Alkon76 » 14 ноя 2016, 12:56
Скорее в качестве отзыва а не предупреждения т.к. думаю что это мне так не повезло только с Сингапурцами.
Заказывал спец питание (кошерное) на рейсе из МСК в Сингапур - принесли коробку с едой но внутри все продукты были в глубоко замороженном виде, есть это было не возможно в принципе (лёд). Просить заменить/разогреть не стал (наверно, зря). На обратном пути еда была хотя бы подогрета (заказывал то же питания), кашерное и при вылете и МСК и при вылете из Сингапура было отечественным.
Что еще не понравилось - очень жмут напитки. Попросил дать сразу второе пиво - отказ с мотивировкой - "пока не допьете что дали второе не положено". ОК, когда допил первую баночку позвал и попросил вторую. И снова отказ с мотивировкой "закончилось". Далее, на завтрак свет не включали, просто стюардессы, стараясь никого не будить тихо разнесли еду по тем кто не спит))) Выбора еды не предоставляли, когда я сказал что не хочу их булочку мне сказали что вариантов нет, или бери или без всего, такой вот сервис. Правда, все с улыбкой.
Самолеты да, ушатанные сильно, но в целом чисто и ничего не сломано.
Вообщем, моем мнение - АК сильно проигрывает как Турецким, так и Катарцам, ИМХО близко не пять звезд.
Но возможно, просто не повезло...