Vueling отзывы, багаж, сервис

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: garfield-05, Lana74 и гости: 20

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #1721

Сообщение Poseidon » 27 июл 2016, 01:11

Alena-775 писал(а) 27 июл 2016, 01:01:Мне предложили согласиться с заменой, иначе могу вообще не улететь, так как закончатся места и мне вернут деньги.

Я Вам уже говорил:
Дело ещё в том, что у Иберии может просто не быть квоты мест на устраивающем Вас по времени рейсе - поэтому они и пересадили на тот, где были места

Alena-775 писал(а) 27 июл 2016, 01:01:Это вообще как? Реально? То есть я не подтверждаю какое-то время замену - и мне - вуа-ля!! - а вы не летите, мест уже нет!

Должны быть места в наличии, чтоб пересадили. Я понимаю, что неприятно, но лучше вообще полететь (пусть и с долгой стыковкой), чем остаться без билета.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45108
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13638 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #1722

Сообщение Victotio » 27 июл 2016, 18:49

а я так понял электронный билет при покупке они не присылают?
просто подтверждение бронирования пришло...
Victotio
участник
 
Сообщения: 85
Регистрация: 08.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #1723

Сообщение vlad2308 » 27 июл 2016, 18:54

Victotio писал(а) 27 июл 2016, 18:49:просто подтверждение бронирования пришло...


Да, присылают booking confirmation, этого достаточно. После онлайновой регистрации (если она есть на Ваш рейс) пришлют посадочные.
Аватара пользователя
vlad2308
путешественник
 
Сообщения: 1368
Регистрация: 03.09.2006
Город: Москва/Нячанг
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
Возраст: 66
Страны: 61
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #1724

Сообщение Victotio » 27 июл 2016, 18:56

vlad2308 писал(а) 27 июл 2016, 18:54:
Victotio писал(а) 27 июл 2016, 18:49:просто подтверждение бронирования пришло...


Да, присылают booking confirmation, этого достаточно. После онлайновой регистрации (если она есть на Ваш рейс) пришлют посадочные.

да, она есть. хотел узнать - она бесплатна? и имеет ли смысл делать ее сейчас, ели рейс практически в середине августа?
Victotio
участник
 
Сообщения: 85
Регистрация: 08.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #1725

Сообщение vlad2308 » 27 июл 2016, 19:00

Victotio писал(а) 27 июл 2016, 18:56:она бесплатна?


Да.

Victotio писал(а) 27 июл 2016, 18:56:имеет ли смысл делать ее сейчас, ели рейс практически в середине августа?


Можно сейчас, можно позже - без разницы.
Аватара пользователя
vlad2308
путешественник
 
Сообщения: 1368
Регистрация: 03.09.2006
Город: Москва/Нячанг
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
Возраст: 66
Страны: 61
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #1726

Сообщение Poseidon » 27 июл 2016, 21:40

Victotio писал(а) 27 июл 2016, 18:56:и имеет ли смысл делать ее сейчас, ели рейс практически в середине августа?

Я не знаю откуда у Вас вылет, только имейте в виду, что из некоторых аэропортов он-лайн регистрация заканчивается уже за 24 часа до вылета, если вдруг соберётесь проходить её ближе к вылету рейса.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45108
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13638 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #1727

Сообщение _amina_ » 27 июл 2016, 22:20

Кстати, кто подскажет, как долго идут деньги после возврата билетов у Вуэлинга?
Сказать "Спасибо" можно по кнопке в правой части моего сообщения.
Люблю путешествия внутри и вне себя
Аватара пользователя
_amina_
почетный путешественник
 
Сообщения: 4437
Регистрация: 29.06.2007
Город: Волгоград-Istanbul
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Возраст: 58
Страны: 29
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #1728

Сообщение Poseidon » 27 июл 2016, 22:45

_amina_
Это больной вопрос..
Последние сообщения в этой теме можете посмотреть
Авиакомпания Vueling: отмена, изменение и перенос рейсов
Не быстро всё, совсем не быстро.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45108
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13638 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #1729

Сообщение NikaWonders » 28 июл 2016, 21:30

Почитала ветку, тут людям длинные стыковки не нравятся. У меня вот буквально на днях должна была быть стыковка 4.5 часов. Но неделю назад рейс перенесли и стало 2.5. А потом он на 2 часа задержался и пропала стыковка с другим рейсом вуэлинга. Поменять второй рейс было нельзя, он же не изменился, только перенос первого на другой день. Короче, из-за того, что не учли, что может случиться такой косяк, попали на деньги, причем компания на себя ответственность не хочет брать ни за что. Так что стыковка 6 часов с вуэлингом -- это не много, а я бы даже сказала минимально необходимый задел.
Аватара пользователя
NikaWonders
полноправный участник
 
Сообщения: 204
Регистрация: 17.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 37
Страны: 20
Пол: Женский

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #1730

Сообщение TommiRev » 29 июл 2016, 02:43

а это нормально что при бронировании на сайте Вуелинга, паспортные данные пассажира не запрашиваются? Только имя и фамилия.
TommiRev
участник
 
Сообщения: 77
Регистрация: 14.02.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 37
Страны: 10
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #1731

Сообщение crima » 29 июл 2016, 03:23

TommiRev писал(а) 29 июл 2016, 02:43:а это нормально что при бронировании на сайте Вуелинга, паспортные данные пассажира не запрашиваются? Только имя и фамилия.

Да!
crima
активный участник
 
Сообщения: 508
Регистрация: 31.03.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 38
Страны: 23
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #1732

Сообщение Poseidon » 29 июл 2016, 23:38

TommiRev писал(а) 29 июл 2016, 02:43:а это нормально что при бронировании на сайте Вуелинга, паспортные данные пассажира не запрашиваются? Только имя и фамилия.

Паспортные данные при бронировании авиабилетов не запрашиваются у многих авиакомпаний, не удивляйтесь этому.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45108
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13638 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #1733

Сообщение Victotio » 12 авг 2016, 18:48

Поделюсь и я своим опытом. Рейс Рим-Барселона. Начиналось все хорошо, когда оставался час до взлета подумал что - ну все в порядке - а зря. Вылет перенесли на 1 час 20 мин. Тут уже писали что для Вуэлингов это мелочи. Так то оно так, да у меня был вечерний рейс и стоял вопрос о заселении в отель без дополнительных проблем (в конечном итоге заселялся сам по инструкциям путём электронной почты). Потом рейс сдвинули на 10 мин назад. Долго копались на посадке, но, к счастью, к ручной клади не придирались. Затем началось интересное. Автобус подвозит нас к белому самолёту португальской компании Flight. Народ недоумевает - нам типа в Испанию, а не Португалию. На входе в самолёт даже я переспрочил у бортпроводников - в Барселону ли рейс. Оказалось что да. После того как все сели на места самолёт 1 час 10 мин не взлетал. Я, не зная ни испанского, ни итальянского, причины так и не узнал, хотя народ бегал к стюардам и узнавал о причинах столь странного поведения. Дело было так. Только через 40 мин после полной загрузки самолёта зажглось табло "Пристегните ремни". Ещё через 15 мин наконец-то закрыли выходы/входы самолёта. Народ заапплодировал. Ну и через 10 мин мы наконец тронулись. Самолёт в полёте ничего не нагнал, так что прилетели через те же самые 1 час 50 мин.
Victotio
участник
 
Сообщения: 85
Регистрация: 08.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #1734

Сообщение sun_worshipper » 13 авг 2016, 12:05

Спасибо Вуэлингу !
Он подарил нам ещё один день отпуска.
Рейс Сантьяго-де-Компостелла - Барселона был задержан на 1,5 часа. Мы не успели на стыковочный Барселона - Москва.
После часовой нервотрёпки в аэропорту Эль-Прат ( ситуация нестандартная, я впервые ощутил, что язык хорошо бы знать получше ) нас ( примерно 20 людёв разной национальности с разных рейсов ) отправили ( на специально поданном туристическом автобусе ) ночевать в гостиницу Melia Sky ( 5 зв, в шаговой доступности от Барселонетты ). Следующий рейс Барселона - Москва только через сутки. Дочь в 2 часа ночи скакала по номеру от счастья ( само путешествие у нас было по северу Испании, там особо не покупаешься ).
Для сведения:
1) Офис Вуэлинга, решающий такие вопросы - это непосредственно TICKET Office, хотя все его упорно называли TRANSIT Office. Он находится в двух шагах от полосы стоек регистрации Вуэлинга
2) На первом этаже, среди кучи магазинчиков есть эдакая стойка Иберии/Вуэлинга. Если вас будут туда отправлять за решением любого вопроса, имейте ввиду: ночью она НЕ работает ( о чём, похоже, никто, кроме работников стойки, не знает ). Между прочим, она ( как и TICKET Office ) ВНЕ зоны паспортного ( SEGURIDAD ) контроля. Т.е. вам в любом случае для решения вопроса с Вуэлингом нужно будет выйти из этой зоны ( если вы прошли паспортный контроль, пытаясь успеть на свой рейс ) ( в паспорте должны перечеркнуть поставленный штамп )

И последнее: ВСЕ рейсы Вуэлинга в нашем путешествии хоть на сколько-то, но задержались. Так что мне кажется, имеет смысл либо делать большую стыковку ( и погулять в Барселоне ), либо, наоборот, короткую ( подразумевая возможность "халявного" доп дня в Барселоне ( как получилось у нас ))
3) Если в гостиницу ( и отличную ! ) с завтраком заселяют без звука, то ваучер на питание на след день выдают только на след день, и непосредственно в самом аэропорту. Мы не стали терять время, лучше побродили по Барселоне.
No te des prisa por llegar al horizonte. Disfruta del Camino !
sun_worshipper
активный участник
 
Сообщения: 710
Регистрация: 07.11.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 63
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #1735

Сообщение crima » 13 авг 2016, 14:19

sun_worshipper писал(а) 13 авг 2016, 12:05:И последнее: ВСЕ рейсы Вуэлинга в нашем путешествии хоть на сколько-то, но задержались. Так что мне кажется, имеет смысл либо делать большую стыковку ( и погулять в Барселоне ), либо, наоборот, короткую ( подразумевая возможность "халявного" доп дня в Барселоне ( как получилось у нас ))
3) Если в гостиницу ( и отличную ! ) с завтраком заселяют без звука, то ваучер на питание на след день выдают только на след день, и непосредственно в самом аэропорту. Мы не стали терять время, лучше побродили по Барселоне.


Судя по всему, нужно иметь еще и запас отпускных дней после отпуска
Вообще здорово, на такую отмену рейса я очень даже согласна) Повезло вам!
crima
активный участник
 
Сообщения: 508
Регистрация: 31.03.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 38
Страны: 23
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #1736

Сообщение PositiveOlesya » 19 авг 2016, 09:10

Мск-Барселона-Мск (7 и 14 августа)
Начитавшись отзывов, ждала потери чемодана и задержки рейсов, но все четко по расписанию, багаж на месте, но немного помяли чемодан. Муж боится летать, но впервые ему понравилось, таких посадок и взлетов у нас не было, просто идеально, даже учитываю ливень в Москве при посадке. Будем летать с ними и дальше:)
PositiveOlesya
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 07.12.2015
Город: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Пол: Женский

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #1737

Сообщение YAkimka » 19 авг 2016, 09:52

PositiveOlesya писал(а) 19 авг 2016, 09:10:Мск-Барселона-Мск (7 и 14 августа)
Начитавшись отзывов, ждала потери чемодана и задержки рейсов, но все четко по расписанию, багаж на месте, но немного помяли чемодан. Муж боится летать, но впервые ему понравилось, таких посадок и взлетов у нас не было, просто идеально, даже учитываю ливень в Москве при посадке. Будем летать с ними и дальше:)


Я постоянно летаю VUELINGом! У них есть проблемы с багажом, действительно, а именно они практикуют такую вещь - если вы летите с пересадкой - они просто не успевают перекинуть ваш багаж и отправляют его другим ближайшим рейсом. У нас так было по прилету в Москву - они его нам доставили по указанному месту (в офис) на следующий день без проблем. Ну и, видимо, если вы регистрируетесь в последний момент - они, скорее всего, не то, что не успевают докинуть ваш багаж в самолет, а просто уже заняли ваше место другим чемоданом, "не улетевшим" предыдущим рейсом ))) Такое тоже у них бывает.

Что касается самого полета - таких асов пилотов я еще нигде не встречала! Меня каждый раз удивляет, как незаметно они взлетают и сажают самолет! Из Бильбао мы попали в шторм - но все обошлось. Вера в Бога и в профессионализм пилотов заставили меня сохранять хладнокровие - хотя рядом сидящая испанка орала и рыдала во всю - я ее успокаивала даже )

Некоторые жалуются на узкие проходы между сиденьями или стоимостью еды на борту ) Но это уж, извините... Всегда есть возможность доплатить за excellence тариф и наслаждайтесь комфортом )
YAkimka
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 07.07.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 40

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #1738

Сообщение devtravel » 22 авг 2016, 22:13

Подскажите, тариф optima, при покупке билетов, мне автоматически дали места. Но почему то изменить я их не могу, раньше если мне не изменяет память, я сам мог выбрать место, а теперь нет?
devtravel
участник
 
Сообщения: 197
Регистрация: 08.07.2015
Город: Киев
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #1739

Сообщение carajulia » 23 авг 2016, 08:34

Доброго дня! Правильно ли я понимаю, что имея билет с тарифом "Базовый" я могу взять в ручную кладь саквояж в соответствии с размерами, а вот портплед взять уже не получится и придется оплачивать?
carajulia
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 22.05.2015
Город: Пермь
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Пол: Женский

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #1740

Сообщение Poseidon » 23 авг 2016, 10:18

devtravel писал(а) 22 авг 2016, 22:13:Подскажите, тариф optima, при покупке билетов, мне автоматически дали места. Но почему то изменить я их не могу, раньше если мне не изменяет память, я сам мог выбрать место, а теперь нет?

Это не только у Вуелинга так. Не всегда можно изменить места, от рейса зависит. Иногда система предлагает только единственный вариант. Также, например и у того же Air France бывает, когда нет выбора.
carajulia писал(а) 23 авг 2016, 08:34:Доброго дня! Правильно ли я понимаю, что имея билет с тарифом "Базовый" я могу взять в ручную кладь саквояж в соответствии с размерами, а вот портплед взять уже не получится и придется оплачивать?

Правильно, портплед - это не маленькая сумка через плечо и будет уже как второе место, а разрешено одно.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45108
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13638 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль