Pablo_711 писал(а) 17 апр 2014, 15:15:Но то, что люфтганзе на клиентов плевать, как минимум, это факт.
Ну почему же?
Есть такое понятие "невозвратные билеты" (как например невозвратная бронь гостиницы).
Это не только Люфтов понятие - по всему миру так, скоро, кстати, и в России законны будут невозвратные тарифы.
Человек купил - зная на что идет.
Потом не воспользовался.
Какие претензии к перевозчику?
То что потребитель сглупил?
Это проблемы потребителя. Можно конечно решать вопрос в индивидуальном порядке.
Но за 100-200 евро, думаю, они карячиться не будут.
Чтобы хорошо спланировать отпуск, необходимо просидеть в Интернете больше времени, чем длится сам отпуск.
Я стою на правильном пути. Стою. А надо бы идти.