Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.
Сейчас этот форум просматривают: dalex_a, Vitaminka168, yury98, Мурзюша и гости: 19
	
	
		
		
			
				
			
			
			
			
			
 Un-drei » 22 янв 2015, 10:54 
			
			
			
		 
		
			
			- 
				Un-drei
			
 
			- абсолютный путешественник
 
		-  
 
		- Сообщения: 8835
 - Регистрация: 05.11.2008
 - Город: Самара
 
			- Благодарил (а): 919 раз.
 
			- Поблагодарили: 504 раз.
 
		- Возраст: 45 
 - Отчеты: 2
 
			- Пол: Мужской
 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
	
	
		
		
			
				
			
			
			
			
			
 Saramolka » 22 янв 2015, 16:10 
			
			
				
				Qarootoramma писал(а) 22 янв 2015, 02:07:А как сейчас бизнес S7? Интересует сервис и комфорт в сравнении с аналогичными аэрофлотовскими 320 и 737.
 
На 320-ых и 737-800 также как у аэрофлота, а может и лучше, потому что там самолеты новые им по 3,4 года. А на дальномагистральных наверное отличатся, там кресла раскладываются горизонтально и система развлечений есть, тут наверное нет смысла с7 с аэрофлотом сравнивать.
			
 
			
		 
		
			
			- 
				Saramolka
			
 
			- участник
 
		-  
 
		- Сообщения: 67
 - Регистрация: 15.01.2015
 - Город: Екатеринбург
 
			- Благодарил (а): 9 раз.
 
			- Поблагодарили: 3 раз.
 
		- Возраст: 36 
 
			- Пол: Женский
 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
			
			
			
			
			
 Saramolka » 22 янв 2015, 16:17 
			
			
				
				Allion 2002 писал(а) 21 янв 2015, 18:33:ребята кто знает, если женщина беременная и летит S7 ей нужно брать справку от врача, что ей полет не противопоказан?
Народ говорит, что без справки могут не пустить на борт.
 
Я бы взяла справку для самоуспокоения. У всех беременность проходит по разному, и если извините ребенок находится ниже чем положено, то консультация обязательна!!! Перегрузки при взлете или снижении могут привести к очень печальным последствиям. И еще, девочки, если врач дал справку, значит он готов взять на себя ответственность  за ваш перелет. Врачи это понимают и в случае чего подставляться точно не захотят, поэтому перестрахуйтесь и дойдите до своего гинеколога.
			
 
			
		 
		
			
			- 
				Saramolka
			
 
			- участник
 
		-  
 
		- Сообщения: 67
 - Регистрация: 15.01.2015
 - Город: Екатеринбург
 
			- Благодарил (а): 9 раз.
 
			- Поблагодарили: 3 раз.
 
		- Возраст: 36 
 
			- Пол: Женский
 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
			
			
			
			
			
 Petruchio » 22 янв 2015, 16:26 
			
			
				
				Saramolka писал(а) 22 янв 2015, 16:17:У всех беременность проходит по разному, и если извините ребенок находится ниже чем положено, то консультация обязательна!!! Перегрузки при взлете или снижении могут привести к очень печальным последствиям.
 
Если есть какие-то сложности, я думаю вопрос бы так не ставился. У меня одна знакомая на 8 месяце полетела в отпуск и ничего через 10 вернулась и потом спокойно родила. 
PS: Справку брала, а какой АК летала не знаю.
			
 
			
		 
		
			
			- 
				Petruchio
			
 
			- активный участник
 
		-  
 
		- Сообщения: 901
 - Регистрация: 30.03.2014
 - Город: Екатеринбург
 
			- Благодарил (а): 39 раз.
 
			- Поблагодарили: 57 раз.
 
		- Возраст: 40 
 - Страны: 14
 
			- Пол: Мужской
 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
			
			
			
			
			
 Un-drei » 22 янв 2015, 16:39 
			
			
				
				Saramolka писал(а) 22 янв 2015, 16:10:Qarootoramma писал(а) 22 янв 2015, 02:07:А как сейчас бизнес S7? Интересует сервис и комфорт в сравнении с аналогичными аэрофлотовскими 320 и 737.
 
На 320-ых и 737-800 также как у аэрофлота, а может и лучше, потому что там самолеты новые им по 3,4 года.
 
Saramolka, я правильно понял, сервис и комфорт в бизнес-классе Сибири на одном уровне или лучше, чем в Аэрофлоте, потому что самолеты у S7 новые (у Аэрофлота, видимо, старые)?
			
 
			
		 
		
			
			- 
				Un-drei
			
 
			- абсолютный путешественник
 
		-  
 
		- Сообщения: 8835
 - Регистрация: 05.11.2008
 - Город: Самара
 
			- Благодарил (а): 919 раз.
 
			- Поблагодарили: 504 раз.
 
		- Возраст: 45 
 - Отчеты: 2
 
			- Пол: Мужской
 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
			
			
			
			
			
 r347 » 22 янв 2015, 16:49 
			
			
				
				Un-drei писал(а) 22 янв 2015, 16:39:я правильно понял, сервис и комфорт в бизнес-классе Сибири на одном уровне или лучше, чем в Аэрофлоте, потому что самолеты у S7 новые (у Аэрофлота, видимо, старые)?
 
Бизнес-класс у S7 один из самых отстойных. Во-первых, нет спецпитания. А обычное питание крайне ограничено и его может не хватить, что было со мной 6 января на рейсе из Перми, осталась только курица. При этом мне барышня сказала, что авиакомпания не гарантирует выбор питания, всё остальное разобрали. И это в бизнесе!
Бизнес-класс отделен от эконома шторкой, и пассажиры с первых рядов эконома с детьми постоянно долбят во второй ряд бизнеса и дергают эту шторку. Обычно всегда только два ряда бизнеса. На первом же ряду некуда вытянуть ноги.
			
 
			
		 
		
			
			- 
				r347
			
 
			- почетный путешественник
 
		-  
 
		- Сообщения: 2379
 - Регистрация: 05.12.2007
 - Город: Москва
 
			- Благодарил (а): 56 раз.
 
			- Поблагодарили: 98 раз.
 
		- Возраст: 68 
 - Страны: 120
 
			- Пол: Мужской
 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
			
			
			
			
			
 Un-drei » 22 янв 2015, 16:59 
			
			
				
				Я, по счастью, летал из российских компаний только Аэрофлотом, Трансаэро и S7 (бизнесом), и у меня тоже S7 на последнем месте.
			
 
			
		 
		
			
			- 
				Un-drei
			
 
			- абсолютный путешественник
 
		-  
 
		- Сообщения: 8835
 - Регистрация: 05.11.2008
 - Город: Самара
 
			- Благодарил (а): 919 раз.
 
			- Поблагодарили: 504 раз.
 
		- Возраст: 45 
 - Отчеты: 2
 
			- Пол: Мужской
 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
			
			
			
			
			
 Bucs » 22 янв 2015, 17:14 
			
			
				
				r347 писал(а) 22 янв 2015, 16:49:Бизнес-класс у S7 один из самых отстойных. Во-первых, нет спецпитания...
 
Мне кажется, что основная проблема в том, что у S7 нет четких стандартов обслуживания в бизнес-классе. Это очень заметно.
На одном рейсе всё может быть замечательно, а на другом - абсолютно безобразно. А раз нет стандартов - то нет не то что качественного, нет даже стабильного продукта.
			
 
			
		 
		
			
			- 
				

				Bucs
			 
			- почетный путешественник
 
		-  
 
		- Сообщения: 3705
 - Регистрация: 10.05.2011
 - Город: Иркутск
 
			- Благодарил (а): 216 раз.
 
			- Поблагодарили: 741 раз.
 
		- Возраст: 52 
 - Страны: 31
 
			- Пол: Мужской
 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
			
			
			
			
			
 Saramolka » 22 янв 2015, 17:49 
			
			
				
				Un-drei писал(а) 22 янв 2015, 16:39:Saramolka, я правильно понял, сервис и комфорт в бизнес-классе Сибири на одном уровне или лучше, чем в Аэрофлоте, потому что самолеты у S7 новые (у Аэрофлота, видимо, старые)?
 
Нет не правильно, у аэрофлота тоже самолеты новые. Сидения у обеих компаний одинаковые, скомпонованы тоже одинаково. Спиртное я не пью, а еду, я не помню, что уже хороший признак, ничего плохого про нее сказать не могу. Это что касается "маленьких" самолетов.
С аэрофлотом я летала в бизнес классе на боинге 777, но сравнивать его с бизнесом 320 неправильно. Конечно в 777 лучше.
			
 
			
		 
		
			
			- 
				Saramolka
			
 
			- участник
 
		-  
 
		- Сообщения: 67
 - Регистрация: 15.01.2015
 - Город: Екатеринбург
 
			- Благодарил (а): 9 раз.
 
			- Поблагодарили: 3 раз.
 
		- Возраст: 36 
 
			- Пол: Женский
 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
			
			
			
			
			
 Saramolka » 22 янв 2015, 17:54 
			
			
				
				Petruchio писал(а) 22 янв 2015, 16:26:Если есть какие-то сложности, я думаю вопрос бы так не ставился. У меня одна знакомая на 8 месяце полетела в отпуск и ничего через 10 вернулась и потом спокойно родила.
 
А при чем здесь сложности? При сложностях на сохранение кладут, а не значительные отклонения, которые никак не сказываются в обычной жизни, при перегрузке могут спровоцировать печальные последствия. Хотите подстраховаться сходите к врачу и возьмите справку, лишний раз убедитесь, что все в порядке.
			
 
			
		 
		
			
			- 
				Saramolka
			
 
			- участник
 
		-  
 
		- Сообщения: 67
 - Регистрация: 15.01.2015
 - Город: Екатеринбург
 
			- Благодарил (а): 9 раз.
 
			- Поблагодарили: 3 раз.
 
		- Возраст: 36 
 
			- Пол: Женский
 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
			
			
			
			
			
 r347 » 22 янв 2015, 22:04 
			
			
				
					
					
						
					
				
				Bucs писал(а) 22 янв 2015, 17:14:На одном рейсе всё может быть замечательно, а на другом - абсолютно безобразно. 
 
По-моему, безобразно на всех рейсах. Летал в бизнесе S7 также в Тбилиси и Инсбрук. Тоже отсутствие спецпитания, те же 2 ряда, отделенные от эконома шторкой. 
Спецпитание вообще у S7 отсутствует и те, кто имеет ограничения в питании по медицинским показаниям, или по религиозным убеждениям по мнению компании должны быть голодными, или прямая дорога в Аэрофлот, Трансаэро, Ютэйр итд.
			
 
			
		 
		
			
			- 
				r347
			
 
			- почетный путешественник
 
		-  
 
		- Сообщения: 2379
 - Регистрация: 05.12.2007
 - Город: Москва
 
			- Благодарил (а): 56 раз.
 
			- Поблагодарили: 98 раз.
 
		- Возраст: 68 
 - Страны: 120
 
			- Пол: Мужской
 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
			
			
			
			
			
 Qarootoramma » 23 янв 2015, 01:30 
			
			
				
				Мне кажется что у S7 основные 2 проблемы негативно влияющие на имидж их бизнеса. 1 Это отсутствие стандартов обслуживания и 2 -отсутствие хороших дальнемагистральных судов. В первом случае это маркетинг и работа отдела пассажирских перевозок, а во втором это просто тупо маленькие ВС и отсутствие нормальных дальнемагистральников где флэтбэд. У Аэрофлота даже в раздроченных А330-200 2008 года выпуска кресла ничего и система развлечений что надо, чего ни в одном S7 нет. Что же говорить про новые 330-300 и особенно 777, где отличный комфорт и система обслуживания.
			
			
		 
		
			
			- 
				Qarootoramma
			
 
			- абсолютный путешественник
 
		-  
 
		- Сообщения: 5209
 - Регистрация: 18.03.2014
 - Город: Москва
 
			- Благодарил (а): 1197 раз.
 
			- Поблагодарили: 200 раз.
 
		- Возраст: 43 
 - Страны: 35
 - Отчеты: 3
 
			- Пол: Мужской
 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
			
			
			
			
			
 fidel castro rus » 23 янв 2015, 03:38 
			
			
				
				r347 писал(а) 22 янв 2015, 22:04:Bucs писал(а) 22 янв 2015, 17:14:На одном рейсе всё может быть замечательно, а на другом - абсолютно безобразно. 
 
По-моему, безобразно на всех рейсах. Летал в бизнесе S7 также в Тбилиси и Инсбрук. Тоже отсутствие спецпитания, те же 2 ряда, отделенные от эконома шторкой. 
Спецпитание вообще у S7 отсутствует и те, кто имеет ограничения в питании по медицинским показаниям, или по религиозным убеждениям по мнению компании должны быть голодными, или прямая дорога в Аэрофлот, Трансаэро, Ютэйр итд.
 
Зато деньги у государства не просят как Ютэйр и Трансаеро.
			
 
			
		 
		
			
			- 
				fidel castro rus
			
 
			- активный участник
 
		-  
 
		- Сообщения: 687
 - Регистрация: 12.05.2013
 - Город: Благовещенск
 
			- Благодарил (а): 75 раз.
 
			- Поблагодарили: 46 раз.
 
		- Возраст: 57 
 - Страны: 23
 
			- Пол: Мужской
 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
			
			
			
			
			
 fidel castro rus » 23 янв 2015, 03:52 
			
			
				
				Qarootoramma писал(а) 23 янв 2015, 01:30:Мне кажется что у S7 основные 2 проблемы негативно влияющие на имидж их бизнеса. 1 Это отсутствие стандартов обслуживания и 2 -отсутствие хороших дальнемагистральных судов. В первом случае это маркетинг и работа отдела пассажирских перевозок, а во втором это просто тупо маленькие ВС и отсутствие нормальных дальнемагистральников где флэтбэд. У Аэрофлота даже в раздроченных А330-200 2008 года выпуска кресла ничего и система развлечений что надо, чего ни в одном S7 нет. Что же говорить про новые 330-300 и особенно 777, где отличный комфорт и система обслуживания.
 
Дальнемагистральников потому и нет(вообще то два В767 есть), потому что  соразмеряют свои силы, возможности, спрос по направлениям и.т.д. и не пользуются преференциями и благами доставшимися от государства Аэрофлоту с советских времён, начиная с роялти и кончая очевидным преимуществом при назначениях на международные рейсы. Вот у трансов много далнемагистральников и что? Теперь они просят госгарантии у правительства. За свою недалёкую политику в перевозках оплачивать их косяки будем мы с вами.
			
 
			
		 
		
			
			- 
				fidel castro rus
			
 
			- активный участник
 
		-  
 
		- Сообщения: 687
 - Регистрация: 12.05.2013
 - Город: Благовещенск
 
			- Благодарил (а): 75 раз.
 
			- Поблагодарили: 46 раз.
 
		- Возраст: 57 
 - Страны: 23
 
			- Пол: Мужской
 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
			
			
			
			
			
 Un-drei » 23 янв 2015, 08:04 
			
			
				
				Qarootoramma писал(а) 23 янв 2015, 01:30:Мне кажется что у S7 основные 2 проблемы негативно влияющие на имидж их бизнеса. 1 Это отсутствие стандартов обслуживания и 2 -отсутствие хороших дальнемагистральных судов. В первом случае это маркетинг и работа отдела пассажирских перевозок, а во втором это просто тупо маленькие ВС и отсутствие нормальных дальнемагистральников где флэтбэд. У Аэрофлота даже в раздроченных А330-200 2008 года выпуска кресла ничего и система развлечений что надо, чего ни в одном S7 нет. Что же говорить про новые 330-300 и особенно 777, где отличный комфорт и система обслуживания.
 
Qarootoramma, Вы задали вопрос, Вам несколько человек ответило, а это — вывод?
			
 
			
		 
		
			
			- 
				Un-drei
			
 
			- абсолютный путешественник
 
		-  
 
		- Сообщения: 8835
 - Регистрация: 05.11.2008
 - Город: Самара
 
			- Благодарил (а): 919 раз.
 
			- Поблагодарили: 504 раз.
 
		- Возраст: 45 
 - Отчеты: 2
 
			- Пол: Мужской
 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
			
			
			
			
			
 Petruchio » 23 янв 2015, 08:27 
			
			
				
				fidel castro rus писал(а) 23 янв 2015, 03:38:Зато деньги у государства не просят как Ютэйр и Трансаеро. 
 
Значит есть у нас еще крупный негосударственный перевозчик, уже хорошо.
Un-drei писал(а) 23 янв 2015, 08:04:Qarootoramma, Вы задали вопрос, Вам несколько человек ответило, а это — вывод? 
 
Не очень то похоже на вывод  
Не нужно писать свои посты подряд. Пользуйтесь функцией редактирования.
Bucs
			 
			
		 
		
			
			- 
				Petruchio
			
 
			- активный участник
 
		-  
 
		- Сообщения: 901
 - Регистрация: 30.03.2014
 - Город: Екатеринбург
 
			- Благодарил (а): 39 раз.
 
			- Поблагодарили: 57 раз.
 
		- Возраст: 40 
 - Страны: 14
 
			- Пол: Мужской
 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
	
	
		
		
			
				
			
			
			
			
			
 Ксения laika » 23 янв 2015, 15:53 
			
			
				
				Вот смотрю на ценник s7 в этом году из Новосибирска и думаю  - они совсем что ли **** Практически по всем направлениям можно найти билеты дешевле процентов на 10-30 аэрофлотом и другими.
			
			
		 
		
			
			- 
				Ксения laika
			
 
			- активный участник
 
		-  
 
		- Сообщения: 880
 - Регистрация: 05.08.2012
 - Город: Москва
 
			- Благодарил (а): 39 раз.
 
			- Поблагодарили: 107 раз.
 
		- Возраст: 40 
 - Страны: 40
 
			- Пол: Женский
 
		
			- 
				
			
 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
			
			
			
			
			
 cremedecreme » 23 янв 2015, 18:35 
			
			
				
				Мне бизнес S7 понравился. Я, правда, летал только на Кипр туда и обратно. Но и питание хорошее, и кофе блу мантин. и кресла вполне. Даже поинтереснее аэрофлотовских, которые уже дизайнерски устарели. Они же их уже лет 10 юзают. И синий цвет аэрофлотовских кресел с белыми подушками мне все больше напоминает плацкартный вагон РЖД из 90-х годов с челноками.
			
			
		 
		
			
			- 
				cremedecreme
			
 
			- абсолютный путешественник
 
		-  
 
		- Сообщения: 7255
 - Регистрация: 11.08.2006
 - Город: Москва
 
			- Благодарил (а): 11 раз.
 
			- Поблагодарили: 334 раз.
 
		- Возраст: 48 
 - Отчеты: 2
 
		
		
		
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
			
			
			
			
			
 gered » 23 янв 2015, 21:22 
			
			
				
				Убойные сравнения.
			
			flightdiary net
551 337 km
342 585 miles
13.8x around earth
		 
		
			
			- 
				

				gered
			 
			- почетный путешественник
 
		-  
 
		- Сообщения: 4573
 - Регистрация: 13.01.2014
 - Город: Россия
 
			- Благодарил (а): 259 раз.
 
			- Поблагодарили: 383 раз.
 
		- Возраст: 29 
 - Страны: 47
 
			- Пол: Мужской
 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
			
			
			
			
			
 SVA22 » 23 янв 2015, 22:23 
			
			
				
				А кто нибудь в курсе, почему нельзя купить билет в Баку на даты после 29 марта? Еще на прошлой неделе присматривал себе рейсы, а сейчас уже третий день выдает отказ на все даты после 29 марта... В расписании же стоят рейсы по март 2016-го...
			
			
		 
		
			
			- 
				SVA22
			
 
			- участник
 
		-  
 
		- Сообщения: 130
 - Регистрация: 27.03.2014
 - Город: Москва
 
			- Благодарил (а): 31 раз.
 
			- Поблагодарили: 19 раз.
 
		- Возраст: 57 
 - Страны: 16
 
			- Пол: Мужской
 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
	
	
	
	
	Список форумов  ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж