katerinchik73 писал(а) 16 сен 2012, 18:34:Да нет, логику действий девушка на регистрации мне вполне доходчиво объяснила. Хотите сидеть вместе - пользуйтесь он-лайн-регистрацией. Это раньше можно было прийти пораньше и попросить места в нужном месте/рядом. Теперь, по ее словам, к моменту начала регистрации 99% мест уже забронированы.
Реально, конечно, не 99%, но существенная часть, но не суть, в общем она права - он-лайн регистрация это пять приятных минут у компьютера в предвкушении полета и забыл потом.
Более того, не забываем про овербукинг, ведь стандартно любая а/к кроме лоу-костов продает, вернее стремится к этому, билетов больше, чем есть мест на данный рейс. Продаст ли она больше билетов на данный рейс - а кто его знает. это лотерея, обычно нет. Смысл действия а/к прост - всегда есть неполетевшие, опоздавшие и прочее, а самолет должен быть заполнен полностью. Поэтому не так чтобы часто, но вполне реальна ситуация, когда вы приходите, имея билет на данный рейс, к концу регистрации, а вам говорят, сори, рейс полон, полетите следующим (гостиницу/питание если что предоставят, но ведь не этого вы ждали). Имея же он-лайн регистрацию такого не случится в принципе, более того, если у вас ручная кладь только. то и на стойку регистрации приходить не надо, сразу с распечаткой посадочного на границу, а во многих портах (кстати в Шереметьево Д также, ну не совсем также, но похоже) и просто с посадочным на экране смартфона или ноута.
katerinchik73 писал(а) 16 сен 2012, 18:34:И у нее, собственно, свободы выбора нет - не может же она пересаживать уже зарегистрированных пассажиров. Говорит - разбирайтесь на месте, меняйтесь. Может , найдутся сочувствующие. Ну у нас, слава Богу, разрешилась ситуация. Но теперь - только регистрация он-лайн))
У нее свободы выбора нет, но стаф на борту, конечно, пересадит. Им же также проблемы в полете не нужны. А теперь подумайте о пассажирах. Вот летит одинокий пассажир, он выбрал себе место, зарегистрировался он-лайн где хотел, в салоне к нему подбегает извиняющийся стюр (он/она) м умоляюще просит пересесть в середину трехместной компоновки, бо тетка тут есть с ребенком, о регистрации заранее не позаботившаяся. Не, конечно данный пассажир может послать, это его полное право, стюр побежит к другому, но (1) будет уже ему не комфортно, что такой он гад, детеныша не пересадил и (2) будет ему не комфортно, что летит, не где хотел.
Мой совет, летящим с детьми, бо сам много летаю. Летите Аэрофлотом на ближних и средних рейсах (А319/20/21) - выбирайте места во второй половине салона (в 321 во втором салоне) (обычно народу чуть меньше и туалеты ближе, с ребенком актуально) у окна и рядом, смысл - подлокотник поднимается, ребенок явно меньше вас по габаритам и у вас для себя практически двойное сидение. Если летите на дальние направления на 330, то выбирайте двойные места в первом салоне, смысл тот же, плюс тише на этих местах.