Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: eugene98 и гости: 14

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2561

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы

Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2737
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 101
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2562

Сообщение Poseidon » 06 дек 2016, 01:10

МОСКВА, 5 декабря,/пиздеж/. Лоукостер "Победа" (входит в группу "Аэрофлот") планирует начать полеты из Москвы (аэропорт Внуково) в итальянский город Пиза 29 декабря. Об этом пиздеж сообщил представитель авиакомпании.
Это будет уже третье итальянское направление "Победы". Сейчас перевозчик осуществляет прямые рейсы из Москвы в Бергамо, а от Бергамо предлагает прямые автобусные перевозки в Милан.
"29 декабря начинаем полеты по направлению Москва - Пиза, частота рейсов - два раза в неделю", - уточнил собеседник агентства. Стоимость билетов составит от 999 рублей, добавил он.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45128
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13645 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2563

Сообщение 8008 » 06 дек 2016, 01:17

2 р/н - собирались же ежедневные Ладно, будем посмотреть))
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2564

Сообщение Poseidon » 06 дек 2016, 01:23

8008 писал(а) 06 дек 2016, 01:17:собирались же ежедневные

Откуда такая информация?
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45128
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13645 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2565

Сообщение 8008 » 06 дек 2016, 01:32

Poseidon писал(а) 06 дек 2016, 01:23:Откуда такая информация?

http://favt.ru/public/materials//6/5/6/ ... 310a20.pdf
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2566

Сообщение Алексей Евгеньевич » 06 дек 2016, 09:40

8008 писал(а) 05 дек 2016, 21:11:
Алексей Евгеньевич писал(а) 05 дек 2016, 20:46:Странно что в полёте еду не предлагали, когда летел из Жироны,, то носились и я скажу многие покупали атак называемые обеды.

Это что то новенькое)) Эксперимент что ли, Жирону я имею ввиду... Или просто предприимчивая тетка в голубом платье и с шарфиком "а-ля Победа" пирожки собственного производства "толкала" из "дамской сумки"?

Хотя странно, меню ведь тоже не было!Походу я может с райанами перепутал .
Аватара пользователя
Алексей Евгеньевич
почетный путешественник
 
Сообщения: 4036
Регистрация: 20.09.2013
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 505 раз.
Возраст: 49
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2567

Сообщение utxn » 06 дек 2016, 12:48

Вот и появились рейсы в Пизу, но похоже что какие-то новогодние чисто

VKO-PSA 29/12 за 13135 руб
PSA-VKO 29/12 и 01/01 за 999 руб
PSA-VKO 11/01 за 11050 руб
utxn
участник
 
Сообщения: 59
Регистрация: 07.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 44
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2568

Сообщение Варфарин » 06 дек 2016, 12:52

sirlexx писал(а) 06 дек 2016, 12:48:Вот и появились рейсы в Пизу, но похоже что какие-то новогодние чисто

VKO-PSA 29/12 за 13135 руб
PSA-VKO 29/12 и 01/01 за 999 руб
PSA-VKO 11/01 за 11050 руб

Это Бергамские рейсы - выбирается альтернативный аэропорт.
Варфарин
путешественник
 
Сообщения: 1088
Регистрация: 22.04.2008
Город: Мытищи
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Возраст: 64
Страны: 3

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2569

Сообщение marussya » 07 дек 2016, 14:02

Сегодня летели из Алматы в Москву через Самару. В одном чемодане в багаже везла специи, в том числе аджику в плотном пластиковом контейнере, в другом были фрукты, все это вперемешку с вещами. На регистрации в Алматах на моих глазах приклеили на оба чемодана наклейки "стекло". Получаем вещи во Внуково, наклеек нет ни на одном чемодане. Приезжаем домой, влезаем в чемодан, а там контейнер с аджикой треснул пополам, все вещи естественно в ней. В другом чемодане некоторое подобие фруктового салата. Кто виноват и что делать?
Аватара пользователя
marussya
полноправный участник
 
Сообщения: 469
Регистрация: 20.12.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 46
Страны: 36
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2570

Сообщение max&maks » 07 дек 2016, 14:08

Когда я собираюсь везти подобные вещи (масло, соусы, паштеты и т.п.), то заранее беру несколько упаковок мусорных пакетов. Емкость упаковываю в несколько (до 10 штук) пакетов, чтобы избежать разлития-пролития, не испортить свои и чужие вещи. Видела несколько раз на ленте чемоданы с подозрительными пятнами.
max&maks
участник
 
Сообщения: 140
Регистрация: 10.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 53
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2571

Сообщение marussya » 07 дек 2016, 14:14

max&maks писал(а) 07 дек 2016, 14:08:Когда я собираюсь везти подобные вещи (масло, соусы, паштеты и т.п.), то заранее беру несколько упаковок мусорных пакетов. Емкость упаковываю в несколько (до 10 штук) пакетов, чтобы избежать разлития-пролития, не испортить свои и чужие вещи. Видела несколько раз на ленте чемоданы с подозрительными пятнами.

Я тоже так делаю, но острые углы пластика прорвали пакет. И вопрос собственно не в этом, а в том, какой паразит оторвал наклейки, и кто за это отвечает. Есть еще один момент: мы через пару месяцев летим ими же в Братиславу, а из тех краев я всегда везу стекло, часто в багаже с такими же наклейками. Вот и хочу понять, это разовый случай или как?
Аватара пользователя
marussya
полноправный участник
 
Сообщения: 469
Регистрация: 20.12.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 46
Страны: 36
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2572

Сообщение 8008 » 07 дек 2016, 14:36

marussya писал(а) 07 дек 2016, 14:14:И вопрос собственно не в этом, а в том, какой паразит оторвал наклейки,

А что Вам даст, если Вы узнаете "...кто оторвал..."?

В зимнее время, наклейки отрываются сами при перегрузке на морозе/холоде/ветре/дожде, впрочем, они отрываются и в летнее (это просто проблема "наклеек")...
marussya писал(а) 07 дек 2016, 14:14:и кто за это отвечает.

За "отрыв наклеек" - точно никто, за содержимое чемодана (в том плане что оно не доехало) - тот кто упаковывает/сдает чемодан, авиакомпания отвечает за сохранность упаковки (т.е. чемодан) - как я понимаю, к этому претензий не было, и вес багажа (тоже не было)
marussya писал(а) 07 дек 2016, 14:14:Вот и хочу понять, это разовый случай или как?

Разовый, если больше не будете возить в чемодане аджику в пластике, подсолнечное масло в целофановом пакете и т.д. - а наклейки лучше вообще не клеить (у грузчиков при их виде "руки дрожат" гораздо чаще чем обычно))
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2573

Сообщение luchar » 07 дек 2016, 19:38

Слетали в Бергамо за 2000. Зарегистрировалась дома онлайн, но смысла в этом не было -- все равно решили сдавать багаж, с собой взяла только дамскую сумку, куда положила беззеркалку со съемным зумом. Сдали два рюкзака, которые обычно берем как ручную кладь, положили их в плотные мусорные пакеты и завязали сверху, доехали нормально. Решили, что раз уж сдаем рюкзаки, обратно зайдем в супермаркет напротив аэропорта и заполним рюкзаки пармезаном, оливками и прочими вкусняшками на НГ, тем более нам от Внуково до дома ближе, чем от ближайшего Ашана. Была большая очередь на паспортном контроле -- всего два окошка и итальянцы работали оооочень неторопливо. Но мы не переживали -- от аэропорта до Бергамо решили идти пешком, в город ведет прекрасная вело-пешеходная дорожка, получилось 3,5 км до отеля в центре (в нижнем городе, конечно). Погода была чудесная, город прекрасный, получили большое удовольствие. Если есть возможность, лучше выбрать место у окна (350? р.) -- потрясающе красивые виды на заснеженные Альпы, на вечернем рейсе туда -- при закатном свете.
luchar
почетный путешественник
 
Сообщения: 2006
Регистрация: 09.01.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 517 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Возраст: 64
Страны: 19
Отчеты: 33
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2574

Сообщение Djasper » 07 дек 2016, 20:31

marussya писал(а) 07 дек 2016, 14:14:мы через пару месяцев летим ими же в Братиславу, а из тех краев я всегда везу стекло, часто в багаже с такими же наклейками. Вот и хочу понять, это разовый случай или как?

В аэропортах работают одни и те же грузчики, Победа это или же иная а/к - значения не имеет. Если везете "опасный" груз - ответственность за его сохранность лежит только на вас. Я всегда беру с собой "пупырку" и стрейч, никогда еще не привозил разбитых бутылок и прочих поврежденных хрупких вещей.
Ну и немного конкретно про Победу и Братиславу)) Летел оттуда с обычным небольшим легоньким рюкзаком (он сдавался в багаж), в котором были две стеклянные бутылки татранского чая. Все без проблем долетело, хотя тряпичный рюкзачок и чемодан - две большие разницы. Так что все дело в упаковке, а/к тут не при чем.
Аватара пользователя
Djasper
активный участник
 
Сообщения: 694
Регистрация: 09.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Возраст: 43
Страны: 105
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2575

Сообщение SolarKitten » 08 дек 2016, 00:43

marussya писал(а) 07 дек 2016, 14:02:Кто виноват и что делать?

Виноват тот кто упаковывал чемодан.
marussya писал(а) 07 дек 2016, 14:14:Я тоже так делаю, но острые углы пластика прорвали пакет.

На будущее - во-первых, не берите такие контейнеры, в торговле достаточный выбор контейнеров без острых углов. Во-вторых, если планируете в поездке покупать что-то хрупкое/острое/стеклянное - перед отлетом киньте в багаж рулон пупырчатой упаковочной пленки, очень помогает.

marussya писал(а) 07 дек 2016, 14:14:Есть еще один момент: мы через пару месяцев летим ими же в Братиславу, а из тех краев я всегда везу стекло, часто в багаже с такими же наклейками.

Вы отважный человек, верящий в добро и соблюдение правил.
Лично я как знакомый с принципом работы автоматической системы сортировки багажа в аэропортах - стекло и прочий фарфор вожу исключительно в ручной клади.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17500
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2576

Сообщение mirinav » 08 дек 2016, 09:50

Поделитесь, пожалуйста, есть ли опыт положительной онлайн регистрации без выбранного места в случае одного человека в бронировании - т.е. заранее места не присвоены системой (мы делали брони отдельно на каждого).
Думаю, пытаться зарегистрироваться (чтобы попозже приехать в аэропорт), или вероятность удачи стремится к нулю, и даже не пытаться (тут настораживает, внесение данных шенгена, которое система может прочарджить как изменение данных).
mirinav
участник
 
Сообщения: 54
Регистрация: 29.03.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2577

Сообщение 8008 » 08 дек 2016, 11:32

mirinav писал(а) 08 дек 2016, 09:50:(тут настораживает, внесение данных шенгена, которое система может прочарджить как изменение данных).

Внесение визы на онлайн регистрации будет бесплатным, на этом этапе Победа Вас обманывать не планирует))
mirinav писал(а) 08 дек 2016, 09:50:есть ли опыт положительной онлайн регистрации без выбранного места в случае одного человека в бронировании

Есть, но он, скажем так, однократный... Почитайте тему с момента Вашего же вопроса 10 дней назад))
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2578

Сообщение mirinav » 08 дек 2016, 13:47

Спасибо большое за ответ, я все эти дни и так перечитываю постоянно данную и смежные темы.

Пришла к выводу, что онлайн регистрация возможна, если уже есть места, хоть и случайные. А про доплату за довнесение данных прочитала где-то в старых комментариях, это вкупе с имиджем Победы дает повод для сомнений.

Кстати, насчет сумки - решила ехать с красной, но и черную маленькую оставлю у папы в машине.
mirinav
участник
 
Сообщения: 54
Регистрация: 29.03.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2579

Сообщение gatteo » 08 дек 2016, 15:41

Куплен билет на завтра в 12 рейс Москва - Баку транзитм через Ростов, куплено место Москва-Ростов. Сегодня пытаюсь онлайн-регистрацию пройти, но кнопка далее никак не хочет работать
Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживанияl]
В чем засада?
gatteo
участник
 
Сообщения: 164
Регистрация: 05.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2580

Сообщение IgorBasic2 » 08 дек 2016, 20:18

Аналогично в Алмату:(
Онлайн регистрация не работает, или не работает для рейсов с пересадкой?
Аватара пользователя
IgorBasic2
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5004
Регистрация: 18.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Возраст: 40
Страны: 44
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2581

Сообщение Базиль Пупкин » 08 дек 2016, 21:41

При покупке билетов указывается, что онлайн регистрация работает для рейсов из Москвы. Возможно, рейсы с пересадками такими не считаются и, соответственно, онлайн регистрация не работает.
2016 год
авиа: 40 полетов, 2.1x раз вокруг земли
авто: 24 страны (уник.), 0.7х раз вокруг земли
Базиль Пупкин
полноправный участник
 
Сообщения: 465
Регистрация: 25.07.2015
Город: Новый Амстердам
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 42
Страны: 63

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль