Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Facebot [Bot], Nata0976 и гости: 20

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #861

Сообщение AleXis6 » 08 ноя 2014, 00:33

подскажите, пожалуйста,
в Мексику какие борты из 747 Трансаэро чаще ставит? рейс UN587/588
VQ -BHX ?
AleXis6
участник
 
Сообщения: 97
Регистрация: 19.07.2009
Город: Минск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 53
Страны: 26

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #862

Сообщение Вернер » 08 ноя 2014, 01:07

статистика обновляется:
http://www.flightradar24.com/flight/un587
Аватара пользователя
Вернер
почетный путешественник
 
Сообщения: 3421
Регистрация: 06.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 393 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Возраст: 50
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #863

Сообщение maike » 23 ноя 2014, 22:17

AleXis6 писал(а) 08 ноя 2014, 00:33:подскажите, пожалуйста,в Мексику какие борты из 747 Трансаэро чаще ставит? рейс UN587/588VQ -BHX ?

кто этим рейсом летел, как впечатление? дисплеи на спинках работают? фильмы есть?
maike
путешественник
 
Сообщения: 1989
Регистрация: 29.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 52
Отчеты: 1

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #864

Сообщение andrs » 24 ноя 2014, 01:47

Мы летали. Дисплеи на спинах не работали на рейсе туда, обратно только показывали карту маршрута.
andrs
путешественник
 
Сообщения: 1643
Регистрация: 08.06.2013
Город: Одинцово
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Возраст: 61
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #865

Сообщение maike » 24 ноя 2014, 02:18

Andrs
а как вообще там кресла? зарядка для ноутбука есть?
13 часов, тяжело я так понимаю лететь?
maike
путешественник
 
Сообщения: 1989
Регистрация: 29.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 52
Отчеты: 1

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #866

Сообщение joy_ » 24 ноя 2014, 10:53

С неработающими дисплеями и без бутылки хорошего напитка - конечно, тяжело.
Хотя в принципе в Джамбиках Трансаэро шаг кресел более-менее, ноги вытянуть можно.
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2565
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 44
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #867

Сообщение Вернер » 24 ноя 2014, 21:11

maike писал(а) 24 ноя 2014, 02:18:а как вообще там кресла? зарядка для ноутбука есть?
13 часов, тяжело я так понимаю лететь?


плохие кресла. Нет зарядки. Тяжело лететь.
joy_ писал(а) 24 ноя 2014, 10:53:в Джамбиках Трансаэро шаг кресел более-менее,
- нет. Тот же самый шаг, что и в других бортах Трансов (737, 777, 767 и пр.) - это обусловлено политикой компании: максимум кресел запрессовать в один фюзеляж. Как, впрочем и у других российских авиакомпаний.
Просторней только в "экономе" 2-го этажа - но это за доплату, услуга "личное пространство", Винский отчитался:
Доступный Wi-Fi на борту 747-400 Трансаэро Москва - Пхукет

И моё краткое резюме, на личном опыте:
Re: В Таиланд с TOURIX! СуперАкция на билеты Трансаэро!
Аватара пользователя
Вернер
почетный путешественник
 
Сообщения: 3421
Регистрация: 06.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 393 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Возраст: 50
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #868

Сообщение Турист-турисТ » 24 ноя 2014, 22:19

Вернер писал(а) 24 ноя 2014, 21:11:- нет. Тот же самый шаг, что и в других бортах Трансов (737, 777, 767 и пр.) -

Ну у 777-200 с компоновкой 2-5-2 мне показалось, что шаг роболее будет, но толку отэтого мало. Так как под впереди стоящем креслом ящик стоит который мешает вперёд ноги вытянуть.
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #869

Сообщение Qarootoramma » 25 ноя 2014, 00:20

Турист-турисТ писал(а) 24 ноя 2014, 22:19:
Вернер писал(а) 24 ноя 2014, 21:11:- нет. Тот же самый шаг, что и в других бортах Трансов (737, 777, 767 и пр.) -

Ну у 777-200 с компоновкой 2-5-2 мне показалось, что шаг роболее будет, но толку отэтого мало. Так как под впереди стоящем креслом ящик стоит который мешает вперёд ноги вытянуть.

Я очень не люблю авиакомпанию Трансаэро но субъективно в 747-400 ТСО жить намного удобней в экономе чем в других ее самолетах. шаг кресел побольше, кресла шире чем в 777. Хотя соглашусь что в Трансаэро практически во всех самолетах очень "тяжелая" компоновка как по ощущениям так и по количеству кресел. Одно радует, что 744 выводят из эксплуатации и меняют, и возможно на Канкун поставят новый борт
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #870

Сообщение andrs » 25 ноя 2014, 00:46

maike писал(а) 24 ноя 2014, 02:18:Andrs
а как вообще там кресла? зарядка для ноутбука есть?
13 часов, тяжело я так понимаю лететь?

Зарядок не было. Кресла в принципе нормальные, эргономика неплохая. Но бывают и сломанные кресла. Одного пакса пересадили на верхнюю палубу самолета. На счет 13 часов скажу свое мнение: лично мне труднее даются 5 часовые перелеты, чем 13 часовые. Как то настраиваешься на длительный перелет, и все проходит нормально.
andrs
путешественник
 
Сообщения: 1643
Регистрация: 08.06.2013
Город: Одинцово
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Возраст: 61
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #871

Сообщение joy_ » 25 ноя 2014, 11:42

5 часовые перелеты часто проходят в узкофюзеляжных самолетах, посидишь 5 ч в аскетичном рекаровском кресле, и чувствуешь, что это кресло уже приняло форму твоей ж**
Тут вот из Мадрида летел как раз 5 часов, так последний час минуты считал до приземления.
А в дальнемагистральных самолетах как-то изначально комфортнее.
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2565
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 44
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #872

Сообщение Dr_AVI » 26 ноя 2014, 12:41

Вернер писал(а) 24 ноя 2014, 21:11: Тот же самый шаг, что и в других бортах Трансов (737, 777, 767 и пр.) - это обусловлено политикой компании: максимум кресел запрессовать в один фюзеляж. Как, впрочем и у других российских авиакомпаний.
Просторней только в "экономе" 2-го этажа - но это за доплату, услуга "личное пространство".

Да ладно, людей обманывать.
В экономе у Трансаэро на первом этаже B747-400 шаг кресел 31-32 дюйма (в зависимости от местоположения).
Вам мало? У Emirates в B777-300 шаг 31", а в A380 - 32".
В экономе второго этажа B747-400, кстати, шаг 34", а B737-500 - 29".
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #873

Сообщение Dr_AVI » 26 ноя 2014, 12:47

Qarootoramma писал(а) 25 ноя 2014, 00:20: Одно радует, что 744 выводят из эксплуатации и меняют, и возможно на Канкун поставят новый борт

В смысле выводят из эксплуатации?
С конца 2012г. количество у Трансаэро B747-400 остается постоянным. Ровно 20шт.
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #874

Сообщение joy_ » 26 ноя 2014, 13:44

Ничего себе. Не лидируют ли Трансы по числу Джамбиков, если не в мире, то в Европе точно?
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2565
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 44
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #875

Сообщение Dr_AVI » 26 ноя 2014, 13:57

joy_ писал(а) 26 ноя 2014, 13:44:Ничего себе. Не лидируют ли Трансы по числу Джамбиков, если не в мире, то в Европе точно?

Не, у British Airways их аж 55.
У них в экономе шаг кресел 31"
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #876

Сообщение joy_ » 26 ноя 2014, 14:05

Но явно больше чем у Люфтов или у Air France.
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2565
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 44
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #877

Сообщение Dr_AVI » 26 ноя 2014, 14:15

joy_ писал(а) 26 ноя 2014, 14:05:Но явно больше чем у Люфтов или у Air France.

У Lufthansa B747-400 19шт., правда есть еще 14шт. B747-8.
Трансаэро собиралось первый B747-8 получить весной 2015г.
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #878

Сообщение Qarootoramma » 26 ноя 2014, 15:38

Dr_AVI писал(а) 26 ноя 2014, 12:47:
Qarootoramma писал(а) 25 ноя 2014, 00:20: Одно радует, что 744 выводят из эксплуатации и меняют, и возможно на Канкун поставят новый борт

В смысле выводят из эксплуатации?
С конца 2012г. количество у Трансаэро B747-400 остается постоянным. Ровно 20шт.

Дело в том что 747-400 по современным меркам достаточно старый самолет и их сейчас выводят из эксплуатации повсеместно. Один человек на соседней ветке очень хотел улететь на 747-400 в Австралии, и оказалось, что улететь на нем туда становится с каждым годом все сложнее и сложнее. От 747 отказываются азиатские перевозчики и дни их сочтены, даже несмотря на то, что в европе их еще летает около сотни. Их будет в 2-3 раза будет меньше через 2-3 года а через 5 лет их будет меньше в 5-10 раз. И даже если еще бритиши люфтганза и КЛМ будут летать на 747-400, он становится достаточно редкой птицей в небе. Уже через 2 года от них окончательно откажутся Квонтас, Азиана, Кореан, Эйр Франс и Дельта и скорее всего кто-то еще. Из азиатских перевозчиков остались только тайцы и катайцы. Не исключено что через 5 лет на 747-400 можно будет полетать только на чартерных рейсах. А Трансаэро тоже активно меняет флот. Сейчас придут 8 747-8 и 4 А-380, на подходе 20 А-330 включая 8 NEO. Вообщем авиакомпания интенсивно покупает новые воздушные суда. А с учетом того, что 747-400 ТСО видали виды и им всем по 20 лет вполне возможно, что в ближайшие несколько лет авиакомпания выведет их из эксплуатации.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #879

Сообщение Dr_AVI » 26 ноя 2014, 16:16

Qarootoramma писал(а) 26 ноя 2014, 15:38:Сейчас придут 8 747-8 и 4 А-380,

Сейчас не придут.
В следующем году должен поступить один B747-8 и, может быть, один А380.
Что будет дальше, подозреваю, что не знает сама г-жа Плешакова.
на подходе 20 А-330 включая 8 NEO.

Это "утка" Эрбаса. Трансаэро никаких документов не подписывала v переговоров не вела.
А с учетом того, что 747-400 ТСО видали виды и им всем по 20 лет вп ихолне возможно, что в ближайшие несколько лет авиакомпания выведет их из эксплуатации.

Все как раз наоборот.
Только двум ВС около 20лет - VP-BVR (1992г) и VP-BKJ (1993г.).
Остальные B747-400 1998 - 2001г. выпуска.
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #880

Сообщение Турист-турисТ » 26 ноя 2014, 18:39

Dr_AVI писал(а) 26 ноя 2014, 16:16:Остальные B747-400 1998 - 2001г. выпуска.
А 16 лет это не возраст?
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль