Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: nauczyciel и гости: 12

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2701

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы

Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2737
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 101
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2702

Сообщение Poseidon » 25 дек 2016, 20:41

8008 писал(а) 25 дек 2016, 20:40:... что вообще начнутся?

Что начнутся с конца марта. То что вообще начнутся у меня также нет уверенности.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45025
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3789 раз.
Поблагодарили: 13608 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2703

Сообщение DeeJayBee » 26 дек 2016, 11:18

Вчера довелось лететь победой из Бергамо. Удивило вот что:
1. людям давали идти на посадку с рюкзаками и рюкзачками
2. во время регистрации у пассажирова спрашивали, есть ли в багаже жидоксти, и, если ответ был отрицательным, то им давали чемоданы (те, что "cabin-size") брать с собой на борт.
3. вес багажа 10,4 = ок, не надо ничего доставать, чтобы сделать 10,0
4. На купленное дополнительное место ручной клади не вешали никакую бирку, в итоге сумка ради эксперимента была передана другому пассажиру, и он с ней прошёл на посадку, без лишних вопросов.
5. Люди набирали покупки в дьюти-фри и тоже без лишних вопросов проходили с пакетами на посадку.

В результате еле-еле смогли распихать ручную кладь всех пассажиров по полкам, и вылет задержался на полчаса.

Вопрос: подобное - это обычное дело для рейсов победы из Бергамо, или же просто рождественский расслабон конкретных сотрудников?
Последний раз редактировалось DeeJayBee 26 дек 2016, 13:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
DeeJayBee
полноправный участник
 
Сообщения: 265
Регистрация: 11.01.2008
Город: Барнаул
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 42
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2704

Сообщение 8008 » 26 дек 2016, 13:08

DeeJayBee писал(а) 26 дек 2016, 11:18:это обычное дело для рейсов победы из Бергамо

Нет, не обычное
DeeJayBee писал(а) 26 дек 2016, 11:18:В результате еле-еле смогли распихать ручную кладь всех пассажиров по полкам, и вылет задержался на полчаса.

Ну вылет мог "задержаться" и по другим причинам... Но тенденция к зимнему заполнению полок, лично меня, (как "фаната" пустых полок и "багажной политики" Победы ) не радует - пора поднимать цену на рюкзаки в салон))
DeeJayBee писал(а) 26 дек 2016, 11:18:во время регистрации у пассажирова спрашивали, есть ли в багаже жидоксти, и, если ответ был отрицательным, то им давали чемоданы (те, что "cabin-size") брать с собой на борт.

Кстати, тут очень интересно - как они "договорились" с кабинным экипажем? Если кто то и "согласился" взять чемодан с собой, несмотря на отсутствие "разрешающей бирки",
DeeJayBee писал(а) 26 дек 2016, 11:18:На купленное дополнительное место ручной клади не вешали никакую бирку
- представляю реакцию встречающих у трапа на посадке бортпроводников - "... пакетики то, обычно, прячут, а тут с чемоданами в наглую прут?!"...
Последний раз редактировалось 8008 26 дек 2016, 15:38, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15136
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 694 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 46
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2705

Сообщение max&maks » 26 дек 2016, 14:45

DeeJayBee писал(а) 26 дек 2016, 11:18:Вопрос: подобное - это обычное дело для рейсов победы из Бергамо, или же просто рождественский расслабон конкретных сотрудников?

Не обычное. Из Бергамо вылетала 2 раза (март и июнь 2016).
Какой-то перевес прощают, но если пара-тройка килограмм - то пассажиры что-то вытаскивают.
Большинство пассажиров убрали дью-фришные покупки в портфели и дамские сумки.
Рюкзаков было очень мало.
max&maks
участник
 
Сообщения: 140
Регистрация: 10.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 53
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2706

Сообщение DeeJayBee » 26 дек 2016, 16:20

8008 писал(а) 26 дек 2016, 13:08:Ну вылет мог "задержаться" и по другим причинам... Но тенденция к зимнему заполнению полок, лично меня, (как "фаната" пустых полок и "багажной политики" Победы ) не радует - пора поднимать цену на рюкзаки в салон))

Мог, но в этот раз главный бортпроводник полчаса объявляла о необходимости людей посодействовать с изысканием места на полках. Несколько последних пассажиров вообще не могли никуда деть свой багаж.
8008 писал(а) 26 дек 2016, 13:08:Кстати, тут очень интересно - как они "договорились" с кабинным экипажем? Если кто то и "согласился" взять чемодан с собой, несмотря на отсутствие "разрешающей бирки"

А кабинный экипаж ходил и переговаривался, что итальянцы очень странные - людям рассказывали сказки о том, что у самолета неисправность, из-за которой затруднена погрузка багажа, и теперь в салоне полно чемоданов. Пассажиры, услышав такое, начали задавать вопросы "Что за неисправность? Вы что-то скрываете?", на фоне утренних новостей это все было для некоторых удручающе...
Кстати, в Москве из-за перегруженности ручной кладью, два автобуса не вместили всех пассажиров, и человек 7 (с множественными пакетами из дьютика, кстати) скандалили и требовали для них отдельный транспорт. Лишь после минут 15 переговоров и уговоров, всех запихали во второй автобус по технологии из токийского метро....
Аватара пользователя
DeeJayBee
полноправный участник
 
Сообщения: 265
Регистрация: 11.01.2008
Город: Барнаул
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 42
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2707

Сообщение 8008 » 26 дек 2016, 16:29

Да уж... После таких отзывов надо по новой проводить опрос Re: Авиакомпания Победа: отзывы, вопросы, обсуждение - у меня во время его проведения не зря закралась мысль, что проводись он в зимнее время "результаты могли бы быть другими"...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15136
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 694 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 46
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2708

Сообщение IgorBasic2 » 26 дек 2016, 16:31

На самом деле я знаю по крайней мере про один случай несколько месяцев назад, когда в Бергамо по громкой связи объявляли, про то, что разрешается проносить на победу 1 пакет из дьютика. Другое дело - не пойму, что они там выгодного в бергамском дьютике нашли...
Аватара пользователя
IgorBasic2
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5004
Регистрация: 18.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Возраст: 40
Страны: 44
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2709

Сообщение 8008 » 26 дек 2016, 16:36

IgorBasic2 писал(а) 26 дек 2016, 16:31:Другое дело - не пойму, что они там выгодного в бергамском дьютике нашли...

Там и "невыгодного" ничего нет, впрочем, это оффтоп Думаю, "багажный ажиотаж" все таки не из-за пакетов был (их точно можно под сиденье убрать)...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15136
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 694 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 46
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2710

Сообщение italalla » 26 дек 2016, 20:08

max&maks писал(а) 26 дек 2016, 14:45:Рюкзаков было очень мало.


Летела 2 недели назад: каждого с рюкзаком проверяли на предмет оплаты и соответствующей бирки. У меня был вес чемодана 10.200, конечно, никто ничего вынимать не требовал. У итальянца впереди было 11 кг, вроде бы тоже не гоняли, но я точно не видела.
Аватара пользователя
italalla
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10881
Регистрация: 16.11.2011
Город: Москва)))
Благодарил (а): 1423 раз.
Поблагодарили: 2030 раз.
Возраст: 63
Страны: 38
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2711

Сообщение Chepauline » 09 янв 2017, 15:41

Так и не нашла раздела, где можно задать такой простой вопрос: а кто-нибудь представляет, когда Победа откроет продажу билетов на апрель-май-июнь? В Феврале где-то? Гугл вроде говорит что в прошлом году старт продаж на середину февраля пришелся.
Chepauline
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 27.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2712

Сообщение Loria_ » 09 янв 2017, 15:46

в прошлом году старт продаж на середину февраля пришелся.
Именно так.
Loria_
путешественник
 
Сообщения: 1496
Регистрация: 14.12.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 55
Страны: 18
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2713

Сообщение bornikkk » 09 янв 2017, 16:06

Chepauline писал(а) 09 янв 2017, 15:41:Так и не нашла раздела, где можно задать такой простой вопрос: а кто-нибудь представляет, когда Победа откроет продажу билетов на апрель-май-июнь? В Феврале где-то? Гугл вроде говорит что в прошлом году старт продаж на середину февраля пришелся.

По опыту предыдущих стартов продаж - сначала должно появиться летнее расписание, а потом через некоторое время собственно и будет старт продаж.
Старт продаж на зимнее расписание начался 17 июля, летнее расписание в середине февраля
Аватара пользователя
bornikkk
путешественник
 
Сообщения: 1325
Регистрация: 27.01.2015
Город: Белгород/Landsberg am Lech
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Возраст: 47
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2714

Сообщение MarinaG » 10 янв 2017, 09:50

Тоже не нашла темы,в которую можно было разместить вопрос.Тремя страницами раньше в этой теме видела вопросыпо выбору места.Поэтому в этой теме спрашиваю.Хочу купить определенные места в самолете.Так вот на рейсе Мюнхен-Москва на 27февраля не могу выбрать 4 места рядом с доплатой по 349 руб.Почти половина самолета-это места для пассажиров с детьми до двух лет.На своем примере забиваю место 8а,8b нормально,дальше 8с с детьми,8d,e тоже без детей и последнее у окна с детьми.Хотя,если забиваю 4 места подряд,в том числе и детское система пускает дальше для бронирования.Знатоки Победы подскажите,если забронирую место с ребенком до 2 лет,не будет никаких эксцессов при посадке на самолет и на борту.И для чего так много мест отведено для пассажиров с детьми до двух лет?
MarinaG
полноправный участник
 
Сообщения: 277
Регистрация: 16.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 63
Страны: 46
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2715

Сообщение 8008 » 10 янв 2017, 11:37

MarinaG писал(а) 10 янв 2017, 09:50:Знатоки Победы подскажите,если забронирую место с ребенком до 2 лет,не будет никаких эксцессов при посадке на самолет и на борту.

Не будет, бронируйте То же самое касается мест с "домашними животными"
MarinaG писал(а) 10 янв 2017, 09:50:И для чего так много мест отведено для пассажиров с детьми до двух лет?

На всякий случай, вдруг много желающих инфантов будет - не отказывать же
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15136
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 694 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 46
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2716

Сообщение Argentum777 » 13 янв 2017, 18:21

Вставлю свои 5 копеек...
Летел с семьей в Братиславу в декабре уже прошлого года. Не потому, что всю жизнь мечтали воспользоваться услугами этой компании, а потому что альтернативы не было. Сам перелет был без приключений, поскольку заранее оплатил свой рюкзак, а чемоданчик сдали в багаж. Запаслись шоколадками и напитками, так что перетерпели тоже вполне себе (надо отдать должное руководству этого перевозчика, что воду по-прежнему разрешают проносить в бутылках, а не в ладошках).
Но... Сколько же негатива всякий раз, когда приходится с этой отечественной версией так называемой "бюджетной" авиакомпании.
Вот перед нами была девушка с ребенком, которой отказали в вылете потому, что не воспользовалась перелетом туда, поэтому билет обратно был аннулирован. Так вот, как мне кажется, концепция "лоукостера" предусматривает доставку пассажира из п.А в п.Б, без каких-либо условностей, это не полносервисные компании, у которых действует правило отмены при пропуске сегмента. И да, у европейских лоукостеров, к которым эта компании пытается примазаться, не сталкивался с правилом, что если Вы пропустили один сегмент, Вас не допустят до следующего. Интересная штука получается, что "Победа" считает себя лоукостером только там, где ей удобно.
Второе. Отношение к ручной клади и багажу просто какое-то клиническое. Правила правилами, но что насчет здравого смысла? Бегать среди пассажиров и требовать "вытаскивайте памперсы из пакета" только для того, чтобы пройти на посадку в одной руке со свернутым пакетом, в другой - с теми самыми памперсами - это не из разряда низкосортной комедии, это процесс посадки на рейс этой компании из реальной жизни. Потом, уже в самолете, всё упаковывается обратно в пакет. Опять же тот же RyanAir, считавшийся чуть ли не самым строгим по отношению к ручной клади, допускает 2 (два) предмета в салон, не считая (повторюсь, не считая) товары Duty Free.
Третье. Понимаю, что компания делает деньги из всего ввиду своей концепции, но отсаживать плачущего ребенка дошкольного возраста от матери с угрозами полиции - это мерзко и подло. В том же ЕС за это можно было бы давно загреметь под суд по иску от какой-нибудь правозащитной организации.
В итоге, впечатления от этого перевозчика крайне бррр. Слетали, долетели, окей... Но это всё равно, что попить воды из унитаза, эмоции именно такие, так как была необходимость, но не было выбора.

"Низколет" или "Авиатерпила" - вот подходящее название для всего этого. Но никак не победа.
Спасибо всем за внимание и прошу прощения за резкость.
The Rock in his smile
Argentum777
активный участник
 
Сообщения: 989
Регистрация: 11.12.2012
Город: Вена
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Возраст: 38
Страны: 43
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2717

Сообщение 8008 » 13 янв 2017, 19:12

Argentum777 писал(а) 13 янв 2017, 18:21:Спасибо всем за внимание и прошу прощения за резкость.

Ну у Вас далеко не самый резкий комментарий!)) По делу - про сегменты на сайте явно про это написано, и кмк, "полносервисная" она или нет - какая разница?... (Зато у нее билет RT стоит ровно как OW+OW, так что при неуверенности в своих планах можно покупать две брони)

Argentum777 писал(а) 13 янв 2017, 18:21:отсаживать плачущего ребенка дошкольного возраста от матери с угрозами полиции

Не знаю, зачем его (ребенка) кто то отсаживал, но одного родителя с ребенком всегда сажают рядом

С ручной кладью-багажом - да, бывают идиотские ситуации с перекладыванием - (но это разве к Победе?, по моему к доктору)) - написано нельзя пакеты - все равно берем пакеты... Ну Вас же предупреждали, складывайте памперсы в портфель))

Argentum777 писал(а) 13 янв 2017, 18:21:Но это всё равно, что попить воды из унитаза, эмоции именно такие, так как была необходимость, но не было выбора.

Еще то полетите "водички из унитаза хлебнуть"? А если по 999?))
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15136
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 694 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 46
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2718

Сообщение SolarKitten » 13 янв 2017, 20:19

Argentum777 писал(а) 13 янв 2017, 18:21:Опять же тот же RyanAir, считавшийся чуть ли не самым строгим по отношению к ручной клади, допускает 2 (два) предмета в салон, не считая (повторюсь, не считая) товары Duty Free.

Я вас огорчу - пакет из дьютика у Райанов формально считается как small bag. (Собственно говоря, именно из-за пакетов из дютиков, вокруг которых была переломана куча копий, в свое время и разрешили брать второй предмет на борт). Поэтому если попадетесь на принципиального сотрудника у гейта и не сможете утрамбовать его внутрь первых двух мест багажа без превышения размеров - придется платить либо за превышение размера, либо за extra cabin baggage.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17493
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3393 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2719

Сообщение Lapine » 13 янв 2017, 20:24

8008 писал(а) 13 янв 2017, 19:12:написано нельзя пакеты - все равно берем пакеты...


Влезу, уж извините. На мой взгляд, любая а/к должна разрешать провозить самые необходимые прибамбасы (хотя бы дет.питание и памперсы) для ребенка бесплатно и в отдельной таре. Иначе пусть честно объявляют себя child free.
Аватара пользователя
Lapine
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6005
Регистрация: 02.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 416 раз.
Поблагодарили: 884 раз.
Возраст: 50
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2720

Сообщение andrs » 13 янв 2017, 20:39

Да сделать все можно. Только ведь нашему паксу палец покажи, так он его с удовольствием откусит. Не видели картину, как "китайскую авоську" пытались представить "дамской сумочкой"? А в портфель для бумаг набивали столько вещей , что он просто руздувался, как шар. Ну, допустим, разрешат проносить детское питание в пакете. Так ведь наш турист забьет этот пакет чем только угодно. Неужели необходимо будет проверять содержимое пакетов? Вот это уже будет полный абсурд.
Вот ругают Победу, а ведь она сейчас лично для меня выглядит на много привлекательнее многих других компаний, даже не из за своей невысокой цены на билеты. Ведь те же S7 , Уральцы, Юты со своими безбагажными тарифами уже превратились в обычные лоукостеры. И не больно то наши паксы соблюдают правила провоза ручной клади в этих компаниях.
andrs
путешественник
 
Сообщения: 1643
Регистрация: 08.06.2013
Город: Одинцово
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Возраст: 61
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2721

Сообщение 8008 » 13 янв 2017, 20:43

Lapine писал(а) 13 янв 2017, 20:24:На мой взгляд, любая а/к должна разрешать провозить самые необходимые прибамбасы (хотя бы дет.питание и памперсы) для ребенка бесплатно и в отдельной таре.

Не уверен, что прям должна, т.к. они денег за инфанта не просят, а коляску плюсом взять разрешают Разреши они "младенческий пакет" - я Вас уверяю, появятся желающие напихать в него и взрослых шмоток, мало ли какую одежду их чадо носит - "...не Ваше дело!"...)) Да и подавляющее большинство пакетов в самолет несут, все же, люди без младенцев... Я бы для своего чада местом в портфеле/дамской сумке пожертвовал!
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15136
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 694 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 46
Страны: 22
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль