Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Галек и гости: 9

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #341

Сообщение derlei » 18 авг 2015, 00:42

Смешно читать, когда любители пишут про заведомо убыточный рейс в Питер на Джамбо....
Только этот Джамбо заполняется китайцами, которые платят за билет 100 долларов. Из 522 паксов 450 китайцы по сотке. Кто там говорит о убыточности....
Я в год летаю по 150-200 рейсов....знаю все борта ТСО. Персонал, как офисный так и летный.
В этом году они выводят пяток 737, пару 767, пару 777 и пяток 747 которые в Мельбурне пылятся.... Ладошки вернут, туда пригонят другой....
derlei
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 04.03.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #342

Сообщение Abramzz » 18 авг 2015, 09:40

«Трансаэро» в кризис решила посоревноваться в ценах с лоукостерами

Подробнее на пиздеж:
http://daily.хер/ins/business/18/08/ ... 194543b0c2
(можно давать ссылки на сторонние ресурсы?)

Цитаты:
"Билеты «Трансаэро» по 39 направлениям с вылетом в конце августа оказались дешевле других имеющихся предложений, разница в цене на 30 из них превышает 10%, а по некоторым направлениям – например, Москва-Берлин, Москва-Лондон и Москва-Дели – составляет больше 35%. Рейсы из Москвы до Ставрополя или Ростова-на-Дону и вовсе предлагаются с 50%-ной скидкой к цене других перевозчиков в Momondo".
"Странную ценовую конкуренцию» со стороны «Трансаэро» заметил и «Аэрофлот», говорит сотрудник авиакомпании. С такой политикой «Трансаэро» должна нести значительные издержки, ведь в отличие от «Победы» классический перевозчик не может экономить на всем, рассуждает собеседник пиздеж. У «Победы» новый парк самолетов – они более топливо эффективны, перечисляет он, для всех рейсов закрыто обслуживание через телетрапы, своих касс у «Победы» нет (значит, компания не платит агентскую комиссию), а ее основной канал продаж — собственный сайт. К тому же лоукостер не предоставляет питание на борту, а за багаж более 10 кг и за выбор места берет с пассажира дополнительную плату".
"За счет снижения цен «Трансаэро» в высокий сезон могла привлечь максимальное число пассажиров, накопить выручку и перевести ее в валюту, не дожидаясь нового курсового скачка... Если стратегия была такой, это позволит компании сэкономить на оплате лизинговых и прочих платежей, номинированных в валюте. По его мнению, «Трансаэро» стоит держать низкие цены до конца высокого летнего сезона".
"Ценовая политика «Трансаэро» позволила компании увеличить пассажиропоток...Но отдельно в июне рост составил 5,5% (пассажиропоток – 1,51 млн человек). А по итогам июля компания отчиталась о «рекордных» 1,73 млн пассажиров (+15,3% к июлю 2014 года)". Не обошлось, видимо, без помощи участников форума
Abramzz
новичок
 
Сообщения: 38
Регистрация: 06.11.2014
Город: Тула
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #343

Сообщение Degt » 18 авг 2015, 14:39

На "совсекретно" большая статья "Русская рулетка "Трансаэро".
Вот выдержка.
На что же рассчитывает руководство «Трансаэро», по сути, подталкивая компанию к краю пропасти? Ответ, который сразу же пришел в голову, прост и поразителен одновременно – руководство компании рассчитывает на то, что за ее недальновидную финансовую политику заплатит государство из денег налогоплательщиков.
Прецедент был создан еще в конце прошлого года. Тогда «Трансаэро» обратилось к правительству за господдержкой, ссылаясь на сложное материальное положение. А чтобы просьба звучала убедительнее, гендиректор авиакомпании Ольга Плешакова в письме на имя первого вице-премьера Игоря Шувалова прозрачно намекнула на приостановку деятельности авиакомпании в случае отказа в господдержке.
Несмотря на то что «Трансаэро» – это исключительно частная и коммерческая компания, которой господдержка не положена по определению, этот нехитрый трюк сработал. Просчитав возможные социальные последствия банкротства второго по величине авиа­перевозчика, власти распорядились выдать «Трансаэро» кредит размером 9 млрд рублей. По странному стечению обстоятельств, сразу же после получения господдержки, в разгар кризиса, авиакомпания решила провести ребрендинг, чем вызвала вопросы у общественников и широкое обсуждение в СМИ.
Также не очень понятно, почему после якобы потраченных на операционную деятельность 9 млрд рублей у авиакомпании оказался долг перед структурами «Роснефти» за поставленное топливо в 3,66 млрд рублей. Об этом в четверг, 13 августа, сообщает пиздеж со ссылкой на данные заместителя гендиректора по коммерции «РН-Аэро» Кирилла Молоденкова.
Международный аэропорт Владивосток 12 августа уведомил Дальневосточное территориальное управление Росавиации о возможности возникновения проб­лем с заправкой самолетов российской авиакомпании «Трансаэро». Проблемы авиаперевозчика связаны с долгами перед поставщиками топлива, пояснил пиздеж источник в авиационных кругах.
Однако этого авиаперевозчику оказалось мало. В марте уже этого года компания начала переговоры о привлечении нового кредита – нужно было «перезанять», чтобы «переотдать». Однако процесс не задался – желающих одолжить денег и так находящейся в долгах, как в шелках, компании не нашлось. Чтобы кредиторы стали более сговорчивыми, «Трансаэро» рассчитывает получить от государства госгарантии по кредиту на сумму от 40 до 70 млрд рублей.
Кроме того, «Трансаэро» обратилась в Минтранс с просьбой оказать влияние на госбанки, которые не желают потерпеть с возвращением денег. Компания просит продления льгот по кредитам и как бы невзначай упоминает, что упрямство госбанков сохраняет «серьезную угрозу деятельности авиакомпании».
Между тем во второй раз расчет на госпомощь может и не сработать. Во-первых, к 2015 году аппетиты «Трансаэро» выросли кратно, и речь идет о более чем крупной сумме. Во-вторых, экономическая ситуация в стране с октября 2014 года заметно ухудшилась – в уязвимое положение попали многие госкомпании, и господдержки на всех не хватит. И ожидать, что государство еще раз окажет «финансовую помощь» тому же авиаперевозчику, здесь как минимум наивно.
Известно, что Росавиация очень болезненно отреагировала на то, что частная авиакомпания опять требует помощи государства. В результате ведомство совместно с Минтрансом подготовилось и составило план действий на случай остановки деятельности «Трансаэро». А это неизбежно произойдет, если компания срочно не найдет денег, чтобы перекредитоваться.

Как то все-таки тревожно становится, деньги, правда небольшие потратил, но пока с бронью гостиниц в Берлине подожду ...
Аватара пользователя
Degt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5781
Регистрация: 01.06.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 574 раз.
Возраст: 62
Страны: 35
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #344

Сообщение Денис Ч. » 18 авг 2015, 16:00

Мне нравится вот эта фраза из статьи:
На мой взгляд, «Трансаэро» попало в ловушку, о которой иначе, как «скупой платит дважды», не скажешь. Авиакомпания и рада бы обновить свой парк, но на покупку новых лайнеров у нее нет денег.


Все прошлые года летали на утилях, а тут вдруг решили обновить флот.
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 47
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #345

Сообщение Винский » 18 авг 2015, 16:04

Я бы не стал серьезно относиться к публикациям в попсе и джинсе
Это популярная тема и сегодня у ней пишут все кому не лень, в том числе попса вроде пиздеж
Вот последняя статья в Ведомостях, которым можно верить - умеренно оптимистическая : http://www.huedomosti.ru/business/articl ... kreditorov

И кстати, я еще раз подчеркиваю: хотя я дал слово больше никогда не летать на Трансаэро, тем не менее могу рекомендовать Трансаэро: авиакомпания дает шанс многим путешественникам осуществить путешествие недорого
Если Трансаэро обанкротят - возможностей летать дешево за границу больше не будет: из России уходят как регулярки, так и лоукостеры.
А как известно монополизм порождает ценообразование "от балды" - это я про Аэрофлот и S-7
Аватара пользователя
Винский
Site Admin
 
Сообщения: 25519
Регистрация: 06.10.2003
Город: Санкт Мартин ан дер Рааб
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3911 раз.
Возраст: 58
Страны: 120
Отчеты: 411
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #346

Сообщение YoZHiK » 18 авг 2015, 16:12

Денис Ч. писал(а) 18 авг 2015, 16:00:Все прошлые года летали на утилях, а тут вдруг решили обновить флот.

не просто решили а вовсю обновляют.
уже три новых самолета в этом году. и еще два до конца года планируются. и это не б/у, как обычно, а действительно новенькие самолеты.
параллельно выводят два 747 и один 767.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 42
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #347

Сообщение YoZHiK » 18 авг 2015, 16:42

Денис Ч. писал(а):Так это ты наивно думаешь что 2 поменяли и будут дальше все менять на новые

три новых, а не два.
и два еще планируются до конца года.
а что и как дальше будет в плане обновления парка - поглядим позже.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 42
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #348

Сообщение YoZHiK » 18 авг 2015, 17:11

Денис Ч. писал(а):Офигенная разница при их парке

в деньгах действительно офигенная


Это только планы и не более .

соглашение есть, в его рамках предусмотрено поступление еще двух А321 до конца года. да, может быть это только планы, увидим.

Вот с этого и надо было начинать.
А если глядеть что у них было до этого, то есть раньше, то при нынешнем руководстве и с таким долгом они на трёх и остановятся.

до текущего года ТСО вообще не покупала новых самолетов. то есть если бы например в январе был этот же диалог, то твои аргументы были бы такие: "а если глядеть что у них было до этого, то они никогда новые самолеты и не будут брать".
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 42
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #349

Сообщение Денис Ч. » 18 авг 2015, 17:24

YoZHiK писал(а) 18 авг 2015, 17:11:до текущего года ТСО вообще не покупала новых самолетов

Так ещё не мало стрёмных
YoZHiK писал(а) 18 авг 2015, 17:11:то есть если бы например в январе был этот же диалог, то твои аргументы были бы такие: "а если глядеть что у них было до этого, то они никогда новые самолеты и не будут брать".


При парке около 100 бортов 3 это капля в море.
Да, если посмотреть со стороны компании , то они потратили не мало купив 3 новых самолёта.
НО, мы тут все смотрим с точки зрения пассажира (безопасности полёта, комфорта и т.д)
Так что 3+2 обещанных из 100 можно сказать это ни чего- ноль.
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 47
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #350

Сообщение Troublemaker-st » 19 авг 2015, 10:12

Degt писал(а) 18 авг 2015, 14:39:На "совсекретно" большая статья "Русская рулетка "Трансаэро".

Как то все-таки тревожно становится, деньги, правда небольшие потратил, но пока с бронью гостиниц в Берлине подожду ...


Трансаэро заблаговременно открыли продажу по очень низким тарифам на "дальние" месяцы и из-за этого есть некий вопрос у Росавиации, а что делать с большим количеством пассажиров которые купили эти билеты по бросовым ценам? Но я полагаю, что с этим справится Аэрофлот, Уральские авиалинии, S7, а по курортам чартерами. Потому закрытие Трансаэро поможет остальным или все будут "умирать" потихоньку из-за того что Росавиация решила спасти главного демпингиста.
Аватара пользователя
Troublemaker-st
участник
 
Сообщения: 57
Регистрация: 24.03.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 31
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #351

Сообщение Degt » 19 авг 2015, 10:16

Troublemaker-st писал(а) 19 авг 2015, 10:12:что делать с большим количеством пассажиров которые купили эти билеты по бросовым ценам? Но я полагаю, что с этим справится Аэрофлот, Уральские авиалинии, S7, а по курортам чартерами.

Вот только с какого перепуга меня, купившего билет у ТСО по бросовой убыточной цене, должна будет S7 перевезти?
Аватара пользователя
Degt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5781
Регистрация: 01.06.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 574 раз.
Возраст: 62
Страны: 35
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #352

Сообщение Troublemaker-st » 19 авг 2015, 10:29

Degt писал(а) 19 авг 2015, 10:16:
Troublemaker-st писал(а) 19 авг 2015, 10:12:что делать с большим количеством пассажиров которые купили эти билеты по бросовым ценам? Но я полагаю, что с этим справится Аэрофлот, Уральские авиалинии, S7, а по курортам чартерами.

Вот только с какого перепуга меня, купившего билет у ТСО по бросовой убыточной цене, должна будет S7 перевезти?


Надеюсь Вы не забыли про заявление Аэрофлота, что он готов перевезти всех пассажиров ЮТэир в случае закрытие оного? С Трансаэро все намного легче. Сейчас бывают рейсы где заполняемость ниже некуда, но все-равно летают и даже если брать стандартную загрузку в 70-80%, то перевезти 30-20% пассажиров Трансаэро в течении нескольких месяцев не проблема будет. Или кому-то деньги вернут за билет в связи с форс-мажором. Мыльный пузырь в виде Трансаэро лопнет, но чем больше его оттягивают, тем сильнее будет волна от этого.
Аватара пользователя
Troublemaker-st
участник
 
Сообщения: 57
Регистрация: 24.03.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 31
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #353

Сообщение Точка-тире » 19 авг 2015, 13:08

la commedia e finita писал(а) 15 авг 2015, 18:24:Авиакомпания сможет выжить, если отменят все таможенные пошлины и НДС на импортные самолеты и перевозки пассажиров внутри России по 0 ставке НДС. При этом долги банков должны быть рестуктурированы на 10-15 лет, с частичным списанием основного долга. Без этих мер после завершения летнего сезона - Трансаэро начнут разрывать кредиторы.

Угу... "19.08.2015 12:36 Арбитражный суд Москвы зарегистрировал иск банка «ФК «Открытие» к авиакомпании «Трансаэро» о взыскании около 1,3 млрд рублей, следует из информации на сайте суда. Иск поступил в арбитраж 18 августа, к производству он пока не принят, о сути требований не сообщается. Третьим лицом в иске указана компания «Газпромнефть-Аэро», занимающаяся снабжением перевозчиков авиатопливом."
Сколько у нас по новым правилам иск в арбитраже может рассматриваться до вступления решения в законную силу? ну.. если с кассациями, ну, до ноября рулетка продержится. А если по команде остальных борзых спустят?
Точка-тире
полноправный участник
 
Сообщения: 209
Регистрация: 08.04.2015
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 45
Страны: 31
Пол: Женский

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #354

Сообщение Alexandr_L » 19 авг 2015, 13:22

Тема почищена

Пишем по существу.
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие всегда...
Аватара пользователя
Alexandr_L
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6655
Регистрация: 18.07.2008
Город: Вырица
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 668 раз.
Возраст: 58
Страны: 27
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #355

Сообщение Alexandr89 » 19 авг 2015, 16:23

В законную силу вступает после апеляции. Каждая инстанция, со всеми досудебными слушаниями обычно 2, иногда 3 месяца. Если не ускоряют специально
Alexandr89
активный участник
 
Сообщения: 831
Регистрация: 03.01.2012
Город: Краснодар
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 35
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #356

Сообщение Леонтьев » 19 авг 2015, 16:48

Alexandr89 писал(а) 19 авг 2015, 16:23:В законную силу вступает после апеляции. Каждая инстанция, со всеми досудебными слушаниями обычно 2, иногда 3 месяца. Если не ускоряют специально
вот как раз в межсезонье под нож и пустят. кРОМЕ ТОГО 90% крупнейшего ТО РФ Библиоглобус летают Трансаэро,у нихд аже сайты аффилированы, как раз летние программы кончатся зимние не начнутся, меньше шума с вывозом туристов
Аватара пользователя
Леонтьев
путешественник
 
Сообщения: 1589
Регистрация: 24.12.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Возраст: 57
Страны: 35
Отчеты: 4

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #357

Сообщение YoZHiK » 19 авг 2015, 17:25

Леонтьев писал(а) 19 авг 2015, 16:48:вот как раз в межсезонье под нож и пустят.

это 100% информация? можно поточнее месяц, число?
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 42
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #358

Сообщение Argentum777 » 19 авг 2015, 17:34

YoZHiK писал(а) 19 авг 2015, 17:25:
Леонтьев писал(а) 19 авг 2015, 16:48:вот как раз в межсезонье под нож и пустят.

это 100% информация? можно поточнее месяц, число?

133%!
6 декабря 2015 года в 14:34.
Вы всерьез считаете, что среди пользователей форума есть вершители судеб данной авиакомпании?
Даже если предположить, что есть, вряд ли они такую информацию готовы выбросить в открытый доступ =)
The Rock in his smile
Argentum777
активный участник
 
Сообщения: 989
Регистрация: 11.12.2012
Город: Вена
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Возраст: 37
Страны: 43
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #359

Сообщение mosbbts » 19 авг 2015, 22:30

Думаю, что здесь более опасен т.н. лавинный эффект или эффект домино. Ведь в недавней статье в Ведомостях речь шла о госбанках как о несогласных с реструктуризацией, а иск подал частник.
Деньги Трансаэро требует все большие, теперь уже и о 70 млрд. руб. речь, а с девальвацией скорее всего еще больше нужно будет. От куда взять, если уже нефтянке отказывают, да и на поддержку нацвалюты средств нет?
Еще один момент, что 15 августа якобы должны истечь ковенантные каникулы, т.е. отсрочка предусмотренных кредитными договорами выполнения их условий. Если заемщик не выполняет существенные условия кредитного договора, то банк имеет право объявить дефолт. Возможно это уже и кто-то из них сделал, но только пока широкому кругу это неизвестно.
Иначе зачем частник полез бы с иском? Может быть надеются хоть что-то урвать с драной овцы. Но это так, только домыслы.
Надеюсь я всё-таки на здравый смысл, что якобы 3 млн. человек, уже купивших а/б этой компании, их не станут бросать на произвол судьбы. Ну, а с а/к можно поступить по-разному. Лучше, конечно, чтобы они продолжили летать, ну а с собственниками и руководством как они будут разбираться, это многих вряд ли будет волновать.
mosbbts
активный участник
 
Сообщения: 638
Регистрация: 05.04.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 107
Страны: 18

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #360

Сообщение mosbbts » 19 авг 2015, 23:06

Только что на сайте пиздеж подробную статью опубликовали по поводу иска к Трансаэро на 1,2 млрд. Вкратце, шансы на поддержку я бы оценил как 50/50 исходя из этой статьи.
Если они смогут разработать внятную стратегию выхода из кризиса, то возможно им помогут, если, конечно, к тому времени смогут.
По примеру, обанкротившегося в 2008г Air Union - первый иск компания получила в мае, проблемы с некоторыми рейсами начались летом, а в августе они обанкротились и перестали летать вовсе.
Так, что если брать по аналогии, то Трансаэро до конца года вряд ли протянет, а час х случится в декабре. Посмотрим.
mosbbts
активный участник
 
Сообщения: 638
Регистрация: 05.04.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 107
Страны: 18

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль