vitrysk_ писал(а) 04 июл 2016, 20:59:так не понял оратора выше, в чем проблемы то были?
в том что квитанции оплаты не было? так а оплата то точно была если квитанции не было? кому оплата была и как?
в том что у вас чемодан был больше норм? как вы его мерили знаете только вы. а если в рамку он не влазит - то меряли неправильно.
в том что вы сами забыли кучу вещей в салоне? в том что у вас заняло 3 дня связяться с аэропортовским отделом забытых вещей?
в том что вместо того чтобы проверять все на месте и в том числе на сайте вы зачем то "звонили в Москву"?
в том что в субботу утром во всех аэропортах летом тихий ужас в Европе?
в том что на стойках самообслуживание? ну если вы так много летаете то налетайте уже на цветную карточку...
Действительно, в чем проблемы-то ) оратор - просто дурачок, а вот оратор задающий вопросы - умный видимо:
1. Думаете, если я купил билеты авиакомпании и оплата прошла,то точно также за багаж я не осилил оплатить?
2. Ключевое слово "на 1см", реально колесико не пролезло. Может вы подскажете, какая еще авикомпания на такую мелочь смотрит? Я что-то таких не встречал.
3.1. Забыл кучу вещей - да. Надеюсь, у вас такого не произойдет. Напомню вам, что даже Винский забывал - почитайте как ему вернули кейс. Вот так должна выступать авиакомпания в таких ситуациях.
3.2. Фишка в том, что отдел не аэропортовский, а именно Брюссельских Авиалиний. У них он свой в Брюсселе... Звонил 5 раз в день в течение 3 дней - все время автоответчик "Напишите нам письмо". И в аэропорт, и в авиакомпанию дозванивался - отправляли уверенно в этот отдел и звонить на этот номер.
И главное не это, а то что вещи не нашлись! А выходили мы, уважаемый критик, практически последними с ребенком на руках, за нами человек 6 было всего.
И еще сама процедура - самолет еще стоит, экипаж еще не выходил, но почему-то сразу достать вещи нельзя - надо ждать следующего дня. За это время они кому-то и ушли. Наверно, он тоже меня критиковал, типа я все заберу - он сам виноват, что забыл и через паспортный контроль не метнулся в самолет сразу.
4. Проверять, прошла ли оплата за багаж при том, что деньги списались с карты, вы шутите? И причем тут Москва - дело же не в том куда я звонил, а в том, что багаж не прикрепился в их системе к моему билету.
5. Причем тут ужас в аэропорту, я ситуацию на стойках описываю - стоит толпа, не могут люди разобраться, помощников 3-4 человека на 15 стоек, образовалась пробка из-за недостатка квалифицированных людей, готовых помочь пассажирам. Мы-то как раз все быстро сделали, но ждали очень долго очереди из-за такой ситуации.
Описал свои ощущения от конкретной авиакомпании - они отвратительные, буду очень усердно стараться ими не летать.