pabloocean писал(а) 04 окт 2013, 16:24:Летим с ребенком в Бангкок Аэрофлотом эконом-классом, есть пара вариантов: либо лететь на BOEING 777-300ER JET либо на Эрбас А330-300. Кто летал уже новыми боингами и кто летал эрбасами - подскажите как там эконом-класс, где комфортнее.
Про комфорт-класс не спрашиваю - уже навел справки.
pabloocean писал(а) 05 окт 2013, 14:56:Спасибо! Вообще кто летал в Бангкок по осени, самолеты заполненные летают? полетим туда 330-ым а обратно 777-ым.
pabloocean писал(а) 08 дек 2013, 23:59:в новых 777-ых АФ есть мультимедиа в эконом-классе?
кто летал - отзовитесь!!!
baiyzet писал(а) 09 дек 2013, 00:56:мониторы нормальные (сенсорные), набор фильмов достаточно не плох, есть недавно вышедшие
Qarootoramma писал(а) 06 янв 2016, 20:15:С учетом того, что прошло 3 года с последнего сообщения, а самолеты АФЛ 330 сильно поизносились, 777 конечно намного лучше
exciter9 писал(а) 09 янв 2016, 08:03:330й субьективно комфортнее из за меньшего количества пассажиров. Все таки компоновка 2-4-2 намного уютнее 3-4-3.
А если серьезно - какой борт поставят, на том и полетите.
exciter9 писал(а) 09 янв 2016, 10:57:2-4-2 в хвосте 777го это всего 5 или 4 ряда перед туалетами. Прошлым маем летел на них из Гонк Конга, все проклял - очереди с сортир не кончались).
Вообще то сейчас 777е у нацпера задействованы активно для перевозок на ДВ, после смерти Трансаэро. Два рейса в сутки в Хабаровск, два во Владивосток. Плюс ежедневно Гонк Конг, Гуанчжоу, Шанхай, один из двух рейсов в Нью Йорк.
В Тай давно не видел 777й на flghtradar24.
Bucs писал(а) 09 янв 2016, 07:11:Простите, на чем основано данное утверждение?
Bucs писал(а) 09 янв 2016, 07:11:Если у Вас есть личный опыт недавних полетов на 333/777 - то не стесняйтесь, поделитесь им.
Только с конкретными примерами.
Darknes писал(а) 09 янв 2016, 18:16:Что за глупость? Это вообще как?
exciter9 писал(а) 09 янв 2016, 10:57:Вообще то сейчас 777е у нацпера задействованы активно для перевозок на ДВ, после смерти Трансаэро. Два рейса в сутки в Хабаровск, два во Владивосток. Плюс ежедневно Гонк Конг, Гуанчжоу, Шанхай, один из двух рейсов в Нью Йорк
В Тай давно не видел 777й на flghtradar24.
Qarootoramma писал(а) 10 янв 2016, 00:03:А-330 летает с 1992 г. Построено 1200 экзэмпляров. Несколько авиакатастроф включая как человеческий фактор так чисто технические отказы. Намного менее надежный самолет. Был плоский штопор, сваливание и много чего другого.
Dimitar писал(а) 10 янв 2016, 02:01:Поподробнее насчет "несколько авиакатастроф" и "много чего другого"?
TomCat81 писал(а) 10 янв 2016, 11:38:а мне 777 нравится больше, в нем ощущение большего пространства... в 33х багажные полки нависают и как бы давят, а в 777 они уходят вверх ... )
Giovanny писал(а) 10 янв 2016, 11:40:TomCat81 писал(а) 10 янв 2016, 11:38:а мне 777 нравится больше, в нем ощущение большего пространства... в 33х багажные полки нависают и как бы давят, а в 777 они уходят вверх ... )
в этом тоже правда, потому и нет идеальной машины....а впрочем есть для меня по уровню шума, комфорта, места, туалетов и безопасности...догадались да ? a380 но тут уже офф как бы
TomCat81 писал(а) 10 янв 2016, 10:53:какая катастрофа с технической неисправностью ??
в любом случае обе машины надежны.
TomCat81 писал(а) 10 янв 2016, 13:05:над Атлантикой, это чисто человеческий фактор - пилоты не умели летать на руках...
Qarootoramma писал(а) 10 янв 2016, 13:09:TomCat81 писал(а) 10 янв 2016, 13:05:над Атлантикой, это чисто человеческий фактор - пилоты не умели летать на руках...
чисто технический, пилоты попали в нештатную ситуацию и отказала в первую очередь техника, а уж потом человеческий фактор и то что пилоты не смогли соорентироваться в нештатной ситуации
TomCat81 писал(а) 10 янв 2016, 13:14:идите читайте авиафорум...там все пилоты придерживаются такого мнения..
Анжела Борисовна писал(а) 10 мар 2016, 23:55:Хотела дать совет - если вдруг кому-то из читающих придётся делать выбор между А330-300 и Boeing 777-300ER Аэрофлота при полёте в бизнес-классе, то выбрать надлежит однозначно Боинг 777-300ER, потому что его кресла гораздо удобнее Z-образных кресел Аэрофлота в Эрбасе.
Qarootoramma писал(а) 11 мар 2016, 01:38:Не все так однозначно. У АФЛ 22 самолета А-330. первые 10 самолетов действительно с Z-образными креслами, а вот около 11 самолетов с очень хорошими раскладывающимся креслами flat bed.
Bucs писал(а) 11 мар 2016, 06:36:Bucs
Анжела Борисовна писал(а) 11 мар 2016, 22:30:Фотки есть этой fabulous flat bed?
Vladimir B777 писал(а) 09 янв 2016, 10:44:Зато в 330-м меньше личного пространства в экономе (сиденья по ширине одинаковы с 777, а расстояние между рядами меньше).
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж