Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Telegram [Bot], tobefree и гости: 35

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2201

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы

Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2737
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 101
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2202

Сообщение Ariadnaawd » 18 июн 2016, 23:10

летела в командировку впервые Победой (не было билетов у обычных компаний)
у меня с собой был мягкий портфель из ткани размером меньше, чем некоторые огромные дамские сумки
заранее оплатила его как ручную кладь
спросила у "посадчиков" в самолет, можно ли это расценивать как портфель (на будущее интересно). мне сказали, что нет! потом подумали, говорят, переверните его стороной без карманов, будет как дамская сумка)))
ЗЫ в автобусе сколько же я выслушала от быдло-теток про свою сумку, "непонятно как протащенную на борт" ("кому-то видимо можно" и т.п.)
Мораль для себя - Победой в командировки все-таки постараюсь летать пореже
Последний раз редактировалось Ariadnaawd 20 июн 2016, 23:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Ariadnaawd
активный участник
 
Сообщения: 934
Регистрация: 24.10.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Возраст: 52
Страны: 42
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2203

Сообщение Daria.B » 19 июн 2016, 08:18

Быдлотетки есть везде, авиакомпания их специально не подбирает
Аватара пользователя
Daria.B
почетный путешественник
 
Сообщения: 2272
Регистрация: 29.09.2010
Город: Тольятти
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Возраст: 47
Страны: 15
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2204

Сообщение Padebornerin » 20 июн 2016, 11:07

max&maks писал(а) 17 май 2016, 12:36:Со сдаваемым багажом, конечно, рискованно.

Делюсь опытом: за час пересадки во Внуково с получением багажа и всех вытекающих из этого последствий на рейс Москва-Киров успели.
Опоздали на регистрацию минуты на три, но мой знакомый на стойке регистрации предупредил, что есть вероятность опаздывающих, ему ответили, что минут пять могут подождать. Спасибо сотруднице на стойке регистрации.
При вылете из Кёльна никому из сотрудников на регистрации нет дела до перевеса, в отличие от Москвы, там заставили 1 кг багажа вытащить.
Padebornerin
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 16.09.2015
Город: Падерборн
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2205

Сообщение Xscape » 20 июн 2016, 13:18

А вот в Бергамо есть дело, заставили оплачивать перевес(
Xscape
путешественник
 
Сообщения: 1107
Регистрация: 20.03.2015
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 36
Страны: 23

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2206

Сообщение samonr » 21 июн 2016, 13:53

Подскажите заболел ребенок, завтра лететь, какую нужно справку от врача какой формы и какие печати ставить, что указывать что лететь нельзя.
Хотим вернуть невозвратные билеты, хотя бы попробывать. Как я понимаю накануне нужно снять билеты через call центр.
samonr
полноправный участник
 
Сообщения: 436
Регистрация: 08.01.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2207

Сообщение Ванс » 23 июн 2016, 13:37

kirv писал(а) 18 июн 2016, 20:39:Daria.B
Это их проблемы, пусть по заяве возвращают на другой счет.

к сожалению, это не их проблемы. они односторонне пускают транзакцию в сторону банка вашей карты и все, дело сделано. нужно работать со своим банком. мне так 1998 рублей за измененный Краснодар вернули, работал с банком месяц (писал заявление) - и получил Победные деньги.
Аватара пользователя
Ванс
активный участник
 
Сообщения: 504
Регистрация: 05.11.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 41
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2208

Сообщение kapur » 24 июн 2016, 09:44

Словил сегодня дешевые билеты по 876 рублей до Бергамо на сентябрь. Лечу Победой впервые, поэтому не знаю, в эту стоимость билета входит дамская сумочка и портфель в салон и 10 кг в багаж? Если нет, то можно ли теперь изменить бронирование и добавить. И еще, впопыхах забыл, что хотел оформит билет не до Бергамо, а до Милана. Можно ли это теперь добавить к своему бронированию через личный кабинет или буду добираться до Милана самостоятельно?
kapur
участник
 
Сообщения: 134
Регистрация: 08.06.2016
Город: Белгород
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 70
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2209

Сообщение Taurus75 » 24 июн 2016, 09:55

Стандартные бесплатные портфель или сумочка + 10 кг багажа входят, не волнуйтесь.
До Милана легко доберетесь на любом автобусе за 5 евро.
Аватара пользователя
Taurus75
почетный путешественник
 
Сообщения: 2831
Регистрация: 12.04.2008
Город: Чебоксары
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 50
Страны: 69
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2210

Сообщение mobyload » 28 июн 2016, 10:53

Возвращались Победой из Сочи.
Отсутствовала возможность онлайн регистации. Потеря времени.
На два рейса с разницей вылета в 5 минут Победа открыла регистрацию всего на 4 стойках. Соответственно, дропофф нет. Выстроили охрененную очередь из семей с детьми, все на нервяке, т.к. очевидно, что значительная часть очереди не успевает закончить регистрацию вовремя.
Все усугубляется медленным оформлением - многие влетают на доплату и дооформление багажа, т.к. таких специфических правил по провозу багажа, наверное, нет ни у одного лоукоста (в части ручной клади).
Когда накал достигает апогея, открывают дополнительно две стойки, но в другом месте, и заявляют, что туда можно с детьми. Начинается беготня, т.к. не понятно, где быстрее. Нервяк усиливается. Полчаса до вылета. Вопрос: нельзя сразу было открыть больше стоек регистрации на два рейса, которые вылетают вместе? Все равно же открыли, но не потеряли бы время на регистрацию, сохранили нервы персоналу и пассажирам. В чем экономия, если все равно добавили стойки, а простой и задержка им самим не выгодны?
Далее, меня с туристическим рюкзаком пытаются куда-то отправить, назвав его негабаритом или как-то еще. За последние 5 лет этот рюкзак так никто не посылал. Небольшой скандал, и находится ящик под него, проблема исчерпана. Опять потеря времени.
Апогей маразма: перед посадкой, прежде чем зайти в самолет, служащая начинает кричать, чтоб первыми в очереди (которая уже стоит) встали те, у кого билеты во второй части самолета. Опять толкотня, кто-то ее вопли слышит, кто-то нет. Броуновское движение в нервной очереди. Пищат дети, ворчат родители... потеря времени. И естественно, потом нашлись те, кто были из конца, но не слышали, и т.д. Идея их по оптимизации - понятна, но что мешает отследить авиакомпании, например, внутренними проверками, к чему реально приводят их ноухау?? Новый боинг и орущая тетка с броуновским движением очереди, нервных с осадком об отдыхе людей в стратегическом для РФ Сочи...
А, потом еще какой-то юнец пытался придраться (после последнего кордона к каким-то сумкам и пакетам, которые нельзя без дополнительной оплаты проносить из дьюти фри и т.д.). Хорошо что ему "морду" не набили (хотя он исполнял политику поБеды), т.к. народ был на грани.
Все удовольствие Москва-Сочи-Москва 10 тыс. руб., если у вас багаж не проходит в их требования и хотите сидеть вместе, ценник возрастет на несколько тыс. руб. Ни кормежки, ни соков, ни воды на борту не предлагают.
Вот такой лоукост.
mobyload
участник
 
Сообщения: 179
Регистрация: 13.04.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 1

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2211

Сообщение IgorBasic2 » 28 июн 2016, 11:00

mobyload писал(а) 28 июн 2016, 10:53:воды на борту не предлагают.

Воду всегда можно попросить на кухне или вызвав проводника
Аватара пользователя
IgorBasic2
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5004
Регистрация: 18.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Возраст: 40
Страны: 44
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2212

Сообщение mobyload » 28 июн 2016, 11:21

Я и не спорю, писал про - не предлагают. Еще еще можно купить в кафе или автомате перед посадкой и засунуть например в карман тк в пакете ее пронести нельзя по правилам авиакомпании без доплаты.
mobyload
участник
 
Сообщения: 179
Регистрация: 13.04.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 1

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2213

Сообщение Xscape » 28 июн 2016, 11:26

По карманам можно еще килограмм 5 пронести на борт бесплатно)))
Xscape
путешественник
 
Сообщения: 1107
Регистрация: 20.03.2015
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 36
Страны: 23

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2214

Сообщение Nature echo » 28 июн 2016, 12:22

Или просто нести в руках. Бутылочку вина и брецель я спокойно приносила)))
Очень ленивый турист
Аватара пользователя
Nature echo
активный участник
 
Сообщения: 824
Регистрация: 30.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 36
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2215

Сообщение andrs » 28 июн 2016, 12:34

Я вот не понимаю таких возмущений. Что, в итоге кто-то не успел на борт? Возмущаться по поводу багажа - ну читайте правила. То, что в других компаниях проходит, не значит, что так должно и у Победы. А вот назвать толковый опыт посадки с задних рядов маразмом... тут слов нет. Если наш народ так себя ведет, то это не значит, что не надо приучать его к нормальной культуре. Подобную посадку (с задних рядов) я встречал у многих приличных компаний. Реально, посадка проходила быстрее.
Не нравится цена - ну не летайте Победой, благо есть много альтернативных вариантов.
andrs
путешественник
 
Сообщения: 1647
Регистрация: 08.06.2013
Город: Одинцово
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Возраст: 61
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2216

Сообщение bornikkk » 28 июн 2016, 13:43

Nature echo писал(а) 28 июн 2016, 12:22:Или просто нести в руках. Бутылочку вина и брецель я спокойно приносила)))

Ну брецель это вы наверное из Мемменгена летели, там действительно персонал очень терпим, даже рюкзаки проходят. А вот из Внуково как попадешь, действительно, порой доходит до идиотизма, верю, что и из Сочи аналогичная ситуация.
Аватара пользователя
bornikkk
путешественник
 
Сообщения: 1329
Регистрация: 27.01.2015
Город: Белгород/Landsberg am Lech
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Возраст: 47
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2217

Сообщение Nature echo » 28 июн 2016, 14:06

Из Кёльна. Там всем пофиг)))
Очень ленивый турист
Аватара пользователя
Nature echo
активный участник
 
Сообщения: 824
Регистрация: 30.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 36
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2218

Сообщение Chami Li » 28 июн 2016, 14:30

Не стоит говорить про всех. Сегодня на стойке один сотрудник, завтра другой, которому может быть далеко не пофиг.
Сегодня терпимы, завтра до грамма начнут взвешивать и до сантиметра измерять.
А то народ тут поначитается и решит, что из Кельна и Мюнхена можно везти все что хочется, без ограничений и последствий.
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8897
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 42
Страны: 56
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2219

Сообщение Алексей Евгеньевич » 28 июн 2016, 14:42

А насколько в Жироне щепетильный персонал, сумка для ноута прокатит? Она больше в сумме, чем 75 см.
Аватара пользователя
Алексей Евгеньевич
почетный путешественник
 
Сообщения: 4036
Регистрация: 20.09.2013
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 505 раз.
Возраст: 49
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2220

Сообщение Canmos » 29 июн 2016, 04:56

Слетала "Победой" в Ларнаку, причем не за копейки. Первый раз летела лоукостером, сначала переживала, что-то не так пойму насчет багажа, но по итогам все прошло так, как и написано на сайте. Так что правила про провоз багажа не зря читала, неприятных сюрпризов избежала. Все бы ничего оказалось, если бы не одно но:
На обратный рейс из Ларнаки в Москву во всем самолете не нашлось ни туалетной бумаги ни салфеток. Сказали, что якобы много детей обосралось на пути из Москву в Ларнаку, поэтому на обратный рейс ни клочка бумаги во всем самолете не нашлось. Сами они, засранцы, короче!
Аватара пользователя
Canmos
активный участник
 
Сообщения: 993
Регистрация: 11.07.2009
Город: Торонто
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Возраст: 54
Страны: 56
Отчеты: 24
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2221

Сообщение xReason » 29 июн 2016, 09:26

Canmos писал(а) 29 июн 2016, 04:56:На обратный рейс из Ларнаки в Москву во всем самолете не нашлось ни туалетной бумаги ни салфеток.

Туда и обратно борт полный был? Других пассажиров мучили насчет провоза багажа?
Пора им доп. услугу вводить - "приоритетная туалетная бумага".
Осторожно, рецидивист!
Аватара пользователя
xReason
путешественник
 
Сообщения: 1125
Регистрация: 21.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 41
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль