Сейчас этот форум просматривают: агуша и гости: 24
AleXis6 писал(а) 08 ноя 2014, 00:33:подскажите, пожалуйста,в Мексику какие борты из 747 Трансаэро чаще ставит? рейс UN587/588VQ -BHX ?
maike писал(а) 24 ноя 2014, 02:18:а как вообще там кресла? зарядка для ноутбука есть?
13 часов, тяжело я так понимаю лететь?
- нет. Тот же самый шаг, что и в других бортах Трансов (737, 777, 767 и пр.) - это обусловлено политикой компании: максимум кресел запрессовать в один фюзеляж. Как, впрочем и у других российских авиакомпаний.joy_ писал(а) 24 ноя 2014, 10:53:в Джамбиках Трансаэро шаг кресел более-менее,
Вернер писал(а) 24 ноя 2014, 21:11:- нет. Тот же самый шаг, что и в других бортах Трансов (737, 777, 767 и пр.) -
Турист-турисТ писал(а) 24 ноя 2014, 22:19:Вернер писал(а) 24 ноя 2014, 21:11:- нет. Тот же самый шаг, что и в других бортах Трансов (737, 777, 767 и пр.) -
Ну у 777-200 с компоновкой 2-5-2 мне показалось, что шаг роболее будет, но толку отэтого мало. Так как под впереди стоящем креслом ящик стоит который мешает вперёд ноги вытянуть.
maike писал(а) 24 ноя 2014, 02:18:Andrs
а как вообще там кресла? зарядка для ноутбука есть?
13 часов, тяжело я так понимаю лететь?
Вернер писал(а) 24 ноя 2014, 21:11: Тот же самый шаг, что и в других бортах Трансов (737, 777, 767 и пр.) - это обусловлено политикой компании: максимум кресел запрессовать в один фюзеляж. Как, впрочем и у других российских авиакомпаний.
Просторней только в "экономе" 2-го этажа - но это за доплату, услуга "личное пространство".
Qarootoramma писал(а) 25 ноя 2014, 00:20: Одно радует, что 744 выводят из эксплуатации и меняют, и возможно на Канкун поставят новый борт
joy_ писал(а) 26 ноя 2014, 13:44:Ничего себе. Не лидируют ли Трансы по числу Джамбиков, если не в мире, то в Европе точно?
joy_ писал(а) 26 ноя 2014, 14:05:Но явно больше чем у Люфтов или у Air France.
Dr_AVI писал(а) 26 ноя 2014, 12:47:Qarootoramma писал(а) 25 ноя 2014, 00:20: Одно радует, что 744 выводят из эксплуатации и меняют, и возможно на Канкун поставят новый борт
В смысле выводят из эксплуатации?
С конца 2012г. количество у Трансаэро B747-400 остается постоянным. Ровно 20шт.
Qarootoramma писал(а) 26 ноя 2014, 15:38:Сейчас придут 8 747-8 и 4 А-380,
на подходе 20 А-330 включая 8 NEO.
А с учетом того, что 747-400 ТСО видали виды и им всем по 20 лет вп ихолне возможно, что в ближайшие несколько лет авиакомпания выведет их из эксплуатации.
А 16 лет это не возраст?Dr_AVI писал(а) 26 ноя 2014, 16:16:Остальные B747-400 1998 - 2001г. выпуска.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж