Ослик Иа писал(а) 12 фев 2016, 16:20:Возможно, это прозвучит диссонансом в хоре критики нацпера, но насколько я знаю, у каждого конкретного пилота и у каждого типа самолёта есть свой метеоминимум. Т.е бывает так, что конкретному пилоту на одном самолёте можно лететь, а на другом нельзя; а другому пилоту ни на каком нельзя.
Категория I — допускается посадка при дальности видимости на ВПП не менее 550 метров (или метеорологической дальности видимости не менее 800 метров) и высоте принятия решения не менее 60 метров. Самолёт, претендующий на получение I категории, должен обеспечивать полуавтоматическое снижение до высоты 60 метров.
Категория II — допускается посадка при дальности видимости на ВПП не менее 350 метров и высоте принятия решения не менее 30 метров. Самолёт, претендующий на получение II категории, должен обеспечивать автоматическое снижение до высоты предпосадочного выравнивания.
Категория IIIA — допускается посадка при дальности видимости на ВПП не менее 200 метров и высоте принятия решения не менее 30 метров. Самолёт, претендующий на получение IIIA категории, должен обеспечивать автоматическое снижение и предпосадочное выравнивание.