ias » 14 янв 2010, 16:50
Чартер Дубай -Москва (*Дмд) UN9165 13/01/10. Посадили в самолет вовремя, далее мариновали в духоте 1 час, никакой информации. Затем объявили, что аэропортовский погрузчик повредил грузовой люк самолета, соттветственно пассажиров выгрузят , накормят горячей пищей и развезут по гостиницам на ночевку до прибытия запаного Б-747. Слабо верилось, но тем не менее все выполнили. Едой накормили в фудкорте ( расстроенные пассажиры жлобы устроили там небольшую драку), по гостиницам на ночевку развезли спустя 4 часа после объявления о задержке, утром накормили завтраком и к назначенному времени привезли в аэропорт. Резервный борт уже прилетел, регистрацию провели быстро, с алкоголем ранее купленным в дьюти фрм через контроль пропустили бепрепятственно. Затем промурыжили 1.5 часа в душном самолете, потому что снимали багаж пассажиров не явившихся на регистрацию. Общая задержка получилась 16 часов. В принципе и авиакомпания и аэропорт выполнили все необходимые действия. Вижу только один серьезный недостаток- очень плохое информирование пассажиров, отсюда и столпотворение везде ( на борту было 480 человек ) и различные слухи и соответствующее настроение пассажиров. Есть мнение, что для пассажиров все было сделано, потому что задержка произошла по вине аэропорта.
Очень приятно поразило. что а Дмодедово представитель Трансаэро очень оперативно восстановил пропавшую стыковку с рейсом а/к"Сибирь", да еще и очередной раз извинился за задержку. Значит когда захотят могут нормально работать.