Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: GrafYura, истота и гости: 31

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #2701

Сообщение gatteo » 10 янв 2017, 13:03

russakowalena писал(а) 09 янв 2017, 18:14: выбивают деньги за вас из авиакомпаний за некую маржу. Названия фирмочек в гугле можете найти.


Все заполнила конечно! А что касается фирм хотелось бы самой получить от них деньги за билет, с фирмами связываться не хочется. Жаль, они пишут что ждать придется 10 рабочих дней, и это только ответ на мою заявку, и еще куча переписки пока деньги оплатят.
Я думала тут есть реальные отзывы людей, которые получили САМИ возмещение...
gatteo
участник
 
Сообщения: 164
Регистрация: 05.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #2702

Сообщение Vovi1974 » 10 янв 2017, 14:08

С компенсацией в этом случае труба - ибо все из-за тумана. Можно конечно привязаться, что другие садились и мы не виноваты, что у вас новый самолет, который еще не обкатан и не имеет допуска на посадки в туман, но это в лучшем случае через суд.

Здесь про это на латвийским новостном портале: http://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/r ... d=48356453
Аватара пользователя
Vovi1974
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 12.05.2006
Город: Рижское взморье
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #2703

Сообщение russakowalena » 10 янв 2017, 15:17

Да, если по погодным условиям, то нет компенсации.
Я и мои знакомые получали у др авиакомпаний, не сказала бы, что это легко и невремязатратно для любой авиакомпании.
Аватара пользователя
russakowalena
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8916
Регистрация: 17.02.2007
Город: Осло
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 561 раз.
Возраст: 101
Страны: 44
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #2704

Сообщение Адри » 10 янв 2017, 16:41

Вопрос к знатокам.
Был перелет СПб - Рига- Ларнака .
И обратно.
На обратном пути вышли в Риге и дальше не полетели.
Попробовал оформить возврат сборов за плечо Рига- СПб, говорят что это транзит и вернуть сборы нельзы.
Почему?
Адри
активный участник
 
Сообщения: 865
Регистрация: 24.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Возраст: 62
Страны: 45
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #2705

Сообщение jttravel » 10 янв 2017, 18:11

Хотя бы потому что билет Ларнака-Рига-куда то часто бывает дешевле чем только Ларнака-Рига. Еще - у Вас был no-show на последний участок а не отказ по неоспоримым причинам.
jttravel
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5877
Регистрация: 13.01.2005
Город: Riga
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 767 раз.
Возраст: 67
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #2706

Сообщение Vovi1974 » 10 янв 2017, 18:17

По крайней мере раньше болтик возвращал сборы только по уже состоявшимся рейсам, заранее подать было нельзя, но там сборов за транзитный рейс через Ригу 1 евро с хвостиком по моему.
Аватара пользователя
Vovi1974
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 12.05.2006
Город: Рижское взморье
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #2707

Сообщение gatteo » 11 янв 2017, 13:07

Vovi1974 писал(а) 10 янв 2017, 14:08:С компенсацией в этом случае труба - ибо все из-за тумана. Можно конечно привязаться, что другие садились и мы не виноваты, что у вас новый самолет, который еще не обкатан и не имеет допуска на посадки в туман, но это в лучшем случае через суд.

Здесь про это на латвийским новостном портале: http://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/r ... d=48356453


Какой ужас! Vovi1974, что и на возврат потраченных денег на поезд до Парижа нельзя рассчитывать?
Во мне уже азарт проснулся, а как так компания пускает в небо необкатанный самолет, при этом выполняя коммерческие рейсы? За наши деньги они еще тестируют свои самолеты...
А если в суд обращаться, вопрос - в какой суд - Латышский или все-таки Московский?
gatteo
участник
 
Сообщения: 164
Регистрация: 05.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #2708

Сообщение Vovi1974 » 11 янв 2017, 13:26

Я имел ввиду компенсацию по регуле ЕС (в вашем случае 400EUR) за опоздание в пункт назначения более 3х часов.
По расходам на транспорт, еду и связь можете пробывать слать запрос на почту customers@airbaltic.lv.
Аватара пользователя
Vovi1974
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 12.05.2006
Город: Рижское взморье
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #2709

Сообщение alexanderrrr » 11 янв 2017, 13:27

Слушайте, ну какая тут погода? Я так понимаю, что у этого Бомбардье (Балтик - первый коммерческий эксплуатант, самолет передан 28 ноября, в расписании уже с 14 декабря, причем в расписании на Париж только с 6 января был, так что тут дополнительно "повезло), так вот у этого самолета и его пилотов нет еще сертфикатов или налета на все ситуации. Другие самолеты садились же без проблем в Париже в этот день. И, насколько я понимаю, спустя некоторое время при такой же погоде сядет и этот самолет. То есть налицо временная проблема у авиакомпании. Ставя этот самолет на этот рейс а.к. берет на себя определенные риски и отвечать по ним должна она, а не паксы, которые вообще на другом самолете лететь планировали (я в курсе, что тип самолета не является частью условий перевозки). Но вообще, отправлять людей из Франкфурта в Париж через Хельсинки при 17 прямых ежедневных рейсах и куче поездов за 4 часа - ( и существенно меньшие деньги) - это конечно верх раздолбайства. Странно, ведь, судя по сайту, во Франкфурте у Балтиков договор на обслуживание с HAVAS - большой компанией, для которой 130 человек или сколько там было, не должны быть такой проблемой. Так что вероятно, они действовали по указаниям из Риги, где люди совершенно не продумали такую ситуацию. Кстати, из первого Вашего поста не очень понятно: вы в итоге уехали на своих билетах или все-таки улетели? Если уехали, то, я надеюсь, у подруги не было проблем с обратным рейсом.
alexanderrrr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2090
Регистрация: 16.05.2010
Город: Женева
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Возраст: 49
Страны: 39

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #2710

Сообщение gatteo » 11 янв 2017, 15:16

alexanderrrr писал(а) 11 янв 2017, 13:27: То есть налицо временная проблема у авиакомпании. Ставя этот самолет на этот рейс а.к. берет на себя определенные риски и отвечать по ним должна она, а не паксы, которые вообще на другом самолете лететь планировали (я в курсе, что тип самолета не является частью условий перевозки).

Название этой временной проблемы - финансовая задолженность, скорее всего! Да если бы действительно была туманность в этот день, в Шапль-де-Голле случился бы коллапс.
Странно, ведь, судя по сайту, во Франкфурте у Балтиков договор на обслуживание с HAVAS - большой компанией, для которой 130 человек или сколько там было, не должны быть такой проблемой.

Вот-вот, меня также это смутило, и договор на обслуживание вероятно также предоплатный, уж не разбираюсь в юридических тонкостях работы перевозчика в аэропортом.
Мы уехали на купленных из личного кармана билетах на поезд - 130 евро. Разумеется я надеюсь стрясти только эти затраты, про 400 евро - я указала в заявке на указанную выше почту, но это - согласна, надо очень постараться вытрясти.
alexanderrrr, подруга таки уехала 6го числа, но вы пишете что 6го января рейсы стали появляться в расписании, не совсем поняла что вы имели ввиду...
Про сертификаты и пилотов, я вообще поражена как такое возможно. Мы же не подопытные собаки, которых на Луну отправляют прокатиться...
gatteo
участник
 
Сообщения: 164
Регистрация: 05.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #2711

Сообщение alexanderrrr » 11 янв 2017, 15:38

gatteo, не усложняйте. Откуда вы взяли про задолженость? Есть же выше ссылка на туман. У разных самолетов разные допуски на погоду, что-то аналогичное есть у пилотов для каждого типа самолетов. Я честно говоря тоже не думал, что такая ситуация возможна при коммерческой эксплуатации, но значит возможна, иначе бы Балтиков и местные и европейские регуляторы сильно оштрафовали. Про расписание Бомбардье - вот тут https://www.airbaltic.com/fleet/cs300/en/
Это информация скорее рекламного характера, авиакомпания в праве ставить любой тип самолета.
Про компенсацию - лучше все-таки профильную тему почитайте. Я не специалист и ваша ситуация четко не прописана в EC 261. В принципе, тут наверное можно подумать от возврате денег за билет за сегмент Рига-Париж (если это больше чем 130 евро). Ну и 400 евро за задержку. Тут правда вопросов, могли ли Вы там оказаться меньше чем через 4 часа, если бы купили билет на другой рейс, но я думаю это маловероятно. А тот вариант через Хельсинки, который Вам предлагали, он у вас как-то зафикисирован, например, распечаткой?
alexanderrrr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2090
Регистрация: 16.05.2010
Город: Женева
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Возраст: 49
Страны: 39

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #2712

Сообщение gatteo » 12 янв 2017, 10:40

А тот вариант через Хельсинки, который Вам предлагали, он у вас как-то зафикисирован, например, распечаткой?

Да, конечно зафиксирован.
Моей подруге вчера уже пришел ответ и вот какой:
Thank you for letting us know about situation occurred. On behalf of the entire airBaltic team, I would like to sincerely apologize for the inconvenience and frustration you have experienced due to diversion of the flight BT691 Riga – Paris on December 29th, 2017.

I would like to explain that your flight unfortunately was diverted to Frankfurt and delayed due to fog, which on the morning of December 29th, 2017 interrupted arrival to Paris airport. The weather conditions at your destination airport were not suitable for performing a safe flight. As meteorological forecast did not predict improvement of the existent situation in the immediate future and thus the delay time of the flight was unpredictable, the decision was made to cancel the flight and provide passengers with alternative transportation to their destinations.

As we cannot precisely forecast weather conditions at Paris airport in advance as well as have no influence upon it, we have to conclude that in this case flight delay was caused by unexpected circumstances. Additionally I would like to explain that we do our best to avoid flight cancellations, since it causes considerable inconveniences to our passengers. However usually in such cases it is impossible to predict, when the weather conditions will improve and become suitable for safe performance of flights. Therefore sometimes, which was also unfortunately the case for you, cancellation happens. In such cases we utilize all available resources to minimize the delay. I would like to assure you that we gave our best efforts to avoid this situation and ensure that you reach your destination timely.


Я понимаю что не специалист, но так грамотно консультируете, что я рада даже за эту информацию от Вас. А как бы вы поступили?
Тут пишут 10 предложений об одном и том же... Можно даже прикопаться к последней фразе " мы хотим заверить, что делаем все от нас зависящее чтобы избежать этой ситуации и убедиться в том, что вы достигли точки назначения вовремя..." Ведь это фарс.
Но подруга не запрашивала 400 евро компенсации, и ей ответили далее по тексту, что готовы предоставить ваучер на дальнейшие поездки либо компенсацию потраченных денег на поезд.
gatteo
участник
 
Сообщения: 164
Регистрация: 05.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #2713

Сообщение alexanderrrr » 12 янв 2017, 15:56

Ну конечно они будут писать, что это просто из-за погоды. Сделайте принтскрин, например из flighstats, что другие самолеты в это время садились. Опоздания там вроде есть, но не такие глобальные, так что позиция компании сомнительная, хотя и понятная. Но по ссылке выше их же представитель говорит, что "самолет в стадии разогрева", так что попробуйте найти оригинал цитаты и его приложить. Пишите четко и понятно. Удачи!
alexanderrrr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2090
Регистрация: 16.05.2010
Город: Женева
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Возраст: 49
Страны: 39

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #2714

Сообщение Влад » 13 янв 2017, 17:03

Про "разогрев" имхо они загнули.
Можно погуглить метеоминимумы и будет понятна категорейность ИКАО. Категории допуска есть у самолета, пилота, впп и ведь они еще должны совпасть.
Жизненые ситуации в инетрнете у пилота S7 можно прочитать, например в Ереване(туман) при посадке у квс была 3 категория, а у аэропорта 2 категория и все, уход на запасной.

gatteo
Это вам ответ от первой линии обороны пришел.
Продолжайте дальше "бомбить"
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Возраст: 53
Страны: 95
Отчеты: 4

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #2715

Сообщение xozlpx » 15 янв 2017, 13:46

Обворовали багаж на рейсе BT426 RIX-SVO, украли алкоголь и закусь, в виде сувенирных сладостей и поколотили сувениры, бережно замотанные в одежду. Времени было в обрез, поэтому жалоб на месте не подавал, в телефонном режиме выяснил, что претензии стоит выдвигать авиакомпании, багаж на их контроле. Почитав сети, уже никаких положительных результатов не жду, желаю всего наихудшего людям отвечающем за сохранность багажа и грузалям. В целом полетом доволен, самолеты свежие, стюардессы откормленные, задержек не было.
Аватара пользователя
xozlpx
участник
 
Сообщения: 112
Регистрация: 26.09.2013
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 89
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #2716

Сообщение jttravel » 15 янв 2017, 15:20

Влад писал(а) 13 янв 2017, 17:03:Про "разогрев" имхо они загнули.

В мире очень редко появляются совсем новые самолеты поэтому и не слышно про похожие проблемы какие наверняка случались. А тут действительно "разогрев", полных допусков на все случаи жизни еще нет не у самолета не у его пилотов (пока только 2 самолета коммерчески эксплуатируется во всем мире, оба у ВТ), так как нет еще минимально достаточного налета в часах. Делать такой разогрев полетами без пассажиров коммерчески неоправданно (платить "неустойку" неудовлетворенным пассажирам дешевле) так что еще несколько месяцев летать этим самолетом к сожалению будет рискованно.
jttravel
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5877
Регистрация: 13.01.2005
Город: Riga
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 767 раз.
Возраст: 67
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #2717

Сообщение gatteo » 19 янв 2017, 15:15

В итоге я не стала тратить время на эту переписку, там и так динамят, как могут... Я выслала реквизиты счета, и жду когда вернут деньги за поезд. Опять же, хитрая у нихполитика переписки с клиентом: подтверждений о том, что мы приняли ваши реквизиты, перечислим деньги в такой-то срок мне не пришло. Сегодня прошло 7 дней, звонила сама им в московский колл-центр, просила узнать статус рассмотрения заявки, ответили что реквизиты отправлены в бухгалтерию.
Решайте сами, как говорится, иметь или не иметь...
gatteo
участник
 
Сообщения: 164
Регистрация: 05.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #2718

Сообщение gatteo » 19 янв 2017, 15:19

xozlpx писал(а) 15 янв 2017, 13:46:Обворовали багаж на рейсе BT426 RIX-SVO, украли алкоголь и закусь, в виде сувенирных сладостей и поколотили сувениры, бережно замотанные в одежду.

Очень сожалею, увы))
Я когда летела из Парижа, с ручной кладью, тетя на контроле вытащила пакет с сырами бри и камабером и нещадно выбросила его в урну!!! Эх, как больно пронзила меня их Гейропа. А вот когда везла в чемодане в ручной клади а/к AZAL бутылочку соуса и варенья маме, служащий дядечка улыбнулся и даже рискнул пофлиртовать))))
gatteo
участник
 
Сообщения: 164
Регистрация: 05.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #2719

Сообщение Влад » 19 янв 2017, 16:26

gatteo,

Имхо, зря.

Если не хотели сами получать практический опыт, могли бы отдать за 25% от суммы, спецам.Переписки меньше, зато, возможен, фин.результат.
Ссылки здесь в ветке.
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Возраст: 53
Страны: 95
Отчеты: 4

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #2720

Сообщение Ши Т » 21 янв 2017, 15:53

Здравствуйте,
надеюсь задаю вопрос в правильной ветке:
Вчера приобрела билеты данной а/к (впервые), невозвратные Москва-Милан на 2 мая на 4 утра.
Деньги на карте в холде, резервация и инвойс пришли сразу же. Однако на сайте доступна только первая вкладка: резервация. Это нормально, так и должно быть?
Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Еще пару вопросов: удалось прочесть только пару страниц, последние сообщения как-то меня не порадовали. Большая ли вероятность, что рейс отменят или перенесут? Я наблюдаю за ним уже несколько месяцев и всегда был в продаже.
Инвойс- это небилет? Я правильно понимаю, что как только спишуться деньги, мне придет бумажный билет который я могу распечатать. А инвойс я могу подать на получение визы?
При покупке я сразу выбрала места по 10 и 5 евро соответственно. При регистрации в Интернете эти же места остануться за мной? Возможно я неправильно поняла, но неколько страниц назад, говорилось о том, что при регистрации дает выбор места.
у нас было слишком мало времени до прилива...
Аватара пользователя
Ши Т
участник
 
Сообщения: 78
Регистрация: 27.07.2015
Город: Волгоград
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 35
Страны: 25
Отчеты: 1
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль