Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: 3dimp, innaanurova, Pandych и гости: 19

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #261

Сообщение vitrysk_ » 31 мар 2016, 21:39

Злая Собака писал(а) 31 мар 2016, 21:13: Да и по возобновлению полетов Вильнюс-Брюссель я очень пессимистичен. Мне кажется 10 апреля этот маршрут будет летать в другие аэропорты Бельгии.

как только Завентем откроют то закончатся другие аэропорты. это в такую копеечку влетает авиакомпании что им это явно не надо.
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #262

Сообщение Злая Собака » 31 мар 2016, 21:54

У меня очень жесткий график с этим полетом и рисковать я не хочу. Не сомневаюсь, что поменяли бы билет на ЛХ или австрийцев, но тогда или вылетать рано в этот день, или рано на следующий день. А тут все гарантированно и спокойно.

С Завентемом все ясно, не ясно только как быстро восстановятся нормальные транзитные полеты и перегрузка багажа
Аватара пользователя
Злая Собака
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6737
Регистрация: 29.01.2011
Город: ВИЛЬНЮС
Благодарил (а): 1248 раз.
Поблагодарили: 1027 раз.
Возраст: 59
Страны: 41
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #263

Сообщение Plastipups » 05 май 2016, 14:09

Сам себе и отвечаю: доступ в лаунжи без проблем (прошел по золоту TK и распечатке посадочного из Москвы - лаунж Austrian Airlines, карта не понадобилась, весьма годно с едой и напитками - но нету робко ожидавшегося бельгийского пива, только два годных сидра и нечто темно-коричневое разлива Сан интербрю, бррр, не допил - и по золоту O6 с мобильным посадочным из Брюсселя - лаунж в крыле В, карту спросили, переполнен, вилки/тарелки плозо мыты с потеками фууу, афроамериканский персонал у собрался в кружок и общался себе за жизнь, еда по мизеру, мартини бьянка закончилось, но - три сорта разливного бельгийского пива плюс бутылочные вишневый крик и стелла)
Последний раз редактировалось Plastipups 10 май 2016, 15:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Plastipups
почетный путешественник
 
Сообщения: 2028
Регистрация: 20.02.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 276 раз.
Возраст: 52
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #264

Сообщение Tamri » 09 май 2016, 13:12

Летели из Ростова в Брюссель и обратно. Покупали билеты Brussels Airlines в содружестве с S7. Интересно, что из Ростова багаж сразу сдали до Брюсселя, а обратно такой услуги нет. Хорошо, что пересадка обратно в Москве была 4 часа - успели спокойно получить багаж и снова его сдать.
Самолет S7 прилетел/улетел по расписанию. Брюссельцы опоздали в обоих случаях не меньше, чем на полчаса. Поэтому следите за временем стыковки, если час-полтора, то есть шанс хорошенько понервничать.
S7 в самолете дают бутерброд и напиток, у Брюссельцев даже вода платная: любой напиток (кола, чай, простенькое пиво) 3 евро. Ну, пиво было и подороже ))
И еще - в аэропорту Брюсселя их выход на посадку (гейт) находится далеко от пункта досмотра и границы, если времени до посадки немного, рекомендую поторопиться.
Окупает эти недостатки только невысокая цена билета.
Tamri
активный участник
 
Сообщения: 809
Регистрация: 14.10.2010
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 234 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Возраст: 53
Страны: 26
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #265

Сообщение Plastipups » 10 май 2016, 15:38

Только что слетал с Brussels DME-BRU-DME.
- онлайн-регистрация по факту оба раза началась раньше, чем за 24 часа!!! В её ходе можно прописать/изменить номер FFP (причем в селекторе перечислены названия программ лояльности, а не авиакомпаний, т.е. не Turkish или Avianca Brazil, а Miles&Smiles и Program Amigo соответственно), выбрать место (первые два ряда зарезервированы под старшие тарифы, я взял третий у прохода и к взлету пересел на второй, не гнали, на ряду был один и при желании можно было спальное место учинить)
- В Домодедово отправили в лаунж Austrian Airlines
- В младшем тарифе ручная кладь максимального стандартного размера ПЛЮС портфель/сумка/... суммарно 12кг по факту не взвешивали. Много пармезана и менее твердых сыров, пармская ветчина и много бельгийского шоколада на обратном пути не вызвали даже просьбы открыть и показать. Но планшет и шампуньки я заранее достал отдельно
- На борту ни сэндвича, ни стакана воды забесплатно. К сиденьям претензий не возникло, пилотаж и нюансы соблюдения общепринятых правил безопасности аховые. Впредь не вижу для себя поводов пользоваться услугами Brussels, с учетом мерзотности города Брюсселя и возможности достичь Брюгге другими маршрутами (а если нет, то охотно заменю на поездку в Питер, где пивной ресторан Леопольд бельгийское пиво более чем достойно представляет)
- В аэропорту Брюсселя от выхода из самолета первым до отыскания платформы автобусов ушло всего 10 минут, мой рекорд в незнакомом аэропорту
- Выезд в аэропорт: 1ч05мин от старта электрички с Центраал (назвать это аэроэкспрессом язык не поворачивается) до напитков в лаунже. Плюс полчаса потерь на изменения в последний момент платформы электрички с последующим тихим сливанием её в одну со следующим рейсом. Эскалаторов к электричке нет ни в городе, ни в аэропорту (если чемоданы тяжелы, добавляйте время на поиски лифтов). Fast lane есть только на внутриаэропортовом рентгене, на входном рентгене нет, на паспортном нет (и на вылете только две стойки работали на all passports, но очередь была короткой). Неблизкий путь к гейтам, местами описывающий петли (!) внутри (!) дьюти-фри магазинов. Если гейт будет дальний (80-100 в крыле В), то идти до него от ближайшего лаунжа минут 15 очень быстрым шагом. Можно ли пойти в лаунж крыла А при вылете из крыла В я не понял, как минимум придется добавить минут сорок на пробеги туда- обратно
- К чему относятся вздохи про temporarily check-in facilities из рассылок Brussels, я не понял. Внутри аэропорта чекин в штатном режиме, все обычно. Дополнительный уровень контроля до входа в аэропорт есть, и надо долго петлять между ним и остановками транспорта. Пострадал и виртуализирован в подземные переходы паркинга, насколько я понял, зал прилетов. А не вылетов
Аватара пользователя
Plastipups
почетный путешественник
 
Сообщения: 2028
Регистрация: 20.02.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 276 раз.
Возраст: 52
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #266

Сообщение wolfut » 16 май 2016, 17:04

Покупал жене билет на офф сайте на старый номер паспорта (она меняла фамилию). Фамилия в бронирование актуальная. Нужно ли уведомлять Брюссельские авиолинии об изменение номера паспорта. Ни кто не помнит, доступна ли на электронной регистрации смена номера паспорта?
wolfut
новичок
 
Сообщения: 37
Регистрация: 02.06.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 36
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #267

Сообщение Plastipups » 16 май 2016, 17:37

Обычно в редактировании брони через сайт можно перепрописать данные документа, проверьте.
Если нет - у Бруссельс таки есть коллцентр на русском, он не вдруг отвечает, но есть. Еще можно попробовать через их Фейсбук написать запрос
Аватара пользователя
Plastipups
почетный путешественник
 
Сообщения: 2028
Регистрация: 20.02.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 276 раз.
Возраст: 52
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #268

Сообщение Кирилл_23 » 18 май 2016, 19:45

Привет, уважаемые форумчане!
Куплены билеты Москва-Брюссель-Москва , Брюссель эйр, тариф экономическмй Check&go
Классика жанра: изменились планы и полететь не получается, перелет на сл неделе (25.04-29.04).
Цена билетов RT на двоих - 272 евро со всеми такс

Тариф невозвратный, самый низкий (Check&Go)
данный тариф не предусматривает никаких отмен и изменения имени, только возврат аэропортовых налогов еще и с вычетом 35 евро/чел.
короче совсем копейки выходят в итоге, 20 евро на двоих, а то и меньше).

Хотим заморочиться со справкой о здоровье. Подскажите, как охотно европейцы идут на встречу, может у кого то был опыт именно с брюссельцами?
- катит ли больничный лист на русском, или нужен будет нотариальный перевод на англ.
- возможно понадобится отправка оригиналов и заверенных копий в брюссель?

неясно, стоит ли овчинка выделки...
Кирилл_23
участник
 
Сообщения: 190
Регистрация: 04.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 34
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #269

Сообщение vitrysk_ » 18 май 2016, 20:11

не будут возвращать ничего по больничному обычному точно
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #270

Сообщение geminito » 23 май 2016, 15:32

20 мая летели Нью-Йорк-Брюссель-Москва, оставлю свое мнение по поводу обслуживания и неэргономичности кресел в экономе. Редко встречаю такую конструкцию, но именно у Brussels Airlines в креслах удобно может устроиться только горбатый, пришлось подкладывать плед и подушку под спину, все-таки летели ночью и хотелось спать. Нет русскоязычных кино в фильмотеке.
На рейсе Брюссель-Москва не было предложено даже воды, хоть это не лоукостер, но считаю экономить на воде это уж слишком. Стюардессы один раз прокатали тележки с чаем-кофе за деньги.
Аватара пользователя
geminito
участник
 
Сообщения: 184
Регистрация: 02.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 42
Страны: 12
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #271

Сообщение боруже » 30 май 2016, 21:13

В отчётах читала, что рейсы задерживаются, отправляются с опозданием. Может нам повезло, но наш отправлялся и прилетал очень вовремя. 19 мая-29 мая. Брюссель -Москва.
Аватара пользователя
боруже
полноправный участник
 
Сообщения: 469
Регистрация: 30.08.2015
Город: Москва, из Вильнюса
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 66
Страны: 35
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #272

Сообщение mrlucky » 17 июн 2016, 00:47

Печатать билеты нужно или достаточно паспорта?
mrlucky
участник
 
Сообщения: 114
Регистрация: 22.09.2012
Город: Севастополь, Украина — Вильнюс, Литва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 39
Страны: 11
Пол: Мужской

Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #273

Сообщение Tamri » 17 июн 2016, 17:05

Достаточно паспорта. Но я всегда печатаю (подстраховываюсь)
Tamri
активный участник
 
Сообщения: 809
Регистрация: 14.10.2010
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 234 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Возраст: 53
Страны: 26
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #274

Сообщение AndyAnn » 04 июл 2016, 18:57

Имею в активе кучу перелетов разными авиакомпаниями, но Brussels Airlines запомню на всю жизнь! Столько косяков за один раз даже представить было тяжело...

Полетели мы с женой, дочкой 9 месяцев и с моими родителями на Чемпионат Европы 2016 во Францию, поболеть за наших балбесов. Летели в Брюссель, а дальше на арендованной машине пробег по Франции.

1. Вылет из Москвы:
- Билеты были самые дешевые, багаж в них не входит - нужно покупать отдельно. Купили 1 место 23кг. Оплатили заранее. На стойке выясняется, что на нас багаж не зарегистрирован, говорят - давайте квитанцию о покупке, таковой конечно же нет. Купили еще раз, по аэропортовой более дорогой цене.
- Билет на младенца не отображается в системе. К счастью за 24 часа зарегистрировались и есть распечатка брони. 15 минут - нашли ребенка в системе!
- Ручная кладь: "Вот этот чемодан положите в рамку", я говорю специально его замерил, "Нет, положите". в итоге не проходит 1-2см колесо! "Вот видите, это уже не ручная кладь". Еле сдержался - вызвал главного, он конечно сразу разрешил считать сие ручной кладью.
Все это время плакал ребенок, на что мне ответили "Мы вас всех тут не держим, можете остаться, а остальные пусть отойдут"

2. Перелет в Брюссель
- К перелету вопросов нет, к салону, сидениям и тд тоже - эконом и есть эконом, все ожидаемо и нормально.
- Забыли в салоне две кофты и главное - под ними сумка с небольшим ноутом. Обнаружили на получении багажа.
Там прямо рядом, в зоне прилета есть стойка забытых вещей Брюссельских авиалиний. Я подошел, все объяснил. Мне дали бумажку с мэйлом - пишите сегодня сюда описание того, что забыли, выдача вещей только на следующий день. Ну ок, мы до 12:00 в Брюсселе.
Написали вечером - пришел ответ "Инфа получена, свяжитесь с нами после 16:00". Блин... ну хрен с ним, уехали в Брюгге, мы тут 3 дня - 120 км до аэропорта уж как-нибудь доеду. После этого 3 дня! я не мог связаться ни по мэйлу, ни по телефону! В последний вечер тупо сел в машину и поехал в аэропорт, получил спецпропуск в зону вылета, пришел на стойку забытых вещей - перерыл там все, ничего не нашел. Мужик сказал "Ну значит шансов найти нет, раз прошло 3 дня".

3. Перелет обратно в Москву
- Заранее созвонился с Москвой, чтобы проверили, есть ли у них в системе оплата багажа на обратный рейс. Ее, естественно, тоже не было. Купил два места по телефону. Разбираться будем в Москве.
- Суббота утро, народу в аэропорту как в метро в час пик в Москве. Наверно, недавний теракт еще усугубляет положение - проверки всякие.
- Стойки Брюссельских Авиалиний - самообслуживание! На примерно 15 стоек - 3-4 человека. Сам вбиваешь номер брони, печатаешь себе билет, потом ставишь на весы багаж, подносишь билет штрих-кодом - если багаж оплачен, то печатаешь клейкую ленту, сам ее клеишь на багаж и отправляешь его по движущейся ленте. Как думаете, сколько процентов людей быстро сделают эти действия? На неродном тебе языке... В итоге стояли час. Еще не печатался билет на ребенка - пришлось звать сотрудницу...

В общем я такого даже в Боливии не видел, вся семья в шоке, особенно родители, которые первый раз без путевки полетели )

Еще опишу попозже, вернут ли мне переплату за багаж...
Аватара пользователя
AndyAnn
участник
 
Сообщения: 151
Регистрация: 23.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 40
Страны: 61
Отчеты: 6

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #275

Сообщение Daria.B » 04 июл 2016, 19:35

AndyAnn писал(а) 04 июл 2016, 18:57:- Стойки Брюссельских Авиалиний - самообслуживание! На примерно 15 стоек - 3-4 человека. Сам вбиваешь номер брони, печатаешь себе билет, потом ставишь на весы багаж, подносишь билет штрих-кодом - если багаж оплачен, то печатаешь клейкую ленту, сам ее клеишь на багаж и отправляешь его по движущейся ленте.

Мне такая система у Люфтганзы очень понравилась как раз удобством. Отсканировал штрих-код - взял ленту - наклеил - нажал кнопку - прощай, птичка! Увидимся дома. Неужели не нашли меню на английском?
Аватара пользователя
Daria.B
почетный путешественник
 
Сообщения: 2272
Регистрация: 29.09.2010
Город: Тольятти
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Возраст: 47
Страны: 15
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #276

Сообщение mrlucky » 04 июл 2016, 19:52

Да нам тоже что-то не повезло с Брюссельскими.
Лион-Брюссель-Вильнюс, на пересадку было 30 минут, но наш рейс конечно опоздал, минут на 25. Оставалось 5 минут на пересадку - бегом бежали, еле успели, но в итоге самолет стоял еще час. И как оказалось в Вильнюсе, багаж перегрузить не успели. Приезжайте завтра в это же время...
mrlucky
участник
 
Сообщения: 114
Регистрация: 22.09.2012
Город: Севастополь, Украина — Вильнюс, Литва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 39
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #277

Сообщение AndyAnn » 04 июл 2016, 20:54

Daria.B писал(а) 04 июл 2016, 19:35:
AndyAnn писал(а) 04 июл 2016, 18:57:- Стойки Брюссельских Авиалиний - самообслуживание! На примерно 15 стоек - 3-4 человека. Сам вбиваешь номер брони, печатаешь себе билет, потом ставишь на весы багаж, подносишь билет штрих-кодом - если багаж оплачен, то печатаешь клейкую ленту, сам ее клеишь на багаж и отправляешь его по движущейся ленте.

Мне такая система у Люфтганзы очень понравилась как раз удобством. Отсканировал штрих-код - взял ленту - наклеил - нажал кнопку - прощай, птичка! Увидимся дома. Неужели не нашли меню на английском?


Представьте себе 200 человек очередь (потому что стойки на все рейсы Брюссельских авиалиний одновременно, а не только на Москву) - народ не весь продвинутый, порой минут по 10-15 разбирались. А так как подсказчиков всего 3-4 человека, то в итоге получилась пробка из людей у стоек. Собственно, про это я выше и написал...
Как итог - идея хорошая, а за реализацию 2 балла. Нужно пару лет чтобы почти у каждой стойки человек стоял и подсказывал.

При этом мы все сделали быстро, меню на английском, естественно, есть. Только ждали час...
Аватара пользователя
AndyAnn
участник
 
Сообщения: 151
Регистрация: 23.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 40
Страны: 61
Отчеты: 6

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #278

Сообщение vitrysk_ » 04 июл 2016, 20:59

так не понял оратора выше, в чем проблемы то были?
в том что квитанции оплаты не было? так а оплата то точно была если квитанции не было? кому оплата была и как?
в том что у вас чемодан был больше норм? как вы его мерили знаете только вы. а если в рамку он не влазит - то меряли неправильно.
в том что вы сами забыли кучу вещей в салоне? в том что у вас заняло 3 дня связяться с аэропортовским отделом забытых вещей?
в том что вместо того чтобы проверять все на месте и в том числе на сайте вы зачем то "звонили в Москву"?
в том что в субботу утром во всех аэропортах летом тихий ужас в Европе?
в том что на стойках самообслуживание? ну если вы так много летаете то налетайте уже на цветную карточку...
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #279

Сообщение AndyAnn » 04 июл 2016, 21:40

vitrysk_ писал(а) 04 июл 2016, 20:59:так не понял оратора выше, в чем проблемы то были?
в том что квитанции оплаты не было? так а оплата то точно была если квитанции не было? кому оплата была и как?
в том что у вас чемодан был больше норм? как вы его мерили знаете только вы. а если в рамку он не влазит - то меряли неправильно.
в том что вы сами забыли кучу вещей в салоне? в том что у вас заняло 3 дня связяться с аэропортовским отделом забытых вещей?
в том что вместо того чтобы проверять все на месте и в том числе на сайте вы зачем то "звонили в Москву"?
в том что в субботу утром во всех аэропортах летом тихий ужас в Европе?
в том что на стойках самообслуживание? ну если вы так много летаете то налетайте уже на цветную карточку...


Действительно, в чем проблемы-то ) оратор - просто дурачок, а вот оратор задающий вопросы - умный видимо:

1. Думаете, если я купил билеты авиакомпании и оплата прошла,то точно также за багаж я не осилил оплатить?
2. Ключевое слово "на 1см", реально колесико не пролезло. Может вы подскажете, какая еще авикомпания на такую мелочь смотрит? Я что-то таких не встречал.
3.1. Забыл кучу вещей - да. Надеюсь, у вас такого не произойдет. Напомню вам, что даже Винский забывал - почитайте как ему вернули кейс. Вот так должна выступать авиакомпания в таких ситуациях.
3.2. Фишка в том, что отдел не аэропортовский, а именно Брюссельских Авиалиний. У них он свой в Брюсселе... Звонил 5 раз в день в течение 3 дней - все время автоответчик "Напишите нам письмо". И в аэропорт, и в авиакомпанию дозванивался - отправляли уверенно в этот отдел и звонить на этот номер.

И главное не это, а то что вещи не нашлись! А выходили мы, уважаемый критик, практически последними с ребенком на руках, за нами человек 6 было всего.
И еще сама процедура - самолет еще стоит, экипаж еще не выходил, но почему-то сразу достать вещи нельзя - надо ждать следующего дня. За это время они кому-то и ушли. Наверно, он тоже меня критиковал, типа я все заберу - он сам виноват, что забыл и через паспортный контроль не метнулся в самолет сразу.

4. Проверять, прошла ли оплата за багаж при том, что деньги списались с карты, вы шутите? И причем тут Москва - дело же не в том куда я звонил, а в том, что багаж не прикрепился в их системе к моему билету.
5. Причем тут ужас в аэропорту, я ситуацию на стойках описываю - стоит толпа, не могут люди разобраться, помощников 3-4 человека на 15 стоек, образовалась пробка из-за недостатка квалифицированных людей, готовых помочь пассажирам. Мы-то как раз все быстро сделали, но ждали очень долго очереди из-за такой ситуации.

Описал свои ощущения от конкретной авиакомпании - они отвратительные, буду очень усердно стараться ими не летать.
Аватара пользователя
AndyAnn
участник
 
Сообщения: 151
Регистрация: 23.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 40
Страны: 61
Отчеты: 6

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #280

Сообщение Юрвига » 11 авг 2016, 15:44

Пробежала тему бегло, кажется, ответа на мой вопрос нет.
Работодатель взбрыкнул и сначала разрешил, а потом запретил мужу в отпуск. Прощай, Италия, точнее, до свидания Рейс в Рим через Юрюссель. Запросила канселейшн и рефанд, ответили, что вот номер вашей претензии, ждите. Кто-то сталкивался с возвратом? Реально что-то получить и как скоро это происходит?
И еще, по нашему тарифу отмена платная, 120 евро с человека. Подскажите, если в курсе, это за каждый билет? То есть 120 туда+120 обратно и это умножаем на 2 пассажиров, т.е. 480 евро?
Заранее спасибо знатокам
Юрвига
участник
 
Сообщения: 70
Регистрация: 10.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43
Страны: 9
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль