S7 Airlines отзывы и вопросы

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: PVP13 и гости: 9

Re: S7 Airlines отзывы и вопросы

Сообщение: #1001

Сообщение Bucs » 15 окт 2014, 15:37

VVT5 писал(а) 15 окт 2014, 15:14:Бангкок только до конца марта.

Да. На лето 2015 в BKK у S7 расписания нет ещё.
Мониторьте топик: Авиакомпания "Сибирь"(S7) в Бангкок
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3705
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 741 раз.
Возраст: 52
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines отзывы и вопросы

Сообщение: #1002

Сообщение VVT5 » 15 окт 2014, 16:43

Так в принципе и Гонконга нет...и Пекина.
VVT5
почетный путешественник
 
Сообщения: 2299
Регистрация: 10.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines отзывы и вопросы

Сообщение: #1003

Сообщение avro » 15 окт 2014, 17:37

На международке продажа будет открыта в этом году, но позже. Все будет, просто долгое согласование международного расписания из-заочередных "песен" со временем в России (зимнее/летнее).
avro
полноправный участник
 
Сообщения: 498
Регистрация: 31.10.2010
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 53
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines отзывы и вопросы

Сообщение: #1004

Сообщение Delik » 16 окт 2014, 04:08

Собираетесь в путешествие, но вам не хватает миль на покупку премиального билета? Воспользуйтесь сервисом «Покупка миль».

Что для этого нужно:

Иметь на своем счете хотя бы 1 полет, совершенный в течение текущего года или года, предшествующего покупке миль, в качестве Участника Программы на рейсе S7, по тарифу, участвующему в начислении Миль.
В течение календарного года вы можете приобрести не более 15 000 миль.

Остались вопросы? Обратитесь в Сервисный Центр Программы по телефону горячей линии 8-800-100-77-11.

Никто не узнавал цены?
Delik
полноправный участник
 
Сообщения: 209
Регистрация: 08.09.2010
Город: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 38
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines отзывы и вопросы

Сообщение: #1005

Сообщение Quercus vulgaris » 16 окт 2014, 06:35

Никто не узнавал цены?

Сегодня утром у них на сайте была информация 1 миля = 1 рубль, сейчас исчезла
Quercus vulgaris
активный участник
 
Сообщения: 660
Регистрация: 06.09.2013
Город: Владивосток
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Возраст: 50
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines отзывы и вопросы

Сообщение: #1006

Сообщение avro » 16 окт 2014, 13:43

Кто еще не знает, с 26 октября на всех рейсах S7 бесплатная норма багажа в экономе - 23 кг и только одно место. Ранее было 20 кг и количество мест без ограничений.

Теперь будет стандартный piece-concept.
avro
полноправный участник
 
Сообщения: 498
Регистрация: 31.10.2010
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 53
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines отзывы и вопросы

Сообщение: #1007

Сообщение ser0v » 16 окт 2014, 14:05

От лица всей своей семьи и себя лично, хочу поблагодарить авиакомпанию S7 за бурю эмоций и жизненно необходимый опыт, полученные всего в одной поездке. Всего за два перелета данная компания умудрилась: 1. потерять багаж; 2. лишить пассажиров обратного билета.
Итак, по порядку:
1. Потеря багажа – обычно дело: ошибка системы, халатность грузчиков, да все что угодно – такое бывает. Моя жена, по прилету в пункт назначения (Бургас, Болгария), обнаружила нехватку багажа. Заполнив все необходимые бумаги в аэропорту, она так и не получила вразумительного ответа от сотрудников аэропорта где же, все-таки, багаж и когда он прибудет. Она созвонилась с местным представителем авиакомпании S7, надеясь на помощь и понимание, ведь она в чужой стране с годовалым ребенком на руках и без багажа (где его одежда и питание). На увещевания и объяснения о срочности вопроса, ведь ребенок не может существовать без одежды и еды, представитель авиакомпании S7 довольно резко ответил что, это не его дело, помочь он ничем не может и просто положил трубку и больше к телефону не подходил. После чего, к решению проблемы был подключен я.
Целый день я прозванивался по общему номеру в колл-центр авиакомпании S7 я разговаривал с несколькими операторами тщетно пытаясь выяснить судьбу багажа, когда и на каких условиях он будет доставлен к месту назначения и прочие подробности. Понятно дело что, девушка-оператор не владеет информацией о потерянном багаже, но, к сожалению, девушки-операторы не знают и где это можно выяснить, а иногда, как выяснилось, не хотят сообщать обеспокоенным гражданам контакты лиц, которые могут помочь. В ответ на мольбы и объяснения о срочности вопроса (я уже упоминал, по ту сторону границы голый и голодный младенец), мне было предложено написать претензию по почтовому адресу такому-то, на имя Генерального директора такого-то. Скажите мне, пожалуйста, написав письмо и отправив его по почте в Новосибирскую область из Москвы, как долго можно ждать ответа?
Терроризируя очередного оператора, преодолев стену сопротивления и непонимания, мне был продиктован номер телефона «службы поиска багажа», а, в ответ на просьбу представиться, чтобы я мог адресно перезвонить, если номер не верный, просто бросили трубку. Данный мне номер был постоянно занят, прозвониться не представлялось возможным (звонили 3 человека на протяжении 3-х часов!!!), а когда прозвонились, выяснилось что звонили мы в службу приема прилетевшего багажа, а не потерянного при вылете… Спасибо доброй девушке-оператору абонентской службы авиакомпании S7 за приятно проведенное время в обнимку с телефоном=) Благо, нашлись добрые люди в этом колл-центре и, не смотря ни на что, заветный номер телефона был выяснен. В дальнейшем мы за пять минут нашли потерянный чемодан и договорились об отправке его ближайшим бортом, утром следующего дня (здесь помогли милые сотрудники аэропорта, не авиакомпании).
А дальше следующий вопрос: неужели авиакомпания считает что, пассажир, лишившийся багажа, должен ночевать в аэропорту и ждать спасения своего чемодана…? Конечно же, моя жена вместе с ребенком уехала на место планируемого отдыха и ждала радостных новостей. На следующий день ей позвонили и сообщили что, она может получить чемодан в аэропорте города Бургас. Как женщина с ребенком должна в чужой стране преодолевать сотню километров? Почему она должна это делать вместо положенного отдыха? Почему она должна нести незапланированные затраты? Конечно же, вариант доставки багажа на место пребывания пострадавшего, по вине авиакомпании, пассажира в компании S7 не существует! Спасибо, что хоть вернули вещи в целости и сохранности.
2. Мы решили немного продлить отдых на море и пообщались на эту тему с представителями колл-центра S7. Через некоторое время после оформления заявки на изменение даты, мы поняли, что ошиблись на один день – не вписываемся в сроки указанные в визе. Я снова позвонил в колл-центр (что сделать не просто, т.к. время ожидания на трубке минимум 10 минут) и попросил перенести дату на два дня раньше, как выяснилось, данный вариант был значительно дороже. Тогда, я попросил оставить все как было, без изменений, т.е. как указано в имеющемся у меня билете, на что я получил ответ, что это не возможно. Никаких вразумительных объяснений, почему же меня лишили купленного билета, не дав ничего взамен, мне предоставить не смогли. Никто меня ни разу не проинструктировал о регламенте проведения операции изменения даты вылета, никто не предупредил о том, что бронь отменяется моментально, не дожидаясь момента оплаты! Что получилось: купленного билета на первоначальную дату у нас уже нету, а следующим билетом я воспользоваться не могу, т.к. еще не оплатил его и не оплачу, т.к. он не подходит по срокам визы, промежуточные варианты, почему-то, оказываются предметно дороже, что тоже возмущает и не укладывается в моей голове.
Обычно, при покупке билетов, вместе с билетами высылается правила отмены/обмена этих билетов. Обычно, если отменить рейс за какое-то вразумительное время, минимум за сутки, уплачивается штраф в размере 1 тысячи рублей. Так вот, я не понимаю, почему я, решив не отменять перелет, не пересесть в самолет другой авиакомпании, а изменить дату вылета и остаться верным клиентом авиакомпании S7, должен переплачивать 10 тысяч рублей? Я не понимаю, почему один оператор колл-центра говорит одну стоимость, а другой оператор через некоторое время абсолютно другую, причем, как в большую, так и в меньшую сторону, на один и тот же рейс в один и тот же день? А самое смешное, даже когда воля моя была сломлена, я согласился доплатить, и оформил заявку с оговоренной ценой в 7,5 тысяч рублей, перезвонивший мне оператор, который отвечает за проведение оплаты по телефону, хотел опять списать с меня все те же 10,5 тысяч! Т.е. на пустом месте цены «пляшут» как это угодно авиакомпании, от чего страдает конечный потребитель предоставляемой услуги.

Подведу итог: буря эмоций от уровня сервиса компании S7. Уровень отзывчивости и желание помочь в сложной ситуации у сотрудников данной компании - феноменальный, система ценообразования - просто волшебная.
На данный момент, и планирую продолжать в том же темпе в будущем, я со своей семьей езжу два раза в год в отпуск + командировки + я помогаю приобретать билеты своим родителям и родителям своей жены.
Могу заверить, авиакомпания S7 будет последней, к которой я обращусь, и я очень сомневаюсь, что до нее эта очередь вообще дойдет.
ser0v
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 16.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines отзывы и вопросы

Сообщение: #1008

Сообщение VVT5 » 16 окт 2014, 14:44

По багажу-хреново конечно получилось.
По перебронированию-вроде стандартная процедура любой авиакомпании.
VVT5
почетный путешественник
 
Сообщения: 2299
Регистрация: 10.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines отзывы и вопросы

Сообщение: #1009

Сообщение ser0v » 16 окт 2014, 14:48

я не знаю, раньше с переносами не сталкивался, но, мне кажется что информировать о процедуре оформления переноса должны сразу же, как только появилась такая мысль в голове у пассажира
ser0v
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 16.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines отзывы и вопросы

Сообщение: #1010

Сообщение Бобик75 » 16 окт 2014, 14:58

На увещевания и объяснения о срочности вопроса, ведь ребенок не может существовать без одежды и еды, представитель авиакомпании S7 довольно резко ответил что, это не его дело, помочь он ничем не может и просто положил трубку и больше к телефону не подходил


Вот есть нехорошая привычка у женщин, прикрывать свои косяки (тот же необходимый запас продуктов для малыша всегда должен быть под рукой) прикрывать ребенком. И хреново что мужики эту привычку (ребенком прикрыватьтся) перенимают.

Раньше нужно было думать, что могут быть траблы. Траблы в авиаперевозках, не смотрят, есть ли ребенок или еще кто либо...

У вас обычная ситуация. которых проходит тысячи в день...

По перебранированию, сами виноваты. У части АК, в т.ч. хваленные типа арабов, азиатов, условия по переоформлению еще жестче бывают.
Последний раз редактировалось Бобик75 16 окт 2014, 19:59, всего редактировалось 1 раз.
Бобик75
полноправный участник
 
Сообщения: 393
Регистрация: 28.02.2008
Город: Екатеринбург.
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 50
Страны: 16
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines отзывы и вопросы

Сообщение: #1011

Сообщение ser0v » 16 окт 2014, 15:04

необходимый краткосрочный запас детских продуктов всегда с собой, только чемоданы, иногда, месяцами ищут, а бывает и не находят, т.ч. если не применять "тупость" можно идти сразу в магазин и приобретать новый гардероб... зачем, в таком случае, вообще платить деньги за перевоз багажа, за покупку чемодана?
P.S.: прежде чем оценивать чьи-то умственные способности, не плохо было бы самому немного подумать - это полезно
ser0v
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 16.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines отзывы и вопросы

Сообщение: #1012

Сообщение Sara » 16 окт 2014, 17:20

Вообще мне нравится привычка некоторых товарищей чуть что кричать: "Сам виноват!" Причем в грубой форме, нарушая Правила форума.
А с какого перепугу "тупость" отправлять детскую одежду и продукты багажом? Вообще-то женщина, летящая с годовалым ребенком, не может тащить в ручной клади целую кучу всего, еще же коляска, игрушки какие-нибудь, плед, которых у S7 не допросишься. Не говоря уже, что размер этой самой ручной клади ограничен у S7 семью килограммами.
У меня как-то корейцы оставили багаж в Сеуле (короткая была пересадка). Так, несмотря на то, что полеты Сеул-Иркутск были всего раз (или 2) в неделю, я багаж получила уже назавтра с утра пораньше, поскольку корейцы договорились с другими авиакомпаниями. Без всяких писем в вышестоящие инстанции.
Ну а про колл-центр S7 - это вообще песня. Выше описывала ситуацию с изменением даты вылета, когда одна сотрудница говорит о том, что доплатить надо 50 тыс. рублей, а вторая, через полчаса - 1 (одну) тысячу рублей.
Удивительно, что у ser0v так получилось. Мне, к примеру, когда огласили сумму в два раза превышающую стоимость всего билета, и я отказалась от такого варианта - никто никакой обратный билет не отменил, оставили как есть.
Я не в том возрасте, когда неосознанно делают глупости.
Я в том, когда их делают осознанно и с удовольствием.
Аватара пользователя
Sara
почетный путешественник
 
Сообщения: 3761
Регистрация: 09.01.2006
Город: Иркутск
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Возраст: 63
Страны: 29
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: S7 Airlines отзывы и вопросы

Сообщение: #1013

Сообщение VVT5 » 16 окт 2014, 18:26

Все условия продажи,обмена,перебронирования прописаны заранее и не мелким почерком.к чему сейчас возмущаться,что у них так или сяк? При покупке билета согласились с условиями ведь?
VVT5
почетный путешественник
 
Сообщения: 2299
Регистрация: 10.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines отзывы и вопросы

Сообщение: #1014

Сообщение Sara » 16 окт 2014, 18:43

VVT5 писал(а) 16 окт 2014, 18:26:Все условия продажи,обмена,перебронирования прописаны заранее и не мелким почерком.к чему сейчас возмущаться,что у них так или сяк? При покупке билета согласились с условиями ведь?

Это к чему сказано? Я так понимаю, что народ (и я в том числе) возмущается не условиями продажи-отмены и т.д., а полной некомпетентностью сотрудников из колл-центра S7. Полной, вопиющей, устрашающей некомпетентностью.
Перенос даты вылета и отмена билета это две совершенно различные ситуации, и перенос считается завершенным тогда, когда пакс за него доплатит. Именно тогда, а не раньше, отменяется первый билет и выписывается второй. Если человек просит перенести вылет, то как можно отменить его билет, не выписав новый - не понимаю. Или вы, ser0v просили отменить первый билет, а потом покупали новый? Из вашего поста создалось впечатление, что вы билет именно меняли.
Ну а с моей ситуацией вообще смешно. С правилами я оказалась знакома лучше сотрудников колл-центра, что и доказало итоговое решение - поменять дату вылета за тысячу, а не за 54.
Я не в том возрасте, когда неосознанно делают глупости.
Я в том, когда их делают осознанно и с удовольствием.
Аватара пользователя
Sara
почетный путешественник
 
Сообщения: 3761
Регистрация: 09.01.2006
Город: Иркутск
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Возраст: 63
Страны: 29
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: S7 Airlines отзывы и вопросы

Сообщение: #1015

Сообщение Бобик75 » 16 окт 2014, 19:58

Трагедия...

1. Давно известно, что Сибирь не клиентоориентированная компания с полуколхозным сервисом. Вот кто летает Сибирью хотя бы лет пять (у меня ими за полтора десятка лет, примерно 60 полетов), давно знает о эгоизме данной АК к паксам. Это к вопросу о профессионализме того же саппорта.
Сам ни раз встревал с ними. Крайний раз, прошлой весной пришлось с багажом тащиться со второго терминала Пекинского аэропорта, в центр Пекина, где находится офис S7 (гостиница Азия) за одной бумажкой, которая нужна для переоформления билетов (кодшеринг по вине Хайнань Эйрланса сорвался). И таких траблов ни один.


2. В потере багажа, обычно АК не имеют никакого отношения. У представителя АК, кроме вашего багажа, еще в течении дня ни один десяток траблов с паксами. Поэтому, вам выделели времени столько (и эмоций в т.ч.), сколько смогли.

3. Почему у вас появился инцидент (нетепичный) при обмене билетов, нужно слушать еще и представителей S7. Тем более, они все разговоры записывают и каждый инцидент имеет хронологию. Я ни раз менял билеты через саппорт ( у меня до 30-40 полетов в год уже второе десятилетие), так вот, ваша ситуация нетипична. И нетипичность могут лишь объяснить представители АК.
Намедни я накосячил с переоформлением новогодних авиабилетов в БКК. АК Эмирэйтс. Для меня, детей и жены.Так вот, мой косяк чуть не стоил мне 40.000 руб.
Еле назад заднюю дал. Потому что я, балебес, правила не читал при покупке (правда я их никогда не читаю)...

4. У меня двое детей (18 и 8 лет). И с первых месяцев, с каждым ребенком, приходилось в т.ч. путешествовать. Один раз с дочерью, когда ей было 2 месяца.
Все отработано у нас. Необходимый двухдневный запас смесей, продуктов был в ручной клади. Одежда тоже в полном объеме (на 2-3 дня) в ручной клади.
Аптечка (1,5 кг минимум - в т.ч. гигиена детская и женская), в ручной клади. И сейчас по инерции. часть необходимого в ручной клади. Потому что тоже, наш багаж теряли...

5. Отвыкайте "косяки прикрывать ребенком. И отучайте жену свою этим заниматься. Это очень плохая женская привычка. Это я парню адресую.
Бобик75
полноправный участник
 
Сообщения: 393
Регистрация: 28.02.2008
Город: Екатеринбург.
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 50
Страны: 16
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines отзывы и вопросы

Сообщение: #1016

Сообщение Sara » 16 окт 2014, 20:33

Бобик75 писал(а) 16 окт 2014, 19:58:Почему у вас появился инцидент (нетепичный) при обмене билетов

Вот нас двое за короткое время с инцидентом при обмене билетов - только на одном форуме. Это уже нельзя назвать "нетипично", это система называется.
Бобик75 писал(а) 16 окт 2014, 19:58:Отвыкайте "косяки прикрывать ребенком. И отучайте жену свою этим заниматься. Это очень плохая женская привычка. Это я парню адресую.

А вам не кажется, что кое-кому стоит "отвыкать" указывать другим (причем незнакомым) людям как им жить, и что в своей жизни делать?
А теперь как модератор: если флуд на тему "прикрытия ребенком" будет продолжаться - последует бан. Хотите об этом поговорить - ваше право, но делать это следует в "Курилке"
Sara
Я не в том возрасте, когда неосознанно делают глупости.
Я в том, когда их делают осознанно и с удовольствием.
Аватара пользователя
Sara
почетный путешественник
 
Сообщения: 3761
Регистрация: 09.01.2006
Город: Иркутск
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Возраст: 63
Страны: 29
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: S7 Airlines отзывы и вопросы

Сообщение: #1017

Сообщение Бобик75 » 16 окт 2014, 20:47

P.S. Удалю свой флуд после того как он прочтет то, что я ему написал.

Удалила ваш флуд раньше, поскольку это есть моя прямая модераторская обязанность.
Sara
Бобик75
полноправный участник
 
Сообщения: 393
Регистрация: 28.02.2008
Город: Екатеринбург.
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 50
Страны: 16
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines отзывы и вопросы

Сообщение: #1018

Сообщение VVT5 » 16 окт 2014, 21:16

Sara писал(а) 16 окт 2014, 18:43:
VVT5 писал(а) 16 окт 2014, 18:26:Все условия продажи,обмена,перебронирования прописаны заранее и не мелким почерком.к чему сейчас возмущаться,что у них так или сяк? При покупке билета согласились с условиями ведь?

Это к чему сказано? Я так понимаю, что народ (и я в том числе) возмущается не условиями продажи-отмены и т.д., а полной некомпетентностью сотрудников из колл-центра S7. Полной, вопиющей, устрашающей некомпетентностью.
Перенос даты вылета и отмена билета это две совершенно различные ситуации, и перенос считается завершенным тогда, когда пакс за него доплатит. Именно тогда, а не раньше, отменяется первый билет и выписывается второй. Если человек просит перенести вылет, то как можно отменить его билет, не выписав новый - не понимаю. Или вы, ser0v просили отменить первый билет, а потом покупали новый? Из вашего поста создалось впечатление, что вы билет именно меняли.
Ну а с моей ситуацией вообще смешно. С правилами я оказалась знакома лучше сотрудников колл-центра, что и доказало итоговое решение - поменять дату вылета за тысячу, а не за 54.

Вы бы уж заодно глаза на жизнь открыли- суперкомпетентные колл- центры среди авиакомпаний привели в пример?
VVT5
почетный путешественник
 
Сообщения: 2299
Регистрация: 10.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines отзывы и вопросы

Сообщение: #1019

Сообщение Sara » 16 окт 2014, 21:33

VVT5 писал(а) 16 окт 2014, 21:16:суперкомпетентные колл- центры среди авиакомпаний привели в пример

Не надо быть "супер", достаточно просто делать свою работу. Как минимум - знать свои же правила. Как максимум, еще и быть, как сейчас принято говорить, клиентоориентированным, а проще сказать - относиться к людям по-человечески.
Привести в пример колл-центры других авиакомпаний не могу, т.к. возникающие траблы в других авиакомпаниях всегда разрешала перепиской по мейлу. Успешно, надо сказать, разрешала.
Я не в том возрасте, когда неосознанно делают глупости.
Я в том, когда их делают осознанно и с удовольствием.
Аватара пользователя
Sara
почетный путешественник
 
Сообщения: 3761
Регистрация: 09.01.2006
Город: Иркутск
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Возраст: 63
Страны: 29
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: S7 Airlines отзывы и вопросы

Сообщение: #1020

Сообщение Ксения laika » 17 окт 2014, 05:59

Как ни странно, с s7 тоже вполне можно решить сложный вопрос по e-mail. ser0v, напишите им на электронку с описанием ситуации по переоформлению и отказу доставки багажа. А девочки в колл-центре абсолютно бесполезные, и, да, тоже раздражают их метания в ценнике.
Ксения laika
активный участник
 
Сообщения: 880
Регистрация: 05.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 40
Страны: 40
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль