Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #281

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы

Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2737
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 101
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #282

Сообщение Vlam » 11 фев 2015, 13:53

hppt писал(а) 11 фев 2015, 13:24:Везде один обман вы прежде,чем писать, хоть

подумайте, хрен ли давать маркетинговое фуфло при другой, реальной минимальной цене? Например в Архангельск при минимальном тарифе 99:
1 × Взрослый
99,00 руб.
Таксы и сборы 408,00 руб.
Стоимость перелета 198,00 руб.
Общая стоимость 1 051,00 руб.
Вас волнует абстрактный тариф?
Vlam
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 01.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 71
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #283

Сообщение SuperMario11 » 11 фев 2015, 13:59

Vlam, багаж уберите, и будет вам счастье...

Москва (Внуково)Архангельск
Чт, 22 мар 2015
07:2509:05
1 × Взрослый
99,00 руб.
Сервисные услуги 0 руб.
Без багажа в салоне 0 руб.
Нет специального багажа 0 руб.
Тарифы и сборы 445,00 руб.
Стоимость перелета 99,00 руб.
Общая стоимость 544 руб.
SuperMario11
путешественник
 
Сообщения: 1305
Регистрация: 01.12.2011
Город: ____
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Возраст: 47
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #284

Сообщение AndreyM81 » 12 фев 2015, 17:32

Когда уже откроют полеты в Ларнаку? какие будут цены очень интересно.
AndreyM81
участник
 
Сообщения: 63
Регистрация: 19.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 44
Страны: 9
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #285

Сообщение optim2004 » 12 фев 2015, 18:34

Про Ларнаку
"Выполнять рейсы по международным маршрутам авиакомпания пока не имеет права, так как, согласно действующему приказу Минтранса РФ, для начала полетов за рубеж каждый новый перевозчик должен два года отработать внутри страны. "
Так что пока не отменят приказ - не полетит
optim2004
полноправный участник
 
Сообщения: 326
Регистрация: 28.08.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 47
Страны: 50
Отчеты: 1

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #286

Сообщение le-on » 16 фев 2015, 12:42

Просто какая-то головная боль. Все усложнили. Придеться теперь на ожидание багажа еще минут 20 тратить. Слава Богу обратный билет взял у другого перевозчика.
le-on
полноправный участник
 
Сообщения: 279
Регистрация: 27.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 41
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #287

Сообщение Ieronim Boskh » 16 фев 2015, 12:43

oldflint89 писал(а) 16 фев 2015, 12:00:Вообщем - рюкзак со шмотками на 2,5 киллограмма не подошел под бесплатную ручную кладь(задавал вопрос на стойке регистрации и в Москве и в Екатеринбурге, говорил что понесу его за ручку как дамскую сумочку ). Достать из рюкзака ноутбук и пронести его в руках в салон - можно, так и сделали. Пришлось сдавать в багаж рюкзак. И так сделали все пассажиры в итоге.

Охренеть, манагеры, похоже, те же самые - эффективно-аэрофлотовские
Интересно, они отдают себе отчет, сколько из тех пассажиров, которых они сегодня заставили сдать рюкзак в багаж, больше никогда не полетит этой а/к?..
Киви могут летать!
Аватара пользователя
Ieronim Boskh
почетный путешественник
 
Сообщения: 4972
Регистрация: 23.02.2012
Город: Сахалин
Благодарил (а): 728 раз.
Поблагодарили: 870 раз.
Возраст: 43
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #288

Сообщение F_W » 16 фев 2015, 12:59

Уважаемые коллеги!
Мне кажется, многие слишком серьезно относятся к нашему новорожденному лоукосту.
Повторюсь, основная дискуссия идет на тему "Рыбку я съел. Как мне теперь сесть на х.?"
Можно было бы понять негодование, если бы "...беда" являлась монополистом. Но ведь по всем маршрутам "...беды" летают другие авиакомпании. У многих - более удобное расписание, откидываются кресла, вменяемые нормы провоза багажа, а также курица или рыба.
Что касается цены - то можно сравнить акционные цены авиакомпании, например со стоимостью плацкарта до тех же городов. Затем сравнить время в пути.

Однако, вышесказанное не отменяет того, что, по моему оценочному суждению, в менеджменте авиакомпании есть порядочное количество чмырдяев и гомосексуалистов в худшем смысле этого слова. В частности, потому, что публикация новых правил сопровождалась формулировкой "для удобства пассажиров". И еще потому, что новые правила стали обладать обратной силой - как уже отписались в теме те, кто купил билеты ДО 11 февраля - они тоже попали под урезанную норму.
F_W
полноправный участник
 
Сообщения: 287
Регистрация: 10.10.2010
Город: Химки
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 42
Страны: 89
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #289

Сообщение bornikkk » 16 фев 2015, 13:18

F_W писал(а) 16 фев 2015, 12:59:Уважаемые коллеги!
Мне кажется, многие слишком серьезно относятся к нашему новорожденному лоукосту.
Повторюсь, основная дискуссия идет на тему "Рыбку я съел. Как мне теперь сесть на х.?"
Можно было бы понять негодование, если бы "...беда" являлась монополистом. Но ведь по всем маршрутам "...беды" летают другие авиакомпании. У многих - более удобное расписание, откидываются кресла, вменяемые нормы провоза багажа, а также курица или рыба.
Что касается цены - то можно сравнить акционные цены авиакомпании, например со стоимостью плацкарта до тех же городов. Затем сравнить время в пути.

Однако, вышесказанное не отменяет того, что, по моему оценочному суждению, в менеджменте авиакомпании есть порядочное количество чмырдяев и гомосексуалистов в худшем смысле этого слова. В частности, потому, что публикация новых правил сопровождалась формулировкой "для удобства пассажиров". И еще потому, что новые правила стали обладать обратной силой - как уже отписались в теме те, кто купил билеты ДО 11 февраля - они тоже попали под урезанную норму.


В какой-то мере справедливо, но соль в том, что действительно не серьезная компания - постоянные много часовые задержки рейсов, теперь еще с багажом учудили. Для планирования поездки где они являются только одним этапом - не подходят, а жаль...
Аватара пользователя
bornikkk
путешественник
 
Сообщения: 1329
Регистрация: 27.01.2015
Город: Белгород/Landsberg am Lech
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Возраст: 47
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #290

Сообщение Vlam » 16 фев 2015, 18:59

Чего-то ребята погорячились, ИМХО. Максимальная загрузка самолета у них 189 чел. По паре кэбин сайзов на нос в салон, да плюс "корзина, картина, картонка..." Вот перелет будет
Vlam
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 01.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 71
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #291

Сообщение IgorBasic2 » 16 фев 2015, 19:02

Vlam писал(а) 16 фев 2015, 18:59:Чего-то ребята погорячились, ИМХО. Максимальная загрузка самолета у них 189 чел. По паре кэбин сайзов на нос в салон, да плюс "корзина, картина, картонка..." Вот перелет будет

Как раз наоборот будет. Даже ручная кладь платная
Аватара пользователя
IgorBasic2
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5004
Регистрация: 18.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Возраст: 40
Страны: 44
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #292

Сообщение Vlam » 16 фев 2015, 19:34

IgorBasic2 писал(а) 16 фев 2015, 19:02:Как раз наоборот будет.

Посмотрим сколько желающих будет затащить багаж в салон за деньги, да еще при ограничении бесплатного.
Vlam
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 01.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 71
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #293

Сообщение roberto_art » 17 фев 2015, 08:30

Будем надеяться, что и дальше так будет, сам лечу 22-23 из Уфы в мск и обратно (билеты покупал до 11) но попробую в обоих аэропортах все узнать и отписаться тоже
Аватара пользователя
roberto_art
участник
 
Сообщения: 63
Регистрация: 11.04.2014
Город: Уфа
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 35
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #294

Сообщение Andr4769 » 18 фев 2015, 20:02

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания
Andr4769
активный участник
 
Сообщения: 799
Регистрация: 30.03.2014
Город: Калуга
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 50
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #295

Сообщение IgorBasic2 » 18 фев 2015, 20:30

хитрюги!
Аватара пользователя
IgorBasic2
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5004
Регистрация: 18.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Возраст: 40
Страны: 44
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #296

Сообщение Miroku » 18 фев 2015, 21:12

А подскажите маршрут-квитанция это и есть билет?
Miroku
участник
 
Сообщения: 60
Регистрация: 01.07.2013
Город: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 39
Страны: 5
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #297

Сообщение bornikkk » 18 фев 2015, 21:25

Miroku писал(а) 18 фев 2015, 21:12:А подскажите маршрут-квитанция это и есть билет?

Как бы электронный билет, больше для вас, на стойке регистрации предъявите паспорт, и вам напечатают посадочный талон.
Аватара пользователя
bornikkk
путешественник
 
Сообщения: 1329
Регистрация: 27.01.2015
Город: Белгород/Landsberg am Lech
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Возраст: 47
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #298

Сообщение Peredovik » 18 фев 2015, 22:18

Не знаю, насколько новость, но Победа теперь доступна для покупок у агентов. С купонами того же Связного получится дешевле, чем на сайте перевозчика.

Камрады, подскажите, у Победы при покупке RT билета выписывается один билет или все-таки два? Я к тому, что это вроде как лоукост и должны быть два независимых билета Ну там концепция point-to-point и все дела. Как сейчас на самом деле?
Аватара пользователя
Peredovik
активный участник
 
Сообщения: 592
Регистрация: 31.01.2011
Город: Пермь
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 42
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #299

Сообщение vovcheek » 18 фев 2015, 22:21

Один билет
Аватара пользователя
vovcheek
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6286
Регистрация: 16.07.2009
Город: Ярен
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Возраст: 48
Страны: 56
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #300

Сообщение SuperMario11 » 19 фев 2015, 10:31

Peredovik писал(а) 18 фев 2015, 22:18:Не знаю, насколько новость, но Победа теперь доступна для покупок у агентов. С купонами того же Связного получится дешевле, чем на сайте перевозчика.

Камрады, подскажите, у Победы при покупке RT билета выписывается один билет или все-таки два? Я к тому, что это вроде как лоукост и должны быть два независимых билета Ну там концепция point-to-point и все дела. Как сейчас на самом деле?

Тоже вчера удивился сначала, когда каяк выдал непонятного перевозчика "First Choice". По времени и АП понял, что это Победа )))
Что касается сегментов для RT, то ИМХО, лучше брать двумя отдельными OW.
SuperMario11
путешественник
 
Сообщения: 1305
Регистрация: 01.12.2011
Город: ____
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Возраст: 47
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #301

Сообщение gered » 19 фев 2015, 14:13

В DME только среднеазиатов работники АП трясут в рамку сумки ставить(а нормы формальные у всех разные). И это до таможни даже, хз зачем они там кроме этого стоят, они просто паспорт и посадочный смотрят чтоб в нужном направлении шел, как будто в кайф, но у этих там баулы через одного))) да ещё та рамка с весами, за перевес тоже не пускают.

Сам часто иду и ~15кг, кто бы хоть сказал чего, сразу пошлю.


kuk.tnt писал(а) 16 фев 2015, 10:27:Кому интересно вот здесь откровения гендиректора "Победы" по поводу новых правил провоза багажа
http://нахер/interview/20150213/1047592429.html


На Западе нет обязательных для перевозчиков норм бесплатного провоза багажа, т.е. в лоукост-авиакомпаниях весь багаж провозится пассажирами за деньги. Неважно, где он будет перевозится — в салоне или в багажном отделении самолета.


Растрелять!

неся все чемоданы на борт, люди портят спинки кресел, подлокотники, полки и т.д. Это тоже приносит нашей авиакомпании убыток.


Гений! И как это смог осилить оценку альтернативы "портить бетон" чудеса.
flightdiary net

551 337 km
342 585 miles
13.8x around earth
Аватара пользователя
gered
почетный путешественник
 
Сообщения: 4573
Регистрация: 13.01.2014
Город: Россия
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Возраст: 29
Страны: 47
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль