Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Leonkoo писал(а) 18 сен 2015, 22:12:Ребят. Подскажите. Сейчас в Дохе. Пересадка 15 часов - ждем рейс до Москвы. Есть рейс на 7 часов раньше и там есть места? возможно билеты поменять?
krand74 писал(а) 19 сен 2015, 06:52:Leonkoo писал(а) 18 сен 2015, 22:12:Ребят. Подскажите. Сейчас в Дохе. Пересадка 15 часов - ждем рейс до Москвы. Есть рейс на 7 часов раньше и там есть места? возможно билеты поменять?
Ну и как, смогли поменять?
Leonkoo писал(а) 19 сен 2015, 07:51:Поменять то можно, но запросили доплату в размере 374$
Решили дождаться нашего рейса.
LittleJohn писал(а) 23 сен 2015, 07:51:разрешено только одно багажное место и максимум 23 кг. веса кроме ручной клади.
Кто с этим сталкивался?
LittleJohn писал(а) 23 сен 2015, 07:51:1. Какое количество мест багажа кроме ручной клади разрешено у Катаров на экономе?
LittleJohn писал(а) 23 сен 2015, 07:51: На всех ли отрезках маршрута действительно разрешено 30 кг.?
MihaTlt писал(а) 23 сен 2015, 07:57:Я сталкивался - летал на прошлый НГ Катарами в экономе Мск-Доха-Коломбо и обратно. Так и было - 23 кг. в багаж (одно место) и с собой в самолёт ручная кладь (не более 7 кг., хотя никто мой заплечный рюкзак не взвешивал)
LittleJohn писал(а) 23 сен 2015, 07:51:2. На всех ли отрезках маршрута действительно разрешено 30 кг.? Я звонил в S7, но они мне дали очень невнятный ответ - у них по этому билету разрешено только одно багажное место и максимум 23 кг. веса кроме ручной клади. Но ведь по международному соглашению должны действовать правила доминирующего перевозчика, т.е. Катаров?
Кто с этим сталкивался?
b-olegh писал(а) 23 сен 2015, 10:03:Если билет выписан QA, то действуют правила, установленные QA.
Вьетнамка Инна писал(а) 23 сен 2015, 10:36:Звонила по этому поводу в Катары, если валидирующий перевозчик QR (Катары), то вес багажа 30 кг, на всех плечах перелёта, в том числе и на S7.
Айгор писал(а) 24 сен 2015, 10:32:Пробовал оформлять сквозные билеты, включая плечо S7 через сайт катарцев. Рейс маркируется как S7, а не QR.
b-olegh писал(а) 24 сен 2015, 10:37:Выбирайте рейсы, у которых помимо маркировки S7 присутствует маркировка QR.Таких рейсов - множество!
LittleJohn писал(а) 24 сен 2015, 10:53:рейс Томск-Москва обозначен как QR5789
Айгор писал(а) 24 сен 2015, 10:32:b-olegh писал(а) 23 сен 2015, 10:03:Если билет выписан QA, то действуют правила, установленные QA.Вьетнамка Инна писал(а) 23 сен 2015, 10:36:Звонила по этому поводу в Катары, если валидирующий перевозчик QR (Катары), то вес багажа 30 кг, на всех плечах перелёта, в том числе и на S7.
Не уверен, что так. Пробовал оформлять сквозные билеты, включая плечо S7 через сайт катарцев. Рейс маркируется как S7, а не QR. Подозреваю, что в этом случае действуют правила авиакомпании, выполняющей данный сегмент.
И, кстати, много раз убеждался, что девушки из "русскоязычной" поддержки, нанятые по аутсорсингу и сидящие где-нибудь в Варшаве могут выдавать такую "информацию", что диву даешься...
Вьетнамка Инна писал(а) 24 сен 2015, 11:25:Если рейс маркирован S7, то его правила действуют на всех плечах,
Айгор писал(а) 24 сен 2015, 11:33:Вьетнамка Инна писал(а) 24 сен 2015, 11:25:Если рейс маркирован S7, то его правила действуют на всех плечах,
Мне кажется, Вы не поняли. Речь идет о ситуации, когда два плеча маркированы QR, а одно S7.
Вьетнамка Инна писал(а) 24 сен 2015, 12:08:Вы где своё бронирование смотрите? На сайте катаров или на сайте S7.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж