Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: DDDonja, o.v.danilov, tobefree и гости: 28

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2141

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы

Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2737
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 101
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2142

Сообщение bee691 » 28 май 2016, 23:02

Слетали в очередной раз а/к Победа 2 рейса 24 мая: Челябинск - Москва и Москва - Братислава, первый рейс был заполнен полностью, несмотря на то что билеты на это направление у Победы стоили не дешевле того же s7 и прочих, было много пассажиров с пакетами и рюкзаками, которые видно очень удивлялись тому, что такая кладь только за деньги, а работник был рад, когда увидел нас с упакованными рюкзаками в багаж, мини-клатчем и ноутбуком в чехле, сказал ну хоть кто-то читает правила. Второй рейс был заполнен примерно на 2/3, хотя я думала будет гораздо меньше людей. На оба рейса места нам дали рядом, хотя мы не просили, и бесплатно (изначально билеты были разные, без назначенных мест).
В общем перелетом очень довольны, особенно за 999р*4. на двоих, за которые из Челябинска вообще никуда не выберешься.
Аватара пользователя
bee691
полноправный участник
 
Сообщения: 208
Регистрация: 27.07.2015
Город: Амстердам
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 34
Страны: 83
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2143

Сообщение joy_ » 29 май 2016, 15:27

Меня больше всего напрягает не трабл с багажом, а отсутствие кормежки (за деньги).
Еда на борту - для меня традиционный способ убить время в полете.
Можно взять на борт в аэропорту, но кофе остынет, а еду надо где-то проносить. Хотя, скажем, во Внуково, пакетики из кафе (бумажные) тарой не считаются и денег за них сверху не просят.
Причем не могу понять, лоукосты всего мира, от классики вроде Райна, до квази, вроде Вуэлинга и Болтов, за деньги кормят. Кое-кто очень недурственно.
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2568
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 44
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2144

Сообщение nick sorez » 29 май 2016, 15:36

joy_ писал(а) 29 май 2016, 15:27:Меня больше всего напрягает не трабл с багажом, а отсутствие кормежки (за деньги).
лоукосты всего мира, от классики вроде Райна, до квази, вроде Вуэлинга и Болтов, за деньги кормят.

Давно очевидно, что российский лоукост Победа - это смесь бестолковых "бизнес"идей, наперекор всем лоукост моделям.
nick sorez
участник
 
Сообщения: 70
Регистрация: 30.12.2015
Город: Подольск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 52
Страны: 48
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2145

Сообщение shachtyor » 29 май 2016, 15:53

Правда при этом единственное существенное отличие - провоз багажа, и оно таки в пользу Победы.
shachtyor
путешественник
 
Сообщения: 1686
Регистрация: 19.08.2015
Город: Heidelberg
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 34
Страны: 29
Отчеты: 1

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2146

Сообщение nick sorez » 29 май 2016, 15:56

Оно таки в пользу пассажира, жидкость можно провезти бесплатно
nick sorez
участник
 
Сообщения: 70
Регистрация: 30.12.2015
Город: Подольск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 52
Страны: 48
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2147

Сообщение samonr » 29 май 2016, 16:01

Поесть можно в аэропорту, в идеале до всех контролей очень даже недорого.
Продажа чего-то напитков, шоколадок на борту конечно удивляет почему ее нет. А в идеале сделать как у флайдубаи что при покупке билета кроме выбора мест можно было выбрать еду по меню. Кстати по рейсам из Милана (Бергамо) появилась доп услуга бизнес-зал по цене 1200 руб.
samonr
полноправный участник
 
Сообщения: 436
Регистрация: 08.01.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2148

Сообщение Bucs » 29 май 2016, 16:08

joy_ писал(а) 29 май 2016, 15:27:Меня больше всего напрягает не трабл с багажом, а отсутствие кормежки (за деньги). Еда на борту - для меня традиционный способ убить время в полете. Можно взять на борт в аэропорту, но кофе остынет, а еду надо где-то проносить. Хотя, скажем, во Внуково, пакетики из кафе (бумажные) тарой не считаются и денег за них сверху не просят. Причем не могу понять, лоукосты всего мира, от классики вроде Райна, до квази, вроде Вуэлинга и Болтов, за деньги кормят. Кое-кто очень недурственно.

В сегодняшней ситуации кормежка у Победы вряд ли появится. По крайней мере горячей еды и горячих напитков даже за деньги не будет. Снэки и холодные напитки - может быть. Но этого добра можно прикупить и в аэропорту.

Всё буфетно-кухонное оборудование на бортах демонтировано. Нет мусоросборников. На каждом борту только одна тележка с одним пакетом для мусора (этого на рейс хватает).
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3705
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 741 раз.
Возраст: 52
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2149

Сообщение samonr » 29 май 2016, 16:11

Bucs писал(а) 29 май 2016, 16:08:
Всё буфетно-кухонное оборудование на бортах демонтировано. Нет мусоросборников. На каждом борту только одна тележка с одним пакетом для мусора (этого на рейс хватает).

А зачем его демонтировали? Или его и изначально не было при поставке самолета? С виду как спереди так и сзади кажется что кухни присутствуют.
samonr
полноправный участник
 
Сообщения: 436
Регистрация: 08.01.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2150

Сообщение Bucs » 29 май 2016, 16:21

samonr писал(а) 29 май 2016, 16:11:А зачем его демонтировали? Или его и изначально не было при поставке самолета? С виду как спереди так и сзади кажется что кухни присутствуют.

Кухонное оборудование - это несколько сот кг лишнего веса, который в данном случае никто не оплачивает. И лишний расход топлива. В следующий раз рекомендую специально заглянуть на кухни. Это просто. Шторок ведь тоже нет (только одна в переднем вестибюле) =)
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3705
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 741 раз.
Возраст: 52
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2151

Сообщение Torn07 » 29 май 2016, 21:27

samonr писал(а) 29 май 2016, 16:01:Поесть можно в аэропорту, в идеале до всех контролей очень даже недорого.

Дело в не "поесть", а в "убить время"...
joy_ писал(а) 29 май 2016, 15:27:Еда на борту - для меня традиционный способ убить время в полете.

Для меня еда на борту - тоже развлекуха, что бы убить время.
Bucs писал(а) 29 май 2016, 16:08:Всё буфетно-кухонное оборудование на бортах демонтировано. Нет мусоросборников

А можно ссылку на эту информацию....

почему дураков и любителей халявы называют — «доверчивые граждане»?
Аватара пользователя
Torn07
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 18429
Регистрация: 03.05.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 2512 раз.
Возраст: 67
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2152

Сообщение Poseidon » 29 май 2016, 22:10

Torn07 писал(а) 29 май 2016, 21:27:А можно ссылку на эту информацию....

Этой информации навалом в интеренете на различных сайтах, можете погуглить.

компания сумела сэкономить на топливе, демонтировав кухонное оборудование (питание на ее бортах не предоставляется). За счет уменьшения веса на целую тонну ее самолеты тратят меньше авиакеросина.


Или слова ген. директора:

Калмыков подчеркнул, что на финансовых показателях лоукостера сказалась экономия на издержках. «Мы экономим буквально на всем, кроме безопасности. Мы сняли все буфетно-кухонное оборудование, согласовав новую конфигурацию салона с авиационными властями. Это позволило практически на тонну снизить вес каждого самолета. Экономия колоссальная — примерно 4 тыс. руб. в час на каждый самолет, около 500 тыс. руб. в день весь наш флот», — сказал RNS Калмыков.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45128
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13645 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2153

Сообщение AVTODOR » 29 май 2016, 23:58

Слетал в очередной раз Победой Мск-Чебоксары-Мск 26-28 мая. Это мой 4-й полет RT этой а/к. Оба сегмента четко по расписанию, загрузка бортов приличная, %80-90 точно. Это радует, для многих жителей Чебоксар - это отличная альтернатива поезду и автобусу. Да и средняя цена пока доступная на перелет, не 999 руб за сегмент, но все же норм. Загрузка на российских рейсах приличная, поэтому давненько не было у Победы распродаж, теперь видимо только на осенне-зимнее расписание будет. В Чебоксарах такой ретро-аэропорт, привет из СССР, там всего 2 рейса в день на Москву обслуживается. Багаж сдаете/получаете сами, без всяких лент) Регистрация без компьютера ручками, посадочный талон заполняет тетя ручкой на стойке) Мне дала шикарное место у аварийного выхода, хотя я место не оплачивал. Спасибо ей большое) Сел в самолет одним из первых, чуть позже на мое место пришел еще один пассажир с аналогичным местом на посадочном. Уходить не хотелось, но меня никто с места и не выгонял. Вот такая веселуха в Чебоксарах!
Да, в Чебоксарах предельно жестко с багажом. Местные девочки бдят аки церберы. Чеков на оплаченный багаж не дают (хинт Победы?), при мне по этому поводу активно возмущался один дядька на регистрации.
AVTODOR
полноправный участник
 
Сообщения: 213
Регистрация: 23.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 42
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2154

Сообщение Xscape » 30 май 2016, 01:28

AVTODOR писал(а) 29 май 2016, 23:58:Чеков на оплаченный багаж не дают (хинт Победы?), при мне по этому поводу активно возмущался один дядька на регистрации.

Первая жалоба в контролирующие органы исправит эту ситуацию.
Xscape
путешественник
 
Сообщения: 1107
Регистрация: 20.03.2015
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 36
Страны: 23

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2155

Сообщение joy_ » 30 май 2016, 01:56

Bucs писал(а) 29 май 2016, 16:08:В сегодняшней ситуации кормежка у Победы вряд ли появится. По крайней мере горячей еды и горячих напитков даже за деньги не будет. Снэки и холодные напитки - может быть. Но этого добра можно прикупить и в аэропорту.

Всё буфетно-кухонное оборудование на бортах демонтировано. Нет мусоросборников. На каждом борту только одна тележка с одним пакетом для мусора (этого на рейс хватает).

Я так и думал, и даже это понимаю.
Но все попытки или даже намеки брать деньги с пассажира за пронос еды "в отдельной таре" - считаю высшей воды *дством.
Бумажный пакет (а еду упаковывают в основном в такие) и чек из кафе стерильной зоны должны снимать все вопросы.
Впрочем, по моему опыту перелетов из Внуково - так и происходит, даже чек не требуют. К еде не такое въедливое отношение, как к пакетам из дютика.
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2568
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 44
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2156

Сообщение Xscape » 01 июн 2016, 13:35

На рейсе из БЭргамо пришлось заплатить 25 евро за рюкзак в ручную кладь, т.к. в основном багаже был перевес...(
Xscape
путешественник
 
Сообщения: 1107
Регистрация: 20.03.2015
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 36
Страны: 23

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2157

Сообщение joy_ » 01 июн 2016, 13:59

И хорошо, что вы сориентировались и быстро сообразили, где выгоднее.
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2568
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 44
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2158

Сообщение Andamania » 03 июн 2016, 16:45

Здравствуйте!
Не знаете, с чем может быть связано отсутствие билетов на определенные дни из Меммингена до Москвы?
Еще две недели назад были билеты на каждый день, а потом на вт, чт, сб написано, что билетов нет - и так на все лето. Есть шанс, что появятся? Или уже нет?
Andamania
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 17.05.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2159

Сообщение xReason » 03 июн 2016, 16:46

Это значит, что борт Победы в эти дни будет летать в другой аэропорт. Видимо, Мюнхен не грузится так, чтобы летать каждый день.
Осторожно, рецидивист!
Аватара пользователя
xReason
путешественник
 
Сообщения: 1125
Регистрация: 21.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2160

Сообщение hellen-k » 03 июн 2016, 16:49

отменили рейсы - бортов всего 12, они задействованы на других направлениях. Новосибирск вообще на лето отменили - до 19 сентября. Когда Сочи закончатся.
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 43679
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 7862 раз.
Возраст: 54
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2161

Сообщение agin3000 » 03 июн 2016, 17:02

А стоит ли опасаться того, что будут отменены и какие-то из более ранних рейсов?
У меня билеты туда-обратно 13-18 июня
agin3000
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 03.06.2016
Город: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Страны: 19

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль