Nick22 писал(а) 21 сен 2012, 21:24:Хорошая цена, берите, дешевле не будет. У Дельты на февраль - 1700 евро, тоже неплохо.
Блин, а у Трансаэро 58000..((( Сижу в раздумьях....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Nick22 писал(а) 21 сен 2012, 21:24:Хорошая цена, берите, дешевле не будет. У Дельты на февраль - 1700 евро, тоже неплохо.
VictorAlpha писал(а) 24 сен 2012, 00:50:Подскажите плиз, кто летал SVO - CAN (Гуанджоу) на прямом рейсе. Там реклайнеры стоят на А333 или "флэт бэды" есть? И вообще, у СУ есть "кроватки"? Спс
Test писал(а) 24 сен 2012, 07:29:Кроватки есть - без матраса. И вряд ли на CAN. Там 2-3 самолета только с нормальным бизнесом.VictorAlpha писал(а) 24 сен 2012, 00:50:Подскажите плиз, кто летал SVO - CAN (Гуанджоу) на прямом рейсе. Там реклайнеры стоят на А333 или "флэт бэды" есть? И вообще, у СУ есть "кроватки"? Спс
makus писал(а) 24 сен 2012, 08:52: Все 777 должны с такой же опций приходить.
на маршруте SVO-CAN стоит Боинг 767, там что все рассуждения про 333 умозрительныеЕсли имеются в виду 330-300 с full flat, то у АФЛ уже 6 машин таких.
Как это? А если проверить?strannix писал(а) 24 сен 2012, 08:57:на маршруте SVO-CAN стоит Боинг 767, там что все рассуждения про 333 умозрительныеmakus писал(а) 24 сен 2012, 08:52:Если имеются в виду 330-300 с full flat, то у АФЛ уже 6 машин таких.
makus писал(а) 24 сен 2012, 09:17:Как это? А если проверить?
strannix писал(а) 24 сен 2012, 10:00:Если у вас есть другие источники информации, которые опровергают то, что я сказал, пожалуйста, пруфлинк в студию
makus писал(а) 24 сен 2012, 10:26:Все надо проверять. Ради интереса. проверьте Гуанчжоу на 16 или 20 октября, это так, навскидку.
VictorAlpha писал(а) 24 сен 2012, 00:50:Подскажите плиз, кто летал SVO - CAN (Гуанджоу) на прямом рейсе. Там реклайнеры стоят на А333 или "флэт бэды" есть? И вообще, у СУ есть "кроватки"? Спс
alex43 писал(а) 25 сен 2012, 23:37:Борта ставят в зависимости от загрузки - заявляют А330-300, а в реале может быть и А330-200 и Б767-300
AbuGarcia писал(а) 21 сен 2012, 20:32:Знатоки бизнес-класса Аэрофлота, подскажите, пожалуйста.
На февраль, Нью-Йорк, 70000 руб. это обычная цена или бывает дешевле-дороже. Т.е. сейчас взять за 70 или чуть выждать?
AbuGarcia писал(а) 21 сен 2012, 22:22:Nick22 писал(а) 21 сен 2012, 21:24:Хорошая цена, берите, дешевле не будет. У Дельты на февраль - 1700 евро, тоже неплохо.
Блин, а у Трансаэро 58000..((( Сижу в раздумьях....
AbuGarcia писал(а) 28 сен 2012, 22:29:Ну фиг его знает..))) 27000 на три билета экономия... Можно и на б/у...)))
Хотя уже взял Аэрофлот, но по 67000..)))
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж