Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: lesechkin и гости: 18

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #301

Сообщение pragrom » 14 авг 2015, 14:30

cs53 писал(а) 14 авг 2015, 14:10:И постоянный денежный поток от продажи билетов.

Случается, такого потока не хватает на обслуживание кредита и процентная нагрузка выше, чем прибыль от операционной деятельности.
Трансаэро, скорее всего поддержат. Мечел вон сколько лет уже лечат, да и Ютэйр.
Не хотелось лишь, чтобы ТСО, пользуясь случаем, существенно ухудшили свою Программу лояльности. Хотя отдельные оптимизации, конечно же, допустимы.
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6806
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Возраст: 52
Страны: 161
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #302

Сообщение la commedia e finita » 14 авг 2015, 21:57

Несмотря на выросшие процентные расходы и отрицательные курсовые разницы, составившие 3,4 млрд руб., авиакомпании удалось сократить чистый убыток к аналогичному периоду 2014 года на 30% - до 8,6 млрд руб.

_http://www.finam.ru/analysis/newsitem/vyruchka-transaero-po-rsbu-za-1-polugodie-2015-goda-vyrosla-na-3-do-50-4-mlrd-rubleiy-20150814-191144/
Трансаэро помимо денежного потока генерирует вполне реальные денежные убытки. Давно пора им разделить бизнес по перевозкам регулярных рейсов и чартеров, к примеру как ЮТэйр и Катэк авиа. Маршрутную сеть следqовало давным давно оптимизировать. Гонять Боинг 747 между Питером и Москвой - гонево. Продавать билеты Москва-Малага-Москва дороже чем до Нью-Йорка - гонево вдвойне. Пытаться демпингом заставить уйти другие авиакомпании с хлебных маршрутов - убийственно для перевозчиков. Если дать людям возможность платить вместо 1000 руб - 100 руб, то потом заставить их платить снова 1000 руб будет очень тяжело.
la commedia e finita
путешественник
 
Сообщения: 1152
Регистрация: 05.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #303

Сообщение Lelik9999 » 15 авг 2015, 00:50

la commedia e finita писал(а) 14 авг 2015, 21:57:
Несмотря на выросшие процентные расходы и отрицательные курсовые разницы, составившие 3,4 млрд руб., авиакомпании удалось сократить чистый убыток к аналогичному периоду 2014 года на 30% - до 8,6 млрд руб.

_http://www.finam.ru/analysis/newsitem/vyruchka-transaero-po-rsbu-za-1-polugodie-2015-goda-vyrosla-na-3-do-50-4-mlrd-rubleiy-20150814-191144/
Трансаэро помимо денежного потока генерирует вполне реальные денежные убытки. Давно пора им разделить бизнес по перевозкам регулярных рейсов и чартеров, к примеру как ЮТэйр и Катэк авиа. Маршрутную сеть следqовало давным давно оптимизировать. Гонять Боинг 747 между Питером и Москвой - гонево. Продавать билеты Москва-Малага-Москва дороже чем до Нью-Йорка - гонево вдвойне. Пытаться демпингом заставить уйти другие авиакомпании с хлебных маршрутов - убийственно для перевозчиков. Если дать людям возможность платить вместо 1000 руб - 100 руб, то потом заставить их платить снова 1000 руб будет очень тяжело.

сегодня в Ереван полетел 747
Lelik9999
путешественник
 
Сообщения: 1118
Регистрация: 18.11.2014
Город: Кишинев
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Возраст: 48
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #304

Сообщение Aleksey Sh » 15 авг 2015, 00:59

Гонять Боинг 747 между Питером и Москвой - гонево. Продавать билеты Москва-Малага-Москва дороже чем до Нью-Йорка - гонево вдвойне.


Б747 между Москвой и Питером-это нормально, если он заполняется. И если до Малаги готовы заплатить больше, чем до Нью-Йорка-то назначить соответствующую цену тоже нормально.
Aleksey Sh
активный участник
 
Сообщения: 714
Регистрация: 20.08.2010
Город: Сергиев Посад
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #305

Сообщение Poseidon » 15 авг 2015, 01:00

Lelik9999 писал(а) 15 авг 2015, 00:50:сегодня в Ереван полетел 747

Ну и что. В Ереван сейчас очень высокая заполняемость рейсов.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45027
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3789 раз.
Поблагодарили: 13608 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #306

Сообщение forwardSM » 15 авг 2015, 01:01

общался сегодня с другом из росавиации, сказал что ютейр шансов поболее имеет выжить
а трансы шантажируют количеством паксов купивших билеты ибо перевозить их всё-равно придётся кому-то)))
к.ф.-м.н.
Аватара пользователя
forwardSM
активный участник
 
Сообщения: 998
Регистрация: 27.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 37
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #307

Сообщение ПрофиТ » 15 авг 2015, 01:27

forwardSM писал(а) 15 авг 2015, 01:01:общался сегодня с другом из росавиации, сказал что ютейр шансов поболее имеет выжить
а трансы шантажируют количеством паксов купивших билеты ибо перевозить их всё-равно придётся кому-то)))

Назовите фамилию друга из РосАвиации, мы проверим если такой товарищ, или это врос говна на вентилярот авиакомпаний Аэрофлот ?
Аватара пользователя
ПрофиТ
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 16631
Регистрация: 28.09.2010
Город: Подмосковье.Кашира
Благодарил (а): 979 раз.
Поблагодарили: 1668 раз.
Возраст: 59
Страны: 44
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #308

Сообщение la commedia e finita » 15 авг 2015, 03:22

8008 писал(а):
la commedia e finita писал(а):Так что не переживёт Трансаэро этот год.

сильное заявление м.б. Вам с такой уверенностью в этом обратиться к букмекерам и заработать?
Облигации Трансов сегодня упали в цене и доходность подскочила до 90% годовых. Купите Облигации Трансов - если верите что они расплатятся. Рынок вот не верит в Трансов, а скоро и аэропорты перестанут верить.
la commedia e finita
путешественник
 
Сообщения: 1152
Регистрация: 05.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #309

Сообщение cs53 » 15 авг 2015, 04:00

la commedia e finita писал(а):
forwardSM писал(а) 15 авг 2015, 01:01:общался сегодня с другом из росавиации, сказал что ютейр шансов поболее имеет выжить а трансы шантажируют количеством паксов купивших билеты ибо перевозить их всё-равно придётся кому-то)))

Г-н Богданов - глава Сургутнефтегаза сказал что акционеры поддержат компанию Ютэйр. На счетах Сургута - 100 млрд долларов, и плюс длинные пенсионные деньги НПФ Сургутнефтегаза и керосин по льготной цене. Аэрофлот имеет пролётные деньги. Сибирь имеет акционеров Альфа групп, которые имеют 30 ярдов от продажи ТНК. Что имеют Трансы? В какой альянс они входят?

Да вместо того чтобы гонять Боинги 747 на Кипр, гоняли бы по 5 рейсов в день в Малагу, с нормальными сквозными тарифами с регионов и адекватным ценником в одну сторону. Народ бы с регионов вместо Кипра и Крыма в Андалусию летал бы круглый год. Ну и казахи бы пересели с Турков на Трансовя валюты принесли бы. Так что не переживёт Трансаэро этот год. Снижение НДС на 8% на внутренние рейсы не поможет.


Есть люди, толстые и с пивом, любят учить футболистов играть в футбол. дальнейшее хамство удалено. Предупреждение и автоматом бан. Автопутешественник
cs53
активный участник
 
Сообщения: 662
Регистрация: 21.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Возраст: 45
Страны: 33
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #310

Сообщение Jrik » 15 авг 2015, 09:30

Б747 между Москвой и Питером-это нормально, если он заполняется.

Это совершенно не нормально.
1) Москва-Питер очень большая конкуренция. Поэтому продавать билеты на это направление по 5.000 рублей не выйдет, так как народ просто полетит на другой ак, за 2000 рублей (конкуренция). Поэтому Трансаэро приходится продавать билеты по 2000 рублей.
2) Но при билете за 2000 рублей Б-747 на Москва-Питер просто не окупится, да же если его весь забить на 100%

А летает Москва-Питер Б-747, поэтому что больше летать некуда. У Ак есть выбор - или самолет будет стоять на земле, при этом зарплату пилотам и лизинг все равно надо будет платить в полном объеме.
Или он слетает в Питер в убыток, но хоть половину цены своей отработает и потери будут ниже, чем когда он просто на земле стоит и не летает.

ПС. Трансаэро уже вывел из флота 6 Б-747. В начале года их было 20-ть. Сейчас всего 14-ть. Но да же 14-ть видимо много, так как летать на них просто некуда. Спроса просто нет. Вот и приходится их ставить в Минеральные воды, Новосибирск и Питер.

ПС2. Я считаю, что трансы не лопнут. Слишком они большие. Но вот очень сильно порезать флот они могут. Выведут все Б-747 (направлений под них просто особо уже нет) + выведут часть Б-777 и Б-767. Оставят только мелкие Б-737 и будут по ним летать в СНГ и по РФ.
Тут постоянно сравнивают Трансы и Юты. Но Юты как раз свой флот весной на 50% сократили. Реально половину самолетов вернули обратно. Видимо это же ждет Трансов.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6625
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #311

Сообщение YoZHiK » 15 авг 2015, 09:41

Jrik писал(а) 15 авг 2015, 09:30:Но да же 14-ть видимо много, так как летать на них просто некуда. Спроса просто нет. Вот и приходится их ставить в Минеральные воды, Новосибирск и Питер.

ПС2. Я считаю, что трансы не лопнут. Слишком они большие. Но вот очень сильно порезать флот они могут. Выведут все Б-747 (направлений под них просто особо уже нет) + выведут часть Б-777 и Б-767.


Анталия, шарм, пхукет - в этом году летали, 747 каждый раз что туда что обратно совсем полный(кроме империала разве что). Очень сомневаюсь что летать на них некуда и спроса нет ))
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #312

Сообщение Jrik » 15 авг 2015, 10:21

Анталия, шарм, пхукет - в этом году летали, 747 каждый раз что туда что обратно совсем полный(кроме империала разве что).

Итого - три направления в сезон. А самолетов Б-747 у них 14 (а на НГ вообще было 20-ть).
При том основной вопрос - за счет чего было заполнение?
Можно же цену поставить в 10.000 рублей за билет в Тай - и люди заполнят любой самолет, хоть А-380. Но рейс будет при этом убыточный, так как эта цена не покроет затраты
ИМХО и у Трансаэро сейчас именно так.

Лизинг за Б-747 очень большой, и он в УСД. Оплата аэропорта в усд. Топливо в Тае надо оплачивать в усд итд. Раньше (в 2013-2014 году) Трансаэро продавал билеты в Таиланд за 600 усд (20.000 рублей по курсу на 2013 год). При такой цене билета трансы могли нормально платить лизинг в усд и все было хорошо. Сейчас (в 2015) Трансы продают билеты по 300 усд (это те же 20.000 рублей, но по курсу на сейчас) и этих 300 усд уже не хватает, чтобы выплатить лизинг за самолет, купить топливо в усд в тайланде итд.
При том продавать билеты за 40.000 (чтобы получать 600 усд, как это было в 2013 году) - Трансы просто не могут, просто летать никто по такой цене вообще не будет.
То есть самолет то летает полный - то счастья от этого нет

ПС. Если посмотреть раздел на этом сайте - распродажи. то там ПОЛОВИНУ тем - распродажа Трансаэро куда-то. Это как раз показатель, за счет чего они добиваются 100% загрузки борта. Но продавая билеты в Казань за 1500рублей и загрузив так борт на 100% - прибыльным он от этого не станет. Особенно сейчас, когда эти 1500 рублей вдруг стали всего 25 усд (против 50 усд в 2013 году). А лизинг, чеки, запчасти к самолету - все это в усд и цена на это все осталась в усд такая же, как была.

ПС2. То есть надо не просто спрос - толку от спроса никакого. Нужен спрос на билеты по такой цене - которая бы позволила сделать рейс прибыльным (или хотя бы не убыточным). Я вот не думаю, что в Тайских авиалиниях работают тупые люди. Но они отлично посчитали - что в текущих условиях рейс Мск-Бкк убыточный, так как покупать его за 40.000 рублей никто просто не будет (это 600 усд), а летать за 20.000 рублей (это 300 усд) - это просто убыточно. И рейс закрыли. И КатайПацифик закрыли. И ШриланкаАерлайнс закрыли.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6625
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #313

Сообщение cast10 » 15 авг 2015, 10:50

У них интересная политика.Брал билеты в июне на февраль .Случайно зашел сейчас на сайт.Рейс отменен.Мне никто не сообщал.Позвонив в кол центр услышал ответ.Что вылет в феврале и ближе у вылету мне бы сообщили.На мое возражение , что это неправильно.Извинения и заполните форму на возврат денег .Будут рассматривать вопрос и возврат в течении месяца.Я бы это назвал беспроцентным кредитом мною авиакомпании.
cast10
полноправный участник
 
Сообщения: 345
Регистрация: 04.04.2007
Город: Астрахань
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #314

Сообщение Huītzilōpōchtli » 15 авг 2015, 10:56

Jrik писал(а) 15 авг 2015, 09:30:Но при билете за 2000 рублей Б-747 на Москва-Питер просто не окупится, да же если его весь забить на 100%

Почему? Есть расчеты?
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #315

Сообщение YoZHiK » 15 авг 2015, 11:18

Jrik писал(а) 15 авг 2015, 10:21:
Анталия, шарм, пхукет - в этом году летали, 747 каждый раз что туда что обратно совсем полный(кроме империала разве что).

Итого - три направления в сезон. А самолетов Б-747 у них 14 (а на НГ вообще было 20-ть).
При том основной вопрос - за счет чего было заполнение?
Можно же цену поставить в 10.000 рублей за билет в Тай - и люди заполнят любой самолет, хоть А-380. Но рейс будет при этом убыточный, так как эта цена не покроет затраты
ИМХО и у Трансаэро сейчас именно так.

Лизинг за Б-747 очень большой, и он в УСД. Оплата аэропорта в усд. Топливо в Тае надо оплачивать в усд итд. Раньше (в 2013-2014 году) Трансаэро продавал билеты в Таиланд за 600 усд (20.000 рублей по курсу на 2013 год). При такой цене билета трансы могли нормально платить лизинг в усд и все было хорошо. Сейчас (в 2015) Трансы продают билеты по 300 усд (это те же 20.000 рублей, но по курсу на сейчас) и этих 300 усд уже не хватает, чтобы выплатить лизинг за самолет, купить топливо в усд в тайланде итд.
При том продавать билеты за 40.000 (чтобы получать 600 усд, как это было в 2013 году) - Трансы просто не могут, просто летать никто по такой цене вообще не будет.
То есть самолет то летает полный - то счастья от этого нет


1. Не итого три направления а три направления по которым я лично слетал и видел полные самолеты.
2. Вообще-то билет до Пхукета и обратно у Трансаэро стоит от 48 тысяч за невозвратный билет. За 20 сейчас вообще никем не слетать, это что-то из области фантастики.

Остальные фантазии думаю можно даже не читать.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #316

Сообщение la commedia e finita » 15 авг 2015, 11:37

Убыток за 2014 год и за 6 мес 2015 года - это не фантазии! Аудиторы поставили под сомнение и прибыль 2013 года. Поэтому облигационный рынок и рынок акционерного капитала для них закрыт. Остаётся долговое финансирование банков, но убыточеую компанию кредитовать никто не будет. А госгарантии на 9 ярдов Трансы уже получили. Нужно ли говорить о том, что Аэрофлот и Сибирь которые страдают от демпинга, применили весь административный ресурс, чтобы утопить Трансов? Их ресурс не позволил выдать гарантии Ютэйру. И их усилий хватит на то, чтобы не давали денег больше никому.
И не нужно сравнивать Трансы с Мечелом у которого есть валютный долг, но и есть стабильные валютные доходы. Даже если Трансы реструктурируют долг Сберу, то это не значит что им дадут новые кредиты под сниженную ставку. А брать кредиты по 20% в рублях для авиакомпании убийственно. Аэрофлот все равно добьет Трансов, чтобы убрать конкурента на Трансатлантике и забрать эксклюзив Трансов из Москвы на Казахстан.
la commedia e finita
путешественник
 
Сообщения: 1152
Регистрация: 05.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #317

Сообщение Jrik » 15 авг 2015, 11:40

Почему? Есть расчеты?

Ну давайте прикинем. Вся проблема с ценой лизинга, она может быть сильно разной, какая она у Трансов - хз. Но лизинг на Б-747-400 начинается от 500.000 усд в месяц (скорее всего больше). Это сейчас = 32 миллиона рублей в месяц или 1 миллион рублей в день.
Полет в Питер (подготовить самолет, заправить, долететь, убрать после полета) за рейс туда-обратно отжирает пол дня. То есть тыс 500 только на лизинг (250 тыс в одну сторону)
Перелет = 8 тон кироса (очень не выгодный перелет для Б-747, только взлетел - сразу садиться) = это еще 400.000 рублей на топливо.
Уже 650 тыс набежало + затраты на зарплату, чеки самолета, проверки итд..еще что-то там будет.
Реально стоимость под 1 лям будет.
Билет в питер 2000 рублей.
Из них вычитаем то, что надо оплатить аэропорту (http://partners.vnukovo.ru/for-airlines ... d-tariffs/)
Рубле 300 на пакса набежит, остается 1700р самой ак.
522 места (берем самый жирный Б-747) = 880 тыс рублей со всех.

ПС. Кстати, если посмотреть расписание на Б-747 в питер, то понятно, что летает Трансаеро в питер не для дохода. Реально самолет утром прилетает в питер, чтобы дальше лететь куда-то из Питера (Владивосток?), далее слетав туда, он возвращается в Москву. Видимо просто постоянно держать Б-747 в Питере, чтобы он оттуда кругом летал - дорого, поэтому держат его в Мск и утром гонят в Питер. Чтобы не гонять в пустую то хоть продают на него места.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6625
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #318

Сообщение Jrik » 15 авг 2015, 11:50

Вообще-то билет до Пхукета и обратно у Трансаэро стоит от 48 тысяч за невозвратный билет. За 20 сейчас вообще никем не слетать, это что-то из области фантастики.

Есть фантазии, а есть суровые факты.

1) Тайские Авиалинии посчитали - что рейс в БКК убыточный и закрыли его. Явно не от хорошей жизни.
2) Билет у трансаеро на Пхукет стоит от 38 тыс на сайте. Для Пакетных блоков в турфирмы они отдают их явно дешевле, чем продажа на сайте. Возможно и не за 20 тыс, но и явно не за 48.
3) При росте затрат у ак в 2х (лизинг, топливо, обслуживание все в усд, а цена усд выросла в рубля в 2х) - стоимость билета в 2х у ак не выросла. Можно конечно считать, что раньше рейсы были настолько жирно-прибыльные, что да же рост затрат в 2х оставил их прибыльными - но как-то врятли.
4) Ак Трансаэро в этом году вывела из флота 6ть Б-747 (из 20-ти), а это почти 40% ее флота Б-747. Сделала она это явно не потому, что у них все клево и на Пхукет летают полные самолеты. Наверное не все так клево, если надо самолеты отдавать.
5) По Фин-отчетсности у Ак суровые убытки и в 2014 и в 2015 году - то же наверное не от того, что самолеты полные летают.

Вот это как бы факты.
А то что в Египет летел полный Б-747 - это то, что со стороны видно.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6625
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #319

Сообщение Huītzilōpōchtli » 15 авг 2015, 12:07

Jrik писал(а) 15 авг 2015, 11:40:Ну давайте прикинем. Вся проблема с ценой лизинга, она может быть сильно разной, какая она у Трансов - хз. Но лизинг на Б-747-400 начинается от 500.000 усд в месяц (скорее всего больше). Это сейчас = 32 миллиона рублей в месяц или 1 миллион рублей в день.
Полет в Питер (подготовить самолет, заправить, долететь, убрать после полета) за рейс туда-обратно отжирает пол дня. То есть тыс 500 только на лизинг (250 тыс в одну сторону)
Перелет = 8 тон кироса (очень не выгодный перелет для Б-747, только взлетел - сразу садиться) = это еще 400.000 рублей на топливо.
Уже 650 тыс набежало + затраты на зарплату, чеки самолета, проверки итд..еще что-то там будет.
Реально стоимость под 1 лям будет.


Во-первых, вы смешали прямые затраты с косвенными. Самолет уже есть, и не важно, будет он летать по маршруту Мск - Питер или будет стоять на стоянке. Та же история про зарплаты - их в любом случае платить.
Во-вторых, как-то забавно у вас 650 тысяч превратились в миллион. Почему не в два, например?

Так что если посчитать реально, то конкретный рейс имеет затраты на топливо, расходники (еда и пр.) и оплату служб аэропорта, которую вы, кстати, вычли из стоимости билета.

Получим 880.000 дохода минус 400.000 топливо и минус ~50.000 на питание и прочие расходы, итого прямых доходов с рейса больше четырехсот тысяч рублей.

Дальше уже надо считать косвенные расходы - лизинг, зарплату. Типа, почему этот самолет летает по маршруту Москва - Питер, а не по маршруту Москва - Пхукет, например. Но это демагогия, без знания внутренней кухни Трансов на него ответить невозможно.

Jrik писал(а) 15 авг 2015, 11:40:ПС. Кстати, если посмотреть расписание на Б-747 в питер, то понятно, что летает Трансаеро в питер не для дохода. Реально самолет утром прилетает в питер, чтобы дальше лететь куда-то из Питера (Владивосток?), далее слетав туда, он возвращается в Москву. Видимо просто постоянно держать Б-747 в Питере, чтобы он оттуда кругом летал - дорого, поэтому держат его в Мск и утром гонят в Питер. Чтобы не гонять в пустую Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают то хоть продают на него места.

А тут вы сами опровергли свое прошлое заявление, что летать на Б747 из Москвы в Питер - глупость.
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #320

Сообщение YoZHiK » 15 авг 2015, 12:22

Jrik писал(а) 15 авг 2015, 11:50:
Вообще-то билет до Пхукета и обратно у Трансаэро стоит от 48 тысяч за невозвратный билет. За 20 сейчас вообще никем не слетать, это что-то из области фантастики.

Есть фантазии, а есть суровые факты.

1) Тайские Авиалинии посчитали - что рейс в БКК убыточный и закрыли его. Явно не от хорошей жизни.
2) Билет у трансаеро на Пхукет стоит от 38 тыс на сайте. Для Пакетных блоков в турфирмы они отдают их явно дешевле, чем продажа на сайте. Возможно и не за 20 тыс, но и явно не за 48.
3) При росте затрат у ак в 2х (лизинг, топливо, обслуживание все в усд, а цена усд выросла в рубля в 2х) - стоимость билета в 2х у ак не выросла. Можно конечно считать, что раньше рейсы были настолько жирно-прибыльные, что да же рост затрат в 2х оставил их прибыльными - но как-то врятли.
4) Ак Трансаэро в этом году вывела из флота 6ть Б-747 (из 20-ти), а это почти 40% ее флота Б-747. Сделала она это явно не потому, что у них все клево и на Пхукет летают полные самолеты. Наверное не все так клево, если надо самолеты отдавать.
5) По Фин-отчетсности у Ак суровые убытки и в 2014 и в 2015 году - то же наверное не от того, что самолеты полные летают.

Вот это как бы факты.
А то что в Египет летел полный Б-747 - это то, что со стороны видно.


Ссылочку на 38 тысяч за RT в студию. А то я на пару месяцев вперед посмотрел и меньше чем 48 нет, да и эти 48 фиг найдешь, гораздо чаще 58.

И кстати получается что Аэрофлоту тоже эти рейсы невыгодны? У них такой же ценник.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль