Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], marysia_st, Rustamik, Sokol-007 и гости: 36
Tsago писал(а) 10 окт 2012, 09:56:На сайте Air Baltic за то, чтобы выбрать на сайте себе место в самолете, требуется заплатить 12 евро. Первый раз вижу, чтобы эта услуга была платной!
Tsago писал(а) 10 окт 2012, 09:56:На сайте Air Baltic за то, чтобы выбрать на сайте себе место в самолете, требуется заплатить 12 евро. Первый раз вижу, чтобы эта услуга была платной!
Оля_Osa писал(а):Я, конечно, не славик, но я очкую
...
Вопрос: а данные загранов куда и когда?!
...
Оля_Osa писал(а):Вопрос: а данные загранов куда и когда?!
Shwed писал(а) 02 окт 2012, 20:27:Barry Prudom писал(а) 01 окт 2012, 12:57:А как строго смотрят на размеры ручной клади?
В Риге, сквозь пальцы, в Париже, Риме и других городах могут быть проблемы.
marussya писал(а) 15 окт 2012, 19:24:Что я могу с них потребовать?
marussya писал(а) 15 окт 2012, 19:24: Что я могу с них потребовать?
bryce.terner писал(а) 15 окт 2012, 23:57:Им насрать на клиента с того самого момента, как деньги сняты с карты.
Shwed писал(а) 16 окт 2012, 00:05: Нынче политика airBaltic такова - нагни клиента как можно ниже.
Shwed писал(а) 15 окт 2012, 19:26:marussya писал(а) 15 окт 2012, 19:24:Что я могу с них потребовать?
Ничего, к сожалению.
Poseidon писал(а) 16 окт 2012, 00:16:Почему сейчас у них такая политика?
В связи с Вашим заявлением, я хочу извиниться за причинённые Вам неудобства, с которыми Вы столкнулись при использовании услуг AirBaltic.
Хочу высказать своё сожаление о том, что нам пришлось отменить Ваш запланированный полёт. Хочу также пояснить, что ссылаясь на Регулу No 261/2004, авиакомпания имеет право выбора, предложить или альтернативные рейсы или в случае, если пассажира не устраивают предложенные рейсы, полный возврат стоимости билетов.
К сожалению, мы не можем отозваться на Ваш запрос о замены рейсов на следующий год, поэтому можем предложить замену даты в течение +/-14 дней или полный возврат.
Дополнительно приношу свои извинения за причинённые Вам неудобства, и надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество.
Poseidon писал(а) 16 окт 2012, 00:31:У них довольно часто происходят изменения в расписании в последнее время. С такими ответами они могут потерять своих клиентов, причём постоянных клиентов..
hunter73 писал(а) 16 окт 2012, 07:37:Мы слетали с этой авиакомпанией Москва-Копенгаген Милан-Москва. Ничего плохого сказать не могу. Все вылеты вовремя. Насчет ручной клади кто-то спрашивал. Если визуально она подходит под ручную кладь, то до рамки дело не доходит. Но при нас одна дама пыталась доказать что сумка размером с большой чемодан и весом явно больше 8 кг - это ручная кладь, ей корректно предложили впихнуть невпихуемое в рамку. После такого облома, дама сдала сумку в багаж заплатив 30 евро. Может нам просто повезло, но остались нормальные воспоминания о этой авиакомпании.
Христина писал(а) 16 окт 2012, 08:56:Вчера приобрела билет Рига-Будапешт-Рига на 12-16 июня 2013 за 70 Евро. Из Питера на автобусе, соответственно штамп въезда будет Эстонский. С собой только ручная кладь.
Вот вопрос, если пройти он-лайн регистрацию, нужно ли будет идти на стойку регистрации или нет?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж