Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Buena_Ventura и гости: 17

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2901

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы

Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2737
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 101
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2902

Сообщение shachtyor » 09 мар 2017, 09:40

Alex Kumarkov писал(а) 09 мар 2017, 09:06:
italalla писал(а) 07 мар 2017, 19:54:Вы вот это видели?

Видели. Следующим шагом будет зашить рот пилотам, чтобы экономить на аэронавигации - нечем будет говорить с диспетчерами. Как справедливо заметили многие мои друзья - есть немало хороших зарубежных лоукостеров, которые не занимаются подобной фигнёй, вполне себе держатся на плаву и летать которыми приятнее. Впрочем, нашему лоукостеру нужно бить очередные рубежи по полученной прибыли, так что зашить карманы это вполне по-отечественному.

Райнэйру и виззэйром расскажите, как неправильно летать без карманов.
shachtyor
путешественник
 
Сообщения: 1686
Регистрация: 19.08.2015
Город: Heidelberg
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 34
Страны: 29
Отчеты: 1

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2903

Сообщение Варфарин » 09 мар 2017, 10:18

NordWind тоже без карманов летает. Их не зашивать надо, а отпарывать и для ног больше места.
Варфарин
путешественник
 
Сообщения: 1088
Регистрация: 22.04.2008
Город: Мытищи
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Возраст: 64
Страны: 3

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2904

Сообщение Alex Kumarkov » 09 мар 2017, 11:02

shachtyor писал(а) 09 мар 2017, 09:40:Райнэйру и виззэйром расскажите,

Как только, так сразу расскажу. Я в 99% случаев летаю не в Европе.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2905

Сообщение 8008 » 09 мар 2017, 11:16

Варфарин писал(а) 09 мар 2017, 10:18:Их не зашивать надо, а отпарывать и для ног больше места.

Судя по всему, через некоторое время появятся "гневные" посты - "...Победа, в связи с зашиванием карманов, не раскладывает каждому свой Вестник Победы!... Как так можно, это же небезопасно, ведь в отсутствии "чтива" народ может откупоривать "товары из дьюти фри"!..."))
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2906

Сообщение italalla » 09 мар 2017, 13:51

Причем тут Вестник Победы? Иногда бутылку воды поставить некуда, т.к. держать столик постоянно открытым - слишком тесно получается. А если кто хочет чего потерять - достаточно уронить на пол, чтобы "сия пучина поглотила ее".
Аватара пользователя
italalla
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10881
Регистрация: 16.11.2011
Город: Москва)))
Благодарил (а): 1423 раз.
Поблагодарили: 2030 раз.
Возраст: 63
Страны: 38
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2907

Сообщение 8008 » 09 мар 2017, 14:36

italalla писал(а) 09 мар 2017, 13:51:Иногда бутылку воды поставить некуда, т.к. держать столик постоянно открытым - слишком тесно получается

Не летайте ей, ведь после зашивания карманов это просто невыносимо))


Что бы не сделала Победа - это всегда Новость, всегда негативная)) Чтобы не приглашать сторонних уборщиков, бортпроводники убирают салон своими силами - "...У Бортпроводников Победы грязные руки, вода выданная ими отравлена!..."
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2908

Сообщение Базиль Пупкин » 09 мар 2017, 16:03

Отсутствие карманов не критично. Никогда не исптывал их нехватку, летая европейскими лоукостерами.
Карман удобен, чтобы временно убрать айпад/телефон/использованный стаканчик.
Но совершенно не критично.

У Победы и так полно недостатков, достойных обсуждения.
2016 год
авиа: 40 полетов, 2.1x раз вокруг земли
авто: 24 страны (уник.), 0.7х раз вокруг земли
Базиль Пупкин
полноправный участник
 
Сообщения: 465
Регистрация: 25.07.2015
Город: Новый Амстердам
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 42
Страны: 63

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2909

Сообщение Xscape » 09 мар 2017, 21:40

Весь "негатив" сглаживается билетами в Европу по 999 р. Только я их в последнее время что-то не замечал особо...
Xscape
путешественник
 
Сообщения: 1107
Регистрация: 20.03.2015
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 36
Страны: 23

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2910

Сообщение Huītzilōpōchtli » 09 мар 2017, 23:37

Xscape писал(а) 09 мар 2017, 21:40:Весь "негатив" сглаживается билетами в Европу по 999 р. Только я их в последнее время что-то не замечал особо...

Вот именно, что не наблюдается. Но у меня есть рацпредложение: вместо зашивания карманов просто брать деньги с тех, кто ими пользуется. С учётом вырученных средств можно и билеты по 999 вернуть!
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2911

Сообщение Базиль Пупкин » 10 мар 2017, 07:39

На коротких рейсах эти карманы вообще можно убирать - добавляют место для ног.
Но в случае с Победой нужно будет менять кресла. У тех же Райнов боковая сторона кресел изначально предусматривает жесткий карман выше уровня ног для инструкции по безопасности, пакетика.
2016 год
авиа: 40 полетов, 2.1x раз вокруг земли
авто: 24 страны (уник.), 0.7х раз вокруг земли
Базиль Пупкин
полноправный участник
 
Сообщения: 465
Регистрация: 25.07.2015
Город: Новый Амстердам
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 42
Страны: 63

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2912

Сообщение Базиль Пупкин » 10 мар 2017, 12:26

«Победа» открывает продажу билетов в Аланию

Самолеты авиакомпании «Победа» в апреле начнут летать в турецкую Аланию (аэропорт «Газипаша»). Рейс будет выполняться по вторникам, пятницам и воскресеньям на самолетах Boeing 737-800.
«Полеты по этому направлению начнутся 21 апреля и будут выполняться три раза в неделю. Минимальный тариф традиционно составляет 999 руб. с учетом такс и сборов. На первом рейсе предложено не менее 20% билетов по такой цене», — сообщили в пресс-службе компании.
В конце 2016 г. гендиректор «Победы» Андрей Калмыков сообщал, что авиакомпания рассматривает возможность открытия регулярных рейсов Санкт-Петербург – Бергамо, в процессе согласования рейс из Петербурга в Тбилиси, а также в планах прямые полеты из Екатеринбурга и Астрахани в Гоа.
2016 год
авиа: 40 полетов, 2.1x раз вокруг земли
авто: 24 страны (уник.), 0.7х раз вокруг земли
Базиль Пупкин
полноправный участник
 
Сообщения: 465
Регистрация: 25.07.2015
Город: Новый Амстердам
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 42
Страны: 63

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2913

Сообщение CEK » 10 мар 2017, 12:42

Подскажите, пожалуйста, следующее:
"Победа" изменила расписание и внесла изменения в билет по трансфертному перелету на ВВЛ - теперь стыковка во Внуково час...

На вопросы по электронке были даны такие ответы:

1. Пройти регистрацию на два рейса в аэропорту вылета не предоставляется возможным. Регистрация на рейс заканчивается за 40 минут до вылета рейса по расписанию. Данного времени между стыковочными рейсами достаточно для пересадки на рейс Москва - Ростов-на-Дону.
2. Ваш багаж будет доставлен трансфером до конечного пункта, получать данный багаж по прилету в аэропорт Внуково не требуется.

Т.е., не регистрируя пассажира в аэропорту вылета на второй сегмент, они тем не менее оформляют багаж до конечного пункта?
Если первый рейс приземлится вовремя, то сколько времени понадобится, чтобы добраться без багажа до стойки регистрации для регистрации на второй сегмент (есть 15 минут, чтобы прибыть на стойку за 5 минут до окончания регистрации)? В таких случаях можно без очереди пройти или как это всё у "Победы" организовано при внутрироссийском трансфертном перелёте?
CEK
полноправный участник
 
Сообщения: 392
Регистрация: 19.11.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 60
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2914

Сообщение 8008 » 10 мар 2017, 13:13

CEK писал(а) 10 мар 2017, 12:42:Т.е., не регистрируя пассажира в аэропорту вылета на второй сегмент, они тем не менее оформляют багаж до конечного пункта?

Крайне маловероятно...
У Вас единый билет?
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2915

Сообщение CEK » 10 мар 2017, 13:16

естественно - потому и задал эти вопросы саппорту, письменные ответы привёл здесь.
А у Вас был личный опыт подобного внутрироссийского трансфера или Вам тоже просто кажется, что процедура довольно странная:-))
CEK
полноправный участник
 
Сообщения: 392
Регистрация: 19.11.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 60
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2916

Сообщение Poseidon » 10 мар 2017, 13:30

И что странного в том, что багаж регистрируется до конечного пункта, а пассажира при этом не регистрируют на оба сегмента? Ничего удивительного не вижу.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45128
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13645 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2917

Сообщение 8008 » 10 мар 2017, 13:47

CEK писал(а) 10 мар 2017, 13:16:А у Вас был личный опыт подобного внутрироссийского трансфера или Вам тоже просто кажется, что процедура довольно странная:-))

Если это вопрос ко мне - у меня опыта не было, но процедура кажется странной. Если пассажир не успеет/передумает багаж придется выгружать, какой смысл в этом для а/к?
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2918

Сообщение CEK » 10 мар 2017, 13:48

багаж загружается только после окончания регистрации или это не так?
CEK
полноправный участник
 
Сообщения: 392
Регистрация: 19.11.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 60
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2919

Сообщение 8008 » 10 мар 2017, 13:50

CEK писал(а) 10 мар 2017, 13:48:багаж загружается только после окончания регистрации или это не так?

В общем случае, думаю, да, раньше ее окончания и самолета может еще не быть))
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2920

Сообщение CEK » 10 мар 2017, 13:53

Таким образом, интересует следующее:
Если первый рейс приземлится вовремя, то сколько времени понадобится, чтобы добраться без багажа до стойки регистрации для регистрации на второй сегмент (есть 15 минут, чтобы прибыть на стойку за 5 минут до окончания регистрации)? В таких случаях можно без очереди пройти или как это всё у "Победы" организовано при внутрироссийском трансфертном перелёте?
Что делается при потере стыковке по вине авиакомпании - отправляют следующим рейсом/везут в Шереметьево или есть другие варианты?
CEK
полноправный участник
 
Сообщения: 392
Регистрация: 19.11.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 60
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2921

Сообщение 8008 » 10 мар 2017, 14:00

CEK писал(а) 10 мар 2017, 13:53:Таким образом, интересует следующее:

Вы бы написали, откуда и куда летите.
Все далее написанное будет имхо, и основано только на личных прилетах во Внуково не с целью трансфера. Если самолет сядет вовремя, минимум минут 5 уйдет на "парковку", еще 5 пока "откроют дверь", еще 5-10 "загрузиться" в автобусы и еще 3-5 доехать до самого терминала. Таким образом, если "сядет вовремя" - Вы не успеете. Но, по собственному опыту, часто самолет "садится" минут на 10 раньше расписания, вот тогда Ваш вопрос "про очереди" и "как все организовано" становится актуальным, но ответить я на него не смогу, т.к. не пробовал, но, надеюсь, кто то да ответит))
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль