"Аэрофлот" заплатит пассажиру за овербукинг

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Андрей7, haimhle, vitvl и гости: 22

Сообщение: #21

Сообщение mobimen » 09 апр 2007, 11:13

Промодерировано. E.R.

На каком основании?

Я что то нарушил своим постом?
Последний раз редактировалось mobimen 11 апр 2007, 01:59, всего редактировалось 1 раз.
эх жизнь моя жестянка
а ну её в болото
а мне летать
а мне лететь
мне в Тай лететь охота
mobimen
полноправный участник
 
Сообщения: 370
Регистрация: 18.07.2004
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 59
Страны: 47
Пол: Мужской

Сообщение: #22

Сообщение Николай Матвеев » 10 апр 2007, 23:32

Jun писал(а):А реальная польза есть от этих подразделений ?
Напр. периодически выясняем отношения по поводу FF, и только самостоятельно удаётся "придавить к стенке" по отдельным вопросам.
Структура ведь осталась де факто советская.
Абсолютно, причем особенно в представительствах. Когда я в Мумбае попробовал по милям взять билет - поверг их в ступор, а когда сказал, что мне было бы по рейсам удобнее лететь вашими партнерами по SkyTeam - местный бюрократ заявил буквально следующее: "как это - мили вы набирали С НАМИ - а потратить хотите с КЕМ-ТО ДРУГИМ?" . Надо сказать, что после нескольких дней пинаний и двух поездок в офис (через весь город) билеты мне все-таки выписали (на Аэрофлот ), но перся от местного персонала даже наш индийский директор, совершенно не знающий русского, - ему поведения людей было достаточно. Про качество работы представителей в Мумбайском аэропорту и без всяких овербукингов даже говорить не хочу. Скажите честно - какая горячая линия поможет вдохнуть жизнь в ваше "мумбайское болото"? В итоге хоть у меня и Silver по вашей FFP, летать при возможности все же стараюсь другими а/к.
Аватара пользователя
Николай Матвеев
полноправный участник
 
Сообщения: 259
Регистрация: 30.07.2004
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 44

Сообщение: #23

Сообщение zerokol » 11 апр 2007, 12:57

Николай Матвеев писал(а):
Jun писал(а):А реальная польза есть от этих подразделений ?
Напр. периодически выясняем отношения по поводу FF, и только самостоятельно удаётся "придавить к стенке" по отдельным вопросам.
Структура ведь осталась де факто советская.
Абсолютно, причем особенно в представительствах. Когда я в Мумбае попробовал по милям взять билет - поверг их в ступор, а когда сказал, что мне было бы по рейсам удобнее лететь вашими партнерами по SkyTeam - местный бюрократ заявил буквально следующее: "как это - мили вы набирали С НАМИ - а потратить хотите с КЕМ-ТО ДРУГИМ?" . Надо сказать, что после нескольких дней пинаний и двух поездок в офис (через весь город) билеты мне все-таки выписали (на Аэрофлот ), но перся от местного персонала даже наш индийский директор, совершенно не знающий русского, - ему поведения людей было достаточно. Про качество работы представителей в Мумбайском аэропорту и без всяких овербукингов даже говорить не хочу. Скажите честно - какая горячая линия поможет вдохнуть жизнь в ваше "мумбайское болото"? В итоге хоть у меня и Silver по вашей FFP, летать при возможности все же стараюсь другими а/к.

точно, там каждый как царь и бог.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45086
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 3372 раз.
Возраст: 45
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль