Bucs писал(а) 01 окт 2015, 10:55:ylang, гардероб для бизнеса в 330 у АФЛ присутствует..
153fish писал(а) 01 окт 2015, 15:24:Bucs писал(а) 01 окт 2015, 10:55:ylang, гардероб для бизнеса в 330 у АФЛ присутствует..
Что за ерунда? Есть там гардероб. Не успели сесть, уже забирают пиджак!
153fish писал(а) 01 окт 2015, 15:24:Не успели сесть, уже забирают пиджак!
153fish писал(а) 02 окт 2015, 15:09:Приморочка, мы не вместе летели на веселом рейсе?
Andarien писал(а) 23 окт 2015, 12:23:ребят, у меня самый дорогой билет эконом-клкасса в Дубаи - Y. Скажите, как и когда можно попробовать доплатить до бизнеса, и сколько это будет стоить?
Andarien писал(а) 23 окт 2015, 13:07:Дешевле в деньгах? а как рассчитывается цена?
Qarootoramma писал(а) 23 окт 2015, 12:34:а милями приблизительно 30 тыс миль за РТ или около 15 тыс OW.
Andarien писал(а) 23 окт 2015, 13:44:как там с деньгами - хотелось узнать.
Andarien писал(а) 23 окт 2015, 12:23:ребят, у меня самый дорогой билет эконом-клкасса в Дубаи - Y. Скажите, как и когда можно попробовать доплатить до бизнеса, и сколько это будет стоить?
thevery писал(а) 23 окт 2015, 14:22:за деньги бесплатно
Un-drei писал(а) 23 окт 2015, 14:40:thevery писал(а) 23 окт 2015, 14:22:за деньги бесплатно
Это как? Всех, кто купил Y, при наличии мест в нужном классе сажают в бизнес просто так?
во всяком случае она не заметна.Rosales писал(а) 23 окт 2015, 18:19:Скажите, есть ли разница между бизнес-залами Джаз и Блюз в SVO-D?
Un-drei писал(а) 23 окт 2015, 14:40:Это как? Всех, кто купил Y, при наличии мест в нужном классе сажают в бизнес просто так?
Ее даты не могут захватить октябрь 2016 года. Последние даты по весенней распродаже - конец июня, по осенней - конец марта.thevery писал(а) 25 окт 2015, 15:02:Распродажа бизнеса примерно в начале марта.
OlegMak писал(а) 29 окт 2015, 22:07:Подскажите пожта, где-то видел, но не могу найти : Летели бизнесом Москва - Тенерифе, весь полет вообще не работала развлекательная система, всю дорогу была заставка стюардессы в красном.
И багаж на Тенерифе получили самыми последними. Как считаете, можно попытаться попросить компенсации какой-нибудь милями за так сказать неудобства? - если можно, то в какой раздел обратной связи написать? Жена написала в 2Обратная связь, раздел Ваше мнение о сервисе" , прошло три дня, молчок.
Или это бесполезно?
Аэрофлот обновил ряд сервисов для пассажиров, путешествующих бизнес-классом. Усовершенствования в обслуживании клиентов вводятся в рамках зимнего расписания, на которое авиакомпания перешла с 25 октября.
На рейсах продолжительностью свыше шести часов пассажирам выдаются обновленные дорожные наборы, брендированные логотипом известной люксовой марки Salvatore Ferragamo. На рейсах свыше восьми часов в туалетных кабинах предоставляются новые косметические принадлежности фирмы CAUDALIE.
Кроме того, произведена замена устаревших индивидуальных плееров digEplayer L7 на современные устройства Premier IFE на базе планшетного компьютера Samsung Galaxy Tab S 8.4". Услуга доступна пассажирам бизнес-класса на воздушных судах семейства Airbus А320 на ряде направлений.
Tstor писал(а) 20 ноя 2015, 11:49:А это только надпись на дорожном наборе Salvatore Ferragamo или может там и наполнение как у SQ в F со всякими eau de toilette 30 ml, бальзамами для губ и после бритья?
Прекрасно осознаю всю глупость вопроса Премиальному клиенту премиальной авиакомпании и надписи на сумочке будет за глаза!
Tstor писал(а) 20 ноя 2015, 12:14:YoZHiK, тапки-то хоть брэндированные Salvatore Ferragamo? Или так, за 45 руб в инет-магазине?
YoZHiK писал(а) 20 ноя 2015, 13:13:Блин, друга в экономе сингов случайно облили соком, забрали футболку, вернули через несколько часов выстиранную и выглаженную...
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж