообщения: 161
Регистрация: 01.02.2020
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 26
Пол: Мужской

Пред.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль