Sara » 04 окт 2014, 14:56
Друзья, может кто-нибудь разъяснит мне в отношении правил S7?
Ситуация такая:
У меня имеется единый электронный билет Иркутск-Пекин-Гонконг-Бангкок и Бангкок-Иркутск.
Перелет туда выполняется S7 и катаями, обратно - прямой S7. Мне понадобилось изменить дату обратного вылета - тот же номер рейса S7, но на другую дату. Согласно правилам S7 я имею право поменять дату вылета со штрафом 20 евро (тариф Промо). Тем более, на нужную дату тариф Промо в наличии есть (сайт показывает).
Позвонила в колл-центр, там сказали "без проблем", что-то долго считали и насчитали мне доплаты за смену билета не много не мало, а 26 тысяч рублей (при том, что весь билет в оба конца стоит 24). На вопрос, не ошиблись ли они, и может это не сумма доплаты, а итоговая сумма, они ответили, что нет, итоговая сумма за билет будет 50 тыс. руб, соответственно, доплатить мне нужно будет 26 тыс.
Я спросила, как так может быть, ведь даже если просто купить новый билет промо, он будет стоить 7500 руб. Мне ответили, что такой билет можно купить только на сайте, а за смену вылета - 26 тыс. и все.
Вопрос: как это согласуется с правилами о возможности переноса рейса по тарифу Промо? Кто неправ, они или я? И куда теперь писать.
Я уже написал в форму Обратной связи и мне ответили, что вопросы переоформления даты решает только колл-центр. Но какой смысл мне снова туда обращаться?
Я не в том возрасте, когда неосознанно делают глупости.
Я в том, когда их делают осознанно и с удовольствием.